l7pometeu>> Да ну не ужели? Нереален совсем или для дозвуковых реживов полёта? О котором шла речь в главе.
Tico> Для любых режимов. Ну неужели так трудно врубиться, что это прямое следствие третьего закона Ньютона, и аэродинамика тут ни при чём? Как можно было такое вобразить, что аэродинамика способна эти законы отменить?
l7pometeu>> И ещё. Воздух после пролёта над ним крыла так и продолжает двигаться вниз? Как это утверждает Старый.
Tico> Да. Он тормозится через некоторое время, естественно.
Вы ничего не знаете, по тому принципу о котором говорите, летают экранопланы, в них подъёмная сила образуется в основном за счёт скоса потока. При этом масса отбрасываемого вниз крыла будет близка к массе саолёта. Но Нормальные самолёты летают по другому принципу. Вы сути не понимаете.
Вот определение для самолётов, выключите свой идиотизм и подумайте над тем что умные люди пишут:
составляющая полной силы давления жидкой или газообразной среды на движущееся в ней тело, направленная перпендикулярно к скорости тела (к скорости центра тяжести тела, если оно движется непоступательно). Возникает П. с. вследствие несимметрии обтекания тела средой. Например, при обтекании крыла самолёта частицы среды, обтекающие нижнюю поверхность, проходят за тот же промежуток времени меньший путь, чем частицы, обтекающие верхнюю, более выпуклую поверхность и, следовательно, имеют меньшую скорость. Но, согласно Бернулли уравнению, там, где скорость частиц меньше, давление среды больше и наоборот. В результате давление среды на нижнюю поверхность крыла будет больше, чем на верхнюю, что и приводит к появлению П. с.