Бяка>> Были. Только Вы на их характеристики гляньте. Позволяли они серию или нет?
MIKLE> м87/88-были нормальные. если работать-под них можно сделать нормальную мащину.
У них французские корни.Мистраль Мажор.
Gnome-Rhône Mistral Major
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Mistral Major
Gnome-Rhône 14s in a hangar in North Africa, 1943
…
// Дальше — en.wikipedia.org
К ним наиболее близки Пратт-Уитни R2000
Gnome-Rhône Mistral Major
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Mistral Major
Gnome-Rhône 14s in a hangar in North Africa, 1943
…
// Дальше — en.wikipedia.org
Хотя они полностью уступают Пратт-Уитни R1800
Gnome-Rhône Mistral Major
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Mistral Major
Gnome-Rhône 14s in a hangar in North Africa, 1943
…
// Дальше — en.wikipedia.org
А если смотреть на габарит цилиндра, то
В общем, двигатель не получалось производить в нужном качестве. Наверно сказывалось то, что производился он на некомплектном французском оборудовании, поэтому и серия не могла быть большой.
MIKLE> я не про ам42. я про ам35-37. и если вам не нравится лишних 100-кг веса-ну дело хозяйское.
Если бы только это.
MIKLE> и чем вам ам38 неугодил?
Вы его высотно-мощностную характристику не глядели? 1700 л/с только на взлёте, при 996 кг веса. А дальше номинал в 1500л/с до высоты в 2 км и падение до 1200л/с на 3км. 1100л/с на 4 км и 900л/с на высоте в 6км. Это 41г.
Если сравнить с ВК-105ПА того же года. То при массе 570кг у него что взлётная, что номинальная мощность у земли 1100л/с И эта мощность оставалась таковой до высоты 3,5км На высоте 4км она была 1050л/с. На высоте 6 км -1075л/с
MIKLE> а скока там движок весит-да плевать. он сам по себе не летает. самолёт итого смотрите.
В те блаженные времена масса движка составляла у разных машин примерно одинаковую долю.
Бяка>> Не получится. Як-3 - это чудо. Чудо в том, что это всётаки истребитель, а не рекордный самолёт. Чтобы такое создать, необходим большой опыт.
MIKLE> товарищ поликарпов видимо в 37 школу закончил. вместе с туполевым наверно.
Опыт серийной ловодки. Причём, во время реальной войны. Теория такие тонкие моменты не угадывает.
Бяка>> Какой момент? Никто просто не знал как надо оптимизировать самолёт для войны, которой ещё не было.
MIKLE> кому надо знали. и увеличивали нагрузку на крыло в ушеб виражам на малой скорости. курт танк знал. ещё до войны. и поликарпов знал. и картвелли знал. все знали. яковлев-не знал. так откудова ему знать.
Я знаю, что Вы любитель простых решений. О том, что нагрузкой на крыло можно достичь экономии веса и улучшения аэродинамики знали многие. Но шли на это с очень большой неохотой. Потому, что ухудшались очень многие другие боевые и эксплуатационные качества. Не зря на Спитфаере пошли по другому пути. Да и у других машин, не заточенных на высотный перехват, очень неохотно шли на увеличение удельных нагрузок на крыло.