К.7.> А ЭМ(эсминец я понимаю) набивают дровами, пенопластом, чтоб не тонул,притаскивают в заданный район ибросают на якорь(неделю готовили).Иоткуда там нефтепродукты.А была баржа как всегда.
Впервые про такую херню слышу - кому это надо было делать!??? Может это вам из Кронштадта что-то на ЛТУ таскали...
К.7.> Иеще на втором году службы уже работал по логорифмической кривой. Сталинский сокол ты наш,лучше Чкалова. Да чтоб ты дошел по КБП-75 до него за 2 года,ни одни калоши стер бы.Пишу так ,потому что сам начинал поКБП-75 ипрошол всю морскую программу,имею благодарность от ком.балтийским флотом
Отгадка: «Ж-па в пионерском походе…»
С логарифмической кривой (наш выпуск) работал только в Острове в 1979 г.(КБП был толстенный, с вкладками по морским упражнениям). Нас усиленно вводили в боевой состав - летали очень много. Да и пришли-то всего 5 пилотов. Женю Завражина тут же списали из-за бабы. Остались Юра Михайличенко, Шура Гилев, Лев Каторов и ваш покорный слуга... С 1980 г. пришел новый КБП, да и перевели в Калининград (см.выше – полигоны).
После полета по маршруту на ПМВ (считали вагоны на станции Пыталово – с последующим разведдонесением) далее выход на полигон и атака цели. (Даже углы вспоминаются где-то 3.30 – 4.30). Ничего сложного сам маневр не представлял. ).
А у выпуска 1978 г. – да, еще после Качи, шансов полетать на этот вид вообще не могло быть…
Им вообще тяжелее, чем нашим на первом году службы было. Это Ейские и Бэбские – «осюгами» приходили, а Истребителям вначале тяжело у земли работалось. Потом втягивались – молодые все-таки, еще без вредных привычек…Одного вообще списать хотели, я договорился с командиром транспортников, так он до сих великолепно у них рассекает, спасибо говорит…Когда после встречи на 25 лет выпуска, он еще с воздуха сообщил Островскому командиру (тоже нашему – 1982 г. выпуска). Так они быстро сообразили встречу – УАЗик подогнали, на могилу Тимура съездили, помянули…Хорошие ребята у нас в ЕВВАУЛ – 1982 г…
Хану – ничего удивительного не вижу, что с ПВМ.
Нас в первые годы постоянно, как «циркачей» посылали то на север, то на юг. Еще тольком не знали – что с нами делать…Да и бомберов из штаба в начальники давали. Для собственной безопасности они и запрещали, под «страхом смерти», выполнять рискованные для их карьеры маневры. Самолеты там, вероятнее, были не М2, а М. (У нас М2 только проскочили в каком-то затертом году, а массово на них не переучивали л.с.)
Летали на М-ках, спарки Су-7у и Су-17ум. (Для Качинца Су-7 – это что-то ужасное…)
То, что у тебя остались отрицательные воспоминания от полетов, так после развала, вероятнее всего, летал с … из Бакулинского полка (то бишь вертикальщиками – уровень б/к и 3 класс) или с молодыми «истребителями» из полка Апакидзе, принявшими еще одну присягу. Они ж никогда и не видели такого гарнизона на берегу моря, так что с горящими глазами вцепились в Крим, позабывали про все свои обязательства…
В 1988 году разговаривал с такими кандидатами – сидит важно, представлется чуть ли не «подарком» для морской авиации. А глянешь в книжку - допуск 500*5 и одни перехваты, а когда еще и ведут на перекладину – вообще сникают…
Нас еще в Острове Апакидзе и Власов принимали через боксерские перчатки. Надо было (чуть ли не до «первой крови») продержаться в бою с Тимом. Мы с ним чуть ли не разодрались во время такой встречи – у него нос слабоват был и бой прекратил Власов…Такая система была у японцев в палубной авиации…
Так что – это, скорее всего, не наши, Хан. Наши были уже все с первым классом, пройдя хорошую подготовку на Балтике. Да, они потом все и ушли на север…
Это сообщение редактировалось 02.12.2007 в 12:54