[image]

Аварии на море

Теги:флот
 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU 607ОДНГС #23.07.2008 06:46
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
От меня здесь 6 пуговиц на переднем плане.
Пользуясь случаем публично выражаю благодарность adv1971. Заходите - всегда рады. Может еще найжутся простые решения сложных проблем :)
   
UA Анатолий #23.07.2008 08:31
+
-
edit
 
Иногда кто свой нос сует..тому больше попадает..
Взрослые дяди,остыньте! Может каждый по своему прав!
Мы тут виртуально все знакомы и большей степенью все Уважаемы !
Почитать было интересно,Но непереходите на личности и обиды.
Все утихли,праздник на носу!
:)
   
Моряков не бывает бывших (себя так не считаю-пенсию получаю тк служил на КСФ на АПЛ).А сориться не надо, и так все вокруг неоднозначно и противоречиво. Лучше давайте поздравим друг друга с настувающим ДНЕМ ВМФ,и будем смотреть с оптимизмом(здоровым и циничным) в будущее.
   

info

аксакал
★☆

НИС – круизное судно, т/х Antarctic Dream (валовая 2180, постройки 1959, флаг Панама, оператор чилийская AGUNSA) со 130 пассажирами на борту 23 июля сел на мель у побережья архипелага Свальбард, к востоку от острова Шпицберген. Судно не пострадало, угрозы судну и пассажирам нет.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Marine_Mechanic #25.07.2008 00:05
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я работал на ВТР-33 где было 64 человека экипаж и там был врач, а так же на МВТ "Маныч" с численностью экипажа в 65 человек тоже был врач. А на судах с экипажом в 35 человек врач не положен. Это во вспомогательном флоте ВМФ РФ, на ЧФ. А вообще хорошо было бы ввести врача на торговом флоте.
   
LT info #25.07.2008 00:16  @Marine_Mechanic#25.07.2008 00:05
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

А вообще хорошо было бы ввести врача на торговом флоте.


зачем? экипажи максимум 20-22 чел обычно 6-15 чел
по всему миру морские консультационные центры,дающие консультации по радио.
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> А вообще хорошо было бы ввести врача на торговом флоте.
info> ----
info> зачем? экипажи максимум 20-22 чел обычно 6-15 чел
info> по всему миру морские консультационные центры,дающие консультации по радио.

Хотел бы я посмотреть на Вас, делающего операцию по удалению аппендицита по консультациям берегового центра, находясь эдак по середине Атлантике при волнении баллов 7-8... ;) Лично мне доводилось видеть корабельного (прошу не путать с судовым) доктора, который делал такую операцию "сам себе"...
   
+
-
edit
 

mahown

опытный

Может кто нибудь подскажет по поводу гибели судна "Дожа" в Керченском проливе
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> А вообще хорошо было бы ввести врача на торговом флоте.
info>> ----
info>> зачем? экипажи максимум 20-22 чел обычно 6-15 чел
info>> по всему миру морские консультационные центры,дающие консультации по радио.
shhturman> Хотел бы я посмотреть на Вас, делающего операцию по удалению аппендицита по консультациям берегового центра, находясь эдак по середине Атлантике при волнении баллов 7-8... ;) Лично мне доводилось видеть корабельного (прошу не путать с судовым) доктора, который делал такую операцию "сам себе"...


Не забывайте про КУРСК, КОМСОМОЛЕЦ... если бы было обращение к иностранным спецам,то все сложилось бы по другому.....

Оказание медицинской помощи,это не только консультации по радио... а еще это вылет специальной авиации и другие меры для спасения человека. Это в океане. Обычно торговые суда идут по большим дорогам....
Посмотрите путь например из Питера на Кубу. До Канарских островов все вдоль берега (условно)
Далее океан,но судно в практически в досягаемости вертолета с большой долей вероятности.Да и штормов в этом районе практически не бывает.
Рассмотрим другой путь...судно идет северным путем...Ну до Англии обычно,вдоль берега... далее направление Ньюфаундленд... здесь картина еще более простая,расстояния меньше... но больше вероятность штормов и туманов,Далее вдоль США к Кубе.
Согласен, врачи ВМФ квалифицированы, мед академия - фирма очень серьезная.

Но Вы верите в то,что на судне фельдшер удалит апендикс? да у нас операционной приспособленной небыло.
(про каюткомпании на ВМФ я знаю) ни ламп,ни стола... ничего.Но была должность врача или фельдшера.
Ходили из каюты в каюту,чтобы убить время разговорами...
А случись случай травматизма, везли к врачам на берег...

Был случай у нас, внематочная беременность у женщины... на борту был врач (стоматолог) бедолагу спасло только то,что что прилетел вертолет США и ее сняли.


Работая в иностранной компании, на моих глазах,механик шарошил трубу (Индийский океан) и проволока от шарошки упала на комбез под колено. Он присел и проволочка вошла под колено.А там очень опасное место.
Вот благодаря рекомендациям медицинского центра,парня довезли до Бахрейна,спасли ногу...Когда полоджили на стол операционный в Бахрейне,врачи сказали,что все было сделано правильно и рекомендации были правильные.

Было бы правильным решением иметь прыгающего по судам стоматолога... вот кто будет ему платить зарплату... Кстати у нас в пароходстве так и было,правда во времена строительства социализма...

Врачи учатся 7 лет, попадая на судно,они теряют квалификацию и становятся просто опасными для больных.
Врач на то и есть врач,чтобы работать с больными, а не со здоровыми людьми !
   
Это сообщение редактировалось 25.07.2008 в 11:11

alvik

втянувшийся

мои пол копейки: знавался с товарищем (даже фамилию помню - Метальников) которому аппендицит вырезали на борту АПЛ в индийском океане. нельзя им было "светиться". правда тут пожалуй исключение, лишь подтверждающие... шрам у него - похоже топором оперировали...
   

info

аксакал
★☆

alvik> мои пол копейки: знавался с товарищем (даже фамилию помню - Метальников) которому аппендицит вырезали на борту АПЛ в индийском океане. нельзя им было "светиться". правда тут пожалуй исключение, лишь подтверждающие... шрам у него - похоже топором оперировали...
Ну в ВМФ это оправдано, боевая служба,скрытность и т д.... А на торговых судах...
Хотя если государство заботится о гражданах,то хрен с этой скрытностью... всплывать и просить помощь...
Уже приводили пример АПЛ Комсомолец....это было преступление!!! посылать самолеты из Балтийска,когда рядом была помощь ! Мы рассуждаем о человеке,который может помереть от апендикса, нужен доктор на борту.... а кто думал о тех замерзающих моряках в холодной воде,когда помощь могла быть очень быстрой....
им была не нужна защита государства ??? и не здоровья, а ЖИЗНЕЙ !
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
alvik>> мои пол копейки: знавался с товарищем (даже фамилию помню - Метальников) которому аппендицит вырезали на борту АПЛ в индийском океане. нельзя им было "светиться". правда тут пожалуй исключение, лишь подтверждающие... шрам у него - похоже топором оперировали...
info> Ну в ВМФ это оправдано, боевая служба,скрытность и т д.... А на торговых судах...
info> Хотя если государство заботится о гражданах,то хрен с этой скрытностью... всплывать и просить помощь...
info> Уже приводили пример АПЛ Комсомолец....это было преступление!!! посылать самолеты из Балтийска,когда рядом была помощь ! Мы рассуждаем о человеке,который может помереть от апендикса, нужен доктор на борту.... а кто думал о тех замерзающих моряках в холодной воде,когда помощь могла быть очень быстрой....
info> им была не нужна защита государства ??? и не здоровья, а ЖИЗНЕЙ !


Не передергивайте. ВМФ - это, при всяческом уважении к гражданским морякам, не гражданское судно. Никакой вертолет не долетит до тех мест, где наши корабли/лодки несли свою боевую службу. На длительную БС, собенно, на кораблях 1 ранга всегда в помощь корабельному врачу (он хоть и "многоцелевой", но почти всегда хирург) назначался стоматолог.

А Комсомолец даже не поминайте - это не в тему, хоть у Вас и стаж, о котором Вы писали...
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

на кораблях 1 ранга всегда в помощь корабельному врачу (он хоть и "многоцелевой", но почти всегда хирург) назначался стоматолог.

Здесь наши взгляды совпадают. Я это и говорил,что нужно держать штат там,где они нужны.

shhturman> А Комсомолец даже не поминайте - это не в тему, хоть у Вас и стаж, о котором Вы писали...

Извините,не понял. Причем стаж мой. Я гражданин,(в то время той же страны) моряк,такой же как и Вы, почему же я не могу сопереживать? Спасали лодку гражданские суда....Трагедия всей страны... Странная позиция.....
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> А Комсомолец даже не поминайте - это не в тему, хоть у Вас и стаж, о котором Вы писали...
info> Извините,не понял. Причем стаж мой. Я гражданин,(в то время той же страны) моряк,такой же как и Вы, почему же я не могу сопереживать? Спасали лодку гражданские суда....Трагедия всей страны... Странная позиция.....

На эту тему тут уже многие "знатоки" выступали, а повторяться нет желания. Экипаж Комсомольца, за исключением погибших в первые моменты пожара, мог себя спасти САМОСТОЯТЕЛЬНО, при выполнении экипажем элементарных требований не только РД, но и "хорошей морской практики". Для этого у них было все - время, знания, спасательное имущество, Но... не было предусмотрительности - тупо повторился случай с погибшей в Бискайском заливе лодкой...а вот это уже из-за сокрытия анализа гибели от служащих на флоте. И никакие гражданские суда лодку не спасали - на долю "Хлобыстова" выпала скорбная участь поднять уцелевших...
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

shhturman> На эту тему тут уже многие "знатоки" выступали, а повторяться нет желания. Экипаж Комсомольца, за исключением погибших в первые моменты пожара, мог себя спасти САМОСТОЯТЕЛЬНО, при выполнении экипажем элементарных требований не только РД, но и "хорошей морской практики". Для этого у них было все - время, знания, спасательное имущество, Но... не было предусмотрительности - тупо повторился случай с погибшей в Бискайском заливе лодкой...а вот это уже из-за сокрытия анализа гибели от служащих на флоте. И никакие гражданские суда лодку не спасали - на долю "Хлобыстова" выпала скорбная участь поднять уцелевших...

Я не являюсь "знатоком", только черпаю информацию из прессы и ТВ,книг...
Мне понравилась книга Евгения Чернова - тайны подводных катостроф.

Даже если и были ошибки,люди имели право на своевременную помощь иностранцев.
Это очень емкое слово - хорошая морская практика,под нее в наши времена подводилось все!

Кстати, практически при всех авариях АПЛ, в операциях по спасению и буксировке присутствовали гражданские суда.
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Я не являюсь "знатоком", только черпаю информацию из прессы и ТВ,книг...

Я имел в виду отнюдь не Вас... :)

info> Мне понравилась книга Евгения Чернова - тайны подводных катостроф.

Не более чем книга, есть толковое, взвешенное, доступное для понимание описание специалиста в этом деле и оно в сети, даже на Морском есть на него ссылка...

info> Даже если и были ошибки,люди имели право на своевременную помощь иностранцев.
info> Это очень емкое слово - хорошая морская практика,под нее в наши времена подводилось все!

Если подготовка спасательных плотов и жилетов для выведенных на надстройку членов экипажа аварийной апл - это не хорошая морская практика, то что тогда хорошая морская практика? ;)

info> Кстати, практически при всех авариях АПЛ, в операциях по спасению и буксировке присутствовали гражданские суда.

Их роль никто не умаляет... :)
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

shhturman> Если подготовка спасательных плотов и жилетов для выведенных на надстройку членов экипажа аварийной апл - это не хорошая морская практика, то что тогда хорошая морская практика? ;)

Я просто к слову. Это обьемное словосочетание можно было прочесть в любом приказе,после любой аварии и подвести под эти слова можно было столько....


shhturman> Их роль никто не умаляет... :)

Так в лучшие времена только ММФ имело в составе более 1,5 тыс судов.
Не беру МРХ и др ведомства. В одной только Клайпеде было около 400 рыболовных судов (малых и больших)
Флот был просто огромным.В любой точке океана обязательно встретшь :-)
А Куба та та вообще была прямо таки окутана нашим флотом :-)
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Если подготовка спасательных плотов и жилетов для выведенных на надстройку членов экипажа аварийной апл - это не хорошая морская практика, то что тогда хорошая морская практика? ;)
info> Я просто к слову. Это обьемное словосочетание можно было прочесть в любом приказе,после любой аварии и подвести под эти слова можно было столько....

Особенно выход на надстройку для производства "работ" старших офицеров атомной пла, которых смывает волной потому как не были застрахованы (что, не знали, почему не привязались сами, куда смотрел командир их туда пославший?) или, к примеру, повальное пьянство перегонного "экипажа" списанной пл, в результате чего на вызов командующего к "Рейду" командир "прибыл" спустя ..дцать минут?

shhturman>> Их роль никто не умаляет... :)
info> Так в лучшие времена только ММФ имело в составе более 1,5 тыс судов.
info> Не беру МРХ и др ведомства. В одной только Клайпеде было около 400 рыболовных судов (малых и больших)
info> Флот был просто огромным.В любой точке океана обязательно встретшь :-)
info> А Куба та та вообще была прямо таки окутана нашим флотом :-)

А наш рыболовный флот был самым крупным в мире, если не запамятовал...
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

shhturman> Особенно выход на надстройку для производства "работ" старших офицеров атомной пла, которых смывает волной потому как не были застрахованы (что, не знали, почему не привязались сами, куда смотрел командир их туда пославший?) или, к примеру, повальное пьянство перегонного "экипажа" списанной пл, в результате чего на вызов командующего к "Рейду" командир "прибыл" спустя ..дцать минут?

Это понятно ,конечно здесь ничего и нельзя сказать...и у нас были подобные случаи,видел рекорд капитана 21 сутки :-)


shhturman> А наш рыболовный флот был самым крупным в мире, если не запамятовал...

Да,это действительно так.Кто же еще мог содержать такую армаду... Да и торговый флот был кажется на 6 месте.. и то,из-за того,что были удобные флаги регистрации. Сейчас масса судов ЕС работают под флагом Антигуа. Страна то.. с гулькин... а является крупнейшей по количеству флота...
Так же ранее и Панама и Кипр.
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/l/livejournal/aHR0cDovL2NvbW11bml0eS5saXZlam91cm5hbC5jb20vZ3JhbmRfZmxlZXQvMzI4MjM5Lmh0bWw=-400x300.png [zero size or time out]

Подъем т/х TRICOLOR

14 декабря 2002г. в 02:15 в Ла-Манше в условиях густого тумана столкнулись норвежский автомобилевоз TRICOLOR и багамский контейнеровоз KARIBA. В результате столкновения Ro-Ro… // community.livejournal.com
 
Подъем т/х TRICOLOR
14 декабря 2002г. в 02:15 в Ла-Манше в условиях густого тумана столкнулись норвежский автомобилевоз TRICOLOR и багамский контейнеровоз KARIBA.

В результате столкновения Ro-Ro TRICOLOR, получив пробоину в левом борту, перевернулся и затонул в течение 30 минут с 2862 автомобилями на борту на глубине 30м.
Всем 24 членам экипажа удалось спастись.
...
 






   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

И я свои пять копеек всуну. По рассказам моряков ЧМП к судовому доктору при СССР можно было обращатся разве что с прыщом на одном месте и объяснить это тропическим потом. Но и на берегу в Одессе, моряк обращался к платным подпольным врачам, потому что если узнают, причислят к больным и прощай виза, море и т.д. Так что о каких докторах на судне и заботе о здоровье идет речь? Доктора и помпы , вам скажет любой моряк тех времен, это балласт
   
RU ok36 #26.07.2008 13:00  @607ОДНГС#22.07.2008 22:10
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Столкновение СКР «НЕУКРОТИМЫЙ» БФ с датским судном в 1982 г.
607ОДНГС> СКР "Неукротимый" возвращался с боевой службы...
Спасибо. В принципе всё так и было. От себя могу добавить,что определение"в нетрезвом состоянии" по отношению к командиру СКР весьма мягкое.В шлюпку его практически грузили.Как сложилась его судьба не знаю(по слухам был разжалован и уволен с флота)А вот капитан "Шексны" после этого случая "командовал"санитарными катерами,которые гнали через Балтийск из Польши.(Фактически сторожем)
А сам факт аварии говорит,что расслабуха в море недопустима,даже если служба закончена и скоро дом.Для "Комсомольца" расслабленность в конце боевой закончилось гибелью... Вечная им память.
   

ok36

старожил
★★☆
Вот выдержка из письма моего знакомого по поводу гибели "Комсомольца":"...Что могу добавить от себя. Лодка эта всегда называлась "Плавник". Только после гибели ее почему-то комсомольцем обозвали. Стояла она на 9-м пирсе в Западной Лице. Я после выпуска хотел на нее попасть. Там минер, покойный, Игорь Молчанов должен был на помощника командира уходить, а я хотел вместо него минером прийти. Лодка входила в состав 6-й дивизии. Эта дивизия славилась своими либеральными порядками. Может в жизни это и хорошо, а в море это преступно. Вот что мне рассказал выживший член экипажа.
Лодка возвращается с автономки. Настроение у всех приподнятое. Первая автономка "Плавника". Командиры боевых частей уже дырки прокалывают на тужурках под ордена и медали. Вахта несется как в борделе. Замастерились ведь, куда там. Вахтенный штурман, доверившись автопрокладчику, ушел в кают-кампанию смотреть фильм. Акустики у себя в рубке играют в компьютерную игру. Им перед автономкой комп ДВК поставили со специальной программой. Они все звуки должны были пропускать через прибор БПФ (быстрое преобразование Фурье) и далее посылать на комп для фиксации шумового портрета иностранных подводных лодок. Так вот, а акустики на этом компе в игры играли. В центральном посту болтовня за жизнь. Вдруг загорелась лампочка и зазвенел звоночек "В 6-м отсеке температура выше 70 градусов". Вахренный квитировал сигнал и послал матроса посмотреть, что с датчиком температуры. Матросик дошел до 6-го отсека, глотнул угарного газа и потерял сознание. А звоночек квитирован, не звенит, лампочка продолжает гореть. Когда опять заметили лампочку вспомнили про посланного матроса. Смачно выругались и послали другого. А там уже все горело как в домне. Тревогу обьявили поздно. И все из-за раздолбайской организации. И виноват в этой организации прежде всего командир. Хотя у них вся дивизия была такая. Ее потом расформировали. Часть лодок передали в нашу 33-ю дивизию, а часть угнали в Гаджиево и Видяево. Вот так..."
   
RU 607ОДНГС #27.07.2008 01:07
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Комсомолец может и не зря вспомнили. Помимо всего прочего в его истории есть иллюстация к очень опасной тенденции перевода технических проблем в юридическую плоскость. Точнее история с плотами Комсомольца эту проблему ярко иллюстрирует. Конечно вся история со спуском плотов никаких комментариев не выдерживает. Но! Разработчик плотов юридически справедливо заявляет, что при нештатном использовании плота (ручное вскрытие упаковки и т.д.) его организация никакой ответственности за неполностью надувшиеся плоты не несет. Вроде бы справедливо... Но почему-то никого уже не занимает вопрос ПОЧЕМУ не надулись дуги тента. Технически они должны были надуться независимо от неправильных действий. Разве что обе дуги ножом пропороли. Но вопрос перешел в плоскость юридическую - виновник указан и все... Это все-таки не вполне правильно.
С теми же плотами. Спорный многие годы вопрос должны ли дуги тента надуваться автоматически (что облегчает переворачивание плоа, но увеличивает дрейф) был лишен чисто нормативно (да, должны). А как все-таки быть с дрейфом. Имеющиеся решения трудно назвать удовлетворительными. Но опять тот же принцип. Проблема решена юридически - о технике забудьте.
П.С. Было бы смешно, если бы не так печально - история с закупкой, ссылаясь на гибель Комсомольца гидротермокомбинезонов АРИ... Кажется только года 4 назад их окончательно списали...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

http://www.ups.km.ru/metod/Vitaly/spas_sr-va/collekt/plot/plot.htm

открывать контейнер топором...может и не гарантируют,а дернуть за линь ....зачем такой спас.плот без гарантии....


ИМХО не наполнение дуг может говорить о том,что не хватило газа...т е плотик вовремя не проверен и не переуложен.

ежегодные проверки,замена гидростатов раз в 2 года
выдача сертификатов,подписи производивших обслуживание на специальных станциях...У нас было так.

Гидрокомбезы были закуплены ММФ в 1981 г,после гибели ро-ро Механик Тарасов.Кажется в Японии. Водонепроницаемая молния была запатентована ими.

а вот такие гарантии дают производители плотов...

Bombard - советы безопасности

Bombard - советы безопасности

// www.bombard.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2008 в 10:08
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru