sudprom> Уважаемый info, при передаче «ФЕСКО Сахалин» заказчику в Финляндии
sudprom> его называли только ледоколом.
sudprom> Причём это говорили представители пароходства и судостроители.
sudprom> Как вспомогательные функции - работа буксиром-снабженцем, но основное - это функции ледокола. Как фон всего базара - это первый
Феско Сахалин из обзора судостроения....
Главная уникальная техническая особенность - у судна нет руля. Его заменяют винты, они поворачиваются на 360 градусов, позволяя судну удерживаться в одной точке без якорей, двигаться во льдах и носом, и кормой вперед и подходить к нефтяной платформе в шторм с помощью лазерного наведения. Судно также оборудовано самыми современными средствами навигации, связи, контроля и позиционирования.
Главная задача «Феско Сахалин» - круглогодичное обслуживание и обеспечения безопасности буровых платформ на Сахалинском шельфе, а также перевозка сухих сыпучих, наливных и химических грузов, труб, палетов и контейнеров.
В настоящее время на проекте "Сахалин-1" работает судно обеспечения ледокольного класса "ФЕСКО Сахалин". Это уникальное судно осуществляет круглогодичное обеспечение безопасной и эффективной работы буровой платформы "Орлан"
В торжественной церемонии крещения и приемки судна-снабженца ледокольного типа "Феско Сахалин" примут участие руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Вячеслав Рукша и директор департамента государственной политики в области железнодорожного, морского и речного транспорта Минтранса России Александр Давыденко "Феско-Сахалин" построен на финской верфи "Акер Финн Ярдс" по заказу Дальневосточного морского пароходства и предназначен для работы на сахалинском шельфе по программе "Сахалин -1". Судно предназначено для работы по обслуживанию буровых нефтегазовых установок в условиях открытого льда и круглогодичного дежурства в районе шельфовой добычи нефти.
Судно имеет отличные маневренные характеристики и систему динамического позиционирования, что дает возможность ледоколу удерживаться на одном месте возле буровой платформы с максимальной амплитудой колебания всего 0.5 м.
Другой особенностью судна является возможность его использования в качестве судна-спасателя, способного заниматься тушением пожаров и борьбой с разливами нефти, а в случае аварии на платформе - принять на борт до 150 человек. Кроме того, специально спроектированная палуба судна имеет усиление для увеличения удельной нагрузки, что делает возможным перевозку на ней тяжелых грузов. Об этом сообщает РИА "Новости".
Это сообщение редактировалось 04.03.2009 в 13:18