Здорово ночевали браты!
БЧ5>> "Флотский экипаж" на 1-ой речке
Yuriy53> Мне, как помнится на 2й речке.
Yuriy53> А мы говорим об одном и том же?
Yuriy53> Флотский экипаж. Как в главные ворота входишь, на лево, не далеко, штаб -2х этаж. деревянное или щитовое здание. Дальше, на лево, "переходящая рота". То же 2х этаж., в ней мы и жили. Как с переходящей роты идти в столовую, с права зеленое 2х этаж. здание, в нем жили солдаты, которые охраняли ЖД составы во время их следования, с права котельная. За столовой два каменных учебных корпуса. Мы об этом говорим?
Правильно Юра. Это призывная комиссия Первореченская. Флотский экипаж находился на второй речке. И строения ты правильно назвал. Как щас помню по утру бежим на зарядку мимо галююна, а выссаться перед зарядкой не успеваешь, старшина садюга такой погоняет на зарядке вволю мимо, а зайти прогальюнироваться не дает, после зарядки, как дорвешься сразу понимаешь в чем счастье.
А на счет карасей, которые провоцируют неуставные взаимоотношения, я с Вами ребята немного не согласет, и вот почему. Если вы видите мой аватор, то присмотритесь еще чуток. Видите погончики с кантом и якорями, видите, что на безке ленточка, а на ней написано ВВМУ им. Макарова. Так вот после поступления в училище я сразу принял присягу и получил военный билет, 31 июля 1981года. На втором курсе, я влюбился в девушку, бросил писать лекции и начал писать стихи. Сейчас после стольких лет я понимаю, что был полным идиотом, но в то время, когда тебе 20 лет разве можно быть евнухом. Может и можно, но я оказался слабаком. Когда меня отчисляли, мой командир роты мне прямо сказал: "Пиздострадальцам не место на флоте".
После училища я пришел на корабль БТ-314. Годки в первый вечер призвали меня в ПЭЖ, на БТ это самый обширный пост и начали меня судить. По военному билету выходило, что по приказу я подгодок, а по сути я карась. Во тут и началась моя проверка. Я был поставлен на штадт полторашника Но главная моя проверка прошла, 19 марта 1983 года. Годки подпили с вечера, а их было 8 человек. В час ночи меня позвали в ПЭЖ. В то время дежурным по кораблю Валерка Наймушин. Мой комод Вова Носов стал преЪявлять мне , я считаю необоснованные претензии по поводу сдачи зачетов на самостоятельное управление заведованием. После нескольких вопросов по заведованию комне вопросы все отпали, так как я изучал их на совесть. Попал я на присяге. В начале моей службы последние слова присяги звучали так:" если же я нарушу мою присягу, то пусть меня покарает всеобщая ненависть и призрение трудящихя". в последствии трудящихся переделали на " Советский народ" Вот это и стало поводом к расправе, но красной нитью дальнейших событий было слова:" Так ты сцука хотел стать кадетом, чтобы нас е..ть..., Ну так получай". В самом начале событий Валера Наймушин налил мне стакан вермута. Я хотел отказаться, но потом решил:"Все одно бить будут, а на хмельную голову веселуха веселей". Отбивался я как мог. Куда бил не присматривался.
Очнулся я в генераторном отделении на пайолах.Где морда где жопа не пойму. На верху идет расправа над карасями.
На утро офицеры корабля во главе с ЗКД по полит части заметили следы ночных баталий на лицах карасей. Начался допрос карасей. Меня тоже пытали:"Да мы тебя на "ВЫЧЕГДУ" спишем, да мы птебя на "36-й" спишем, там тебя и убьют и закопают. Признавайся подлец, кто тебя измордовал"
"Ничего не знаю, до ветру ночью пошел, с трапа сорвался."- отвечаю.
После обеда подходит ко мне Кайрат Амренов и говорит:" Щас ЗКД мне сказал, что все караси все рассказали, только ты на своем стоишь". Мы годки решили, что тебе пора стать подгодком. С тех пор я загодовал, и годовал до 1986 года. Много я видел и годков и карасей, и на меня залупались, и я видел как люди ломаются. Много всего практически со стороны я видел. Но больше , чем беспредел я не видел. Редко, когда человек по собственной воле ломается и становиться животным, "готовым целовать руку тирана". Никого ни разу за всю службу я не заслужено не ударил. Многих ребят, которые незаслужено были обижены старослужащими я защищал. Только лентяй не вызывал у меня сострадания Сейчас 22 года спустя я поддерживаю отношения со многими из них. А иных разыскиваю.
Вывод, что неуставнуха на руку только ленивым офицерам, да тем кто считает, что их по карасевке избивали не заслужено и они должны отыграться вволю.
Но что бы не случилось в жизни я многим обязан тем кто меня учил. Или словом или кулаком. И всех я их люблю как своих родных братьев.
"Люби свое оружие. Оно когда нибудь спасет тебе жизнь."
Петр Фомич Гуськов (капитан авиации, учитель НВП)
Это сообщение редактировалось 20.05.2008 в 23:32