[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 13 14 15 16 17 389

IvanV

опытный

Кн 175, все правильно.
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV> Кн 175, все правильно.

Как Вы его считали?
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>> Кн 175, все правильно.
Massaraksh> Как Вы его считали?

4L/D
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV> 4L/D
Неправильно.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
5. Что такое Kn ?
Это отношение площади горящей поверхности топлива к площади (не диаметру!) критического сечения сопла. Kn – важнейший параметр при проектировании ракетного двигателя на твёрдом топливе, он определяет давление в двигателе, а через него – скорость горения и тягу двигателя.
   3.0.53.0.5
RU umbriel #10.01.2009 18:31  @Massaraksh#10.01.2009 18:16
+
-
edit
 

umbriel

опытный

IvanV>> 4L/D
Massaraksh> Неправильно.

А как по-твоему? :)
   
RU Massaraksh #10.01.2009 18:52  @Oxandrolone#10.01.2009 18:31
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
umbriel> А как по-твоему? :)

Что - как? Как площади поверхностей считать?
Прикреплённые файлы:
aaa.JPG (скачать) [378x152, 8,5 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 10.01.2009 в 19:02
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Смоделировал последний RLAN'овский двигатель по его графику тяги, топливу (с учетом конденсата, но без температурной задержки и скорости), геометрии заряда. Без учета турбулентности и недогорания.
По геометрии заряда, складывается ощущение, что RLAN - жадный человек :)
Закон горения u = альфа * (p/атм)^бета, время работы примерно соответствует прямой на графике бета = 0.74 - 0.48*альфа, форма графика более всего похожа, когда альфа = 0.45-0.5. Максмальное давление 5.2-5.3 МПа.
Разгар критики нелинейный - вначале работы разгорается быстрее, иначе на графике возникает характерный горб на 2-3 секунде.
Очень большие потери в сопле, особенно в конце работы. Максимальная скорость истечения 1830-1870 м/с. Видимо это связано с разгаром (уменьшением степени расширения) и маленькими размерами сопла вообще (при конденсате ~39% от топлива).
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2009 в 20:06
RU umbriel #10.01.2009 19:03  @Massaraksh#10.01.2009 18:52
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Massaraksh> Что - как? Как площади поверхностей считать?

Да, L- высота топлива, D - диаметр канала, напиши чему равен Kn.
   
RU Massaraksh #10.01.2009 19:06  @Oxandrolone#10.01.2009 19:03
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
umbriel> Да, L- высота топлива, D - диаметр канала, напиши чему равен Kn.

См. выше
   3.0.53.0.5
RU umbriel #10.01.2009 19:15  @Massaraksh#10.01.2009 19:06
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Massaraksh> См. выше

Критическое сечение это по твоему самая большая дырка в двигателе? :)
D = d = 5мм
Торцы не горят.
   
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Кстати, товарищи, все конечно знают, но все же, обращаю внимание, что в бессопловом движке, и во всяком без дивергентной части сопла, тяга прикладывается исключительно к верхушке двигателя
   
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>> 4L/D
Massaraksh> Неправильно.

ЧТО неправильно? Кн=Sгор/Sкс=(ПDL/(П(D/2)2)=4L/D
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!!
   7.07.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Massaraksh> Что - как? Как площади поверхностей считать?

Формула - бред. D и d в ней одновременно участвовать не могут (т.к. D это диаметр канала в конце работы, а d - в начале)
   7.07.0
RU Massaraksh #10.01.2009 19:49  @Oxandrolone#10.01.2009 19:15
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
umbriel> Критическое сечение это по твоему самая большая дырка в двигателе? :)
umbriel> D = d = 5мм
umbriel> Торцы не горят.

Тогда разве это бессопловик?
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
IvanV> Формула - бред. D и d в ней одновременно участвовать не могут (т.к. D это диаметр канала в конце работы, а d - в начале)

D для расчёта площади торцов.
   3.0.53.0.5
Господа, вы не могли бы более развернуто писать свою аргументацию, чтобы ваш спор кто прав, не продолжался еще десять-двадцать постов. Хотя, прав конечно Иван :-)
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
GOGI>Хотя, прав конечно Иван :-)
Может быть и прав. Но я хочу понять, почему не горят торцы (по крайней мере тот, что внизу движка). Если он заизолирован насмерть - то, почему это бессопловик? Объясните мне, и я отстану :). Просто я хочу на этом же топливе построить движок и сейчас выбираю варианты.
   3.0.53.0.5
RU umbriel #10.01.2009 20:16  @Massaraksh#10.01.2009 20:13
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Massaraksh> Объясните мне, и я отстану :)

Потому что по его формуле - заизолированы насмерть.
Если не заизолированы - Kn был бы еще больше. Хватит плодить сообщения, думай сам.
   
Хоть горит он, хоть не горит, разницы нет, в расчете начального Кн он не учавствует, потому что практически никак не влияет на давление внутри канала. Это важно только для оценки профиля горения двигателя.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Massaraksh> Может быть и прав. Но я хочу понять, почему не горят торцы

Ответ в теме "Бессопловые двигатели"
   7.07.0
UA Serge77 #10.01.2009 21:16  @Oxandrolone#10.01.2009 19:01
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Смоделировал последний RLAN'овский двигатель по его графику тяги

Какие рекомендации по улучшению?
   3.03.0
RU SashaPro #11.01.2009 00:29  @Oxandrolone#10.01.2009 19:26
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

umbriel> Кстати, товарищи, все конечно знают, но все же, обращаю внимание, что в бессопловом движке, и во всяком без дивергентной части сопла, тяга прикладывается исключительно к верхушке двигателя

Значит ему не нужны стабилизаторы, он уже получается стабилизированным!
Помоему это чушь. Сила тяги образуется при ускорени газа, а газ ускоряется в сопле, там же и приложена эта сила тяги.
   7.07.0
UA Serge77 #11.01.2009 00:33  @SashaMaks#11.01.2009 00:29
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Значит ему не нужны стабилизаторы, он уже получается стабилизированным!

Неверно. Стабилизация не зависит от точки приложения силы.
   3.03.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Значит ему не нужны стабилизаторы, он уже получается стабилизированным!
Serge77> Неверно. Стабилизация не зависит от точки приложения силы.

Почему не зависит???
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RocKI

опытный

Serge77> Неверно. Стабилизация не зависит от точки приложения силы.

В таком общем виде, Сергей, это слишком смелое замечание. Просто для движка, вектор тяги которого всегда направлен по оси, совершенно моночленственно в какой точке приложена эта сила.
   3.0.53.0.5
1 13 14 15 16 17 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru