Ооо, Serge, не скрою, что твоя мастерская сыграла значительную роль в моем творчестве! Я много благодарен тебе! Но пришлось приложить и свою фантазию. Я счел неразумным заливать топливо в форму и затем наматывать на шашку бронировку из за возможных погрешностей и неудобст. Пришлось заливать топливо в заранее заготовлинную бронировку (лист ватмана на ПВА) и стягивать затем гайгами для придания хорошей формы и плотности шашки. Прокладки, как я и говорил - были бумажные кольца на эпоксидном клее, которые в последствии легко отщелкнулись благодаря вазилину.
Количество канальных шашек я уменьшил до двух, увеличив их длинну до 90 мм. Профиль получился слегка прогрессивным, но не сильно. Я счел это нормальным для моей будующей ракеты.
И вообще я очень рад что есть люди подобные мне, которые видят в этом занятии свой смысл и свою прелесть. А ведь раньше я думал что не смогу найти единомышленников (у меня не было инета и я из деревни, да еще расположенной на острове близ Курил). Там у нас с высокими технологиями вообще траблы сплошные. И я не преувеличиваю, если говорю о том, что в радиусе 1000 км я единственный в своем роде, что меня печалит и в тоже время возводит в особый ранг. Я пытался раньше приучить своих друзей, к этому, весьма благородному делу =), но увы, безуспешно...
А что касается вторичного воспламенительнго состава, то и здесь пришлось внести изменения. К сожалению железный сурик найти не удалось и пришлось заменить его марганцем. Что точно не повлияло на скорость горения в канале =). Надеюсь и на способность завести топливо тоже.
Это сообщение редактировалось 26.07.2008 в 19:51