Твердые ракетные топлива карамельного типа ХI

 
1 15 16 17 18 19 20 21

GOGI

координатор
★★★★
Serge77> А что это за марка Б ?
1  3.0.33.0.3

Serge77

модератор

Serge77>> А что это за марка Б ?
GOGI> 404 Not Found

Думаю 0.3% NaCl не помешают.
А кто у нас очищал продажный нитрат? Не помню.
RU Incvisitor #16.10.2008 10:00  @Serge77#15.10.2008 20:29
+
-
edit
 

Incvisitor

новичок
Serge77> А кто у нас очищал продажный нитрат? Не помню.

Это на старых постах было.
Я прежде чем начать писать здесь, месяц весь форум штудировал. И точно там такое было. Кто то советовал перекристализовывать марку Б.

Ну конечно перхлорат Калия лучше делать из перхлората нартия, это намного дешевле чем покупать и реакция не протикает с выделением вонючих и токсичных газов.
По этому думаю кило перхлората натрия купить, для пробы, и из 500 гр сделать перхлорат калия. Сделать пробные шашки на KClO4, NaClO4 и KNO3.


GOGI> Полетит, куда она денется. propep считает что в вакууме будет уи 240 ;)
Если денег конечно не жалко.

Спасибо за ответ.

По поводу денег, для эксперементов, до 300 руб за кг. мне не особо жалко потратить.
Но если эксперимент пройдёт удачно и встанет вопрос о постоянном использовании дорогого топлива, то тут конечно нужно будет получше всё взвесить.
 
UA Старатель_92 #22.10.2008 20:30
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

>Я думаю что топливо можно армирывать бумагой. Т.е. газетную бумагу в сухом виде в блендер и вот тебе армирующий элемент для топлива...

думаю это можно отнести и к карамельным топливам, кто-нибудь пробовал ?

Я пробовал добавлять бумагу начиная от 1% и до 4%. После добавления 1% бумаги топливо ставало похожим на пасту, иногда вообще разваливалось на комки. Его трудно перемешивать, много пузырьков воздуха. После добавления 4% бумаги топливо вообще переставало быть похожим на топливо.
Лично мне вариант с бумагой совсем не понравился, есть какие ещё идею по поводу армирования ?
Skype: creator224  

IvanV

опытный

А оно вообще надо? Тут вроде делали армированыые медной проволокой, но это для ускорения. А бумагу зачем?

Fire, ты вроде хотел оксалат добавлять в карамель? Не советую, он у тебя так марганцовкой загажен, что даже на фотке видно!
 6.06.0
UA Старатель_92 #22.10.2008 21:31  @IvanV#22.10.2008 21:01
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

IvanV> А оно вообще надо? Тут вроде делали армированыые медной проволокой, но это для ускорения. А бумагу зачем?

Бумагу все-го лишь предложили в качестве арматуры, а я отписал то, что у меня с этого получилось :)Не бери в голову ;-)
Skype: creator224  
Это сообщение редактировалось 22.10.2008 в 21:42

Fire

новичок
IvanV> Fire, ты вроде хотел оксалат добавлять в карамель? Не советую, он у тебя так марганцовкой загажен, что даже на фотке видно!
Это не марганцовка, а парафин. Появились некоторые сомнения в скорости разложения оксалата. Это просто теория. На практике сделать много оксалата накладно (это сколько щевелевой надо!). К тому же плавить этот состав небезопасно (неизвестно насколько сильно ускорится реакция пирофорного железа с селитрой - сначала возможно образование феррата калия, который вместе с селитрой может привести к воспламенению карамельки).
Цитрат-хуже, его сложнее очистить(в смеси с лимонкой получился вязкий "сироп", который две недели сох)))
 6.06.0

IvanV

опытный

Fire> Это не марганцовка, а парафин.

Фиолетовый?
 6.06.0
UA Pro100Pavlovith #25.10.2008 00:01
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Изготовил несколько десятков спинерсов, на составе НК/сахар/железный сурик.(60/40/1).
Компоненты были перемолоты в ШМ за 10 минут, плавил прямо на утюге при 200 градусах с каплей воды малыми порциями, грамм по 7-10.(ну нечем было в ночь на работе заняться)
Для гидроизоляции покрывал парафином, и в целях эксперимента нитро лаком ПФ-218.
На полёте не сказывается, зато лакированные оставляют в трубе спиралевидные следы копоти, позволяющие чётко увидеть траекторию движения на старте.
В трубе длинной в 1 метр. Спинерс делал один оборот.
Воспламенял эластовыми запалами без дополнительной обмазки от конденсатора 4700мкф*50в, заряженным до 30-40в.
Пробовал применять стопин, полость спинерса заполнял ЧП- полёт нормальный, старт уверенный.
При использовании советских –стареньких свёрел(р-18) с немного меньшим количеством витков, чем у буржуйских (пластилиновых) полёт более ровный , нет в небе спиральной траектории, просто ровная полоса дыма( не очень зрелищно).
Эксперименты прекратились по причине быстрого окончания спинерсов.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Какие размеры двигателей?
Чем смазывал сверло и легко ли вынимается?
UA Pro100Pavlovith #25.10.2008 00:30  @Serge77#25.10.2008 00:04
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> Какие размеры двигателей?
Serge77> Чем смазывал сверло и легко ли вынимается?

Примерно 15-17мм в диаметре, длинной примерно 50-70мм.(как получалось без оправки, раскатал колбаску, вдавил сверло, прокатал на столе, пока не остыло)
Сверло смазывал ВД-40, извлекалось без проблем.
Диаметр сверл 3,5; 3,7; 4; 4,2; 4,5; 5; 5,2
Понравилось 4,5 но нужно перепроверить.
Хочу подобрать минимально возможную длину стартовой трубы.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А сверло вставлял только режущей частью, или хвостовик тоже?
UA Pro100Pavlovith #25.10.2008 08:51  @Serge77#25.10.2008 00:43
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Serge77> А сверло вставлял только режущей частью, или хвостовик тоже?

Только режущей частью.
Сегодня посчитал, режущая часть у буржуйских 2,5витка, у совковских 2 витка.

два раза пересчитывал.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  6.06.0

Fire

новичок
Fire>> Это не марганцовка, а парафин.
IvanV> Фиолетовый?
Не совсем. Освещение было плохое.
Взвесил мой оксалат- получилось 0.34 гр.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Сорри давно не бывал,склероз однако)))
Вологда-край вечнозелёных...помидоров)))  
UA Pro100Pavlovith #30.10.2008 23:03
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Сделал немножко микро-спинерсов.
Прикреплённые файлы:
 
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
KZ Максим656565 #31.10.2008 11:03  @Pro100Pavlovith#25.10.2008 00:01
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Pro100Pavlovith> При использовании советских –стареньких свёрел(р-18) с немного меньшим количеством витков, чем у буржуйских (пластилиновых) полёт более ровный , нет в небе спиральной траектории, просто ровная полоса дыма( не очень зрелищно).

Спинерсы это без курпусные движки? Я правильно понял? А зачем там внутри делается канал с резьбой?
Теория без практики мертва  
RU Атмосфера #31.10.2008 11:19  @Максим656565#31.10.2008 11:03
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Максим656565> Спинерсы это без курпусные движки? Я правильно понял? А зачем там внутри делается канал с резьбой?
Это движки со спиральным каналом, наличие корпуса - опционально. Для чего канал спиральный - смотри видео от этого сообщения: Бессопловые двигатели [Атмосфера#15.08.08 00:21]
 2.02.0
KZ Максим656565 #31.10.2008 14:31  @Pro100Pavlovith#25.10.2008 08:51
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
На одном из форумов ты предлогал формировать сопло методом пресования из смеси цемент+ асбест....
Будь добр, подскажи, асбест в каком виде применяется????
Как порошок, или как веревка?
Теория без практики мертва  
UA Serge77 #31.10.2008 14:43  @Максим656565#31.10.2008 14:31
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Максим656565> На одном из форумов ты предлогал формировать сопло методом пресования из смеси цемент+ асбест....
Максим656565> Будь добр, подскажи, асбест в каком виде применяется????
Максим656565> Как порошок, или как веревка?

Задай вопрос в нужной теме.
KZ Максим656565 #31.10.2008 16:33  @Serge77#31.10.2008 14:43
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Максим656565>> Как порошок, или как веревка?
Serge77> Задай вопрос в нужной теме.

Ссори, а в какой именно?
Теория без практики мертва  
UA Pro100Pavlovith #31.10.2008 22:50  @Максим656565#31.10.2008 14:31
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> На одном из форумов ты предлогал формировать сопло методом пресования из смеси цемент+ асбест....
Максим656565> Будь добр, подскажи, асбест в каком виде применяется????
Максим656565> Как порошок, или как веревка?


Про асбест, и цемент ответил в «РДТТ конструкции технологии материалы – XVII».
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
UA Pro100Pavlovith #31.10.2008 22:56  @Максим656565#31.10.2008 11:03
+
-
edit
 

Pro100Pavlovith

втянувшийся

Максим656565> Спинерсы это без курпусные движки? Я правильно понял? А зачем там внутри делается канал с резьбой?

Тут уже всё прекрасно рассказали, добавить больше нечего, я не так давно спинеры юзаю, но затягивает нехило.
Если я ничего не пишу, это не значит, что меня здесь нет.  
KZ Максим656565 #03.11.2008 18:39
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Вопросы по сахорной карамельки...
Вчера начинял движки, диаметр 10мм, длинна топливной шашки 50мм.

Метод№1. Размолол сахар40% и нк60%. в ступице в ручную, просеял через сито для муки.
Плавил на советском утюге, без воды. Состав пожелтил, стал светло коричневым, быстро твердел.
Формировал колбаску раками (горяче) заталкивал ее в движок, в двигателе со стороны сопла всавил говздь д=2,5мм.
Чем смазывать стержень, формирующий канал чтобы не прилипало?
Пробывал подсолнечным маслом, непомогало. Липнет. Отлипается с трудом.
Через какое время вытаскивать стержень?

Метод№2. Сначала сварил карамель (сахар40% нк60%), просушил, измельчил до сосотояния крупного песка, поставил на утюг. Состав начал желтеть, покаричневел...
Начинка двигателя аналогична первой, но состав почему то твердел значительно быстрее чем в первом методе...
Почему состав твердеет быстрее?
И как получать топливные шашки, чтобы они не становились желтами или коричневыми????
Возможно ли методом упаривания или плавления получить шашки белым цветом?
Как более оптимально начинять движки д=10мм карамелью с канальной шашкой?
Теория без практики мертва  
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru