YYKK> EvgenyVB
YYKK> Помимо Самойловича есть и другие люди. Например Бюшгенс (надеюсь знакомая фамилия) он (как представитель ЦАГИ) предложил КБ развивать крыло по типу МиГ-25-го с отклоняемым носками + добавить наплыв. Сухие решили весь самолёт превратить в крыло (начали с некоторого подобия Т-4МС), микояновцы же в целом приняли предложение ЦАГИ (но вылезли нюансы).
у Самойловича просто все хорошо это описано, и как крылышко выбирали, и наплыв и т.д.
то, что пишете вы малость (гы!) не сопадает, что пишет Самойлович
>>гораздо лучше для чего? и по сравнению с чем?
YYKK> По сравнению с "тупым".
в чем?
а еще лучше - приведи преимущества острого и тупого наплывов.
YYKK> В этом всё и дело, для верхнего в/з потребовался объём. Более того, первоначально на МиГ-29 была острая передняя кромка, но чем больше прорабатывали самолёт тем она становилась тупее. Аэродинамикой пришлось пожертвовать.
а вот ссылочку на это привести можно? первый раз слышу, если честно
YYKK> Как прямое следствие - увеличение углов атаки.
? что вы понимаете под увеличением?
напомню: исходный МиГ-29, если пересилить СОС, вполне себе нормально управляется в канале тангажа на углах атаки за 30гр.
если вы намекаете на более интенсивное вихреобразвание на наплыве с острой кромокй - так там есть и свои недостатки
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 07:33