[image]

Дневник гауптмана люфтваффе.

 
1 5 6 7 8 9 19
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Это Вы Шурави объясните, а то у него

Не опишишь даже в сказке
Ни словами, ни пером,
Как с врагов летели каски
Под Москвой и под Орлом! :)

А немцы занимались только рисованием "абшуссбалкенов" :)
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Шурави! Мы с Вами дали одну ссылку. Там же ясно видно, что практически всю войну на Западе авиации у немцев было БОЛЬШЕ и потери там тоже были БОЛЬШЕ.

Раньше Вы в это не верили.
   

Bums
xo

аксакал

korneyy> Это Вы Шурави объясните, а то у него
korneyy> Не опишишь даже в сказке
korneyy> Ни словами, ни пером,
korneyy> Как с врагов летели каски
korneyy> Под Москвой и под Орлом! :)
korneyy> А немцы занимались только рисованием "абшуссбалкенов" :)

Плюньте мне в глаза, если не рисовали... Опять же говорю - всякое было.Супер лыцарей из них делать тоже не надо.Из песни слов не выкинешь - на Восточном фронте факт , что бестолково атаковали после ударов по НЦ наши бомберы? Было же.
А с другой стороны тут цикл статей был , про операцию по нанесению ударов по аэродромам люфтваффе в 1943=м году , писец же что творилось... Читал и глаза квадратные - сколько людей наших зазря погибло...
Шаблонность ударов ,как результат - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ повторные вылеты прошли под непрерывными атаками истребителей немецких... жесть одним словом...
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
2 Bums

У меня в бумаге есть В.Горбач "Над огненной дугой. Советская авиация в Курской битве".Москва,Яуза, Эксмо, 2007 г. Поищите в инете. Рекомендую
   

Bums
xo

аксакал

korneyy> 2 Bums
korneyy> У меня в бумаге есть В.Горбач "Над огненной дугой. Советская авиация в Курской битве".Москва,Яуза, Эксмо, 2007 г. Поищите в инете. Рекомендую

Спасибо, посмотрю в транспортной книге - ненавижу читать с монитора...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
korneyy> Шурави! Мы с Вами дали одну ссылку.
А ссылка то, ссылка...
>К середине 1941 г. основу самолетного парка люфтваффе составляли модернизированные с учетом боевого опыта Ме-109 Е-1, Ме-110 Ф-2, Ю-87 Д-1, Ю-88 А-4, Хе-111 Х-6, До-217 Е-2, ФВ-189 А-1, Хш-126, Ю-52 3М.
Особенно понравились 109 Е-1, 110 Ф-2 и Рамы
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
2israel

Да вижу я, что лажа. :) Сам написал "текст так себе". Я чисто из-за таблиц по потерям давал и по количеству самолетов на разных ТВД. Там боле-менее ровно. Тут просто Шурави "Не верю!" из партера шумел, когда ему поясняли, что больше половины потерь люфтваффе несло на Западе.

Кстати, у Рыбина встречал, что на Севере вроде было несколько Е-1. Туда вообще весь металлолом стащили. Если интересно поищу.
   
+
-
edit
 
RU шурави #08.08.2007 21:05  @korneyy#08.08.2007 18:56
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
korneyy> Шурави! Мы с Вами дали одну ссылку. Там же ясно видно, что практически всю войну на Западе авиации у немцев было БОЛЬШЕ и потери там тоже были БОЛЬШЕ.
korneyy> Раньше Вы в это не верили.


Какую всю войну? Вы все таблицы посмотрите. Особенно первый период войны.
Впрочем, не факт, что в докладах Гитлеру данные редактировались, дабы картина удручающей не выглядела.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
korneyy> Вот здесь
Спасибо, интересная статья.
   
RU korneyy #08.08.2007 21:20  @шурави#08.08.2007 21:05
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
шурави> Какую всю войну? Вы все таблицы посмотрите. Особенно первый период войны.
шурави> Впрочем, не факт, что в докладах Гитлеру данные редактировались, дабы картина удручающей не выглядела.

Посмотрите таблицу 14. С 1942 года на Восточном фронте МЕНЬШЕ половины авиапарка Германии. И тенденция к уменьшению идет.

А вот Ваш пост № 26 на ветке "То,что больше половина это байки". :)

Слив? :)
   
RU SkyDron #08.08.2007 21:51  @шурави#08.08.2007 21:05
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
шурави> Какую всю войну?

Да не всю конечно. Временами на Востоке быго гораздо больше самолетов.

Все так же естетсвенно как например разница в количестве на Востоке и Западе такнов , артилерии , подводных лодок и т.д.

шурави> Впрочем, не факт, что в докладах Гитлеру данные редактировались, дабы картина удручающей не выглядела.

Типа фюрер меньше удручался тем что его доблестные соколы в бОльших количествах гибнут защищая Рейх от бомбежек (результаты которых он мог увидеть из окна лимузина катаясь по стране) чем тем что тоже многие гибнут на бескрайних просторах далекого СССР ? ;)
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Еще нашел у себя. По поводу "приписок" с нашей стороны http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru11&page=hist_7
   

Vale

Сальсолёт
★☆
"Все, кто находился в расположении 4-й эскадрильи на кромке аэродрома на скате к железной дороге увидели, как над рекой, на бреющем ниже аэродрома, шел «стодесятый». Хорошо просматривались в кабине самолета летчик и стрелок-радист. Заметив взлетающие наши истребители, вражеский самолет пошел в атаку. С аэродрома было видно, как Ме-110, камуфлированный как щука, подбирался к нашим самолетам. В момент атаки на аэродроме все замерло. Предупредить наших товарищей мы не могли, поскольку рации на И-16 не было.В момент атаки на аэродроме все замерло. Предупредить наших товарищей мы не могли, поскольку рации на И-16 не было, а полотнища «панхен» находились на другом конце аэродрома, да и не успели бы выложить сигнал, предупреждающий о смертельной опасности. Казалось, это длилось вечность. Раздались крики, как будто звено Ишакова их могло услышать.
На малой скорости, снизу-сзади «сто-десятый» атаковал одного ведомого, чуть довернув в сторону, дал возможность сбить второго ведомого своему стрелку-радисту. Ведущий звена лейтенант Ишаков продолжал полет по прямой, не подозревая о том, что происходит за его спиной. Но, в последний момент, почувствовав неладное, попытался развернуться в сторону вражеского самолета. Огненная очередь Ме-110 оборвала его полет. Лейтенант Ишаков успел выброситься из горящего самолета, но слишком была мала высота...»

А теперь пусть Шурави нам расскажет, о том, что лейтенант Ишаков должен был вертеть головой, убирая шасси на ишаке - вручную... :E

ТРИ ИШАКА ЗА ОДИН УДАР.

ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО РАДИО.
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2007 в 22:11
RU шурави #08.08.2007 22:13  @korneyy#08.08.2007 21:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Какую всю войну? Вы все таблицы посмотрите. Особенно первый период войны.
шурави>> Впрочем, не факт, что в докладах Гитлеру данные редактировались, дабы картина удручающей не выглядела.
korneyy> Посмотрите таблицу 14. С 1942 года на Восточном фронте МЕНЬШЕ половины авиапарка Германии. И тенденция к уменьшению идет.
korneyy> А вот Ваш пост № 26 на ветке "То,что больше половина это байки". :)
korneyy> Слив? :)

Ничуть не слив. Вот вы же сами ссылку привели, о приписках, но любопытную ссылку:

http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru11&page=hist_7


>А итоговая цифра 57000 уничтоженных немецко-фашистских самолетов на советско-германском фронте из 77 000 потерянных немцами, указывала на неоспоримость любого конечного вывода.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Вспоминает бывший летчик 2-й эскадрильи 19-го гв. иап Д.С. Гончаренок:
«12 марта 1943 г. немецкие самолеты заблокировали наш аэродром и летали по его границе, пользуясь тем, что зенитного прикрытия у нас не было. Командир дивизии (258-я сад. — Прим.авт.) Рефшней-дор-Калугин приказал поднять в воздух эскадрилью. Командир полка (19-го гв.иап. — Прим.авт.) Новожилов доложил, что аэродром блокирован истребителями противника. Но Рефшнейдор-Калугин повторил приказание, и Новожилов дал команду взлететь третьей эскадрилье.
Первым взлетел гвардии капитан И. Миусов, только что назначенный заместителем командира эскадрильи. Взлететь и сразу попасть в лапы к немцам на неготовом к бою истребителе — не убраны шасси, скорость не набрана - было равносильно самоубийству. Миусов прекратил налет и дололжил, что мотор дает перебои. Командир приказал повторить взлет. В это время в воздух поднялся ведомый Миусова летчик Ивченко. Его сразу подожгли, и он упал на лес1. Взлетел летчик Романенко, затем Чернов. Оба сразу были сбиты. Взлетел еще один самолет. И тоже загорелся. Взлетел Миусов, но, как только он оторвался от земли, его атаковали два «Мессершмитта» и зажгли. Миусов, падая в лес, только успел сказать по радио: «Прощайте, товарищи!»
После этого летчики полка, сидевшие в самолетах в готовности №1, включили передатчики и, не договариваясь, каждый в отдельности, заявили. Это была большая трагедия для полка. Тот, кто был в это время на командном пункте полка, рассказывал: Новожилов после каждого вылета самолета докладывал по телефону командиру дивизии: «Выпустил третий самолет — горит». «Выпускай следующего», — слышно было в трубке телефона. «Выпустил четвертого — сбит». «Выпускай следующего!» После гибели Миусова, Новожилов в сердцах ударил трубкой об аппарат, разбил ее в дребезги, сел и заплакал». Все летчики, не стыдясь слез, оплакивали так глупо погибших друзей. После этого случая Рефшнейдор был переведен от нас (на Кандалакшское направление командиром 260-й сад. — Прим.авт.)».

Шурави, правда, хороший командир, а?
Скольких он ЕЩЁ угробил?
Хотели бы под начало к такому?
А год, между прочим, сорок третий...
   

Bums
xo

аксакал

Vale для объективности что-нить из немцев,ведь тоже ушами хлопали.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Это всё цитати из статьи по ссылке.
Немцы, к сожалению, хлопали ушами намного меньше.
Но фантазировать себе позволяли
"вернувшись после столь успешного воздушного боя немецкими летчиками 7./JG 5 было заявлено о шестнадцати уничтоженных советских самолетов, в то время как в действительности в налете участвовало всего семь....
Лишь двум ДБ-Зф с многочисленными повреждениями удалось вернуться на свой аэродром....
... Наши пилоты и береговые посты ВНОС, наблюдавшие за этой бойней, тоже не поскупились, сообщив, что в воздушном бою было сбито пять Me-109, один FW-190 и один гидросамолет Не-115, а в результате торпедного удара «потоплен один транспорт водоизмещением 8 тысяч тонн и два повреждены». Согласно немецким данным, ни в воздухе, ни на воде, в этот день потерь не было.

"
   
RU шурави #08.08.2007 22:35  @SkyDron#08.08.2007 21:51
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Какую всю войну?
SkyDron> Да не всю конечно. Временами на Востоке быго гораздо больше самолетов.
SkyDron> Все так же естетсвенно как например разница в количестве на Востоке и Западе такнов , артилерии , подводных лодок и т.д.

Подводные лодки для сухопутных операций безусловно нонсенс, но то, что колличество авиации, это "производная" от колличества сухопутных войск, военный человек забывать не должен.

шурави>> Впрочем, не факт, что в докладах Гитлеру данные редактировались, дабы картина удручающей не выглядела.
SkyDron> Типа фюрер меньше удручался тем что его доблестные соколы в бОльших количествах гибнут защищая Рейх от бомбежек (результаты которых он мог увидеть из окна лимузина катаясь по стране) чем тем что тоже многие гибнут на бескрайних просторах далекого СССР ? ;)


Просто, над Германией скрыть потери труднее.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Bums, я не могу объективным- я привожу цитаты из статьи написанной не мной.

Я не Шурави - в смысле не кадровый военный. Я вообще - недоучка - командир МСВ. И мой препод (куратор нашей группы, так это называлось вроде) на военной кафедре (её закрыли) нам говорил - помните, если будет БОЛЬШАЯ война- вот эта ваша рация работать не будет, ее заглушат, а если будет, то противник будет слышать всё, что вы по ней говорите, а вы ничего слышать не будете. Он был капитан после Афгана.

И он был единственный человек, которого я уважал - в отличие от других преподавателей, в большем возрасте и чинах. Потому что я понимал, что он не пытается нас нае***, а пытается честно научить, как действовать в такой поганой обстановке.

... :(
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2007 в 22:44

Vale

Сальсолёт
★☆
Да, конкретно Шурави я скажу одно.
Если немцы такие идиоты и врали, как вы нам тут парить мозги пытаетесь, что ж мои деды с ними с 41 по 45 валандались?
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2007 в 22:45

Vale

Сальсолёт
★☆
Да, думаю, еще через пару страниц эту тему можно будет в "Лунный" отправить. Или в "Сон разума"...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Приведу и еще одну цитату по памяти.

"Мы тоже росли в мастерстве.
На ликвидацию этой неисправности мы потратили сейчас, в конце 44-го - 15 минут.
В сорок первом ушел бы на это весь день, снимали бы мотор, и так далее..."

Это писал техник Пе-2.
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
У Рыбина если суммировать потери за сентябрь 1942 - июль 1943 года на Севере (данные сверялись по нескольким источникам, включая финские) из заявленных нашими пилотами 18 побед подтверждено 2, а из немецких 77 соответственно 28. Коэффициент "приписок" у нас 9 к 1, а у немцев 2,75 к 1.

Случай, полагаю, не уникальный. Рыбин 20 лет изучает действия авиации в Заполярье и считается добросовестным исследователем.

У Хазанова, например, после пяти воздушных боев, произошедших 24-25 октябряна юго-западе Подмосковья летчикам 16 ИАП 6 ИАК ПВО был засчитан 31 сбитый самолет противника. По немецким данным было потеряно 4 или 5 машин (расхождения в источниках). Имеем коэффициент 6,2-7,8 раза.

Примеров можно накидать вагон.

Вместе с немцами, похоже, и наши счета придется "половинить".
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Не стыдно понимать и признавать, что в тут войну, как и раньше бывало, мы учились воевать по настоящему - на войне.

Стыдно из-за ложно понимаемой чести мундира приводить ситуацию к тому, что в новой войне опять придётся учиться воевать на войне.

Я не хотел бы попасть под начальство Шурави, если что...
   
1 5 6 7 8 9 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru