[image]

Пароходы СССР и не только

Теги:флот
 
1 17 18 19 20 21 27

info

аксакал
★☆

Klaus>>>> Ну вот и первый результат выложенных уважаемым ДД списков :)
info>> Klaus>> Постр. 1895г в Англии как SCIPIO, брит. флаг, 2270 брт, 3250 двт, 82,4м. 1927 LIDUMS, латв. флаг. 23,02,1929 разбит льдом, 11,09,1933 разломан в Копенгагене.
Klaus> DD>> На ЛИДУМС непохож совсем-разочарую.А биография похожа
info>> ---
info>> Случаем не затерялся у Вас списочек судов БМП,ЧМП и др пароходств, на конец 50-х ?
info>> Заранее благодарен
Klaus> Увы, уважаемый Info, лично у меня всё ограничено 1945г, фотки ВИЛЬНЮСА искал, но не нашёл, ни под нашим, ни под финским флагом... Может, кто другой поможет.
Спасибо... Если есть списки на 45 г... не отказался бы глянуть. Вильнюс уже в коллекции :-)
   
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆

gaiduk>> И еще один вопрос по немцу (понимаю не эта ветка)
Klaus> Очень даже та. Пароход он или где? :)
Klaus> Опять же наиболее вероятный кандидат - постр. 1895 во Фленсбурге как OBERBURGERMEISTER HAKEN, 1328 брт, 66м, 10 узлов. С 1927 SACHSEN, 1935 OSTPREUSSEN, 1940 в Кригсмарине (в Мирамаре есть, кем он там был, у меня чего-то не грузится) с 1945 OSTPREUSSEN, слом 1950, вроде в Германии.
Фото подписано OSTPREUSSEN в Пиллау около 1944 г., но может и 1945 г., так что можно предположить, что этот и есть тот самый фигурант.
   
LT ГДР 80 #05.02.2008 11:16
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆

gaiduk> Буду продолжать.
gaiduk> Понятно что тут мызанимаемся пароходами но заводить отдельную ветку для парусно-моторных шхут неохота.
gaiduk> Может кто нибудь подскажет что за судно такое

Написано на корме Šventosios uostas - порт Швянтойи.
А посудина эта вот такая, мотосудно, рыбачок.
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆

gaiduk>> Буду продолжать.
gaiduk>> Понятно что тут мызанимаемся пароходами но заводить отдельную ветку для парусно-моторных шхут неохота.
gaiduk>> Может кто нибудь подскажет что за судно такое
Г.8.> Написано на корме Šventosios uostas - порт Швянтойи.
Г.8.> А посудина эта вот такая, мотосудно, рыбачок.


Ну вот... у литовцев консультировался.... так вот родной язык знают :-)
   

gaiduk

втянувшийся

gaiduk>> Буду продолжать.
gaiduk>> Понятно что тут мызанимаемся пароходами но заводить отдельную ветку для парусно-моторных шхут неохота.
gaiduk>> Может кто нибудь подскажет что за судно такое
Г.8.> Написано на корме Šventosios uostas - порт Швянтойи.
Г.8.> А посудина эта вот такая, мотосудно, рыбачок.

Этот "Юрате" довольно интересен.
Он тоже замечен был на контробанде захвачен погранцамии передан менестерству финансов к которому они собственно и пренадлежали. Вот здесь начинается непонятность. Он почему то не был продан с аукциона как поступали с трофеями а оставался числиться в министерстве до 40 года. Хотя посудина то непреметная-зачем он им?

Далее поседел посмотрел литературку и прояснил что чисто парусные литовские рыбаки несли наименование КМ а парусно моторные Sv
как пример
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2008 в 14:32
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Вот и очередной вопросик созрел.
Хотелось бы о нем поподробнее чего узнать. Вот что мне удалось узнать благодаря помощи литовского товарища из ГДР - прошу дополнений.

Пароход Построен в 1910 г. в Paucksch, Landsberg-e , Германия.
Вдоизмещение 90 brt. Длинна 30.60 м., ширина 4.81 м., осадка 1.10 м. Мог взять на борт около 250 пассажиров.
В 1910-20 г. принадлежал G. Pukies, в Русне (остров и рыбацкий поселок того же названия в дельте р. Неман).
В 1920-30 г. название прежнее, хозяин "Ostdeutsche Dampfschiffahrtsgesellschaft" в Тильзите. В 1931 г. назавание прежнее, хозяин "Niddener Schiffsreederei" Johann Froese , в Ниде. Судно под флагом Литвы. "Herta" в базарные дни поддерживала сообщение на линии Нида – Прейла – Клайпеда (Прейла –небольшой рыбацкий поселок на Куршкой косе, примерно в 8-10 км от Ниды) и обратно. Суда данного типа в основном служили рыбакам для доставки пойманной ими рыбы на Клайпедский базар, откуда они вечером возвращались домой с приобретенными им необходимыми вещами.На этом судне довольно часто перевозился домашний скот (коровы, козы, овцы, свиньи и т.д.)
В 1939 году судно под немецким флагом, маршрут прежний, профиль работы тот же. С 30 июля 1944 г. судно в ведении военных. С 20 октября по 24 декабря используется для эвакуации беженцев их Клайпеды. 1 февраля 1945 г. судно уже в Danzig-e, используется для транспортировки беженцев. При приближении Красной Армии судно уходит дальше на запад. 2 мая 1945 г. " Herta" в западной Германии и была возвращена хозяину Johann Froese и под руководством братьев Preukschat используется для перевозки пассажиров между Гамбургом и Buxtehude. В 1948 г. – перевозка пассажиров – St. Hauli – Blankense – Suelberg. В 1955 г. продан в Роттердам, где был капитавльно отремонтирован и использовался по назначению – перевозка пассажиров.
 
   

gaiduk

втянувшийся

gaiduk>> Не на секунду не усомнившись в вашей информации всетаки пытаюсь продолжить этот розговор.
gaiduk>> На представленной мною фотографии данного судна отчетливо читается название "ПУРГА" написаное кирилицей. это меня конечно смущает но помятуя о контробандиских уловках особого значения не имеет. Смущает только то что сами литовцы пишут о судне как о Willy-Wenco. Что собственно и подтверждает Уважаемый ГДР-80 и необращают внимание на наличие рускоязычного названия судна. Хотя как траулер очень даже похож.
Klaus> Просто наиболее подходящий кандидат. Остальные то тоннаж явно больше, то дизель, то парус и т.п. А WENKO-NEWCO вполне укладывается в игрища с док-ми, именами и флагами. Да и промысловик на фото всё-таки, стопудово. Опять же региональная привязка - продан в Эстонию. ПУРГА вообще не проходит - не ледокол же советский от погранцов литовских со стрельбой удирал, и не, прости господи, СКР :D
Klaus> Естессно, я не претендую на абсолютную истину :) , просто метод исключения. Если другие версии - пишите, попробую проверить.

я и неговорил что это Пурга.
Но мне как заядлому спорщику всетаки хочется вставить и свое Я
Была еще одно Пурга причем с Литвой связаная так как построенна на Верфи Schiff wert Memel-Lindenau & Cie - Paul Lindenau Igenieur und Schiffbauer, MemeL
Сейчас я попытаюсь вставить кусочек из розрабатываемого мною справочника судов построенных этой верфью и Вы сами в этом убедитесь
Строит. номер Год постройки Тип судна Название судна Водоизмещение Размерения Мощность двигателя Скорость хода Заказчик

67 1930-32 Буксир СТИВИДОР 25т. ? ? ? СССР
68 1930-32 Буксир БРИГАДИР 25т. ? ? ? СССР
69 1930-32 Буксир ГРУЗЧИК 25т. ? ? ? СССР
? 1935 Буксир НОРД 111т. 32.3х6.9х3,6м. 450л/с. 8.5 узл СССР БМП
? 1935 Буксир ПУРГА 111т. 32.3х6.9х3,6м. 450л/с. 8.5 узл СССР БМП
? 1938 Пас. судно Helgoland ? ? ? ? Германия
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Но раз я уже зацепил верфь Линдау то может пояснит мне кто для кого строился и вообще все по самому крупному из построенных на этой верфи пароходах
У него чтото непонятное с закладкой -заложен однозначно в 1938 на литовской же подписке 1937 год и он уже во всей красе?
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Из Гренера.год 1939 ,верфь ЛИНДЕНАУ МЕМЕЛЬ для ГАПАГ Гамбург
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

А размерчики то да се хочу добить свою табличку ух до конца.Строит. номер Год постройки Тип судна Название судна Водоизмещение Размерения Мощность двигателя Скорость хода Заказчик?????? Гренера к сожалению нет.
   

DD

опытный

2947брт 16уз пар турб 106х13,2 все... позывной DKAZ
МАЛЕНЬКИЙ боковой вид есть
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2008 в 09:57
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Спасибо более чем.

Созрел очередной вопрос - по Литве но отчасти касается и Латвии с Эстонией - МАРКИ НА ТРУБАХ.

На изображениях буксиров во всех портах выщеперечисленных республик помимо сугубо национальных присутствует и вот эта марка.
Я ранее считал что суда ей маркированные принвадлежат к "Балтийскому спасательному обществу" Кто пояснит. Заранее спасибо
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Далее. Кстати что за буксирчики?
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

буксиры Латвии 1929
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Читается правда "не фонтан", но надеюсь разберетесь...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Розберемя. А читается и прочее на одном дыхании.

Уважаемый ДД, не просвятите всетаки по судоходному обществу с звездой на марке (трубе).
В Риге и Латвии их тоже немало засветилось.
   

info

аксакал
★☆

Ну дайте списочек судов БМП послевоенный.... пожалуйтаааа !
   

Klaus

опытный

Ну нету у меняаааа! :D
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Более того мне кажется ее и в помине нет сведенной в один список. Хотя все может быть. Рекомендую может что поможет.

Соболев В. И. Ветер Балтики: История Балтийского морского пароходства. Ч. 2. - Л., 1985.
Эдлинский С. Ф. Балтийский транспортный флот в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.- М., 1957.
   

DD

опытный

gaiduk> Розберемя. А читается и прочее на одном дыхании.
gaiduk> Уважаемый ДД, не просвятите всетаки по судоходному обществу с звездой на марке (трубе).
gaiduk> В Риге и Латвии их тоже немало засветилось.
Позже поищу что за "звезда"...а пока ТУРАЙДА (вторая)
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Фото стенда на выставке по поводу участия торг.флота Латвии в ВМВ.Модель пх СИГУЛДА из музея -я когда-то сделал
Прикреплённые файлы:
 
   

Klaus

опытный

DD> ...а пока ТУРАЙДА (вторая)
Спасибо за красивое фото. Интересно - в ллойдах, начиная с 1941г, у неё напрочь отсутствует порт приписки и флаг...
   

Klaus

опытный

Вот ещё одна СПИДОЛА. Бывш. BARON ELGIN 1933г постр., переименован в 1958г. Владелец тот же, Даннеберг.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

gaiduk

втянувшийся

DD> Фото стенда на выставке по поводу участия торг.флота Латвии в ВМВ.Модель пх СИГУЛДА из музея -я когда-то сделал

Уважаемый ДД. как я понял марки на трубах латышских пароходов Вами уже давно проресованны и информация по ним сестиматезированна.
Предлагаю очередной ченч на Литовские. Ваше мнение?
   
1 17 18 19 20 21 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru