Ну вот , уже два часа прошло
Короче, все поняли, что самолёт Красильникова, опять полетел на альфу центавра.. так же , как и его модуль. Это потому что его уравнение, как я уже говорил, справедливо только для зависшего в небе вертолёта, и уж ни как не для самолёта, летящего горизонтально.
Ещё раз повторяю, вы не понимаете природу появления подьёмной силы, и пытаетесь от своего непонимания отбрыкаться законами Ньютона, которые , если правильно применить, то справедливы всегда. Но вы и ими пользоваться , как оказалось , неспособны. Вы не знаете законов гидрогазодинамики, которые были открыты уже после смерти Ньютона. И которые замечательным образом контактируют с законами Ньютона. Ничуть их не опровергая. Просто Ньютона на всё кругом не хватило.. одного..
Ещё раз читайте, что пишут люди:
составляющая полной силы давления жидкой или газообразной среды на движущееся в ней тело, направленная перпендикулярно к скорости тела (к скорости центра тяжести тела, если оно движется непоступательно). Возникает П. с. вследствие несимметрии обтекания тела средой. Например, при обтекании крыла самолёта частицы среды, обтекающие нижнюю поверхность, проходят за тот же промежуток времени меньший путь, чем частицы, обтекающие верхнюю, более выпуклую поверхность и, следовательно, имеют меньшую скорость. Но, согласно Бернулли уравнению, там, где скорость частиц меньше, давление среды больше и наоборот. В результате давление среды на нижнюю поверхность крыла будет больше, чем на верхнюю, что и приводит к появлению П. с.
Подьёмная сила зависит только от скорости набегающего потока и от формы профиля крыла! И ей совершенно по-барабану, куда будет уходить воздух позади самолёта.
Поэтому можно построить такой профиль крыла, что позади воздух будет уходить вообще вверх, например, и при этом подъёмная сила будет! Просто люди так не делают, люди топливо экономят при проектировании крыла.