[image]

Как умирают корабли - 3

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 21
RU Сергей_1 #15.08.2008 09:40  @rescuer#14.08.2008 19:54
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

rescuer>>>>> Опять Лиепая
Сергей_1>> Сергей_1>> На фото скорее всего ГКС-15 пр.513.
Сергей_1>> Сергей_1>> Уважаемый rescuer, а есть ли у Вас еще фото этого судна?
rescuer> rescuer>> Ещё
Сергей_1>> rescuer, огромнейшее спасибо! А можете сообщить дату этих фото?
rescuer> Лиепая,64причал,2-ая половина 90-х.Точную дату судоподъёма найти можно,если нужно.
Уважаемый rescuer, интересует вся информация касательно подьема этого судна, может у Вас еще есть его фото? А в каком смысле нет связи со мной? Я же указал мой мейл? Iron-proyandex.ru
   
LV rescuer #15.08.2008 21:39  @Сергей_1#15.08.2008 09:40
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

rescuer>>>>>> Опять Лиепая
Сергей_1> Сергей_1>> Сергей_1>> На фото скорее всего ГКС-15 пр.513.
Сергей_1> Сергей_1>> Сергей_1>> Уважаемый rescuer, а есть ли у Вас еще фото этого судна?
rescuer>> rescuer>> Ещё
Сергей_1> Сергей_1>> rescuer, огромнейшее спасибо! А можете сообщить дату этих фото?
rescuer>> Лиепая,64причал,2-ая половина 90-х.Точную дату судоподъёма найти можно,если нужно.
Сергей_1> Уважаемый rescuer, интересует вся информация касательно подьема этого судна, может у Вас еще есть его фото? А в каком смысле нет связи со мной? Я же указал мой мейл? Iron-proyandex.ru
Уважаемый Сергей-1.Информация какого характера Вас интересует?Техническая и тем боллее теоретическая сторона судоподъёма-скушна для большинства участников этой темы,да и наверное эта тема не место для подобных описаний.Я готов дать ответ на конкретные вопросы.Что касается связи с Вами-вчера дважды восылал Вам письма с mail.ru-не принимает.Попробую ещё раз.
   
UA Dmitriy Stogniy #16.08.2008 19:03  @ok36#08.08.2008 19:10
+
-
edit
 
ok36> Я на "октябрине"переподготовку проходил. Читаю,а в глазах слёзы.Ну .что у нас в стране железа мало?Почему ТАКИЕ корабли режем?

Потому, что у адмиралов внуки плачут. "Лексус" просят...
   
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
Гранитный. УТС. Говорят - бывший американец из состава конвоев




Гранитный. Кусок электрощита на берегу возле УТС. Надпись - на аглицком.


Гранитный. Говорят - МАБ с Кильдина


Торпедолов




Катер-цель?


Как будто смотрит жалобно :-(


"Индель" на Кильдине. По словам местных - выброшена на берег по причине пьянства экипажа.

   
Это сообщение редактировалось 18.08.2008 в 05:01
18.08.2008 06:46, havron: +1: За фото из Гранитного, Пала-Губы, Ручьев, Кислой
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Амик - УТС-288 (ех-Т-112, ех - АМ139 Agent)

А вам респект за сессию !
   
Это сообщение редактировалось 18.08.2008 в 06:48
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
Спасибо за информацию и за респект ;-).
Вот что нарыл - http://www.navsource.org/archives/11/02139.htm

«Индель» сел на мель

Бизнес-новости Мурманска

// www.mbnews.ru
 

404 - Ошибка: 404
   
Это сообщение редактировалось 18.08.2008 в 13:49

Bull

опытный

Господа, а зачем столько плача по ушедшим пароходам. Что бы Вы с ними делали. Все равно ведь им как и нам умирать. Достойно сожаления лишь то как ими распорядились по свински или по человечески. Да и куда ушли средства от их утилизации. Мне как моряку совсем бы не хотелось проводить свои дни на таком хламе.
Ведь назначение судна-делать какую-то работу, а не быть предметом культа. В культ это мы уже сами возвели, сделав себе увлечение.

В прошлом топике Igor_More выложил фотосессию по подъему судна с надпись на борту Wilhelmsen/
По моему это печально знаменитый Tricolor, затонувший у Антверпена.

Сегодня фото ПСТ "Katherine-1", чей труп лежал в июне 2001г.в Теме (Гана). Кстати єто место еще один Клондайк с затонувшими и брошеными судами. Там они аж до горизонта.
Прикреплённые файлы:
Katherine-1.jpg (скачать) [2127x1399, 407 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.08.2008 в 13:39

info

аксакал
★☆

Bull> Сегодня фото ПСТ "Katherine-1", чей труп лежал в июне 2001г.в Теме (Гана). Кстати єто место еще один Клондайк с затонувшими и брошеными судами. Там они аж до горизонта.

На маил скинул фото, нужны пояснения. заранее благодарен !
   
UA Bull #20.08.2008 14:14  @Анатолий#15.06.2008 11:20
+
-
edit
 

Bull

опытный

villi>> Покойный Бентос.
Анатолий> Он похоже как летучий Голандец....и тут и там..за десять лет где он только нестоял...все утопнуть неможет или нехочет...Корпус долгожитель.

А кто говорил, что он не тонул. Есть серия фото с интервалом в пару лет. Все фазы. Нужно только добраться и отсканировать.
   

Bull

опытный

Я тут рылся в старом топике, и нашел интересное фото которое выставил adv1971.
На мое мнение это ледокол Пересвет, бывший немец. Смотрите характерная носовая часть. Есть другие мнения?
Или останется как Пересвет
Прикреплённые файлы:
Peresvet.jpg (скачать) [1024x596, 135 кБ]
 
 
   

Klaus

опытный

Bull> Я тут рылся в старом топике, и нашел интересное фото которое выставил adv1971.
Bull> На мое мнение это ледокол Пересвет, бывший немец. Смотрите характерная носовая часть. Есть другие мнения?
Bull> Или останется как Пересвет
Похож весьма... Единственно смущает - на имеющихся фото корпус без иллюминаторов.
   
RU Mikhalych #20.08.2008 17:12
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

BULL, да ведь плачут не по хламу, когда я работал на каких то судах, они тоже были новыми, из за нашей разницы в возрасте мы и относимся к судам по разному, возможно лет через 20 и Вы поплачете по какому то судну. Хотя сейчас не работают на одном судне по 10-15 лет, сроднится с судном за один шестимесячный рейс вряд ли возможно. Знаю свою родословною только до прадеда и прабабки, а хотелось бы и раньше. Так и с судами, поработал и хотелось бы знать судьбу до конца, как им распорядились, где кончился. И насчет культа, если вспоминаешь какого то ушедшего из сего мира человека это нормально, а вот судно это нет? Если ты провел на нем сколько то лет своей жизни, это же твой дом.
   
+
-
edit
 

Bull

опытный

Mikhalych> BULL, да ведь плачут не по хламу, когда я работал на каких то судах, они тоже были новыми, из за нашей разницы в возрасте мы и относимся к судам по разному, возможно лет через 20 и Вы поплачете по какому то судну. Хотя сейчас не работают на одном судне по 10-15 лет, сроднится с судном за один шестимесячный рейс вряд ли возможно. Знаю свою родословною только до прадеда и прабабки, а хотелось бы и раньше. Так и с судами, поработал и хотелось бы знать судьбу до конца, как им распорядились, где кончился. И насчет культа, если вспоминаешь какого то ушедшего из сего мира человека это нормально, а вот судно это нет? Если ты провел на нем сколько то лет своей жизни, это же твой дом.

Согласен с Вами Михалыч, но плачут-то во многом люди которые этих судов даже не видели. А для них они просто железо. Вот я сейчас сделал два контракта на одном и том же судне. 22 года ему, платили хорошо.
Я в него вложил столько сил и здоровья, И когда постоянно над тобой висит угроза серьезной поломки или хуже ,невольно желаю ему поскорее в Индию. Чтоб другие не мучились.
   

Bull

опытный

Bull>> Я тут рылся в старом топике, и нашел интересное фото которое выставил adv1971.
Bull>> На мое мнение это ледокол Пересвет, бывший немец. Смотрите характерная носовая часть. Есть другие мнения?
Bull>> Или останется как Пересвет
Klaus> Похож весьма... Единственно смущает - на имеющихся фото корпус без иллюминаторов.


Почему-же, форточки были.смотрите фото,да и носовая надстройка идентичная.
Прикреплённые файлы:
peresvet3_2.JPG (скачать) [755x456, 64 кБ]
 
 
   
RU Mikhalych #20.08.2008 20:11
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Bull. 22 года ещё не время помирать, серьезность предполагаемых поломок сегодня только от экипажа, с бору по сосенке,зашибить деньгу за рейс а там трава не расти и от фирм которые как говорил Карл Маркс (или Энгельс) за какое то количество прибыли (не помню сколько процентов) отца родного с ног сшибут( нет такого преступления которого они не совершили бы). Раньше такого не было, тогда знали что в следующий рейс на нём же идти, и в одной конторе до пенсии, и квартиру эта же контора даст. И боятся можно и на первом году жизни судна, смотря какой экипаж попадется.
   
RU Mikhalych #20.08.2008 20:26
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Bull. Хотел бы в пример привести ЗРСы. ЗВЕРОБОЙ, головной, загубили по моему на третьем году жизни. БЕРЕЗИНУ спалили в первый месяц.Пришли экипажи с деревянных финских шхун на тогда современные электроходы. А в умелых руках до сих пор были живы МЕЗЕНЬ и ЛИМЕНДА. А им уже по 34. Так что не бойся старого судна, бойся экипажа и конторы. Особенно экипажа.
   
+
-
edit
 

Bull

опытный

Mikhalych> Bull. Хотел бы в пример привести ЗРСы. ЗВЕРОБОЙ, головной, загубили по моему на третьем году жизни. БЕРЕЗИНУ спалили в первый месяц.Пришли экипажи с деревянных финских шхун на тогда современные электроходы. А в умелых руках до сих пор были живы МЕЗЕНЬ и ЛИМЕНДА. А им уже по 34. Так что не бойся старого судна, бойся экипажа и конторы. Особенно экипажа.

Михалыч, поверьте экипаж был самым лучшим в моей жизни да и контора неплохая. Но знаете это как пересесть с Мерседеса на Жига. Она конечно хорошая, но старая. Я не буду Вас убеждать, Вы останетесь при своем , а я при своем.
Пока, скоро снабжу Вас Суперами.
   
RU Mikhalych #21.08.2008 09:14
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

В наше время было наоборот, с Жигулей на Мерс,постепенно набирая опыт, в обратную сторону только в случаях нарушений каких либо. И Мерсы стареют, но старое и устаревшее разные вещи, когда то душ в каюте был невидалью, а хочется комфорта, шесть месяцев без берега всё таки.Это понятно. Но сроднится с судном, считать своим вторым домом и вспоминать его добрым словом это другое. Жду обещаного.Спасибо.
   

info

аксакал
★☆

А я на одном судне проплавал 13 лет....Любил я его очень,всегда с некой грустью уходил в отпуск и с некой радостью возвращался.... Бывший экипаж с радостью встречается и сейчас. А ст мех вообще,принял с верфи и через 25 лет сдал новому владельцу и ушел на пенсию,не смог работать на другом судне....
Прикипаешь конечно....частичку души оставляешь....
   

Bull

опытный

Суда гибнутна разборке не только от резака, но и от банальной бензопилы.
Вот например бичи из Техаса режут списанный БТЩ(бн 557), дровишками запасаются.

Абрек, январь 1998г.
Прикреплённые файлы:
BT 557.jpg (скачать) [1024x739, 252 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

Разборка головного Альбатроса, МПК-147, в ильичевске, осень 2000г
Прикреплённые файлы:
MPK-147.jpg (скачать) [1024x683, 297 кБ]
 
 
   

Bull

опытный

Кто подскажет номер этого МПК, затонувшенго в Улиссе.
май 2003г.
Прикреплённые файлы:
MPK Uliss.jpg (скачать) [1024x683, 430 кБ]
 
 
   

Bull

опытный

Конец "Сдержанного".
Николаев, 2002г,лето
Прикреплённые файлы:
Sderzhannyy.jpg (скачать) [1024x683, 263 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Bull> Кто подскажет номер этого МПК, затонувшенго в Улиссе.
Bull> май 2003г.
Возможно я ошибаюсь, но это МПК-117
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #22.08.2008 01:22  @Bull#21.08.2008 14:20
+
-
edit
 
Bull> Конец "Сдержанного".
Bull> Николаев, 2002г,лето
Это еще не конец.
   
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru