"Все, кто находился в расположении 4-й эскадрильи на кромке аэродрома на скате к железной дороге увидели, как над рекой, на бреющем ниже аэродрома, шел «стодесятый». Хорошо просматривались в кабине самолета летчик и стрелок-радист. Заметив взлетающие наши истребители, вражеский самолет пошел в атаку. С аэродрома было видно, как Ме-110, камуфлированный как щука, подбирался к нашим самолетам. В момент атаки на аэродроме все замерло. Предупредить наших товарищей мы не могли, поскольку
рации на И-16 не было.В момент атаки на аэродроме все замерло. Предупредить наших товарищей мы не могли, поскольку рации на И-16 не было, а полотнища «панхен» находились на другом конце аэродрома, да и не успели бы выложить сигнал, предупреждающий о смертельной опасности. Казалось, это длилось вечность. Раздались крики, как будто звено Ишакова их могло услышать.
На малой скорости, снизу-сзади «сто-десятый» атаковал одного ведомого, чуть довернув в сторону, дал возможность сбить второго ведомого своему стрелку-радисту. Ведущий звена лейтенант Ишаков продолжал полет по прямой, не подозревая о том, что происходит за его спиной. Но, в последний момент, почувствовав неладное, попытался развернуться в сторону вражеского самолета. Огненная очередь Ме-110 оборвала его полет. Лейтенант Ишаков успел выброситься из горящего самолета, но слишком была мала высота...»
А теперь пусть Шурави нам расскажет, о том, что лейтенант Ишаков должен был вертеть головой, убирая шасси на ишаке - вручную...
ТРИ ИШАКА ЗА ОДИН УДАР.
ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО РАДИО.