[image]

Плав. доки

 
1 6 7 8 9 10 50
RU havron #28.05.2009 19:13  @РККФ 25#28.05.2009 09:31
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Р.2.> А вот такой имеется сегодня. Это тот же самый док?

боюсь так долго доки не живут даже на Амуре. другой. а номер его номер можно узнать ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
+1
-
edit
 

arnold

втянувшийся

ссылка на неплохое старенькое доброе видео, о том как то ли шведы, то ли норвежцы буксируют ПД-50 в Мурманск
   

3X

аксакал
★☆
ПД-13
1993Г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
3X> ПД-13
3X> 1993Г.

где снято ?
   2.0.0.82.0.0.8

3X

аксакал
★☆
3X>> ПД-13
3X>> 1993Г.
havron> где снято ?

СРЗ-29
   7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

новороссийские доки
Бывший док-1. Частично разрушен


майна док-2. 2005 год


могучий буксир в доке-3. Смотрится, как... (на ум почему-то только какие-то злоехидные сравнения идут)
   3.0.143.0.14
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
VITUS22> Смотрится, как... (на ум почему-то только какие-то злоехидные сравнения идут)

как карандаш в ведре)
   2.0.0.82.0.0.8

sdn82

втянувшийся



а это ПД в Сухуми, вернее все что от него осталось. кстати, знает кто его историю? видимо тут и будут доковать наших "погранцов" :)
   
RU RETMAS-VD #14.01.2010 08:10  @Канарчук1970#20.05.2009 20:41
+
-
edit
 

RETMAS-VD

новичок
Канарчук1970> ПД-83 специальный для обслуживания МПК-220 Владимирец пр.1145.1
Канарчук1970> ПД-19

ПД-19
Был построен в Варне,Болгария-1944г.гр500т,я был начальником его с июля 1978-декабрь 1981,когда его принимал от него оставались 4 башни(две с механизмами в 13-ом заводе(Трояцкая бухта)-остальное во вторчермете,да в Южной бухте всё,что удалось спасти после его затопления,когда он переломился при всплытии осенью 1977(точно не помню),замыкался на дивизион 16 бригады БМРСО Тыла КЧФ.
Восстанавливали его в 13-ом заводе,совместно с их СКБ,новый понто был изготовлен а Керчи.
Начальник дока был военным,команда гражданская в основном из военных пенсионеров.
Так,что свой след оставил на чертежах при согласовании.
Приятно смотреть,что в строю.
-http://naflote.ru/
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
RETMAS-VD> ПД-19
RETMAS-VD> Был построен в Варне,Болгария-1944г.гр500т,

сорри за занудство но в документах указан год постройки 1941 и груз.385 тонн (очевидно уменьшили от греха подальше)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

RETMAS-VD

новичок
Сергей_1>> Вот фото где он попал в кадр, буквально за несколько дней до этого. Качество правда "военное"...
havron> По-моему: типичный ТПД на фото (скажем 1753 или 764 пр.). На проект 28 бородатых 50-х ну никак не похож.
havron> Вот его близняшка

ТПД-9
Он единственный,который был построен на Балтийском заводе,Ленинград.
Отличие прямая корма,остальные данного проекта строились в Красном Сормове(вырез в корме для стабилизаторов рулей пл).
пр.1753,1961Г,ГР.3700Т,дл-135(при прохождении Беломора-приоходилось следить,чтобы не сесть на пороги шлюза,с бортов спокойно можно было перебраться на шлюз,где-то по пол метра расстояние,под Ульновским мостом притапливались чтобы пройти по высоте,2- главных дг 7Д12 и вспомогач-4ч,у остальных уже было по три ДГ 7Д12,приписан был к дивизиону 16-ой бригады БРСО Тыла КЧФ,
С 1978 по 1981г,в период навигаций ВСП,был прикомандирован на должность-командира БЧ-5-докмейстера,а с 1981 по 1986г-был командиром данного ТПД.Маршруты-Севастополь-Беломорск-Мурманск-Кронштад-Севастополь.
В основном переводили новостройки 641Б(Сом),и Кальмары на воздушной подушки,в 1986,я был переведён на КСФ-ПМ-139(Западная Лица)
затем он должен был убыть в Мариуполь,СРЗ,для замены частей обшивки корпуса,когда сыграл ДМБ-1989,видел его в Севастополе,где сейчас не знаю,но на фото,район ГРЭСса,наше постоянное место было на Угольной,перед проверкой штабом перед навигацией ставили на телефонной,но не всегда.В дивизионе были пр.28,один был передан в 13-й завод,стоял у ПД-16,для хранения лесов и др.только не помню-36 или 38 в бригаде был и тот и этот.
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2010 в 12:59
+
-
edit
 

RETMAS-VD

новичок
RETMAS-VD>> ПД-19
RETMAS-VD>> Был построен в Варне,Болгария-1944г.гр500т,
havron> сорри за занудство но в документах указан год постройки 1941 и груз.385 тонн (очевидно уменьшили от греха подальше)

Документы-формуляр и инстр. были секретными,когда восстановили гр. получился на 50 тонн меньше,на криналинах,переходн.мостиках топ-палубы у немцев были деревянные,типа рыбин,у нас сплошной металл,поэтому он стал тяжелее.
Если память не изменяет,то в СКБ 13-ого,по расчётам-450т,если подымает ракетный,то можно проверить по его подъмному весу.
До того,какпереломился стоял на бочках у ПД-16,в этом же доке и собирали его,т.е стыковали башни с понтоном,детовским методом водяным уровнем.
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2010 в 13:05
RU RETMAS-VD #18.01.2010 06:50  @Curious#05.03.2008 20:17
+
-
edit
 

RETMAS-VD

новичок
Curious> Вот ТД пр.764:

ТПД-29
Проекты 764-были несколько модификаций,на котором я начинал службу-ТПД-29,ПОСТРОЕН БЫЛ НА бАЛТИЙСКОМ ЗАВОДЕ Г.Ленинград-1954г(летом в интернет магазине случайно увидел,что его продают без документов-Мурманск)
длина его -114 метров,гр.1700 т,был построен для пр.пл-613,633,611.(длина зависила от груз.)-вообще внешиние габариты ограничиваются Беломор-канолом.
Был его командиром с 1972 по 1978г,базировались п.Видяево Мурманской области,замыкались на флагманского механика эскадры ДПЛ.
В основном проводили плановое докование,аварийное пл,тральщиков,тл тл,плавсредств-совместно с ПМ-23,наборы расчитывали и устанавливали командой дока из брусьев марёной сосны 6000*300*300 и 1000*300*300-по вариантам проектов 1 или 2 иногда мальтийским способом,т.е на мягкую подушку,что обеспечивало ремонт кинстонов,для сняти рулей и винтов в корме по бортам были две кранбалки-управлялись кормовыми шпилями,штат,такой же как пр.1753-19чел.,только должность капитанская,там кап.3,после перевода на КЧФ на ПД-19,его принял приемник К-р БЧ-5 -докмейстер,потом он был переведён в Кольский залив(после прихода в Видяево АПЛ),встречал его в 1985г-на противоположном берегу недалеко от 82-ого звода(командиром там уже был мой однокашник с СВВМИУ),когда приводил очередные Кальмары в Сафоново.
Чем он был хорош посравнению с пр.1753-у него был кормовой порог высокий-1-40,что позволяло с пл гр.1600-открывать батопорт,для более быстрого погружения я в батопорт врезал клинкет(чтобы уменьшить перепад),а чаще перед погружением,приоткрывал его-закладывал по бортам бруски и док почти не праваливался,так внутренне прстранство заполнялось почти равномерно с балластом.


Пытался ответить,но не проходит,добавляю-
вопрос поставил в тупик,возможно и 1956?
-Уточнить не могу,т.как сейчас живу в Самаре,кто был после меня жил в Мурманске,но после перестройки переехал,связь потеряна.
Почему хорошо помню,что 1954(сам-50,а брат-56).
корус-11мм,ст.9Г,на 1753-9мм,
Вся арматура,трубопроводы-в основном из цветного металла-медь,бронза.
ДГ-постоянного тока,при питании с берега через преобразователь-25квт-когда появились силеновые выпрямители-дельфин-установили на баке,мучения кончились,заменили котёл-КОВ-8,на КВА,2-балластных насоса-ситема-дублирова,на 1753-переменный,а для питания пл-через преобразователь-переменно-постоянного тока.
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2010 в 11:47
RU parohod #18.01.2010 09:06  @RETMAS-VD#18.01.2010 06:50
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
RETMAS-VD> Проекты 764-были несколько модификаций,на котором я начинал службу-ТПД-29,ПОСТРОЕН БЫЛ НА бАЛТИЙСКОМ ЗАВОДЕ Г.Ленинград-1954г(летом в интернет магазине случайно увидел,что его продают без документов-Мурманск)

А не могли бы Вы уточнить какого все-таки года постройки док: 1954 или 1956
   6.06.0
RU RETMAS-VD #19.01.2010 19:36  @parohod#18.01.2010 09:06
+
-
edit
 

RETMAS-VD

новичок
RETMAS-VD>> Проекты 764-были несколько модификаций,на котором я начинал службу-ТПД-29,ПОСТРОЕН БЫЛ НА бАЛТИЙСКОМ ЗАВОДЕ Г.Ленинград-1954г(летом в интернет магазине случайно увидел,что его продают без документов-Мурманск)
parohod> А не могли бы Вы уточнить какого все-таки года постройки док: 1954 или 1956

Плавучие доки ВМФ СССР

Плавучие доки на протяжении всей своей истории были и остаются самыми дешевыми ремонтными судоподъёмными средствами. Кроме того, благодаря своей плавучести они обладают маневренностью и следовательно особенно удобны для применения в военном судоремонте (Они могут следовать за флотом по всем новым пунктам его базирования). Вместе с тем, ПД имеют значительно меньший срок службы по сравнению с сухими доками. Наконец, все ПД имеют паспортные ограничения по грузоподъёмности и геометрическим размерам докуемого объекта, а сухие доки ограничены только геометрическими размерами докуемого объекта и для них практически нет понятия грузоподъёмности (Хотя история свидетельствует о том, что в годы ВОВ на ЧФ проводилось частичное докование с помощью ПД ограниченной грузоподъёмности крейсеров.). Исторически получилось так, что практически все крупные сухие доки в России и в СССР до 1945 года принадлежали ВМФ, а именно, его крупным судоремонтным заводам. Однако в 50-х годах положение изменилось, и многие такие заводы вмести с доками перешли в МСП. Это привело к свёртыванию программ развития крупных сухих судоремонтных доков вообще. Только в начале 70-х гг., после появления в составе ВМФ АВК, была возобновлена программа развития сухих доков для ВМФ и ММФ в СССР. Однако после 1991 г. эта программа была опять прекращена при готовности самых трудоёмких работ (и на СФ и на ТОФ были уже полностью вырыты котлованы под сухие доки размеры которых должны были превзойти любые сухие доки в США, были спроектированы и начались работы по изготовлению огромных кранов и другого оборудования для доков).
Однако вернёмся к ПД. Благодаря своей мобильности ПД стали важным элементом системы рассредоточенного базирования. Поэтому с конца 50-х гг. ремонтные ПД, предназначенные для рассредоточенного базирования, стали систематически строится для ВМФ. Первым послевоенным ремонтным ПД стал стальной ПД пр.782 грузоподъёмностью (г/п) 8 000 т, построенный в Голландии в 1954 г. Затем на ССЗ «Паллада» в 1954 и 1960 г. было построено два железобетонных ПД пр.122А г/п 6 000 т. Вслед за этим для ВМФ было построено в 1965-1983 гг. много композитных (сталь и железобетон) ПД пр.823, пр.1758, пр.1760 , пр.10090. Эти ПД были построены на ССЗ «Паллада» и на ССЗ в г. Городец. Они имели г/п от 4 500 т до 6 500 т. Кроме того, в 1967 году на Кронштадском морском заводе был построен стальной ПД по пр.765 с г/п 2 000 тонн. Как видим это были ПД способные принимать только небольшие корабли, которые в то время и составляли основу надводного и подводного флота ВМФ СССР. Появление противогидроакустического покрытия на ПЛ потребовало создание специальных плавучих доков - эллингов (ПДЭ), внутри которых поддерживались благоприятные условия для проведения по этому покрытию восстановительных работ. Всего с 1973 по 1986 годы было построено 5 ПДЭ (3 пр.1777, 1 пр.1780, 1 пр.13560) на ССЗ «Паллада» и СЗЛК с г/п до 13 500 т.
Вступление в строй ВМФ первых АВК пр.1143 и ожидаемое строительство АВ пр.1153, пр.11435, пр.11437 и ПЛАРБ пр.941 потребовало в середине 70-х гг. начать строительство ПД большой грузоподъёмности (более 30 000 т). Однако заказать такие ПД на отечественных ССЗ оказалось невозможным. Поэтому один ПД г/п 80 000 т был заказан и построен в 1978 г. в Японии (для ТОФ), а другой ПД аналогичной грузоподъёмности заказан и построен в 1980 году в Швеции (для СФ). В это же время два ПД г/п 29 300 т были построены в Югославии (один в 1979 г., а другой в 1980 г.).
С другой стороны, некоторые ПД можно было использовать как спускные устройства на судостроительных заводах (в 1975 году был спроектирован в Западном ПКБ спускной ПД (СПД) пр.2121 г/п 25 000 т, который в 1980 г был построен на СМП и там же оставлен на эксплуатацию), и как транспортное средство для транспортировки глубоко сидящих судов по рекам, где были расположены многие крупные ССЗ (ЛАО, «Красное Сормово», СЗЛК и др.). Хотя эти транспортные плавучие доки (ТПД) и не являлись ремонтными, но они всегда входили в состав ВМФ и арендовывались МСП. Дело в том, что с помощью ТПД могла быть осуществлена передислокация некоторых боевых кораблей по внутренним водным путям (ВВП) с одного морского театра на другой.
Основным разработчиком всех ТПД для ВМФ СССР было Западное ПКБ. Первые 6 ТПД были построены в 1953-60 годах на ССЗ «Красное Сормово» и СЗЛК. Эти ТПД п р . 2 8 , 764 и 768 имели грузоподъёмность от 1 000 т до 1 700 т и были способны транспортировать ДПЛ пр.613, 633, 611 и СКР пр.50. Следующие 17 ТПД были построены в 1958-83 годов тех же ССЗ ( п р . 7 6 9 , 769А, 1753, 1757, 1769 и 20230). Грузоподъёмность этих ТПД составляла от 3700 т до 8500 т. ТПД были способны транспортировать ДПЛ и ПЛА п р . 6 2 9 , 659, 675, 670, 671, 667А, 667Б, 945. Кроме того, несколько ТПД было построено для МСП.
Для судоремонтных заводов ВМФ закупались также ПД, спроектированные для других министерств и ведомств. Так, для судоремонтных заводов было закуплено несколько железобетонный ПД грузоподъемностью 6 000 т, строительство которых велось в 1955-60 годов в г.Херсоне. Всего с 1945 по 1991 год для ВМФ СССР было построено более 50 ремонтных ПД и около 23 ТПД.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod>> А не могли бы Вы уточнить какого все-таки года постройки док: 1954 или 1956
RETMAS-VD> Плавучие доки ВМФ СССР

немного уклончивый ответ)

из плавдоков пр.764 именно постройки 189 завода мне лично известен только ТПД-42. он 1956 года.

кстати ТПД-29 упоминается в ремонтных ведомостях Севастопольского 13-го зСРЗ за 1963 год. успел поистрепаться.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
RETMAS-VD> ТПД-9 пр.1753,1961Г,ГР.3700Т,

всего построено 7 доков.
по данным оис т.5 док постройки балтийского завода 1963 года.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

RETMAS-VD

новичок
parohod>>> А не могли бы Вы уточнить какого все-таки года постройки док: 1954 или 1956
RETMAS-VD>> Плавучие доки ВМФ СССР
havron> немного уклончивый ответ)
havron> из плавдоков пр.764 именно постройки 189 завода мне лично известен только ТПД-42. он 1956 года.
havron> кстати ТПД-29 упоминается в ремонтных ведомостях Севастопольского 13-го зСРЗ за 1963 год. успел поистрепаться.

Знаю только одно,в 1970 он уже базировался в Видяево,стоял на последнем причале рядом с пм-23(несамоходной),рпскреплён был на 4-х мертвеках по 50 тонн,я пришёл на него 7.09.1972 в Лиинахамари(туда он был отбуксирован для докования аварийного тральщика),04.ноября 1972г-вернули в Видяево.


ТПД-9 В 1992-был в Севатополе,может там и стоит?если никому не передали-то можно уточнить,практически каждую зиму были в ремонте в 13-ом заводе,кроме одного года зимовки в Кронштадте,точно непомню-83 или 84,и в 86 или в 87-в Мариуполе(меняли обшивку корпуса,потому,что 1982 в 13-ом по результатам замеров я добился ограничения грузоподъёмности и снизили до 1500,но это всёравно не помогло,так как в навигации руководит ГШ ВМФ,то в Беломорске заставили поставит 641б и в ремонт Кронштад,там и зависли,до следущей весны.В Севастополе есть,кто служил на нём,мои школьные друзья,которые работали в 13-ом,скорее всего на пенсии.


мне подрезали кол-во в форуме,если,что будет интересное или срочное можно написать по ссылке сообщений-Your text to link here...
   
Это сообщение редактировалось 20.01.2010 в 18:47

userg

старожил
★★★
На СЕВМАШе Сухона в наливном бассейне. Ктонить от киля до клотика сфоткал?
   

3X

аксакал
★☆
на Рижском СРЗ затонул плавдок...........
повезло что пустой...............
Прикреплённые файлы:
1090906_pwVRll.jpg (скачать) [1600x1200, 274 кБ]
 
1090916_Iemzr91.jpg (скачать) [1600x1200, 246 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2010 в 22:25

3X

аксакал
★☆
3X> на Рижском СРЗ затонул плавдок...........
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2010 в 22:19

RST_37

аксакал
★★☆
3X> на Рижском СРЗ затонул плавдок...........
3X> повезло что пустой...............

Офисы для ихтиандров?
   3.5.73.5.7

3X

аксакал
★☆
3X> на Рижском СРЗ затонул плавдок...........
3X> повезло что пустой...............
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
RST_37> Офисы для ихтиандров?
сейчас да, а были для гастарбайтеров
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru