А не расплескали ли американцы топливо в баках Лунного Модуля?

 
1 4 5 6 7 8 21
AT l7pometeu #02.05.2008 11:40  @Yuri Krasilnikov#02.05.2008 10:39
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

l7pometeu>> вы хоть понимаете, что масса воздуха , отбрасываемая вниз крылом никогда в жизни не будет равна массе самолёта? Как утвержает Старый, а вы ему потокаете. Я имею ввиду именно третий закон Ньютона, на который вы постоянно ссылаетесь.
Y.K.> Мы понимаем. Ибо должно выполняться равенство
Y.K.> Mg=mv/t, отсюда при массе самолета M за время t нужно отбрасывать вниз со скоростью v массу воздуха
Y.K.> m=Mgt/v

Вот это, что вы написали вполне справедливо для зависшего вертолёта.
Но для горизонтально летящего человеческого самолёта, который опирается на крыло ,ваше утверждение - чушь собачья. Потому что вы не понимаете природу подъёмной силы для крыла! Вы думаете, что она образуется как у воздушного змея на верёвочке. Вот ваш уровень!

Y.K.> Тот самый третий закон плюс закон сохранения импульса.

Да мне даже страшно произносить тут выражение:
"Закон сохранения полной механической энергии"
Который если бы вы знали, то выглядели бы нормальными людьми, а не пещерными человеками, какими вы выглядите сейчас.

Tico> Силы - это то о чём думать надо, а не вектора.

Помни о силе, Люк!

:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 
AT l7pometeu #02.05.2008 12:10
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Красильников, вот максимальная взлётная масса Ан-124 примерно 400 ТОНН!
Вы хоть можете представить, что такое 400 тонн воздуха, которые должен отбрасывать этот самолёт на высоте скажем 10 км? С учётом атмосферного давления на данной высоте. Причём этот объём воздуха , по вашей чудесной теории, он должен отбрасывать ежемоментно ТОЛЬКО ВНИЗ! Да откуда его столько там взять то.. крылом с площадью 20х30 м? А ему ещё надо как то лететь вперёд!
Но думаю, что вы даже не врубитесь , по изложенной мною многократно причине :(
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2008 в 12:18
+
-
edit
 

7-40

астрофизик

l7pometeu> Красильников, вот максимальная взлётная масса Ан-124 примерно 400 ТОНН!
l7pometeu> Вы хоть можете представить, что такое 400 тонн воздуха, которые должен отбрасывать этот самолёт на высоте скажем 10 км?

Почему 400 тонн, откуда 400 тонн? Вьюноша, Вы уже забыли не только смысл, но и формулировку 2-го закона Ньютона? Попробуйте вспомнить, что там имеется, кроме массы?
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

l7pometeu>> Красильников, вот максимальная взлётная масса Ан-124 примерно 400 ТОНН!
l7pometeu>> Вы хоть можете представить, что такое 400 тонн воздуха, которые должен отбрасывать этот самолёт на высоте скажем 10 км?
7-40> Почему 400 тонн, откуда 400 тонн? Вьюноша, Вы уже забыли не только смысл, но и формулировку 2-го закона Ньютона? Попробуйте вспомнить, что там имеется, кроме массы?


Вы давайте изучайте мой рисунок спускаемого ЛМ-а, висящего у вас на стенке, и мозги не морочте, а посмотрите на формулу, которую написал Красильников ,для воздуха отбрасываемого ВНИЗ! То есть по вертикали.

m=Mgt/v

а 400 тонн от сюда




Масса взлетная максимальная, кг 392000 (405)


идите учите своих детишек вашей эстонской физике.
 
RU Yuri Krasilnikov #02.05.2008 12:36  @l7pometeu#02.05.2008 11:40
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

l7pometeu>>> вы хоть понимаете, что масса воздуха , отбрасываемая вниз крылом никогда в жизни не будет равна массе самолёта? Как утвержает Старый, а вы ему потокаете. Я имею ввиду именно третий закон Ньютона, на который вы постоянно ссылаетесь.
Y.K.>> Мы понимаем. Ибо должно выполняться равенство
Y.K.>> Mg=mv/t, отсюда при массе самолета M за время t нужно отбрасывать вниз со скоростью v массу воздуха
Y.K.>> m=Mgt/v
l7pometeu> Вот это, что вы написали вполне справедливо для зависшего вертолёта.

"Становится все чудесатее и чудесатее" :D

Пока вертолет завис на месте - все написанное справедливо. А как вперед полетел - так ему законы Ньютона уже не писаны. Так, Прометейчег? :lol:

l7pometeu> Но для горизонтально летящего человеческого самолёта, который опирается на крыло ,ваше утверждение - чушь собачья. Потому что вы не понимаете природу подъёмной силы для крыла! Вы думаете, что она образуется как у воздушного змея на верёвочке. Вот ваш уровень!

Да, где уж нам :(

Вот то ли дело - прометейчег. Он прекрасно понимает, что природа подъемной силы для крыла самолета и лопасти вертолетного винта - совершенно различная :D

Y.K.>> Тот самый третий закон плюс закон сохранения импульса.
l7pometeu> Да мне даже страшно произносить тут выражение:
l7pometeu> "Закон сохранения полной механической энергии"

А такого закона и нет :) Полная механическая энергия сохраняется только в школьных задачках на столкновение абсолютно упругих биллиардных шаров. А в реальной жизни эта механическая энергия так и норовит перейти в тепловую :)

l7pometeu> Который если бы вы знали, то выглядели бы нормальными людьми, а не пещерными человеками, какими вы выглядите сейчас.

А мне как-то мало разницы, кем я выгляжу в глазах недоумков и недоучек вроде прометейчега. Думаю, остальным тоже :)

A Lannister always pays his debts.  
AT l7pometeu #02.05.2008 12:51  @Yuri Krasilnikov#02.05.2008 12:36
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Y.K.> Пока вертолет завис на месте - все написанное справедливо. А как вперед полетел - так ему законы Ньютона уже не писаны. Так, Прометейчег? :lol:

Ага :) и чем быстрее он летит, тем менее справедлива для него становистя ваша формула, но вы этого не знаете.


Y.K.> Да, где уж нам :(
Y.K.> Вот то ли дело - прометейчег. Он прекрасно понимает, что природа подъемной силы для крыла самолета и лопасти вертолетного винта - совершенно различная :D

Не совершенно ,но различная, и вы этого тоже не понимаете :) и не знаете..


Y.K.> А такого закона и нет :)

ну конечно :) откуда же ему взяться если Красильников так считает.





Y.K.> Полная механическая энергия сохраняется только в школьных задачках на столкновение абсолютно упругих биллиардных шаров. А в реальной жизни эта механическая энергия так и норовит перейти в тепловую :)

Вы так , глядите ,ещё до одного вектора додумаетесь, который постоянно действует на летящий самолёт, и поэтому ваше уравнеие - бред! Для летящего горизонтально самолёта :)


l7pometeu>> Который если бы вы знали, то выглядели бы нормальными людьми, а не пещерными человеками, какими вы выглядите сейчас.
Y.K.> А мне как-то мало разницы, кем я выгляжу в глазах недоумков и недоучек вроде прометейчега. Думаю, остальным тоже :)

Красильников - вы клинический идиот, позовите уже в свою палату санитаров, пусть они интернет у вас отнимут и сделают укольчик :D

Y.K.> "Становится все чудесатее и чудесатее" :D

Ага, физика идиотам всегда кажется чудесной, поэтому им место в дурке :lol:
 
RU Yuri Krasilnikov #02.05.2008 12:51  @l7pometeu#02.05.2008 12:30
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

l7pometeu>>> Красильников, вот максимальная взлётная масса Ан-124 примерно 400 ТОНН!
l7pometeu> l7pometeu>> Вы хоть можете представить, что такое 400 тонн воздуха, которые должен отбрасывать этот самолёт на высоте скажем 10 км?
7-40>> Почему 400 тонн, откуда 400 тонн? Вьюноша, Вы уже забыли не только смысл, но и формулировку 2-го закона Ньютона? Попробуйте вспомнить, что там имеется, кроме массы?
l7pometeu> Вы давайте изучайте мой рисунок спускаемого ЛМ-а, висящего у вас на стенке, и мозги не морочте, а посмотрите на формулу, которую написал Красильников ,для воздуха отбрасываемого ВНИЗ! То есть по вертикали.
l7pometeu> m=Mgt/v
l7pometeu> а 400 тонн от сюда
l7pometeu> Ан-124. Конструкция. ТТХ. Схема
l7pometeu> Масса взлетная максимальная, кг 392000 (405)
l7pometeu> идите учите своих детишек вашей эстонской физике.

Да уж лучше эстонская физика, чем прометейчеговская. В последней столько "открытий чудных" :lol:

- Отбрасываемая вниз масса воздуха обязательно должна быть равна массе аппарата :D
- В облетающем Луну аппарате - дикие перегрузки :D
- Для летящего вперед вертолета и космического аппарата со включенным двигателем законы Ньютона перестают действовать :D

Ну и т.п.

A Lannister always pays his debts.  
AT l7pometeu #02.05.2008 13:02  @Yuri Krasilnikov#02.05.2008 12:51
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Y.K.> Да уж лучше эстонская физика, чем прометейчеговская. В последней столько "открытий чудных" :lol:
Y.K.> - Отбрасываемая вниз масса воздуха обязательно должна быть равна массе аппарата :D

Это ваше утверждение ,или Старого ,я уже не помню! вот наглец :)





Y.K.> Мы понимаем. Ибо должно выполняться равенство

Y.K.> Mg=mv/t, отсюда при массе самолета M за время t нужно отбрасывать вниз со скоростью v массу воздуха

Y.K.> m=Mgt/v



Это же ваше творение, применительно к горизонтально летящему самолёту.
Тут вы написали для равенства импульсов, но это вас не спасает для горизонтального полёта. Неясно чтоли? Это справедливо для висящего в небе вертолёта.. ну или "Си Хариера", тоже зависшего.
Это даже не будет справедливо для вертолёта, зависшего в метре от земли, но вы и этого не поймёте, почему.


Y.K.> - В облетающем Луну аппарате - дикие перегрузки :D

..вы забыли добавить, летящим по КРУГОВОЙ орбите с включённым двигателем. :) Я считал именно для такого случая.

Y.K.> - Для летящего вперед вертолета и космического аппарата со включенным двигателем законы Ньютона перестают действовать :D

В ваших головах - да!

Потому что вы - идиоты!

А у нормальных людей никакие законы Ньютона не нарушаются.
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2008 в 13:14
RU Yuri Krasilnikov #02.05.2008 13:14  @l7pometeu#02.05.2008 12:51
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> Пока вертолет завис на месте - все написанное справедливо. А как вперед полетел - так ему законы Ньютона уже не писаны. Так, Прометейчег? :lol:
l7pometeu> Ага :) и чем быстрее он летит, тем менее справедлива для него становистя ваша формула, но вы этого не знаете.

Действительно, не знаем. То, что чем быстрее летит вертолет, тем менее для него справедливы законы Ньютона - это сакральное знание, доступное лишь очень редким прометейчегам :lol::lol:

A Lannister always pays his debts.  
AT l7pometeu #02.05.2008 13:16  @Yuri Krasilnikov#02.05.2008 13:14
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Y.K.>>> Пока вертолет завис на месте - все написанное справедливо. А как вперед полетел - так ему законы Ньютона уже не писаны. Так, Прометейчег? :lol:
l7pometeu>> Ага :) и чем быстрее он летит, тем менее справедлива для него становистя ваша формула, но вы этого не знаете.
Y.K.> Действительно, не знаем. То, что чем быстрее летит вертолет, тем менее для него справедливы законы Ньютона

Всё в порядке с законами Ньютона, но они будут применяться по другому для горизонтально летящего в атмосфере аппарату, в отличии от зависшего в небе. А вы - просто настолько идиот, что даже этой элементарщины не понимаете. :D
 
RU Yuri Krasilnikov #02.05.2008 13:21  @l7pometeu#02.05.2008 13:16
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>>>> Пока вертолет завис на месте - все написанное справедливо. А как вперед полетел - так ему законы Ньютона уже не писаны. Так, Прометейчег? :lol:
l7pometeu> l7pometeu>> Ага :) и чем быстрее он летит, тем менее справедлива для него становистя ваша формула, но вы этого не знаете.
Y.K.>> Действительно, не знаем. То, что чем быстрее летит вертолет, тем менее для него справедливы законы Ньютона
l7pometeu> Всё в порядке с законами Ньютона, но они будут применяться по другому для горизонтально летящего в атмосфере аппарата, в отличии от зависшего в небе. А вы - просто настолько идиот, что даже этой элементарщины не понимаете. :D

Я, по простоте своей, всю жизнь думал, что законы Ньютона одинаковы во всех инерциальных системах. А тут еще порция сакрального знания от прометейчега - что для зависшего аппарата они одни, для горизонтально летящего - другие :lol:

A Lannister always pays his debts.  
AT l7pometeu #02.05.2008 13:36  @Yuri Krasilnikov#02.05.2008 13:21
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Y.K.> Я, по простоте своей, всю жизнь думал, что законы Ньютона одинаковы во всех инерциальных системах. А тут еще порция сакрального знания от прометейчега - что для зависшего аппарата они одни, для горизонтально летящего - другие :lol:

Не другие, а записи этих законов для горизонтально полёта в воздухе и зависания будут разные.
Тфу.. дурак.
 
AT l7pometeu #02.05.2008 15:09  @Yuri Krasilnikov#02.05.2008 10:39
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

l7pometeu>> вы хоть понимаете, что масса воздуха , отбрасываемая вниз крылом никогда в жизни не будет равна массе самолёта? Как утвержает Старый, а вы ему потокаете. Я имею ввиду именно третий закон Ньютона, на который вы постоянно ссылаетесь.

Y.K.> Мы понимаем. Ибо должно выполняться равенство
Y.K.> Mg=mv/t,отсюда при массе самолета M за время t нужно отбрасывать вниз со скоростью v массу воздуха
Y.K.> m=Mgt/v
Y.K.> Тот самый третий закон плюс закон сохранения импульса.


Вот вам ваш ероплан , который не имеет ничего общего, с тем ,как летают современные самолёты... Может быть так Эстонские самолёты летают, я не знаю :D



А вот то, что нормальные люди называют "горизонтальным установившимся полётом"

 
Это сообщение редактировалось 02.05.2008 в 16:26
AT l7pometeu #02.05.2008 16:56
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Ну вот , уже два часа прошло :(

Короче, все поняли, что самолёт Красильникова, опять полетел на альфу центавра.. так же , как и его модуль. Это потому что его уравнение, как я уже говорил, справедливо только для зависшего в небе вертолёта, и уж ни как не для самолёта, летящего горизонтально.

Ещё раз повторяю, вы не понимаете природу появления подьёмной силы, и пытаетесь от своего непонимания отбрыкаться законами Ньютона, которые , если правильно применить, то справедливы всегда. Но вы и ими пользоваться , как оказалось , неспособны. Вы не знаете законов гидрогазодинамики, которые были открыты уже после смерти Ньютона. И которые замечательным образом контактируют с законами Ньютона. Ничуть их не опровергая. Просто Ньютона на всё кругом не хватило.. одного..

Ещё раз читайте, что пишут люди:



составляющая полной силы давления жидкой или газообразной среды на движущееся в ней тело, направленная перпендикулярно к скорости тела (к скорости центра тяжести тела, если оно движется непоступательно). Возникает П. с. вследствие несимметрии обтекания тела средой. Например, при обтекании крыла самолёта частицы среды, обтекающие нижнюю поверхность, проходят за тот же промежуток времени меньший путь, чем частицы, обтекающие верхнюю, более выпуклую поверхность и, следовательно, имеют меньшую скорость. Но, согласно Бернулли уравнению, там, где скорость частиц меньше, давление среды больше и наоборот. В результате давление среды на нижнюю поверхность крыла будет больше, чем на верхнюю, что и приводит к появлению П. с.



Подьёмная сила зависит только от скорости набегающего потока и от формы профиля крыла! И ей совершенно по-барабану, куда будет уходить воздух позади самолёта.

Поэтому можно построить такой профиль крыла, что позади воздух будет уходить вообще вверх, например, и при этом подъёмная сила будет! Просто люди так не делают, люди топливо экономят при проектировании крыла.
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2008 в 17:06

7-40

астрофизик

Прометей, Вы что-то лопочете, лепечете, но внятно ответить не можете. В чём дело? Вы боитесь? Нас? Или боитесь реальности? Ещё раз, простые вопросы.

1) Вы сами нарисовали, что со стороны воздуха на самолёт действует направленная вверх сила, по модулю равная Mg. Вы согласны, что по 3-му закону Ньютона в этом случае самолёт сам действует на воздух с силой, равной по модулю Mg и направленной вниз? Варианты ответов:

ДА, СОГЛАСЕН. / НЕТ, НЕ СОГЛАСЕН.

2) Если ответ на (1) будет "ДА, СОГЛАСЕН", то второй вопрос. Вы согласны, что если на воздух со стороны самолёта действует сила, направленная вниз, то воздух под воздействием этой силы должен приобрести ускорение, направленное вниз? Это 2-й закон Ньютона. Варианты ответов:

ДА, СОГЛАСЕН. / НЕТ, НЕ СОГЛАСЕН.


...Если на любой из этих вопросов ответ "НЕТ, НЕ СОГЛАСЕН" - то обоснуйте свой ответ. Не тратя байтов на ругань.
 
RU Просто Зомби #02.05.2008 17:52  @l7pometeu#02.05.2008 16:56
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

l7pometeu> Ну вот , уже два часа прошло :(
l7pometeu> Короче, все поняли, что самолёт Красильникова, опять полетел на альфу центавра.. так же , как и его модуль. Это потому что его уравнение, как я уже говорил, справедливо только для зависшего в небе вертолёта, и уж ни как не для самолёта, летящего горизонтально.
l7pometeu> Ещё раз повторяю, вы не понимаете природу появления подьёмной силы, и пытаетесь от своего непонимания отбрыкаться законами Ньютона

Короче, клиент вышел на режим

Теперь ему уже просто на фсё насрать и он будет "альтернативеть" сколь угодно долго

Я не очень уловил, насколько он сознательно к этому шел с самого начала, насколько это был сознательный план, но похоже на то, что он именно этого и добивался, даже если и уточнил постановку задачи в процессе выполнения
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  

7-40

астрофизик

По поводу разности давлений: вообще-то область повышенного давления имеет свойство увеличивать свой объем, а область пониженного - уменьшать. В результате воздух из области повышенного давления стремится разойтись в стороны, а в область пониженного давления устремляется воздух из окрестых областей. Помедитируйте, в каком направлении после пролёта самолёта движется воздух в макроскопическом объёме, т. е., скажем, в слое толщиной 30 метров, охватывающем самолёт. То есть куда направлен вектор полного импульса воздуха в этом объеме.
 
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

7-40> По поводу разности давлений: вообще-то область повышенного давления имеет свойство увеличивать свой объем, а область пониженного - уменьшать. В результате воздух из области повышенного давления стремится разойтись в стороны, а в область пониженного давления устремляется воздух из окрестых областей. Помедитируйте, в каком направлении после пролёта самолёта движется воздух в макроскопическом объёме, т. е., скажем, в слое толщиной 30 метров, охватывающем самолёт. То есть куда направлен вектор полного импульса воздуха в этом объеме.


Да о чём с вами можно говорить, вы просто - неучи, которые лезут слона рассматривать под микроскопом.

7-40> По поводу разности давлений: вообще-то область повышенного давления имеет свойство увеличивать свой объем, а область пониженного - уменьшать.

Вы понимаете, я то могу вас по стене размазать и законами термодинамики, вот за такое, что вы накорябали .. но даже связываться не буду. Пойду лучше погуляю.
 

7-40

астрофизик

Идите, вьюноша, погуляйте, подышите свежим воздухом. Это полезно для здоровья физического и душевного.
 

Tico

модератор
★★☆
Всё же забавно, как Прометейчег, прочитав в показанном ему учебнике о том как подьёмная сила всегда вызывает отбрасывание крылом воздуха вниз и создание скоса потока, безбожно переврал всё подряд - и наши слова и учебник - и решил что там написано будто именно скос потока создаёт подьёмную силу :D

На всякий случай скопирую сюда то предложение из учебника, чтобы гений нашего аэроденамега был, так сказать, нагляден :F

Если крыло под действием потока создаёт подьёмную силу, то с такой же силой оно действует на воздух. Под воздействием крыла воздух отбрасывается вниз, т.е. приобретает некую вертикальную скорость Vb. Эта скорость пропорциональна подьёмной силе и обратно пропорциональна массе воздуха, взаимодействующей с крылом в единицу времени. Если перед крылом поток был горизонтален, то позади него он скошен на некий угол v.
 


Смотреть, как балбес и неуч тупо спорит с учебником аэродинамики - это класс :F Прометей, продолжай в том же духе, мы скоро сюда родителей приглашать будем - чтобы видели какими долбенями дети вырастают когда прогуливают физику в 7-ом классе :lol:
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Памятливый45 #02.05.2008 20:03  @Tico#02.05.2008 00:24
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Не успел я на первомайскую демонстрацию сходить с красным носом под крапсным флагом , как вы тут такого понаписали, что ясно видно , что не красненьким пробавлялись, а беленькой.
ВСЕ
Включая ТИКО.

Tico> Не надо ничего рисовать. Тебе уже говорили - поверхность жидкости будет перпендикулярна вектору тяги В ЛЮБОЙ ситуации, когда двигатель включён. Наличие или отсутствие грав. полей на этот факт не имеет никакого влияния, потому что они на все тела действуют одинаково, придавая им одинаковое ускорение. Это всё - прямые следствия из законов Ньютона.

Это ж надо! Уже Ньютон ему померещился!
И где ?
В топливном баке Лунного модуля, парящего над Луной!!!
Уважаемый Тико!
Пора заканчивать употребление горячительных напитков.
Выпейте кофе, примите ванну.
А потом выдеонув пробочку посмотрите на зеркало поверхности воды.
Наберитесь терпения и досмотрите до остатка в 1,8% от полной ванны.
И если у вас нет засора, то Вы увидите воронку, уходящую вниз.
Ньютон здесь не поможет.
Все его законы не объяснят почему в Северном полушарии воронка закручивается по часовой стрелке, а в Южном- против. И глубину её не рассчитают.
Ну а по поводу расплёскивания жидких компонентов топлива , но глиссаде снижения
я в очередной раз напоминаю, что верньерные двигатели наклоняют аппарат туда-сюда. (циклограмму по моей просьбе Вы уже попытались найти пару лет назад, но безуспешно)


PS Кстати Дядюшка В.В. уже мог бы и найти мембраны в топливных баках Луны-15...
 
PL Дядюшка ВB. #02.05.2008 20:14
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Прометеюшко, ответьте пожалуйста - сколько вам лет? Только честно.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
PL Дядюшка ВB. #02.05.2008 20:34  @Памятливый45#02.05.2008 20:03
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> Это ж надо! Уже Ньютон ему померещился!
Памятливый45> И где ?
Памятливый45> В топливном баке Лунного модуля, парящего над Луной!!!
Памятливый45> Уважаемый Тико!
Памятливый45> Пора заканчивать употребление горячительных напитков.
Памятливый45> Выпейте кофе, примите ванну.
Памятливый45> А потом выдеонув пробочку посмотрите на зеркало поверхности воды.
Памятливый45> Наберитесь терпения и досмотрите до остатка в 1,8% от полной ванны.
Памятливый45> И если у вас нет засора, то Вы увидите воронку, уходящую вниз.
Памятливый45> Ньютон здесь не поможет.
Памятливый45> Все его законы не объяснят почему в Северном полушарии воронка закручивается по часовой стрелке, а в Южном- против. И глубину её не рассчитают.
Памятливый45> Ну а по поводу расплёскивания жидких компонентов топлива , но глиссаде снижения
Памятливый45> я в очередной раз напоминаю, что верньерные двигатели наклоняют аппарат туда-сюда. (циклограмму по моей просьбе Вы уже попытались найти пару лет назад, но безуспешно)

Не, Тупой - вы просто не поняли о чём тут речь. Я вам объясню. Прометеюшку не интересуют ни воронки, ни расплескивание топлива. Он просто решил, что раз ЛМ наклонён, то свободная поверхность жидкости расположенна перпендикулярно линиям действия гравитации. Типа как на Земле - наклоняете кружку, а вода в ней всё равно горизонтальна. Попутно он придумал гравитацию, которая включается и выключается вместе с двигателем - когда двигатель не работает, то она положение топлива никак не изменяет, но стоит двигатель включить, как сразу станет изменять. Представляете, насколько он туп! Так что если он тут подольше останется, то звание "Тупой" перейдёт безоговорочно к нему.

Памятливый45> PS Кстати Дядюшка В.В. уже мог бы и найти мембраны в топливных баках Луны-15...

И с какого же бодуна дядюшка их должен искать?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Tico> На всякий случай скопирую сюда то предложение из учебника, чтобы гений нашего аэроденамега был, так сказать, нагляден :F

Ну это пипец какой то

:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

думаю что проблема вашего учебника кроется в выделенных словах




А вот например у Людвига Прандтля всё в порядке с разностью давлений и подъёмной силой при нулевых углах атаки :D



И даже на отрицательных углах до какой то степени сила тяги будет наблюдаться, как и должно быть!




Я пока про Аронина помолчу, буду изучать его творение... ну это пипееец!
Я то сразу насторожился, когда про бесконечное крыло для нулевого угла атаки прочитал... Ну блин.. наверное автор, тоже сапог.
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2008 в 21:02
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
AT l7pometeu #02.05.2008 20:59
+
-
edit
 

l7pometeu

опытный

Вы поймите , балбесы, что уравнение Бернули - это закон! Закон природы! такой же закон, как и второй Ньютона, такой же как и сила Лоренца.
Если профиль крыла несимметричный и есть скорость набегающего потока, то подъёмная сила будет, обязательно при нулевом угле атаки, и никакой воздух вниз отбрасываться при этом не будет.
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2008 в 21:08
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru