[image]

Эскадренный броненосец "Цесаревич".

Эскадренный броненосец "Цесаревич", чертежи, фото, описание.
 
1 7 8 9 10 11 41

Gustav

втянувшийся

с.2.>> Можно выклеивать корпус, или у Джи-Джи есть какие нибудь неточности по корпусу ?
Kronma> Про неточности не скажу - не знаю.
Kronma> Обычно, они вылезают при постройке модели, так что, тут Вам видней...
Kronma> Знаю лишь, что при отрисовке чертежа Джи-Джи пользовался подлинной "теорией".

2 Кронма. К сожалению я должен Вас разочаровать. Как мне Джи- Джи когда - то написал, использовал к созданию теории изображение из Мельникова. Ваше подлинники полагал за чертежи к какому - то первоначальному эскизу. Результат нет, к сожалению, слишком качественный. Хватит посмотреть на батоксы, на профиль корми или профиль передной палуби и сравнить их с подлинниками.

2 садн 234. Если хотите могу Вам прислать чертежи теории , которие я когда - то создал в софту „Delftship" на основе оригинальных чертежей ув. госп. Кронма. Вам нужно однако предусматривать об этом, что они не будут точно отвечать чертежам ув. Джи Джи.

2 садн 234. Кто нибудь знает, как завести сей трос на шпиль и кудыть его девать дальше ?
Одна из неточностей, о которых я когда то вспомниль. Троса не идут к шпилям, но к паровой лебедке под передним мостиком. Также их проводка от кранов была чуть сложнее и фундамент для кранов имел з того повода немножко другую форму, нежели как нарисоваль ув. Джи-Джи.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

2 nemos. Уже годы тому назад из Франции мне на вопрос по чертежам Цесаревича было сообщено следующие:

„Unfortunately, there will be a great difficulty to find today any plan of ship of this period as our shipyard was almost entirely destroyed on August 17, 1944, when the German soldiers left our city. The 200 mines they had placed in every place of the shipyard exploded, resulting in considerable destructions and I heard that most of the archives were lost.

And now, with the closing out of the shipyard in 1988, there are very few people who have kept the historical memory of the Company.“

Если там потому были также какие-нибудь модели, так были скорее всего также уничтожены.
   3.0.53.0.5

Kronma

опытный

Gustav> 2 Кронма. К сожалению я должен Вас разочаровать. Как мне Джи- Джи когда - то написал, использовал к созданию теории изображение из Мельникова.
Gustav, спасибо.
Я уже забыл про этот момент... :)
   

Gustav

втянувшийся

Kronma> Gustav, спасибо.
Kronma> Я уже забыл про этот момент... :)

Всегда к службам. :)

Во время когда была открыта вот эта ветка, я написал Джи- Джи и предложил ему заново всё разобрать, но ответ я, к сожалению, нет получил.

Могу, пожалуйста, повторить свой предшествующий вопрос?

Если возможно показать где а как выходили наверх на фалшборты и на росрты ку катерам?

И тоже фотографиями или чертежи элеваторов боеприпасов 47мм на верхние палубы мостиков? Всего их окончание. На никакой фотографии их не могу найти. :(


Спасибо
   3.0.53.0.5
RU садн 234 #13.01.2009 11:46  @Gustav#12.01.2009 20:34
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
Gustav> 2 садн 234. Если хотите могу Вам прислать чертежи теории
Очень хочу! Пришлите на мыло через форум или выложите сдесь
Gustav> Троса не идут к шпилям, но к паровой лебедке под передним мостиком.
Попробовал реконструировать. Просто так на прямую трос не пройдет к лебедке (мешает башня ГК, на рисунке отметил желтым), должны быть какието блоки по бортам напротив башни. Всегда интересовала конструкция дверей (отметил зеленым), особенно после того как узнал, что троса проходят на лебедку, наверное они проходят через эти двери или нет ?
Прикреплённые файлы:
 
   
RU садн 234 #15.01.2009 10:41  @Gustav#12.01.2009 20:34
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
Gustav> 2 садн 234. Если хотите могу Вам прислать чертежи теории , которие я когда - то создал в софту „Delftship" на основе оригинальных чертежей ув. госп. Кронма.
Ув. Gustav можно прислать обещанную теорию. а то работа стоит и отпуск кончается, не знаю рубить топором болван и делать новый или возможно исправить ошибки на старом. Надо проверить вашу теорию( как вы сказали сделанную по архивным чертежам) на болване.
   
CZ Gustav #15.01.2009 15:03  @садн 234#15.01.2009 10:41
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

с.2.> Ув. Gustav можно прислать обещанную теорию.
Да вышлю. Дайте мне, прошу, момент время чтобы я это подготовил. Скажем в субботу или воскресенье. У меня есть также некая своя работа. :(

Не буду выкладывать здесь на форуме, потому что это лишь рабочий чертеж и софт в котором я его разрабатываль также нет полностью безупречный. Вероятно он предназначен для гладкой поверхности. Батоксы в некоторых случаях при переходе через грань (например через кромку броневого пояса) изображаются неправильно. И я не хочу выпускать в свет незаконченую работу. Хотело бы это какое-то сотрудничество какого-нибудь эксперта через 3D-моделирование и также через АutoCAD.

Точную конструкцию этих дверей не знаю, но нет это наверно никакое седьмое чудо мира. Отформована плита металла и затвор. Думаю также, что наверно не будете хотеть на модели показывать работу с якором так что даже эти троси не будете потребовать.
   3.0.53.0.5
CZ Gustav #17.01.2009 12:01  @садн 234#15.01.2009 10:41
+
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

с.2.> Ув. Gustav можно прислать обещанную теорию.

Направил Вам по майлу. Напишите если всё порядоке.
   3.0.53.0.5
RU садн 234 #17.01.2009 22:25  @Gustav#17.01.2009 12:01
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
Gustav> Напишите если всё порядоке.

Большое спасибо! Получено.
   

Kronma

опытный

Gustav> Если возможно показать где а как выходили наверх на фалшборты и на росрты ку катерам?
Gustav, unfortunately, I couldn`t find the direct answer to your question.
But I believe, that these two ladders were used for this purpose.

К сожалению, я не смог найти точный ответ на Ваш вопрос.
Но я полагаю, что для выхода наверх (на фальшборт), использовали вот эти два трапа.
Прикреплённые файлы:
 
   

Kronma

опытный

Gustav> Думаю также, что наверно не будете хотеть на модели показывать работу с якором так что даже эти троси не будете потребовать.

I`m absolutely agree. :)
The wire (rope) could be located here:

Абсолютно согласен. ;)
Трос мог быть расположен вот так:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU садн 234 #18.01.2009 18:19  @Kronma#18.01.2009 02:54
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
Kronma> Трос мог быть расположен вот так:

Из рисунка выходит, что трос заводится на шпиль, но Gustav утверждает, что он шел на носовую паровую лебедку. Так кудаже ему деться ?
   
RU садн 234 #18.01.2009 18:34
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
Кто нибудь знает, что за штука лежит на палубе в форме плиты перед группой товарищей
 
   
RU садн 234 #18.01.2009 18:52
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
А вот и болван, доставленный из гаража. Готовность на 90 процентов(надо кое где шлифануть, стачить броневой пояс, подправить палубу- придать "седловатость") М 1:1оо
Прикреплённые файлы:
 
   
RU садн 234 #18.01.2009 18:54
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
еще
Прикреплённые файлы:
 
   
RU садн 234 #18.01.2009 18:55
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
и
Прикреплённые файлы:
 
   
RU садн 234 #18.01.2009 19:01
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
Делал по жертежам ув. Джи-Джи. Крайние его 4-5 кормовых шпангоутов вычерчены не верно, хотя на главном виде(чертеже) с верху контур кормы правильный. Кормовую часть переделывал полностью, главным образом используя фото
Прикреплённые файлы:
 
   
RU садн 234 #18.01.2009 19:02
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
и
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Kronma #18.01.2009 19:38  @садн 234#18.01.2009 18:34
+
-
edit
 

Kronma

опытный

с.2.> ...что за штука лежит на палубе в форме плиты перед группой товарищей
Это основание светового люка салона
Верхняя часть светового люка снята (видны задрайки, которыми она крепится).
Для этих люков использовалась и глухая крышка.
:)
   

Gustav

втянувшийся

Kronma> Но я полагаю, что для выхода наверх (на фальшборт), использовали вот эти два трапа.

Спасибо вам за ответ.

По моего суждению, логически были также трапы где - нибудь вблизи пулемётов установленных на фалшборте, и также на передной стене вентиляционой шахты машиного отдела и на левой стороне средней надстройки (здесь бы конечно мешаль рельс подвесной дорожки) Проблема есть в том, что на никаком чертеже ничто такое нет нарисовано. И фотографии также никакие.

С благодарностью и уважением Gustav
   3.0.53.0.5
RU Егор2 #20.01.2009 08:28  @садн 234#18.01.2009 18:52
+
-
edit
 

Егор2

втянувшийся

Скажите, Вы модель делаете только стендовой или ходовой? Если ходовой то будете делеть матрицу с болвана или корку сразу, планируете резать по ватерлинии или по бр.поясу?
   6.06.0
RU садн 234 #20.01.2009 15:28  @Егор2#20.01.2009 08:28
+
-
edit
 

садн 234

втянувшийся
стенд, корку сразу, как резать еще не решил
   
RU river #20.01.2009 17:56  @садн 234#20.01.2009 15:28
+
-
edit
 

river

втянувшийся

с.2.> стенд, корку сразу, как резать еще не решил

А зачем резать корку стендовой модели??? Нужны дополнительные приключения?
   7.07.0
+
-
edit
 

Klistron

опытный

У меня тут возник вопрос к общественности- все знают, что на Цесаревиче после ходовых были срезаны скуловые кили. Так вот- они так и остались с торцов тупо обрезанными, или их как то закруглили?
   3.0.53.0.5
RU Егор2 #21.01.2009 06:59  @садн 234#20.01.2009 15:28
+
-
edit
 

Егор2

втянувшийся

Может в самом деле резать не стоит...какой резон?
Попробовал разрезать по верхней кромке б.п. но позже услышал что такой способ не хвалят, кто знает поделитесь почеиу?
Прикреплённые файлы:
DSC09498.JPG (скачать) [1100x825, 83 кБ]
 
 
   6.06.0
1 7 8 9 10 11 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru