[image]

Су-17 vs МиГ-27 — вопросы лётчикам. часть 5

 
1 9 10 11 12 13 21

ХАН

опытный

Lamm> Назипыч...Ау...
Lamm> ОТК, а чё, там в названии улицы и впрямь Миги, или это типа надписей Су-7, Су-17, Су-24 на стройках, где оно Строительное управление с нумером означаить?


Ау Андрюха. :).
Вовк, Лева, да не бейте сильно ево, Может человек с бодуна с койки упал, или соседка не дала.:)
Боря, не злись, фройндшафт. Ну не надо на хорошем самоле куча хренотени, если она нормально сделана по-одному экземпляру.Ты ж сам обвинял нас в неумении летать без ПРНК по кустам, вот я и поехидствовал. Вот чота тута без ПРНКов летаю, и не блужу, правда поначала страшно было, че думаю консультациев у сухариков не узял, как по кустам носиться в ручном режиме?:)

Ребята, у нас кажись лепестирический преобразователь был, а енти аварийные, ваще не помню, но сам на спарке вырубал инохда шобы не гудел под жопой.Нада АОшника на форум затянуть. И пропагандиста,пропагандировать за Су-17
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

я не цепляюсь - я пытаюсь понять зачем он тогда вам был нужОн если возился как балласт, а все работало напрямую от генераторов
   
RU П_Антонов #29.11.2007 20:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С Зеро согласен. То же особливо умничать не люблю.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну ты спросил, че мы должны все помнить? Я вот забыл, а лезть в РЛЭ неохота, да и нет его тута у меня.:).
Паша, по твоему заказу веселое. Тут у нас с нашей стороны забора охранник есть. Правда ни вуя не охраняет, периодически у кого-нить че-нить сопрут. Надо было АОшнику клапан на трубу под бойлером вырезать, бо бойлер в спальне идиоты китайсы поставили и капал. С испанским конечно у всех хуже чем с матерным. Подходит к Якубе и грит, типа"Гив ми гума" Тот не понимайт и "яволь и цигель-цигель" отвечает. Ясно кто его обучил иностранным языкам,я цигелю, а Иван Элочник яволю. Серега тапок один увидал и спрашивает:"Гуд гума?"
- Гуда
- а отрезать можно ( по русски)
- Си ( поскольку не понял чего его спросили, но сказал да, чтобы умным показаться.
Серега достал нож и пиздык кусок от тапка
Якуба:-проблема(по испански так и звучит)
- как уй проблема?
Пиндос показывает второй тапок,который за углом валялся, Оказывается тапки его были. Но прокладку сделали и вода больше не течет.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> я не цепляюсь - я пытаюсь понять зачем он тогда вам был нужОн если возился как балласт, а все работало напрямую от генераторов
Серёга.АО моё слабое место.честно признаюсь..
И в електричестве нихрена не рублю
Раньше знал, но время прошло дохрена...

Ну, попробую проананизировать..если ты настаиваешь.
Но..сразу оговорюсь, всё что тут ща напишу-это не утверждение, а предположение.

Итак:
1.Хан прав..был у нас ещё какойта преобразователь (чета вертитса на языке ПО-750)..но про него и знали то только самые "яйцеголовые"..работал себе и ладно..никогда не отказывал, в особых случаях даже не упоминался..АЗСа в кабине не было)
2.Про ПТО-1000\1500 знали все..даже я..гы
АЗС в кабине был..в особых случаях упоминался...гудел под жопой опятьжа....

Зачем нужен?
Вот смари...упоминается в двух особых случаях:
-при отказе ген.перем.тока проверить, включён ли АЗС "запуск ПТО"
-при отказе ген.пост.тока отключить :запуск ПТО"..чтоб аккамулятор не разряжал.

Отсюда вывод: он преобразовывал пост.ток в переменный при отказе переменного генератора..работал в дежурном режиме

А когда оба генератора исправны, он и нахрен не нужен.
Логично?
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2007 в 21:20
UA Хок196 #29.11.2007 21:12
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Назипыч

==27го на 27м борту. левый и сдох после фс. Не, два лудше.==

Чо там было с двигуном, разобрались?
Автоматика, лопатки, насосы, помпаж... просвети.
   

Lamm

аксакал

ОТК- ДА! Миги- это пять!
Вопрос, кого касалось... Думаю, Миг-21- это ЭПОХА!!! в истроии... Миг-17, 15... поменее...
23, 27- невозможно.
   
GE Александр Леонов #30.11.2007 03:17
+
-
edit
 
При отказе генератора постоянного тока ПТО надо было выключить, если работает генератор переменного тока, а по мне так и если не работает то же можно выключать потому как с ПТО аккомулятор долго не выживит, и придется выпускать шасси аварийно и садится без закрылок тормозного парашюта и растормаживания колес :)
Короче ПТО нужон если только откажет генератор переменного тока, а он никогда не отказывал, ни помню я такого случая кроме пожара, дык там и ПТО в том числе звезда пришла.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

миг-23-27, это становление и расцвет эпохи машин с КИС(ну и су-17 сюда впишем) ,су-24 расцвет и закат этой эпохи
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

firebar> миг-23-27, это становление и расцвет эпохи машин с КИС(ну и су-17 сюда впишем) ,су-24 расцвет и закат этой эпохи


Да нет, он еще и цвететь, и пахнеть. Ты это Ламму скажи, во время уничтожения второй литрухи...
   
RU П_Антонов #30.11.2007 18:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Россия еще позажигает на Су-24м2
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

firebar>> миг-23-27, это становление и расцвет эпохи машин с КИС(ну и су-17 сюда впишем) ,су-24 расцвет и закат этой эпохи
Black77> Да нет, он еще и цвететь, и пахнеть. Ты это Ламму скажи, во время уничтожения второй литрухи...

Гы..я скажу
Андрюха, 2л скушал? Тогда слухай:
Для ИБАшника Су-24..это шаг назад..нет, это падение в пропасть, это ссылка.
Назипыч вон сбежал из Польши, плюнув на два оклада..и пральна зробыл
Нас с братом батя отмазал, когда гад ком.полка хотел нас туда сослать..по личным мотивам..низкий поклон бате!

Это для тебя выпускника ЧУШа (О Господи..название то какое) Су-24-это прорыв..апосля полётов ротами на Тушке
а тут ...персональная катапультная табуретка, джойстик промеж ног...персональный шофёр слева
Для тебя-это свет в окне
А для нас-полная(ну почти) задница

З.ы.
других судвадцатьчетвёрышников прошу на свой счёт не принимать, касаетса токмо хамского отродия)))
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2007 в 20:15
GE Александр Леонов #30.11.2007 20:11
+
-
edit
 
Вова прав СУ-24 нифига не ИБашный самолет :D
   
RU Зеро #30.11.2007 20:18  @Александр Леонов#30.11.2007 20:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Вова прав СУ-24 нифига не ИБашный самолет :D
Не-а..не ИБАшный самолёт (ли?))))
И штурманов в ИБА немае...слава Создателю!
   
RU севан #30.11.2007 20:25
+
-
edit
 

севан

опытный

Да это и не самолет вовсе...
   
GE Александр Леонов #30.11.2007 20:39
+
-
edit
 
Ну судя по словам Четбора на самолет он тянет с большим трудом :)
   
RU Зеро #30.11.2007 20:44  @Александр Леонов#30.11.2007 20:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Ну судя по словам Четбора на самолет он тянет с большим трудом :)
КарабЕль
или вот..суднО
   
GE Александр Леонов #30.11.2007 20:52
+
-
edit
 
> или вот..суднО
Ага воздушное понимаешь
   
GE ВалераМИГ-27К #30.11.2007 21:56
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Вы "чё" посравнению с Як-28 это прорыв,там штурман ваще спереди сидел весь "прозрачный",а здесь рядом Андрей, а кулаком можно до летчика дотянуться или наоборот?!...
   
UA Хок196 #30.11.2007 22:11
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Я Сушкай бы выгрыз.... да нечем уж грыздь..... :D

Нигто и ни спрашивал , мигарики, о ваших эмоциях, тижолый. кургузый, такой-сякой Су-24.
Нада было отвести в любую погоду 6-8 тонн бомб или ишо какой херни и вывалить их точна на супостата.
Все.
Надежно.
Эфиктивно.
С гарантией.

Уважайте труд конструкторов, летчиков, техников и, в первую очередю, ШТУРМАНОВ.

Шо вы как балероны нежно-голубыи......

КИСы им не нравяцца, то, се.
Можит вам еще Штрауса или Шульберта в кабину транслировать или масаш дешево в кресле делать автоматом?

   
Это сообщение редактировалось 30.11.2007 в 22:17
RU П_Антонов #30.11.2007 23:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламму
Андрюха, опять они наш самоль обосрали??? Ну не бесились они на нем у земли и с МВК в СМУ и ночью СМУ не лятали в горах, блин Кобзоны и Киркоровы.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

... при полной боевой нагрузке самолета су-24 ,крен рекомендуется добавлять наклоном головы в соответствующую сторону.... :)
   
GE Александр Леонов #01.12.2007 03:50
+
-
edit
 
Як-28 настоящий бамбер был классический с бомболюком ни то чта ваш птиродахтель, ни бомбер ни истрибитель :)
   
RU П_Антонов #01.12.2007 08:58
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ага, прежде чем повесить ФАБ-3000, ледчика в кабину сажали, шла деформация (изгиб) фонаря.
Фиребару
Загрузи любой самоль по полной боевой нагрузке, он будет не лучше "коровы".
МиГи
Вопрос не касается боевых возможностей самолета. (Перегонщикам)
Вот например Су-7,Су-17 можно было засунуть 12 бутылок водки в конус, тока ключ специяльный нада,в пределах ящика мона было воткнуть в звеньесборники,ну в кабину взять еще. Су-25 ваще гомосапиенса в люк сажает, о Су- 24 я уже не говорю, там телеки цветные умудрялись возить.
А скока "контробанды" в литрах мог взять МиГ-23, МиГ-27???, там же электроникой усе забито.
   
GE Александр Леонов #01.12.2007 09:39
+
-
edit
 
А кстати ЯК-28 на сверхзвуке бомбить мог?
   
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru