Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

 
1 10 11 12 13 14 47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> интересно они получается разулись или колеса все таки выдержали
не знаю..возможно и выдержали, у нас всё с большим запасом даётся
 

АС

втянувшийся

elevon>> тише вы.
elevon>> у МиГа на больших углах стреловидности механизация невыходит и профиль соответственно не меняется - вот почему ну и естественно
Зеро> На крыле 16 без закрылков самолёт отлично садится..это даже не аварийная ситуация
Зеро> А вот на большей стреловидности-нет
>>стреловидность тоже роль играет. тут все в кучу. >нет такого отдельного фактора.
elevon>> подьемная сила действительно создается профилем, все знают, но и от стреловидности тоже зависит. - какая разница скоростей у Су и Мига на посадке?
Зеро> Ага..вот и тебе ясно.
Зеро> Подьёмная сила впрямую от профиля зависит..профиль-от стреловидности
Зеро> Так зависит подъёмая сила от стреловидности?
Зеро> Нам говорят, что нет(((

Мля, мужики, читая ваш бред так и хочется кого-нибудь ебуками покрыть. Что спорите? Возьмите учебник аэродинамики, по которому учились на первом курсе и почитайте. Нашли что сравнивать на посадке: прямое крыло (16 град.) МиГ-23, 27 и 60-30 град. (Су-17) или 60 град. (Су-7). Коню понятно, что Су зависит от стреловидности и кривизны профиля. Не о том спорите. Сухарикам, чтобы получить тот же Су на посадке (или хотя бы приблизиться к нему) что у Мигариков нужно драть угол. Чего спорить. Это разные самолеты с точки зрения аэродинамики и не хрен их сравнивать. Оба хороши по - своему. Так, что давайте не будем ломать копья, ибо этот спор бесперспективен. Здесь не будет победителей и побежденных. Предлагаю выпить в честь нашего наступающего праздника!!! Ура!!!!!
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
RU П_Антонов #11.08.2007 00:24
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Всем привет!
Долго отсутствовал по определенной придчине,сейчас немного отхожу.
Зеро и Хан,а че вы так о посадочных скоростях и углах? Всякому летному "папе"видно,когда летчик опытный или влетан,он садиться или на нормальных параметрах,или на минимальных (по максималу).А когда сырой и вдобавок,когда очко играет,садиться на повышенной. Почему бы "зубрам",как вы,не выбирать из самолета,все что он может- это же красиво и профессионально!
Если же МиГ-27,до пупа драть нельзя,так извиняйте!,воспринимайте!- раз особенности аэродинамической компоновки и ВПХ. Плюс, конечно,если Су-17-взлетает,а МиГ-27,23- вспухает на взлете- факт!
 
RU П_Антонов #11.08.2007 00:27
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Во! С сергеем одинаково мыслим,паралельно пересеклись!
 

Зеро

аксакал

>Нашли что сравнивать на посадке: прямое крыло > (16 град.) МиГ-23, 27 и 60-30 град. (Су-17) или >60 град. (Су-7).
Да всё можно сравнивать..сравниваются не только одинаковые вещи..это неинтересно.
Просто в результате сравнений одни проигрывают, другие выигрывают, как в данном случае

>Коню понятно, что Су зависит от стреловидности и >кривизны профиля. Не о том спорите. Сухарикам, >чтобы получить тот же Су на посадке (или хотя бы >приблизиться к нему) что у Мигариков нужно драть >угол. Чего спорить.
Коню понятно, но только одному лётчику не понятно.

точно что ты сейчас сказал я говорил чуть раньше.
ты пойми..форум авиационный и подобные бредни оставлять без ответа как-то неправильно.

Слушайте Антонов и АС
Ну почитайте крайние страницы ветки.
Ну мы мирно о бабах и экзотических странах базарили. Тут влезает товарищ, тискает схему с-та, тыкает нас носом, постоянно провоцирует.
Мы дальше о бабах продолжаем, он опять провоцирует, да ещё такие вещи говорит, известные любому школьнику и хочет, что бы молча проглотили?
Ну как ответ не дать.?
 
Это сообщение редактировалось 11.08.2007 в 09:06
RU П_Антонов #11.08.2007 09:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Зеро
Володя,не кипятись!В Багдаде все спокойно. Лучше скажи,когда отчет о 30-летии покажите? Хоца посмотреть на вас тверезых и пяных.Кто там,не Ашна занимается? Мы тута рядом с ним.
 
GE Александр Леонов #11.08.2007 13:12
+
-
edit
 
АС ты когда говоришь про бред, то уточняй кто где и когда его нес.
ИМХО пока несет Борис с Элевоном заявляя
> Зеро - подъемная сила создается профилем крыла, а не стреловидностью его - Серега не с пальмы слез, он не гражданин островов Папуа Тупая Совсем...
Забывая что характеристики профиля напрямую зависят от стреловидности, а кроме того стреловидность влияет на несущие свойства через изменение удлинения и за счет выравнивания давления по передней кромке на дозвуковых скоростях.
и для сосздания аналогичного Су нужны большие углы атаки, а значит ростет индуктивное сопративление.
В итоге стреловидной крыло на дозвуковых скоростях имеет меньше качество, чем прямое но позволяет драть углы атаки, которые ему жизнено необходимы, в отличии от прямого крыла

> я тебя понял. возможность задрать на такие углы самолет на посадке считаю плюсом - меньше скорость.
elevon у кого меньше посадочная скорость у СУ-17 с крылом 30 или у СУ-17 с крылом 63 :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 13.08.2007 в 06:35
11.08.2007 21:26, chetbor: -1: Забыл еродинакмику, очень жаль, ведь знал всю летную жизнь
RU Зеро #11.08.2007 16:25  @Шайтан#11.08.2007 09:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> 2 Зеро
П_Антонов> Володя,не кипятись!В Багдаде все спокойно. Лучше скажи,когда отчет о 30-летии покажите? Хоца посмотреть на вас тверезых и пяных.Кто там,не Ашна занимается? Мы тута рядом с ним.
Да, Серёга занимается, там вроде и диски с видеороликами обещались размножить
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
А чего такое ограничение маленькое - 355
На Су-17 НК имело ограничение 375, а ОК вообще 410
Резины вроде в стране хватало, на Су колесо большего диаметра - значит угловые скорости больше - вроде у нас должно было быть более жесткое ограничение????!!!!
Я думал что у вас наверно под 400 тоже
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> А чего такое ограничение маленькое - 355
chetbor> На Су-17 НК имело ограничение 375, а ОК вообще 410
chetbor> Резины вроде в стране хватало, на Су колесо большего диаметра - значит угловые скорости больше - вроде у нас должно было быть более жесткое ограничение????!!!!
chetbor> Я думал что у вас наверно под 400 тоже
вообще то мож я и забыл
мож НК-355
а ОК-405
не уверен(((
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Для одаренных в аэродинамике :)
Леонову - Зеро - АС

Тогда откоментируйте аэродинамику самолета Су-24 и Су-24м

На самолете Су-24 максимальный Су получается на крыле 16
На самолете су-24м - максимальный Су получается при стреловидности 45, при чем больше не на какой то там процент, а очень прилично...
Крылья у них одинаковые везде - кроме одного - профиля просто разные

В школу - "пионеры аэродинамики" - профиль крыла в первую очередь оказывается виноват

Если есть другие мнения - вперед - пишем....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Для одаренных в аэродинамике :)
chetbor> Леонову - Зеро - АС
chetbor> Тогда откоментируйте аэродинамику самолета Су-24 и Су-24м
chetbor> На самолете Су-24 максимальный Су получается на крыле 16
chetbor> На самолете су-24м - максимальный Су получается при стреловидности 45, при чем больше не на какой то там процент, а очень прилично...
chetbor> Крылья у них одинаковые везде - кроме одного - профиля просто разные
chetbor> В школу - "пионеры аэродинамики" - профиль крыла в первую очередь оказывается виноват
chetbor> Если есть другие мнения - вперед -
ваще то мы речь не об Су а об У вели
и есть не мнение-есть сомнения
если это так..тогда откоментируй следующее:
Зачем на Су-24м крыло двигается до 16?
ну сделами бы взлётно-посадочное положение 45, раз на нём У больше
 
Это сообщение редактировалось 11.08.2007 в 23:25
+
-
edit
 

elevon

опытный

у мига наверное давление в пневматике меньше отсюда и ограничение
нету подписи!  
RU True-Скивыч #11.08.2007 22:50
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

Мужики, извините, что вмешиваюсь в ваш разговор - у меня есть соображение по поводу сказанного Четбором: может, имеется в виду Су именно ПРОФИЛЯ?
Т.е. при крыле на 45 Су профиля больше, чем у крыла на 16, а размах и удлинение, естественно, меньше. Потому и подъёмная сила больше при одних и тех же углах атаки при крыле 16.

Может такое быть с характеристиками профиля?
 
RU elevon #11.08.2007 23:49  @Александр Леонов#11.08.2007 13:12
+
-
edit
 

elevon

опытный

А.Л.> elevon> я тебя понял. возможность задрать на такие углы самолет на посадке считаю плюсом - меньше скорость.

я Володе ответил именно про углы атаки на посадке. в чем плюсы в чем минусы. про стреловидность и не упоминали

А.Л.> elevon у кого меньше посадочная скорость у СУ-17 с крылом 30 или у СУ-17 с крылом 63 :lol:

давай перефразируем: у кого меньше посадочная скорость у МиГ-27 с крылом 16 или у МиГ-27 с крылом 72 ? :)
нету подписи!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну как ответ не дать.?
== Лутше в пятак===
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Зеро
chetbor> А чего такое ограничение маленькое - 355
chetbor> На Су-17 НК имело ограничение 375, а ОК вообще 410
chetbor> Резины вроде в стране хватало, на Су колесо большего диаметра - значит угловые скорости больше - вроде у нас должно было быть более жесткое ограничение????!!!!
chetbor> Я думал что у вас наверно под 400 тоже==
Не надо думать больше чем знаешь,голова палшой будет, шапка менять нада.
У Вас огроаничения больше потому,что на больших скоростях от планеты отталкиваетесь,хоть и звиздите что на меньших, и ишшо давлеметр в калесах разное намеряет если замерить. Наши калесья для менее плотного грунта,почти по гамну рулить могут, а ваши для бетону или льду. У нас 400 эволютивная, ап вы только отрываетесь с двумя бондбами в жару, гы.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Че6 ты там про профиля? ДА,профиль имеет определяющее значение для производнойц Су по Альфа. Но тогда сделай толстый профиль с круглым носкоми и большими С и f (с черточками сверху :)). и размах 3 метра при стреловидности 72 и лети.Интересно насколько лучше кирпича полетишь. Низзя вырывать отдельные понятия из общей теории и имим понтиться. Стыдно.
Кстати за свой толстый профиль ( имеющий преимущества на малых скоростях)
Вы платите иеньшей дальностью при меньшем Суд движка и худшими характеристиками разгона и меньшей перегрузкой по тяге на скоростях более 800. Об энтом я писал ишшо на заре этой ветки вспоминая ваш профиль. Есть у него и преимущества и недостатки. А на крыле меньшей стреловидности при одном и том же профиле ( или примерно равном, все они в ЦАГИ под одну гребенку делались) У всегда выше,поскольку поток набегающего воздуха раскладывается на нормальную и тангенциальную составляющие. Так что не оскорбляй оппонентов а сам иди поучись. Ну мине ваще надо фсе забыть в связи с преклонным возрастом, :). ТОКА БЕЗ ОБИДЫ. Я шутя и любя, :). А вы вотку пили сегодня за авиационный день?
Севен,смотри почту,Вова киньте мне короткие письма на мыло,чтобы автоматом перенести адреса в Ноут-Бук.
Су-17 пилотажный самоль, а МиГ-27 военный. Да!
 
GE Александр Леонов #12.08.2007 04:18
+
-
edit
 
chetbor а ты такую фигню еще понишь ;) что на одном и том же крыле при разной стреловидности разные профиля получаются))))
Зы. праильно Хан сказал, отрываешь ты СУ от альфа, ла еще и число М нге учитываешь.
Разницу понишь по углам атаки на крыле 16 и 45? где можно больше альфа загнуть?
ИМХО на СУ-24м и подкорректировали профиль крыла чтобы увеличить несущие способности именно на крыле 45 и М 0,9, что полюбому должно было ухудшить его ВПХ, но это ухудшение микшируется КИС
А вообще СУ-24 в этой ветке махровый офтоп, сухарики обычно про него вспоминают когда крыть не чем :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #12.08.2007 08:22  @Александр Леонов#12.08.2007 04:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> А вообще СУ-24 в этой ветке махровый офтоп, сухарики обычно про него вспоминают когда крыть не чем :lol:

Саня, а бы послушал с удовольствием
Например вот о чём:
Вот, наверняка же на Су-24М предусмотрена посадка без закрылков, таких ситуаций довольно много у каждого с-та. Так?
Логично предположить, что РЛЭ рекомендует..нет-обязывает!, производить такую посадку на крыле 45!
Вед там Су больше..и больше намного!
И посадочная скорость должна быть , не больше, чем на крыле 16 с механизцией..гы

Спросим у Антонова, АС. и Ламма (Четбор чёйта из доверия выходит)..такие рекомендации в РЛЭ 24М есть?
 
GE Александр Леонов #12.08.2007 08:35
+
-
edit
 
Володь АС уже в принципе сказал, только персооналии уточнять не стал))) Ламму аэродинамика пох, остается Антонова допросить с каким крылом без закрылок СУ-24м садится :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #12.08.2007 09:05  @Александр Леонов#12.08.2007 08:35
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Ламму аэродинамика пох...
Пох то она мож и пох, но вот ежели товарищ слева (его персональный таксист) переведёт крыло в положение 45 перед посадкой и станет объяснять, что мол Су больше, Ламм скорее всего пошлёт его нах и "кости за борт"сделает...на тряпке безопаснее посадку сделать, чем на большом цеигреке..
И, я думаю, будет где-то прав.
 
Это сообщение редактировалось 12.08.2007 в 11:05

Lamm

аксакал

ОТКАЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДКРЫЛКАМИ И ЗАКРЫЛКАМИ НА САМОЛЁТЕ СУ-24М
403. Признаки. Несрабатывание соответствующей сигнализации (при исправных лампах).
404. Действия:
- убедиться, что стреловидность крыла 16;
- установить выключатель ЗАКРЫЛКИ ОСТАНОВ в положение ОСТАНОВ;
- доложить об отказе руководителю полетов;
- выполнить посадку с убранными предкрылками и закрылками при стреловидности крыла 16° (остаток топлива не более 1000 кг).
Перед выполнением посадки сбросить в установленном месте ПТБ, авиабомбы (ракеты) на «не-взрыв».
Посадку самолета с убранными закрылками и предкрылками выполнить на аэродром с бетони-рованной ВПП длиной не менее 2500 м.
После выхода на посадочный курс на скорости 480 - -500 км/ч выпустить шасси, застопорить привязные ремни и установить скорость 450 км/ч.
При выдерживании нормальной глиссады снижения угол обзора из кабины уменьшается на 5 - 6°, но остается достаточным для уточнения захода и расчета на посадку.
Снижаться на посадочном курсе в соответствии с рекомендациями табл. 15.
Таблица 15
Этап полета Высота
м Скорость
км/ч Обороты дви-гателя % Угол атаки по УУАП, град
При пролете:
- ДПРМ 200-250 420 - 450 75-80 12-13
- БПРМ 50-80 420 80 13-14
На выравнивании - 380-390 - 14-15
В момент приземления - 350 70 16-17.

После приземления выпустить воздушные тормоза и удерживать нос самолета в поднятом по-ложении до скорости 300 км/ч, после чего выпустить тормозной парашют и плавно опустить нос самолета. На скорости не более 290 км/ч начать торможение основных колес шасси. Длина пробе-га самолета в стандартных атмосферных условиях составляет 1800 - 1900 м.
405. При непроизвольном кренении самолета в процессе уборки или выпуска закрылков и предкрылков необходимо:
- парируя кренение самолета органами управления, немедленно установить выключатель ЗА-КРЫЛКИ ОСТАНОВ в положение ОСТАНОВ (на себя);
- доложить об отказе руководителю полетов;
- используя рукоятку управления закрылками и выключатель ЗАКРЫЛКИ ОСТАНОВ, умень-шить до минимума кренящий момент от несинхронного выпуска или уборки закрылков;
- перед выполнением посадки сбросить в установленном месте подвесные топливные баки, бомбы (ракеты) на «невзрыв», выработать (слить) топливо до остатка не более 1000 кг;
- заходить на посадку до прохода БПРС на скоростях, указанных в ст. 404, к началу выравни-вания установить скорость, соответствующую углу атаки 10 - 14°, но не менее 340 км/ч.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВалераМИГ-27К #12.08.2007 11:43
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

"ВО"а у нас-ДПРМ V-400~410,БПРМ V-360~380,начало выравнивания v-340~350,ну и тормозной парашют выпускать менее 320км/ч-сама глиссада пониже и выдерживание и выравнивание более продолжительнее...
 
1 10 11 12 13 14 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru