Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 16 17 18 19 20 27

Lamm

аксакал

Ваще ахринеть, труд какой...и стоимость...
Крыло, я так понимаю, не машет. Оторвался на правом краю ВПП по-моему. А был у нас на форуме мужик, который Су-17 делал. Жаль, исчез давно, интересные вещи писал. Получилось ли у него?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Edu> Писком "Истого Севера" ... и декларированием прочей историко-пиздологической х@и, СУхарики... и их Клевреты... пытаюцо оспорить Непреложную Истину: ЧТО МиГ-27 СОВЕРШЕННЕЙ И ЭФФЕКТИВНЕЙ СУ-17!!!

Йех, Эдик, Эдик... Ну, тебе можно нести любую галиматью. Володе низзя было...
Володь, читаешь ты адин хрен. Птаму лови.
Навигационный способ бомбометания предусматривает сравнение ортодромических координат самолета и ортодромических координат цели в выбранной ОСК. При этом формируется вектор цели, определяется направление и дальность до цели и самолет выводится в точку сброса, которая расчитывается с учетом бокового и продольного относа, определенных с учетом составляющих путевой скорости. При этом курс на цель рассчитывается с учетом угла сноса. При наличии коррекции от РСБН, РСДН, наземных ориентиров, уточняются координаты самолета в ОСК и происходит перерасчет навигационных параметров.Коррекция от РСБН, РСДН происходит автоматически через какой-то промежуток времени. Какой- не знаю, но небольшой. Потому при ошибке в курсе 2-3 градуса существенных отклонений не будет- точность б\м зависит от точности показаний РСБН и РСДН. Выставляй за 5 минут и лети.
А выставляли вы 15 минут и не шатали самолет потому, что НАВИГАЦИОННОЕ б\м предусматривает еще и б\м при отсутствии коррекции. Пропала у тебя коррекция от РСДН километров за 100 до цели- а назад не повезёшь. Вот тут-то и важно, с какой точностью у тебя выставлен курс и гироплатформа по осям. Ошибки уже не корректируются. Вот так. И по другому никак. А куда там марки уходят, када чаво зажимать- дело обезьяннее, на то и рефлексы вырабатываем. НО принцип такой. И другой быть не может.

Володя, с отказавшей ИКВ можно выйти на ДПРМ активным способом. Называется этот способ курсовой, потом он становится активным. В бурсе это давали в самом начале СВЖ. Кроме того, ты рассчитывал маршрут на земле по ветру. НПЛ есть- посчитай снос, курс хотя бы по КИ-13 у тебя есть. И звиздуй ленинским курсом.
Сереа Д - енто и тебе- то, что 1 абзац.

Эдик, я там про гирокомпастирование писал- простое и двойное. Сумеешь понять- поймешь, чего меня выставка в азимуте интересовала. А не сумеешь... Кто на что учился, не криминал.

Миг-27 тоже имел право на жизнь. Но не имел право называться лучшим самолетом ИБА. У нас плохих не было. Типа как Ф-117, так себя и не показавший, хотя пердели много. Денег таких в державе не было. Потому- хоть на сосну влезай с матюгальником- Су-17 останется наиболее массовым, освоенным и любимым самолетом летчиков ИБА, давшим гораздо больше воздушных бойцов. Кто летал на обоих- одного Назипыча слышал в пользу Миг-27. Остальных поболе десятка лично знаю- наоборот.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #17.03.2008 14:14  @Lamm#17.03.2008 12:24
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Йех, Эдик, Эдик... Ну, тебе можно нести любую галиматью. Володе низзя было...
Lamm> Сереа Д - енто и тебе- то, что 1 абзац.

ЛАММ-Ну ты ж у нас молодец, всех расставил по местам(со своей колокольни), кому что можно, а что нельзя, и самое интересное фсё знаешь...
Ну твоё штурманское образование не отнять, кто на что учился. Знаю что и попидалировать успел, правда на "вентиляторных". А зажигать на Мигриках и Сушках, это дело отнюдь не "обезьянье".... Обидные слова иногда говоришь. Диалог с ЗЕРО тому подтверждение.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Зеро

аксакал

Lamm> Йех, Эдик, Эдик... Ну, тебе можно нести любую галиматью. Володе низзя было...
А тебе можно?
Lamm> Потому при ошибке в курсе 2-3 градуса существенных отклонений не будет- точность б\м зависит от точности показаний РСБН и РСДН. Выставляй за 5 минут и лети.
Lamm> А выставляли вы 15 минут и не шатали самолет потому, что НАВИГАЦИОННОЕ б\м предусматривает еще и б\м при отсутствии коррекции. Пропала у тебя коррекция от РСДН километров за 100 до цели- а назад не повезёшь.
Ещё недавно сам говорил, что не знаешь про наш аппарат нифуя. А теперь тебе и такие мелочи известны? Откуда? Не предусматривалось у нас Б\м без коррекции Речь про мирное время..сам крутился тут как уж в унитазе, когда я тебя спрашивал : будешь бросать в мирное время с отказавшей или фуёво выставленной ИВК?
То буду, то не буду..я так и не понял тебя.
А должен был твёрдо ответить :буду!! ибо точность б\м от раскрутки и исправности ИКВ никак не зависит.
А я не буду.
Точность выставки 3-5гр..это у нас в аварийном режиме "рад.корр" было.
В МК 5 мин..около 1 градуса, в ЗК 15 мин..исчислялась минутами...

Это кстати и ответ тебе на твой вопрос..ты интересовался, как у нас выставлялась? Принципы, алгоритмы, сопряжения...
Я тебе ответил....без алгоритмов...важен результат и я тебе его написал
Lamm> Володя, с отказавшей ИКВ можно выйти на ДПРМ активным способом. Называется этот способ курсовой, потом он становится активным. В бурсе это давали в самом начале СВЖ. Кроме того, ты рассчитывал маршрут на земле по ветру. НПЛ есть- посчитай снос, курс хотя бы по КИ-13 у тебя есть. И звиздуй ленинским курсом.
Туфту харэ гнать уже.
Я тебе про активный способ, как он в ПРНК в боевом режиме реализовался.
А ты мине про КИ-13, НЛ-10 и опрос местных жителей...
ПрНК тоже от КИ-13(которого у нас не было, кстати) данные брать будет?
Или от ИКВ всё же?
А если ИКВ в отказе или выдаёт существенные ошибки? Ничё не изменится, ты утверждаешь?.
Ну-ну...а тока бросать бы ты не стал..сам говорил
Lamm> Миг-27 тоже имел право на жизнь.
Ну спасиб..разрешил наконец таки
>Но не имел право называться лучшим >самолетом ИБА.
В сотый раз отправляю тебя в начало первой ветки...
Шёл тотальный обсёр Мига и возвеличивание Су.
Понятие суперпупер придумал ты..от нас ты этого не слышал.
Наша задача состояла в том, чтобы прекратить необоснованный гон...и попутно доказать, что Миг был продвинутее и лучше Сушки.
И это не составило нам большого труда...

> Су-17 останется наиболее массовым, >освоенным и любимым самолетом летчиков >ИБА, давшим гораздо больше воздушных >бойцов.
Один из самых смешных аргУментов сухариков..и Пётр Антонов на него скатился..к сожалению.(((
Ветка то о чём..не забыли?
Или она уже называется: "Каких самолей выпустили больше...Миг-27 или Су-17?"
Вроде нет..по прежнему называется...
А тебе известно, что количество и какчество обычно находятся в обратнопропорциональной зависимости?
А стоимость и качество-в прямой зависимости.

Самые массовые тачки СССРа -Москвичи и Жигули различных модификаций (точно, как у Су...) и картошки с дач народ перевёз на них в разы больше, чем на БМВ...
Москвич лучше БМВ?
Кончайте уж туфту гнать...

Самый массовый -самолёт Л-29..он дал путёфку в небо большинству "воздушных бойцов"!!!..какой вывод отсель?
гы (три раза)
 

Lamm

аксакал

Серег, да где обидное... Возрази по делу, а не обижайся. Какой другой принцип, Б навигационного б\м возможен, и я тебе объясняю, для чего ИКВ вы крутили 15 минут. Ладно ты, Володя вон так и не понял, похоже, птаму и обиделся, чаво мене очень жаль. Ладно... Бум варенье у берлоги раскладывать.
Насчет обезьянних рефлексов- чтобы умело применять свой самолет дофмга знать надо. Просто запустить, взлететь, сгрузить и сесть недостаточно. Потому и знать надо немного физический и математический принцип решаемых ПрНК, ПНС и любой другой умной системой задач. И понимать, что для чего делается и как будет работать при том или ином отказе или оперативной вводной.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Во, мля.... Вылез таки...
Йех..и писАть времени нету...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Андрей, и кончай тут уже хамелеонить..
То тут всем нам уже мозги проипал своим суперагрегатом Су-24 (который кстати сильно на Миг смахивает)..какой он продвинутый и ПРНК с Мига ему в подмётки не годицца..и тд.
А тут же утверждаешь, что Су-17 (на котором нифуя не было ваще) лучше Мига..
Не смешно самому?
Про ХМУ опять бухтеть начнёшь и ненужность ПРНК без коррекции?
Читай недавние посты на этот счёт..
 
RU Д.Сергей #17.03.2008 15:41
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вообще разговор давно перешёл на личности.
Выставка инерционной курсовертикали волновала одынаково И Сухариков и Мигариков, а не только ЗЕРО и ЛАММа.
А то получается что Володя отбивается от представителя Сухарикив потому как эти "гироскоповые-гироскопы" были только на Мигах?, а Сушка что, только "бычьим глазом" оборудована?
ЗЕРО, аргументы у них одни, лучше и всё тут, люминий, и бойцоф больше наклепали почему то Сухарики. А у Мигариков "клепалака" не выросла, я так понимаю. А вот тут как раз и не так. На Сухарике летали только в одном училище! В остальных !! то на других самолях. ****про кто что заканчивал, разговор не об этом-моя школа самая лучшая для меня***
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Ладно ты, Володя вон так и не понял, похоже, птаму и >обиделся, чаво мене очень жаль.
А мне очень жаль, что ты не понял, почему я обиделся...
ИКВ и прочие алгоритмы тут абсолютно не причём...

отмазы ваши и тихие сливы задолбали..када ответить нечего ответ таков: мине некогда, я очень занятой чилавек...мине надо работать.... снег чистить..баню топить..вотку пить..
и начинают мой досуг отслеживать..

Некогда..так не ввязывайся в спор...ввязался-найди время ответить..а не моё времяпрепровождение отслеживай..
 
Это сообщение редактировалось 17.03.2008 в 16:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серёга, у них аргументы на уровне пионерской зорьки:
Нас больше, мы дешевле..и есчё Афган.
Ну..первые два аргумента смешные...я про них выше написал..они играют за нас, эти аргументы ваши..
Афган..воевали...и што?
Или наши тогдашние руководители бросили самые элитные войска в Афган?..самое лучшее и продвинутое вооружение всех родов войк?
 
GE Александр Леонов #17.03.2008 16:07
+
-
edit
 
> Просто запустить, взлететь, сгрузить и сесть недостаточно.
Андрюх ты ж не в зуб ногой в ИБА вообще, это вы там у себя в ФБА сгружали как бог на душу положит со всеми вашими ПРНК и РПО в четыре глаза не то что цель, полигон найти не можете.
Тфу блин.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Зеро #17.03.2008 16:15  @Александр Леонов#17.03.2008 16:07
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>> Просто запустить, взлететь, сгрузить и сесть недостаточно.
А.Л.> Андрюх ты ж не в зуб ногой в ИБА вообще, это вы там у себя в ФБА сгружали как бог на душу положит со всеми вашими ПРНК и РПО в четыре глаза не то что цель, полигон найти не можете.
А.Л.> Тфу блин.
Саня, а он блудил по научному...алгоритмы все знал и сопряжения..и грузил не туда частенько, но с научным подходом!
теория-пять
практика-два
общая три с плюсом!
А чё ещё надо?..твёрдая гос.оценка!
Зачьёт кароче..он их лубит.

А мы цели долбали по-обезьяньи...не зная алгоритмоф...
низачёт нам...((
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

чего наехали на чемодан - он всем вам хвост надерет во всех условиях...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Звиздеть - не РУС таскать

Если в Европе заварушку устроить - фуй я на Су-17 сел бы - only Су-24м - жить хочется и до цели долететь и попасть в нее
1. БКО Карпаты - это не пися типа СПС-123456789
2. МКВ никто не отменял - сами летатйте ночью с огибанием рельефа по времени и по карте...до первого столба и пиzez....
3. В РПО видать все ночью кто я и гдея - а то по РСБН не фуя дальше 50км не улетите - коррекция сдохнет ПРНКитсты - ангидрид перкись марганца калия вашу.....
4 И так далее...

Ну а в чистом небе Шрилданки особенно эффективен АН-12 или Ан-124 с транспортеров в салоне и АБ - до фуище АБ тонн зараз берет
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Звиздеть - не РУС таскать
chetbor> Если в Европе заварушку устроить - фуй я на Су-17 сел бы - only Су-24м - жить хочется и до цели долететь и попасть в нее
chetbor> 1. БКО Карпаты - это не пися типа СПС-123456789
chetbor> 2. МКВ никто не отменял - сами летатйте ночью с огибанием рельефа по времени и по карте...до первого столба и пиzez....
Сам то свято веришь, што спасут тебя Карпаты и МВК с огибанием, а не убьёт(хотя бы днём, про ночь молчу)в "грязном" небе Европы?
chetbor> 3. В РПО видать все ночью кто я и гдея - а то по РСБН не фуя дальше 50км не улетите - коррекция сдохнет ПРНКитсты - ангидрид перкись марганца калия вашу.....
chetbor> 4 И так далее...
А вот даже штурман грит, что и без коррекции бросать можно..не говоря уж про навигацию автономную..
chetbor> Ну а в чистом небе Шрилданки особенно эффективен АН-12 или Ан-124 с транспортеров в салоне и АБ - до фуище АБ тонн зараз берет
Чё ты про то небо знаешь?
Тебя бы к ним военным консультантом..цены бы тебе не было
они то придурки пачимута ИБАшные самолёты закупают...
 
Это сообщение редактировалось 17.03.2008 в 19:34
UA Charterer #17.03.2008 20:26
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Да не Зеро,только что купили МиГ-29 в количестве 5 чтук,хотя он тоже ИБАшным бывал.
Так что давай готовься..ну там РЛЭ учи,здоровье поправляй,ну вообчем сам знаешь!!!!
 
RU Зеро #17.03.2008 20:31  @Charterer#17.03.2008 20:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Charterer> Да не Зеро,только что купили МиГ-29 в количестве 5 чтук,хотя он тоже ИБАшным бывал.
Charterer> Так что давай готовься..ну там РЛЭ учи,здоровье поправляй,ну вообчем сам знаешь!!!!
Да знаю я
Но вот Четбор им советует Ан-12 покупать..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А насчёт тотального засилия Су над Мигами в ИБА...
Очень может быть, да тока там где я служил ситуация была такая:
-в ОдВО один полк на Миг-27..сухих и близко не было
- в ЗГВ Мигов было всегда в два раза больше Су, а крайнее время и в три раза...
так шо..всё относительно..
 
RU Хок196 #17.03.2008 21:23
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Про чистый шриланкийский восдуг

ДУРА!!! (или опасносты арабских танцев)


ПРЕВЕД МЕДВЕД, картинки, эротические, прикольные, медвед, приколы, ктулху, развлечения, превед, анекдоты

На сайте ПРЕВЕД МЕДВЕД, вы найдете весь лучший юмор: картинки прикольные, смешные и эротические, видео, приколы, бесплатное, познакомитесь с ктулху, медведом и падонками, а также выучите наш знаменитый албанский

// www.prevedmedved.ru
 

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 17.03.2008 в 21:29
RU Lamm #17.03.2008 21:40  @Александр Леонов#17.03.2008 16:07
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

>> Просто запустить, взлететь, сгрузить и сесть недостаточно.
А.Л.> Андрюх ты ж не в зуб ногой в ИБА вообще, это вы там у себя в ФБА сгружали как бог на душу положит со всеми вашими ПРНК и РПО в четыре глаза не то что цель, полигон найти не можете.
А.Л.> Тфу блин.

Саня! Ента те кажется. На Су-24 точно также летали стадами в ПМУ и пистошили с пикирования тока давай ежели ПМУ- хрен када пропускали. И с горизонта, если видать, опускали прицельную марку и бомбили с гп. Тем более на ЛТУ практиковалось давать цели непрошитые с неизвестными координатами, так как их построили заново. И перенацеливание делали на боевом. И толку было боле, чем от твоего вице-птирадахтиля. Но табе нада было больше хероизьму, шоб хоть как-то его применить, тут я сагласен...

ТАК ЧТО НЕ ОБИЖАЙ САМОЛЕТ И РОД АВИАЦИИ СВОЕЙ ЮНОШЕСКОЙ МЕЧТЫ- то есть ФБА и Су-24!

Бывало, что и мимо полигона свистели и не по тем целям фуячили. Во всех родах авиации такое было. Не застрахован никто.
Кроме того мы говорим о возможностях самолета с грамотным и подготовленным экипажем в кабине. А дураку дай стеклянный хер, он его и разоюьёть.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

>>> Просто запустить, взлететь, сгрузить и сесть недостаточно.
А.Л.>> Андрюх ты ж не в зуб ногой в ИБА вообще, это вы там у себя в ФБА сгружали как бог на душу положит со всеми вашими ПРНК и РПО в четыре глаза не то что цель, полигон найти не можете.
А.Л.>> Тфу блин.
Зеро> Саня, а он блудил по научному...алгоритмы все знал и сопряжения..и грузил не туда частенько, но с научным подходом!
Зеро> теория-пять
Зеро> практика-два
Зеро> общая три с плюсом!
Зеро> А чё ещё надо?..твёрдая гос.оценка!
Зеро> Зачьёт кароче..он их лубит.
Зеро> А мы цели долбали по-обезьяньи...не зная алгоритмоф...
Зеро> низачёт нам...((

Вов, да нормально грузил, не сцы. Кто б меня в 27 лет штурманом эскадрильи поставил без блата и в СГВ? И в 28 майора дал?
Нету у меня ни лапы волосатой, ни родственников влиятельных, первый я в авиации из рода и последний.
Тока еще и интересовался, как оно все работает, но об этом мы с тобой чичас говорить будем.
Так чта низачьёт пака...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Вов, да нормально грузил, не сцы. Кто б меня в 27 лет штурманом эскадрильи поставил без блата и в СГВ? И в 28 майора дал?
Lamm> Нету у меня ни лапы волосатой, ни родственников влиятельных, первый я в авиации из рода и последний.
Lamm> Тока еще и интересовался, как оно все работает, но об этом мы с тобой чичас говорить будем.
Lamm> Так чта низачьёт пака...
А ты лично на свой счёт не принимай
Когда я говорю:ты-грузил, ты блудил, это образное выражение и касается среднестатистического штурмана-блудилы с Су-24
Ламм-это собирательный образ..
Понял?
Надеюсь ты не протиф?.это даже почётно...не зря тибе видать майора дали в 28 лет..мине тока в 31(((
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

ВО БЛЯ ЧЕТБОР ЧУМАДАН ЗАХВАЛИЛ :)
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Тока еще и интересовался, как оно все работает, но об >этом мы с тобой чичас говорить будем.
Пайду ка я в люльку..а ты тут не шибка алгоритмами с сопряжениями оперируй..не особо это интересно другим.
Адинхрен я останусь при своём мнении, а ты при своём.
Важно то что я тебе уже показал:ИКВ нам выдавал курс (и север истый тоже) очень точно.
А как она это делала, с кем там сопрягалась или совокуплялась особо никого и не интересует...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Зеро> Ещё недавно сам говорил, что не знаешь про наш аппарат нифуя. А теперь тебе и такие мелочи известны? Откуда? Не предусматривалось у нас Б\м без коррекции

А я думаю, не предусматривалась в КБП. Иначе как бы ты по плановой нумер раз вез ядреный фугас на Битбург или Хан. Ну, не видно цели- куда метать? Ясно дело навигационным с коррекцией от РСДН. А "отсчет" или другая аналогичная лампа погасла- ну, пропала коррекция, чаво, тож назад попрёшь? Фуй там. Бросать будешь. Результат будет зависеть от точности автономного счисления. Для того вы и раскручивали полностью эту фуйню и масалет не шатали и не пинали. А ты кидал от РСБН и радовался- во, мля, как точно...РСБН показывает. Ладно, Серега Д, но ты-то, у тя вся жопа в ракушках, а таких вещей не поймешь. Бросать с ошибкой 2-3..5 градусов можно с коррекцией от РСБН. Но скорее всего, у вас в мерах безопасности было написано, что нельзя, потому я и не сказал тебе, что можно. И кроме того, не знаю, через какое время у вас происходит коррекция ортодромических координат. Если б знал- точно посчитал бы тебе ошибку, которую ты получишь в результате с полигона. Мож, Кача-78 знает, он переписал тут с какой-то методички все правильно, значит, книжка у него кака-никака есть.

Речь про мирное время..сам крутился тут как уж в унитазе, когда я тебя спрашивал : будешь бросать в мирное время с отказавшей или фуёво выставленной ИВК?

С отказавшей домой уйопывать нада на вашем птирадахтиле, она у вас одна.

Зеро> Туфту харэ гнать уже.
Зеро> Я тебе про активный способ, как он в ПРНК в боевом режиме реализовался.

Не, Вов, ты там в растрёпанных чувствах про АРК писал ишшо, пачитай.

Lamm>> Миг-27 тоже имел право на жизнь.
Зеро> Ну спасиб..разрешил наконец таки

Ну, сделали... Фули теперь...

>>Но не имел право называться лучшим >самолетом ИБА.
Зеро> В сотый раз отправляю тебя в начало первой ветки...
Зеро> Шёл тотальный обсёр Мига и возвеличивание Су.
Зеро> Понятие суперпупер придумал ты..от нас ты этого не слышал.
Зеро> Наша задача состояла в том, чтобы прекратить необоснованный гон...и попутно доказать, что Миг был продвинутее и лучше Сушки.
Зеро> И это не составило нам большого труда...

Составило, Володь. Фуй доказали. Для облета ПрНК не надо новый самолет делать. Вещь полезная и нужная, ну так и влепи ее в Су-17, который по отзывам большинства летавших на обоих типах, как самолет, а не платформа, лучше.

Зеро> Самые массовые тачки СССРа -Москвичи и Жигули различных модификаций (точно, как у Су...) и картошки с дач народ перевёз на них в разы больше, чем на БМВ...
Зеро> Москвич лучше БМВ?
Зеро> Кончайте уж туфту гнать...

Не, ента не катит, как и с инжекторами.
Одно существенное отличие- ПрНК тока...Ну, поставили, как на вас испытали. Хотя многие из летавших предпочитают Су-17м3 все-таки... Не знаю...

Зеро> Самый массовый -самолёт Л-29..он дал путёфку в небо большинству "воздушных бойцов"!!!..какой вывод отсель?
Зеро> гы (три раза)

Да учебный он, Володь... Ты в книжках-справочниках прочти...Парта летающая... Гы чатыри раза...
Не...ни....за....чьотъ....
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 16 17 18 19 20 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru