boris2005> Хвала Всевышнему!Высоконаучные споры вытеснились компьютерными премудростями! .Теперь можно и по теме:4Атом.Ну по параметрам вроде ничего,но я с бесколлекторниками дела не имел.В израиль завозят только авиа- и авто-,а морских нет,также как и спидконтроллеры.Для пароходов лучше /ИМХО/ граупнеровские движки SPEED,но зачем мудрить,если заказал ДПР? 62-й по всем параметрам самое в тютельку.
Борис, а они почти все для авиа-, для авто- в более защищённом исполнение да и на охлаждение обычно больше акцент. Для судомоделей "специально заточены" я бы сказал только Lehner-двигатели, но они все в основном для быстроходных гоночных моделей. Обороты большие да и мощности, соответственно потребление тока большое - аку долго не выдерживают, но они и рассчитаны на 5-, 10 или 15- минутные гонки.
С моделью 1155 ого хочется подольше....
Я читал очень много в журналах, что немцы для подобных размеров моделей берут тоже очень мощные щёточные ( коллекторные) двигатели (причину не знаю, может выбирают двигатель на выпуклый глаз) 200-400Ватт, а аку подсоединяют много в параллель- получают ток от аку примерно 12-16 А*Ч, тем самым добиваясь продолжительности работы...