Смоделировал последний RLAN'овский двигатель по его графику тяги, топливу (с учетом конденсата, но без температурной задержки и скорости), геометрии заряда. Без учета турбулентности и недогорания.
По геометрии заряда, складывается ощущение, что RLAN - жадный человек
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Закон горения u = альфа * (p/атм)^бета, время работы примерно соответствует прямой на графике бета = 0.74 - 0.48*альфа, форма графика более всего похожа, когда альфа = 0.45-0.5. Максмальное давление 5.2-5.3 МПа.
Разгар критики нелинейный - вначале работы разгорается быстрее, иначе на графике возникает характерный горб на 2-3 секунде.
Очень большие потери в сопле, особенно в конце работы. Максимальная скорость истечения 1830-1870 м/с. Видимо это связано с разгаром (уменьшением степени расширения) и маленькими размерами сопла вообще (при конденсате ~39% от топлива).