L.V.>> смотрим на Т-2 и синеву. у Т-2 диаметр больше. при одинаковых боевых характеристиках.( забрасываемому весу и дистанции на которую это забрасываеться , то что это поделено по разному на количество ББ это отдельный разговор.)
Бяка> Вот с дистанцией, по моему, Вы погорячились. Т-2 имеет на 3000 км большую дальнобойность.
годика полтора назад я кидал ссылку на англицкую пдф в которой расписана дальность Т-2 с различной нагрузкой , так вот максимальная дальность которую указывают в рускоязычных мурзилках это дальность чуть-ли не с ПН=1,5т а не 2,8 как у РСМ-54. с аналогичной ПН у Т-2 по моему дальность даже МЕНЬШЕ чем у рсм-54. (немгого но меньше)( точно так-же как например у р-36 , с моноблоком это 16тк а с ргн то всего 11 тк.)
Бяка> К тому же, я говорил о массе всего ракетного комплекса.
11700/16=733 для 667 БДРМ
16800/24=700 для Огайо вродебы действительно преимущество ТТ , но не забываем что все наши имеют 2 реактора , а это минимум 2,5-3,5 кт , , и наращивание ракетных шахт не так сильно увеличивает водоизмещение , то абсолютные враки о преимуществах ТТ в виде веса ВСЕГО комплекса.
L.V.>> по поводу мокрого старта , это не необходимость для старта житкостных р-29хх это фактически ТРЕБОВАНИЕ военных которые нуждались в приемственности старта между всеми 667хххх Макеевци давно уже говорили и говорят что сухой старт житкостных они могут сделать очень быстро если будет такое требование заказчика.
Бяка> А если без балды?
Бяка> Пролив шахты - это безопасность лодки. Топливо, при смешивании, самовозгорается, поэтому пролив нужен при нештатной ситуации. Как во время хранения (при фиксировании протечки), так и во время старта. Топливо начинает поступать к двигателю ещё до пуска. Все трубопроводы и необходимые ёмкости должны быть заполнены, при нахождении ракеты, ещё в шахте. С дрненажированием азота и части компонентов топлива. Вода не даёт смешиваться компонентам и возгораться. Ракета может стартовать.
ну я на АПЛК не сулужил и их не разрабатывал поэтому ничего сказать не могу , но я что-то мне подсказывает что ты гонишь лажу по поводу перманентных прокачек при фиксировании протечек , таккак достаточно хорошо представляю что за ракета и что будет с ней после полугода хотябы хранения если она была ополаскнута морской водой...
причем если почитать что ты написал внимательно то ты сам противоречишь себе в движке ( а он будет заполнен водой при мокром старте , топливо с окислителем самовозгораються и ничто этому не мешает , а в протечках вода будет мешать ... весело ...
а мокрый старт нужет только при старте прямо из шахты , но вспомни что все наземные МБР в СССР/РФ уже с минометным стартом и р-39 тоже была с ним ( АРСС) так что сделать новую подобную ракету (житкостную ) с выходом из шахту БЕЗ включения основного движка никаких проблем , причем ОПЫТ на такое есть не просто в России , но и у САМИХ макеевцев. особенно если не будут заказчики требовать универсальности старта с большим диапазоном возможных глубин пуска и даже с поверхности и из-под ледового панциря.....