Твердые ракетные топлива карамельного типа ХI

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Laska_2879 #10.10.2007 14:04  @SashaMaks#10.10.2007 13:34
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77>>>> Какой ты использовал алюминий?
SashaPro> SashaPro>> Алюминиевая пудра, 10г упаковка. Засыпал поверх сорбита, который плавил, потом NaNO3 и все вместе долго мешал, пока не получились липкие комки, это все из-за высокого содержания алюминия 10%, с 5% легче было намного. А тут ещё повсюду осадок пудры остался, до сих пор сдуваю со всех полок :)
Laska_2879>> В некоторые пудры добавляют парафин,который,работая флегматизатором,вводит свои ,,поправки" в работу двигателя-нет тот ли это случай?
SashaPro> При температуре 2400К и парафин сгорит. Только как это парафин ф пудре, она же как пыль, почти как в дыму. В любом случае от образования большого количества алюмината натрия это неизбавит, а скорее наоборот. Даже если протолкнуть этот остаток через сопло, ежу понятно, что давление будет больше чем без него, а это уже потеря в массе корпуса и плакал весь выигрыш в УИ.
Парафин-то,конечно,сгорит,да только- в парах,а на их образование тоже энергию затратить нужно.Тем,горение и успокаивает,я так понимаю...Его добавляют на заводе,в смеси с окислителями такая пудра не взрывает,а горит,как факел-свеча.


P.S. С топиком-все в порядке?Или у меня накладка какая?
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2007 в 17:06
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Стеарина там мало, особого влияния он наверняка не оказывает.
Пудра с окислителями взрывает (может взрывать). Не расслабляться!




Предыдущая часть темы здесь:

Твёрдые ракетные топлива карамельного типа X
Это сообщение редактировалось 10.10.2007 в 18:09
RU Laska_2879 #11.10.2007 09:11  @Serge77#10.10.2007 18:02
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77> Стеарина там мало, особого влияния он наверняка не оказывает.
Serge77> Пудра с окислителями взрывает (может взрывать). Не расслабляться!
Serge77> -----------------------------------------
Serge77> Предыдущая часть темы здесь:
Serge77> Твёрдые ракетные топлива карамельного типа X
Гм-м-м...Наверное,мне сорт такой попался...внешне,ни чем не отличается,не сырой,не в смеси,но горит трудно,а как отработала в двигателе,так это-,,в кино"(топик,,Запуски...),попозже...Была версия,что,окислилась,таки, во время хронения,но была свежая по сроку изготовления,была версия,что вступила в реакцию ,частично,раньше времени с окислителем в смеси с горючим,за счет долгого хранения двигателя-пуск не задался,как следует,ракета завалилась,не набрав расчетную тягу.Проверка на горение в смеси с натриевой селитрой,обычной вспышки не дало.Отсюда был сделан такой вывод.
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro> Странно, но вот на том рисунке у немя, где лепешка, никакого коробления не возникло за полгода...

Serge> А на каких было коробление?

Замечал только на торцевой открытой поверхности заряда и то не всегда.
RU SashaPro #11.10.2007 14:30  @Laska_2879#11.10.2007 09:11
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Laska_2879> Гм-м-м...Наверное,мне сорт такой попался...внешне,ни чем не отличается,не сырой,не в смеси,но горит трудно,а как отработала в двигателе,так это-,,в кино"(топик,,Запуски...),попозже...Была версия,что,окислилась,таки, во время хронения,но была свежая по сроку изготовления,была версия,что вступила в реакцию ,частично,раньше времени с окислителем в смеси с горючим,за счет долгого хранения двигателя-пуск не задался,как следует,ракета завалилась,не набрав расчетную тягу.Проверка на горение в смеси с натриевой селитрой,обычной вспышки не дало.Отсюда был сделан такой вывод.

А ты NaNO3 сам делаешь или покупаешь?
RU Laska_2879 #11.10.2007 14:53
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Покупаю.Он чаще попадается в продаже и дешевле нитрата калия.Последний приходится,иногда,делать самому.Качество хорошее.
 
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

Удалось сфотографировать с помощью фотика и "ЛИ-3(лупы измерительной-3 х10)" кристаллы KNO3(Ч-по заводской маркировке ГОСТ4217-77) до и после 20сек "обработки" в кофемолке 152гр. (По паспорту загрузка кофе 70гр.) Цена деления на шкале 0,1мм. На снимке видно, что после обработки много "пыли"<50мкм, и присутствуют "кракозябры" по 0,2мм. Выводы, напрашиваются сами собой - не "перегружать" по массе и времени кофейный прибор, когда он двух лопастной...
(На цвет не обращать внимания, это чтобы белое на белом видно было)
Прикреплённые файлы:
 
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
Это сообщение редактировалось 13.10.2007 в 22:28
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

В свое время проводили сравнение кофемолки Bosh с промышленным дезинтегратором. Помол крупнокристаллического ПХА, 1 минута (4 раза по 15 сек. со стряхиванием прилипшего ПХА на крышку и стенки)

Ситовой анализ помола на кофемолке (1 мин)
Более 315 мкм 1,04%
315-200 мкм 6,05%
200-160 мкм 0,10
160-100 мкм 21,80%
100-80 мкм 60,70%
менее 80 мкм 9,86%

Ситовой анализ помола дезинтегратор
Более 315 мкм 0,34%
315-200 мкм 1,51%
200-160 мкм 0,12
160-100 мкм 11,66%
100-80 мкм 47,68%
менее 80 мкм 38,69%

В общем разница не слишком... Еще рекомендую именно Bosh - когда она у меня накрылась, оказывается надо взять за дно и сильно потянуть. Вся начинка свободно выходит, чистится, смазывается - и вперед. Предыдущую модель, не помню уже какую, разобрать так и не смог.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А дезинтегратор на каком принципе работает? Как кофемолка с ножами или жернова?
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

Serge77> А дезинтегратор на каком принципе работает? Как кофемолка с ножами или жернова?
Сам не лазил - но вроде как встречные штырьки, за один проход. Все мои эксперименты - с малыми количествами (относительно) вот и нужно было соответствие. Кстати указанные дисперсности на скорость горения и реологию почти не влияют, ну может 5-10%. На дезинтеграторе кстати смесь немного пластичнее, но опять не так, чтобы сильно. Короче после ситового анализа я полностью на кофемолку перешел :-)
 
+
-
edit
 

MartKot

втянувшийся

Serge77> Мои фотографии очень похожи, даже по цвету ;^))
Ну вот, а я это пропустил:(


В файле 152-3-61.avi (http://airbase.ru/users/serge77/sorb_evap/152-3-61.avi) ошибка, он всего 220байт..
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  
Это сообщение редактировалось 15.10.2007 в 06:49
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Недавно узнал, что в настоящую карамель (из которой конфеты делают), а именно в сахар, вводят патоку для размягчения карамели, которая уже не застывает быстро, а постепенно размягчается в значительном интервале температур. Что если использовать патоку и для ракетного топлива на сахаре, только что такое патока? Будет ли она гореть как прочие углеводы? Где её можно достать?
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Добавки патоки, разных сиропов, мёда, сорбита, глюкозы, фруктозы в сахарную карамель используют. При плавлении это уменьшает рабочую температуру. Текстура тоже меняется. Информация есть на сайтах, например Накки, James Yawn (кажется так) и других.

OL29

втянувшийся

Патока — продукт, получаемый осахариванием (гидролизом) крахмала (главным образом картофельного и маисового) разбавленными кислотами с последующим фильтрованием и увариванием сиропа. Применяется в кондитерском и консервном производствах, входит в состав аппретов.
Патока используется как существенный компонент при изготовлении пряников, а также некоторых сортов хлеба, например, бородинского, рижского, минского, тартуского, карельского, которым она придает либо вкус (при большом проценте закладки), либо характерный цвет (при незначительном проценте закладки). В пряниках патока усиливает характерную для этого вида изделий вязкость теста, сообщает и цвет, и вкус.
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

К вопросу о короблении карамели на NaNO3.
Спустя 6ч после заправки двигателя. Топливный состав NaNO3(59)+Сорбит(30)+S(11). Торцевая поверхность пока ровная.
Прикреплённые файлы:
 
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

SashaPro> К вопросу о короблении карамели на NaNO3.
SashaPro> Спустя 6ч после заправки двигателя. Топливный состав NaNO3(59)+Сорбит(30)+S(11). Торцевая поверхность пока ровная.


А желтые точечки это не растертые комочки S ?
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> К вопросу о короблении карамели на NaNO3.
SashaPro>> Спустя 6ч после заправки двигателя. Топливный состав NaNO3(59)+Сорбит(30)+S(11). Торцевая поверхность пока ровная.
OL29> ------------------------------------------------------------
OL29> А желтые точечки это не растертые комочки S ?

Это выпавшие кристаллы S при охлаждении.
RU Laska_2879 #23.10.2007 15:57  @SashaMaks#23.10.2007 15:36
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

SashaPro>>> К вопросу о короблении карамели на NaNO3.
SashaPro> SashaPro>> Спустя 6ч после заправки двигателя. Топливный состав NaNO3(59)+Сорбит(30)+S(11). Торцевая поверхность пока ровная.
OL29>> ------------------------------------------------------------
OL29>> А желтые точечки это не растертые комочки S ?
SashaPro> Это выпавшие кристаллы S при охлаждении.

А посмотри ,Сань,во что превратился стальной двигатель у меня после полета с S,уже после первого раза...;) Каковы соображения о политэтиленовом сопле будут ? ;)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

SashaPro>>> К вопросу о короблении карамели на NaNO3.
SashaPro> SashaPro>> Спустя 6ч после заправки двигателя. Топливный состав NaNO3(59)+Сорбит(30)+S(11). Торцевая поверхность пока ровная.
OL29>> ------------------------------------------------------------
OL29>> А желтые точечки это не растертые комочки S ?
SashaPro> Это выпавшие кристаллы S при охлаждении.


И что это хорошо ? Может это спекшиеся комочки S ? Ты это все вместе варишь ? При какой температуре?
 
RU SashaPro #23.10.2007 16:02  @Laska_2879#23.10.2007 15:57
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Laska_2879> А посмотри ,Сань,во что превратился стальной двигатель у меня после полета с S,уже после первого раза...;) Каковы соображения о политэтиленовом сопле будут ? ;)

Лучше бы ты марку стали указал, я сильно сомневаюсь, что она хотя-бы жарастойкая. И кто вообще сказал, что сталь подходит для использования при темперетарах свыше 1500гр С? А как же тогда башни близницы в Нью-Йорке? Потом у тебя листовой материал, расположенный самым неудачным образом к потоку. Ещё сера. находясь как примесь в газах может среагировать со сталью.
Помоему ничего удивительного.
Ещё забыл добавить, несмотря на то, что PROPEP не показывает почти никакой разницы между карамелью с серой и без, с серой всёже напор будет больше при той же геометрии и конструкции двигателя, чем без неё.
Это сообщение редактировалось 23.10.2007 в 16:10

SashaPro

аксакал

OL29> OL29>> А желтые точечки это не растертые комочки S ?
SashaPro>> Это выпавшие кристаллы S при охлаждении.
OL29> -----------------------------------------------------------------
OL29> И что это хорошо ? Может это спекшиеся комочки S ? Ты это все вместе варишь ? При какой температуре?

Как видно из моих испытаний топлив, что я недавно показывал, очень даже хорошо. Я в 10-ом классе, когда вперые это увидел также думал, но горит очень ровно. Вообще температура интенсивного разложения компонентов топлива не менее 300гр С, а Сорбит плавиться уже при 110,5гр С долгие 200гр разницы приводят к образованию значительного размягченного слоя топлива, в котором сера снова плавиться и растворяется в сорбите прежде, чем превратится в газ.

Всё очень просто. После взвешивания, сорбит и сера плавяться и доводятся вместе до температуры примерно 250гр С (тут сера уже превращается в коричневую резиноподобную массу). Потом вводится порошок NaNO3 и всё перемешивается минуты 2-3. Среднее время застывания 1,5часа полное - сутки.
Это сообщение редактировалось 23.10.2007 в 16:18
RU Laska_2879 #23.10.2007 16:18  @SashaMaks#23.10.2007 16:02
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Laska_2879>> А посмотри ,Сань,во что превратился стальной двигатель у меня после полета с S,уже после первого раза...;) Каковы соображения о политэтиленовом сопле будут ? ;)
SashaPro> Лучше бы ты марку стали указал, я сильно сомневаюсь, что она хотя-бы жарастойкая.
...Какая бы не была,а обычные пуски выдерживает до 5...6 раз. ;)
SashaPro>И кто вообще сказал, что сталь подходит для использования при темперетарах свыше 1500гр С? А как же тогда башни близницы в Нью-Йорке?
Э-э-э...М-м-м...Ну,в Америке не был,конечно,не скажу,как у них там дела :)
SashaPro>Потом у тебя листовой материал, расположенный самым неудачным образом к потоку.
...Ну,не плошмя,все же,ставить?
SashaPro>Ещё сера. находясь как примесь в газах может среагировать со сталью.
SashaPro> Помоему ничего удивительного.
Наверное,резонно...сопло,элементарно,сгорело.Взрыва здесь не было.Пуск,в целом,был удачным.
 
Это сообщение редактировалось 23.10.2007 в 16:24
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

OL29>> OL29>> А желтые точечки это не растертые комочки S ?
SashaPro> SashaPro>> Это выпавшие кристаллы S при охлаждении.
OL29>> -----------------------------------------------------------------
OL29>> И что это хорошо ? Может это спекшиеся комочки S ? Ты это все вместе варишь ? При какой температуре?
SashaPro> Как видно из моих испытаний топлив, что я недавно показывал, очень даже хорошо. Я в 10-ом классе, когда вперые это увидел также думал, но горит очень ровно. Вообще температура интенсивного разложения компонентов топлива не менее 300гр С, а Сорбит плавиться уже при 110,5гр С долгие 200гр разницы приводят к образованию значительного размягченного слоя топлива, в котором сера снова плавиться и растворяется в сорбите прежде, чем превратится в газ.


Но на кристаллы нужно больше Цельсия пригласить! ...но визуальный эффект есть визуальный эффект, что касается запусков в по хмурую погоду!!!
 
RU SashaPro #23.10.2007 16:24  @Laska_2879#23.10.2007 16:18
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro> А как же тогда башни близницы в Нью-Йорке?
Laska_2879> Э-э-э...М-м-м...Ну,в Америке не был,конечно,не скажу,как у них там дела :)

Короче наши родные пятиэтажки, даже после полного пожара пригодны для дальнейшей экплуатации, а каркас их башней был стальной, уже при 300гр С стали теряют свою прочность вдвое!

SashaPro> Потом у тебя листовой материал, расположенный самым неудачным образом к потоку.
Laska_2879> ...Ну,не плошмя,все же,ставить?

Это вероятнее всего. С серой топливо горячее будет и газов больше выделяется, скорось горения топлива выше. Всё это привело к увеличению давления, вот и выпучило крышку.
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru