anaiko> Д.Сергей, да попер как на танке по вражеским окопам!!!
anaiko> На сколько мне помнится технологичность обуславливается не громоздкостью и трудоемкостью операций а наоборот к сведению оных до оптимальных. Ни кто не говорит что чем современней самоль тем он хуже - наоборот, НО!... если технический состав будет часами ходить и выполнять предполетную, к повторному и послеполетную подготовки, а так же неделями выполнять все виды регламентов, то это не показатель качества а показатель трудоемкости обслуживания и затрат в чаловекочасах. Пусть в КБ соревнуются в сложности и навороченнсоти АТ, а обслуге нужен факторупрощения и ускорения подготовки АТ к боевому применению. А по этим показателям самолеты Су превосходят Миг, что бы там защитники этой уважаемой марки не гворили.
Я в этом плане верю ОТК,он работал на обеих типах и имеет классную инженерную подготовку.
Как летчик утверждаю,что работа в кабине МиГа более эргономична,то есть удобнее,доказывал это в далеком прошлом ветки. Достаточно оценить расположение щитка наличия -готовности и места прикрепления "Главного". да и нажимной переключатель положения крыла которым надо в паре ведомому точно попасть тоже редко гомняное решение. Как и работа с подготовкой пушки из времен второй мировой. И так по всем позициям. А главный недостаток неустойчивый в газодинамическом отношении движок,особенно до М3й серии. Тут уже забыли про высказываня моего комадира полка Ефименко,который всю жизнь пролетав на Сухарях после пары полетов на МиГе высказался в пользу последнего.
Ну и давай дорогой приводи конкретные примеры технологичности Сухарей на земле в регламентах, периодических работах,подготовке к повторному и боевому вылету??? Га? Одна заправка топливом чево стоит.Особенно в мороз на скользком самоле попрыгать? А патшему специальные тележки под сухой ? Могу тебе и название их найти? А ломались они часто.А вручную пробовал под сухарь на крыло вешать? Даже пол Су-25? Я пробовал.Если у Севана гемор от долгого сидения на очке при прочитке "Матери "Горького, то у меня может и от подвески,гы