Постройка модели проекта 1155 Удалой 1/100 [1]

Постройка модели БПК пр.1155 в масштабе 1:100 часть 1
 
1 10 11 12 13 14 21
+
-
edit
 

Atom44

опытный

const314> так.. вижу немецкий флаг и читаю о том что "щеточные двигатели, которые я здесь могу купить.. не устраивают..".. правильно ли я понял что вы нехотите покупать немецкие двигатели и предпочитаете что-то выписывать из россии?

Я живу в Ганновере.
Если уж ставить двигатель так либо ДПР или безщеточный двигатель, а с безщеточными одна лишь проблемка: очень высокие обороты.
Я тут за последнее время пересмотрел больше сотни паспортных данных.. обалдел уже..
ДПРы вчера заказал. Должны купить для меня ДПР-62-Н1-07...
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

не удаётся выложить фотку...защищена...

1155 частичный вид на ангар сверху(немного со стороны)
Ссылку дал Боцман на "морском"



Вот через paint что то получилось
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2008 в 22:40
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Да не просто....
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 14.07.2008 в 22:57
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Temnikov> Странно, у меня легко слилась 8)

А Вы её посмотреть попробуйте...
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Temnikov> Понял..... :(

Я уже так много классных фоток по 11551 и 1155 прошляпил... пытаюсь выложить а картинки то и нет, хотя какой то объем виден.

Я в последнем случае сделал так:
сделал printscreen
потом вставил в paint
выделил нужную часть ( в данном случае фотку)
нажал копировать
открыл новое окно paint
а затем команда: сохранить в..... и указываете куда сохранить..

Может есть ещё какие нибудь варианты? Готов поучиться...
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Я делал также.
Только обрезаю сразу в Рaint
.
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [79 кБ]
 
23.jpg (скачать) [38 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вот в принципе остался единственный кандидат из безщеточных

Modellbau Holzwarth

Suche nach: p4599_KoraTOP-30-18W
Leider wurde zu Ihrem Suchbegriff nichts gefunden. Bitte versuchen Sie einen allgemeineren Suchbegriff:
 

// akku-onlineversand.de
 


при 7,2Вольт - частота вращения 1944 об/мин
Сегодня пытался дозвониться до производителя... было всё время занято..
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Ребята, не надо так извращаться...
Все значительно проще (особенно для IE).
Вот пример:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Попробуйте поискать в вашем компе вот такой файл: KMO_085447_01316_1_t208...
(Хотя кто его знает, может для других компьютеров генерится другое имя).
Короче эти картинки, которые вы смотрели браузером, уже лежат во временной директории типа:
\Documents and Settings\...\Local Settings\Temporary Internet Files
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
bectep> Ребята, не надо так извращаться...
bectep> Все значительно проще (особенно для IE).
КАК?
 
+
-
edit
 
IL boris2005 #15.07.2008 08:53
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Хвала Всевышнему!Высоконаучные споры вытеснились компьютерными премудростями! :).Теперь можно и по теме:4Атом.Ну по параметрам вроде ничего,но я с бесколлекторниками дела не имел.В израиль завозят только авиа- и авто-,а морских нет,также как и спидконтроллеры.Для пароходов лучше /ИМХО/ граупнеровские движки SPEED,но зачем мудрить,если заказал ДПР? 62-й по всем параметрам самое в тютельку. :)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU shhturman #15.07.2008 08:59  @boris2005#15.07.2008 08:53
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
boris2005> Для пароходов лучше /ИМХО/ граупнеровские движки SPEED,но зачем мудрить,если заказал ДПР? 62-й по всем параметрам самое в тютельку. :)

SPEED'ы действительно подходят для широкой гаммы моделей. Использовал и 300-ю серию, и 400-ю, а самый первый свой 500-й поставил на катерок, переделанный из "промышленного" отечественного производства (заходили тогда в Гдыню, а в Гданьске был прикольный Граупнеровский магазинчик). Когда пускал катерок в акватории верфи, поляки работу бросали и сбегались посмотреть... ;)
 
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Богатый опыт Бориса подтверждается расчетами, двигатель ДПР-52-07, при токе 1.1А имеет момент 21 мНм,что будет вращать винт 42 мм и шаге 42 мм при 3300 оборотах обеспечит скорость около 2 м/с, параметры двигателя при 12В см. приложенный файл.
Прикреплённые файлы:
 
 
IL boris2005 #15.07.2008 09:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Спасибо за подведение теоретической базы.Чтобы продолжить могу сказать,что 62-е будут работать легче,с меньшей нагрузкой. :)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

Atom44

опытный

boris2005> Хвала Всевышнему!Высоконаучные споры вытеснились компьютерными премудростями! :).Теперь можно и по теме:4Атом.Ну по параметрам вроде ничего,но я с бесколлекторниками дела не имел.В израиль завозят только авиа- и авто-,а морских нет,также как и спидконтроллеры.Для пароходов лучше /ИМХО/ граупнеровские движки SPEED,но зачем мудрить,если заказал ДПР? 62-й по всем параметрам самое в тютельку. :)

Борис, а они почти все для авиа-, для авто- в более защищённом исполнение да и на охлаждение обычно больше акцент. Для судомоделей "специально заточены" я бы сказал только Lehner-двигатели, но они все в основном для быстроходных гоночных моделей. Обороты большие да и мощности, соответственно потребление тока большое - аку долго не выдерживают, но они и рассчитаны на 5-, 10 или 15- минутные гонки.

С моделью 1155 ого хочется подольше....

Я читал очень много в журналах, что немцы для подобных размеров моделей берут тоже очень мощные щёточные ( коллекторные) двигатели (причину не знаю, может выбирают двигатель на выпуклый глаз) 200-400Ватт, а аку подсоединяют много в параллель- получают ток от аку примерно 12-16 А*Ч, тем самым добиваясь продолжительности работы...
 

Atom44

опытный

MikleB> Богатый опыт Бориса подтверждается расчетами, двигатель ДПР-52-07, при токе 1.1А имеет момент 21 мНм,что будет вращать винт 42 мм и шаге 42 мм при 3300 оборотах обеспечит скорость около 2 м/с, параметры двигателя при 12В см. приложенный файл.

А может тогда попробовать с двигателем с 2000 об/мин например 08 исполнение?
 
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Двигатели серии SPEED тоже можно использовать, но так как они трехламельные, мощность у них достигается на достаточно высоких оборотах, и соотвественно они имеют достаточно малый момент, который не может провернуть винт необходимого диаметра. Поэтому для использования двигателей SPEED, просто необходимо применять редукторы с понижением оборотов в 2-3 раза. В данном конкретном случае подошел бы двигатель SPEED300 7.2V с редуктором 1/3. При токе 1.4 ампера и при 7.2 Вольта.
 
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
MikleB> Двигатели серии SPEED тоже можно использовать, но так как они трехламельные, мощность у них достигается на достаточно высоких оборотах, и соотвественно они имеют достаточно малый момент, который не может провернуть винт необходимого диаметра. Поэтому для использования двигателей SPEED, просто необходимо применять редукторы с понижением оборотов в 2-3 раза. В данном конкретном случае подошел бы двигатель SPEED300 7.2V с редуктором 1/3. При токе 1.4 ампера и при 7.2 Вольта.

300-е SPEEDы я ставил на "Рюрик 2-й" в 150-м масштабе - хватило за глаза, для 1155 в 100-м масштабе он будет слабоват, я думаю, тут подойдут 400-е с одноступенчатым редуктором...
 
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Двигатель 62 будет работать с такой же нагрузкой, какая необходима для движения модели, только в данном случае режим работы ДПР62 будет находится ближе к его номинальным режимам, и соответственно будет больше КПД, и соответсвенно потребление энергии от батарей, но выигрыш будет небольшой. (Для ДПР шаг винта надо меньше, так обороты у него будут выше)
 
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

300 двигатель при 7.2 вольта имеет мощность 6.8 ватта при 9870 об/м. Что вполне достаточно для данной модели при условии редуктора 1/3.
 
IL boris2005 #15.07.2008 09:36
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Зачем эти 12-16 ампер?Сколько часов гонять?Зачем?Чтобы на соревнованиях не заниматься зарядкой?Но это же бред..Есть ночь,когда можно ткнуть на подзарядку.Теперешние металл-гидратные 2.7а/ч,ну даже если учесть рекламную брехню-дрель работает несколько часов.Дык это с тяжелой нагрузкой!В конце концов возьми с собой 2 комплекта с разъемом.Ну это для перестраховки.И опять же,никто не мешает сделать комплект с параллельно-последовательным соединением тех же мет.гидр.и вдвое увеличить емкость.Корпус 1155 позволяет разместить даже свинцовые/типа мотоциклетных/,а там емкость ого-го.Спидконтроллер позволяет обойтись без разделения батареи на секции /как для селектора/.Взял акку на 12 вольт и гуляй- не хочу. :):)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
MikleB> 300 двигатель при 7.2 вольта имеет мощность 6.8 ватта при 9870 об/м. Что вполне достаточно для данной модели при условии редуктора 1/3.

А не многовато оборотов будет, даже при таком редукторе? Может лучше движок помощнее - меньше греться будет, особенно, когда владелец захочет "погонять". Я тут видел как такие движки мпк в 50-м масштабе дымили, а он даже на режим не вышел...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Обороты на выходе редуктора будут 3300, при потребляемой мощности 10,2 вата и полезной мощности 6,8 ватта в тепло уйдет только 3.2 Ватта это меньше чем у ДПР52 т.к. на этом режиме у спида 67 процентов КПД тогда как у ДПР52 55 процентов
 
1 10 11 12 13 14 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru