А не выводил, считать приходилось. А еще движок при работе имеет своиство вес менять, и это временная функщия, тяга тоже, давление опять-таки, а дальше графики в зубы и адью. Главное будильник не забыть завести...А потом, кто сказал, что все параметры снимались одновременно? Это же не ракетный завод, да и школе у нас бронированных бункеров не было.
По Куликовскому полю работа не наша, Мамая лично не знал, мы больше по пустырям за городом специализировались. А что, 100 г на современном уровне кондишен, али нет? А если 7х200 (или сколько там влезает в рамер аэрозольного балона от тараканов, не в балон, а в размер) уже гигантизм? А потом я разве забыл сказать, что НА/C/S была только точкой отправления на трех-пятилетнем пути?
Да, как вы ухитряетесь подорвать совершенно безобидную вещь, за все пять лет у нас хлопнуло 2 или 3 движка, да и то из-за нашей безалаберности и органических нитратов.
Образцы топлива у меня сохранились, мог бы их конечно сжечь перед кинокамерой, да жалко, авось на что-нибудь нужное пригодятся, а вот готового движка - нет, у меня сохранилось их несколько на начало учебы в институте, но последний сожгли в 79 г., да и на современные масштабы они не тянули, все были в гильзах 12-го калибра для ракетопланов. На них не о каких 3-х км речи не шло, ну разве, что о дальности и беге с препятствиями за улепетывающим творением. У нас многие ребята занимались копиями, вот тогда и возникла идея сделать двухступенчатый лимузин на связках. А Манька, мыши и кролик были потом, после десятков удачных и не очень полетов. Да и надеюсь понятно,что такую вещь в одиночку и на коленке не повторишь. И не забывайте, что над ней трудилось как минимум 8-10 человек, а я далеко не был главным конструктором. Просто я занимался своими ракетопланами, и впрягался, когда это было необходимо.А потом я видел здесь на форуме массу интересных конструкций, и ничуть не хуже. Правда так и не понял или проворонил, почему-то не нашел многоступенчатых моделей.А если кого заинтересует, то об этом чуде техники была статья в "Ставропольской Правде".Последний раз я видел ее на выставке технического творчества во Дворце химиков уже кода учился в институте и приезжал к матери на каникулы, но там уже вряд-ли догадывались, что эта штука когда-то летала. Просто ее создание прошло на моих глазах и топливом я занимался на химическом кружке, но, опять-таки, не я один, а к опасным синтезам добавок школьники просто не допускались, хотя все и расписывалось на доске, но с аппаратами работала сама химичка, чаще всего в вытяжном шкафу, с подробными объяснениями, того, что происходит. Вот почему я уверен, что все, что мы делали сами и что попадало к нам в руки было абсолютно безопасно, за этим очень строго следили.
А потом, откуда такой скептицизм, я, что, к вам в чемпионы нанимался, мне просто стало жалко, что остыли к интересному и уже отчасти освоенному направлению в поисках сердитого топлива. Когда бывал в Капустином Яру и на Балхаше, там валялось много вибитого и камер сгорания ракетного топлива. Может я и пристрастен, но наше было не хуже. Да и несколько раз встретившийся спирт вызвал некоторое беспокойство. А так, я больше по авиации, вот тут мне, действительно, есть чем прихвастнуть, но, я думаю, это уже не в тему.
Да и потом, когда ввели новые правила ФАИ, то летать на соревнованиях можно стало только на стандартных движках, изменять разрешалось только вышибной заряд для поджига следующей ступени.
Это сообщение редактировалось 20.07.2008 в 10:36