kirill111>> от как раз АСЯ не читал. а вот инета кучу излазил.
В.М.> Советую прочесть - чтобы лучше представлять личность. Там заниматльно - что именно замалчивает, а что просто передергивает. Поучительно...
Хе. Я еще в 95 году озадачился. В книге Жука (?) про авиацию от ТМ были данные Бф-109г6 и Як-9. И цитировался Яковлев, классика - "истребитель мессрешмит не смог конкурировать с новыми Яками, стал маломаневренен", ну помните, фрапессор vm. И это при двигле 1800 сил на Г6 и 1150-1240 на Як-9.
Ну, выборочно его читал, что надо, делая свои выводы. Как и Грабина, например.
А целиком книгу ничитал.
А вообще ко всем мемуарам нужно относится осторожно. почти все - "какой я был крутой, как мне все мешали".
Знаете, что показательно. Одно дело - уметь делать самолеты во время войны, другое - в мирное время. показательно, что ни Яковлев, что ни Лавочкин особо после войны себя не проявили в авиации. В отличии от перфекционистов Микояни с Гуревичем и Сухого. Не умри Поликарпов, в Корее мог летать и По-15