Во избежание перехода к дискуссии по принципу "Сам дурак..." (мне иногда кажется, что мне отвечают не читая) предлагаю разбить тему на две.
Тема 1. Некритическое использование в ВМФ практики торгового флота (сокращенные экипажи, нормы Регистра, организация связи и прочая и прочая...) является преступлением, если не хуже того - ошибкой. Тоже относится и к частичному использованию этой самой практики - "Что нравится применяем, что не нравится (например, уровень оплаты труда) - отвергаем.
Тема 2. Современная практика торгового (и прочего коммерческого) флота (да еще "умноженная" на российскую специфику) отнюдь не идеальна и может быть чревата в недалеком будущем серъезными авариями или катастрофами (правда при этом мы вряд ли дождемся честного анализа причин - настоящая дискуссия тому пример).
Давайте в дальнейшем выдвигая тот или иной тезис указывать к какой теме он относится.
Теперь по порядку.
info> Да конечно.на торговых судах каюты не убираются.экипаж не моется.надстройка внутри не убирается...а в трюма сразу после выгрузки угля грузят груз зерна или муки..
Я что это написал?
info> Экипаж на костере 5-6 человек. а не на палубе 5
Они занимаются чем-то кроме перехода из пункта А в пункт В?
info> Вы знаете сколько ежедневно сдается новостроев? или проблемы только на Вайгаче?
Представьте себе знаю. (Тема 1!) В ВМФ "Вайгач" единственный новострой, испытания которого не пришлось продлевать на одну навигацию и был выдержан контрактный срок сдачи судна. Нашей заслуги в этом нет - мы настаивали на продлении, но уже некому было отстаивать интересы завода и продлевать сроки. "Вайгач" (кстати вопреки моему мнению) не был сдан в опытную эксплуатацию, и до аварии эксплуатировался как обычное судно. Все прчие новостройки ВМФ, несмотря на неоднократно продленные сроки испытаний либо до сих пор не вступили в строй, либо, по сути, находятся в этой самой опытной эксплуатации (де-факто).
О прблемах того же "Стерегущего" мог бы порасказать такую "правду, что хуже всякой лжи..." но не в Интернете - а сугубо приватно. Не хочу выдавать чужих тайн. Про "Ладу" давайте говорить не будем - этот вопрос уже неприлично обсуждать в порядочном обществе... Чем Вы еще можете меня "попрекнуть"? М.б. "Адмиралом Захарьиным"? Даже не смешно...
info> Чтобы не возникало указанных Вами мед проблем,нужно питаться нормально
Если это шутка, то мое ч/ю отстает от современных норм...
info> врач может предсказать ход течения болезни при порезе пальца-до свадьбы заживет и то не на 100% может быть заражение:-)
Если врач не может сказать, что человек умрет в течение суток, то это не очень хороший врач. Тем более этого не сделает человек после 2-х недельной стажировки даже снабженный всеми сертификатами.
info> на речных судах давно существует должность матрос-моторист
info> штурман-механик.Есть там и гидрографы,ставится оградение...
info> или там буи другие?
info> только не нужно говорить о штормах и качке..
info> в устьях сибирских рек этого хватает...
Представьте себе - несколько другие. Кроме того перед речными гидрографами не стоят чисто военные задачи, о которых Вы, как понимаю, имеете несколько отдаленное представление...
info> судно само по себе обьект повышенной опасности...
info> должны быть застрахованы и рабочие места и люди.
Тема 1. ВМФ не страхует свои корабли и суда. Вообще. Страхование людей сводиться к обязательному для всех работодателей социальному страхованию. Норма отчислений мне неизвестна, но подозреваю, что она довольно "льготная" и не соответствует характеру работы.
Аттестация рабочих мест (обязательная по закону) также не проводиться. Я уже писал, что государство у нас худший работодатель (это, кстати, не моя мысль).
info> я уже Вам говорил...если все так плохо-меняйте место работы и сертификаты будут и интересная работа и сервис инженеры будут вовремя..и автоматика будет работать и запоров у экипажа не будет...
Опять переход на личности. Проблемы ВМФ (тема 1) будут существовать независимо от того работаю я там или нет. Современная практика (тема 2) рано или поздно "выйдет боком" независимо от моего участия. Мне то может и не плохо - а вот флоту явно не хорошо...
Я Вам лично жаловался? Так давайте не говорите мне о том, что я должен делать, а я не буду говорить куда следует идти...
Раньше был такой замполитовский подход - "Критикуя - предлагай", а теперь такой - "гламурненький" - не нравятся порядки на работе - меняй работу, не нравится политический режим - эммигрируй... тому у кого какие-то другие жизненные проблемы вы, следуя такой логике, суицид предложите?
info> я был на практике в военной гидрографии и хорошо помню,что это такое.из разговора с Вами понимаю,что за прошедшие 37 лет мало чего изменилось,а может стало и хуже...
В какой именно гидрографии? Мои проблемы отличаются от проблем "Адмирала Владимирского" примерно так же как трансокеанского контейнеровоза и прибрежного сейнера. Так что уточните, пожалуйста, что именно Вы понимаете.
info> Я говорю как должно быть,а Вы говорите как есть.Я это понимаю,что завал полный...особенно контингент...
Где должно быть? Выберете между Темами 1 и 2 иначе разговор теряет смысл.
info> а 2-х недельные мед.курсы у нас проводятся прямо в больнице
Повторяю (последний раз) для реального обсуждения нужна программа курсов и впечатления человека, который их прошел. Пришлите - я покажу врачам-специалистам (в том числе по оказанию экстренной помощи), дам их комментарий - будет что обсуждать. А сейчас обсуждать нечего.