info> Я тогда хочу задать вопрос Вам, сколько человек в МО работает на вашем судне? Какой экипаж ?
info> Я заранее знаю ответ,но хочу ,чтобы Вы это озвучили для форумчан,имеющих к флоту далекое отношение,но рьяно вступающих в дискуссию....
Судно 1996 года,дедвейт 7150т,ГД-4600 л.с. Класс А1 Экипаж:Мастер,старпом,2-й пом.;Ст.мех.,2-й механик, моторист,вайпер,боцман,три матроса,повар,буфетчик.(последний по прихоти капитана-немца и для приборки внутри судна,т.к надстройка большая).
В 2000 году был на контейнеровозе DW 45000 тонн,три крана по 45т. Не помню сколько ТЕU. Экипаж был 17 человек. Капитан, старпом,два моториста - немцы,все офицеры - россияне,экипаж - кирибати.
Ротация судна: Гамбург - Пуэнто-Аренас(Чили) -Гамбург, круг 2,5месяца,26 портов. Класс А1.
Нельзя сказать о лишних людях на старых ГиСу,о котором пишет Grey. Два МО,автоматика условная. Электрокран,гидрологические лебедки. Авторулевого нет. Может быть есть смысл кого-то сократить,но взамен добавить зарплату существенно. Изначально только экипаж ГиСу занимался доставкой СНО на необорудованное побережье за какие-то копейки,которые еще надо было выбить,оформив миллион бумаг. Если сократить,то кто будет на себе таскать батареи и баллоны на знаки? На побережье это было без чинов,всем экипажем,т.к.надо было быстро,а вдруг ветер или накат и т.п.