[image]

Военный фольклор, юмор и вообще околовоенный флуд...

 
1 5 6 7 8 9 166
RU Связист01 #13.03.2009 16:02  @77043#11.03.2009 00:35
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Полл>> Особо "вумные" солярку и керосин пьют. %(
77043> Уже будучи зампотехом роты...
77043> Дембель (2 недели осталось), водила камаза, "замок", ст. сержант, техникум автодорожный за плечами.
77043> Июль месяц на дворе. Камаз его встал в городе (экипаж: водила-дембель, стажер после учебки, старший машины - летеха). Путем взаимоисключения выяснили, что кончилась соляра. Наш дембель с удивлением изучая показания спидометра и кол-ва залитого утром солярки не верит, что татарин проголадался и сожрал двойную норму топлива. И ничего умного не находит, как проверить уровень в баке на практике. Рукой, в которой была ЗАЖИГАЛКА !!!!! Был не большой ПЫХ из бака (метра на 2, со слов 2-х свидетелей). А т.к. он еще и смотрел на это одним глазом, то был опален, как хряк. Хоть скреби его сразу и кипяточком поливай.
77043> Спрашиваю его уже госпитале. Нах ты туда зажигалку засунул, пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи ?
77043> Ответ: так солярка же !!! Она же не взрывается как бензин!!
77043> Домой поехал на 1,5 мес позже всех. Прикольный получился: пол лица с растительностью, пол без оной вообще.
77043> А вы говорите....
77043> А что "контрабасы" вытворяли ....
77043> Кратко: регулировка угла опережения зажигания на ЗИЛ-131 при снятом воздушном фильтре. Двигатель работает. Смотрит в карбюратор сверху.
77043> Вопрос: Что было дальше?
Чёткий выхлоп прямо в морду.
   6.06.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU 77043 #13.03.2009 16:34  @Связист01#13.03.2009 16:02
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

77043>> Кратко: регулировка угла опережения зажигания на ЗИЛ-131 при снятом воздушном фильтре. Двигатель работает. Смотрит в карбюратор сверху.
77043>> Вопрос: Что было дальше?
Связист01> Чёткий выхлоп прямо в морду.

Вот он его и получил. Брови, усы, ресницы и все что торчало из под кепки долой.
   6.06.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Связист01

уберите оверквотинг в Вашем сообщении
   7.07.0

adv1971

аксакал
★★★
77043> А что "контрабасы" вытворяли ....
77043> Кратко: регулировка угла опережения зажигания на ЗИЛ-131 при снятом воздушном фильтре. Двигатель работает. Смотрит в карбюратор сверху.
77043> Вопрос: Что было дальше?

Хе. Дык а что делать, когда ехать надо уже "вчера"? :)
И мы этим занимались. И на ГАЗ-66 и на ЗИЛ-131.

Еще помню.
Я старший машины ( как так оказалось уж и не помню, я ж рядовой) , едем с тех площадки в казарму, чтобы взвод забрать.
Но почему-то вместо поворота в нужном месте, продолжаем ехать прямо.
Притом что водитель дорогу знает с закрытыми глазами.
"Саня, ты куда?"
"Да у нас тормоза куда-то подевались, погоди. Сейчас остановимся, починим и вернемся".

А еще этот же ГАЗ-66 скатился с сопки по пересеченной местности (не подложили ничего под колеса), проехал около километра и хоть бы хны.
Правда те, кто в этот момент был в его кунге, к их счастью не знали, что за рулем никого нет. :)
   3.0.73.0.7

77043

втянувшийся

adv1971> Хе. Дык а что делать, когда ехать надо уже "вчера"? :)
adv1971> И мы этим занимались. И на ГАЗ-66 и на ЗИЛ-131.

Спрашивается, а на х... туда смотреть-то. Я понимаю срочников учить нужно. А тут дядьки старше ротного и опыта у них немерянно и такое вытворяют.

adv1971> "Да у нас тормоза куда-то подевались, погоди. Сейчас остановимся, починим и вернемся".
adv1971> А еще этот же ГАЗ-66 скатился с сопки по пересеченной местности (не подложили ничего под колеса), проехал около километра и хоть бы хны.
adv1971> Правда те, кто в этот момент был в его кунге, к их счастью не знали, что за рулем никого нет. :)

У нас примерно такой же случай, только закончился более плачевно. Зампотеха соседней роты задавили, когда он перед строем роты выступал в парке.

Или БТР догнал на светофоре К-4310 со взводом в нем.
   6.06.0
RU Связист01 #16.03.2009 13:46  @adv1971#14.03.2009 18:53
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Да на шишариках (66-х) с тормозами вечная была проблема.У меня в роте КШМ на его базе была, ох ну и мы с ней перед каждыми учениями намучились.
   6.06.0
RU Связист01 #16.03.2009 14:23
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Случай в училище.
Живёт в комнате 6 человек. Среди нас живут 2 самоделкина, любители что нибудь смастерить.Один с Казахстана, второй с Узбекистана, для краткости Казах и Узбек, хотя оба русские(беженцы).Постоянно друг друга подкалывают и соревнуются.
Так вот Казах смастерил себе спиральку нагревательную и примостил её под кровать и решил сушить себе по ночам сапоги (на дворе осень, а штатная сушилка мягко говоря не фонтан).
Узбек видя сию картину замысливает подлый по сути и гениальный по исполнению план по наказанию Казаха.
22.20 время к отбою, Казах вышел в туалет предварительно узже пристроив свои сапоги на самодельную сушилку.
22.21 Узбек молниниеносно производит замену сапог Казаха на свои и добросовестно ложится спать.
22.30 отбой. Казах ложится в койку, так как уже свет потушен то различить чьи это сапого он соответственно не может и всю ночь думая какой он прошаренный парень эти сапого переворачивал, перекладывал...
6.30 Подъём. Узбек начиная одевать сапоги "обнаруживает" что они не его и начинает выяснять где же его то сапожки.
Весь народ комнаты начинает проверять свои и тут Казах обнаруживает что он всю ночь сушил не свои сапоги. Представте каким ослом он себя чувствовал себя в данный момент.
И ведь понимает что всё подстроил Казах, а доказать ничего не может.
так и пошёл в мокрых сапогах на зарядку, а Казаху он потом отомстил...
А вообщето лучшие были друзья только судьба потом поразбросала.
   6.06.0
RU Связист01 #16.03.2009 15:05
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Перед увольнением в город ротный инструктирует- "Выйдите в город себя посмотреть,других показать".
   6.06.0
RU 77043 #17.03.2009 09:39  @Связист01#16.03.2009 13:46
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Связист01> Да на шишариках (66-х) с тормозами вечная была проблема.У меня в роте КШМ на его базе была, ох ну и мы с ней перед каждыми учениями намучились.

Нормальные у них тормоза, газоновские. Хорошая гидравлика. Просто все зависит от ручек и головки сидящего на машине. И само собой зампотеха. Если оба технически подкованы, то техника будет работать, как надо. Если нет, то как всегда.
   6.06.0
RU Связист01 #17.03.2009 10:55  @77043#17.03.2009 09:39
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Связист01>> Да на шишариках (66-х) с тормозами вечная была проблема.У меня в роте КШМ на его базе была, ох ну и мы с ней перед каждыми учениями намучились.
77043> Нормальные у них тормоза, газоновские. Хорошая гидравлика. Просто все зависит от ручек и головки сидящего на машине. И само собой зампотеха. Если оба технически подкованы, то техника будет работать, как надо. Если нет, то как всегда.

У меня в роте по штату зампотеха не было,а насчёт тормозов, в роте кроме того было 15шт Зил-131, 5шт Урал-375 и 5 Урал-4310 и плюс КШМ.
Я к чему, ни на одной машине проблемы с вышеуказанным устройством не наблюдались, да и плюс в 2-й роте с таким же штатом, такая же проблема с КШМ была, а у них она была поновей в смысле с консервации.
Вот что ещё по по КШМ Р-142н интересно. В батальоне в 3-й роту тоже сняли с консервации КШМ, но производства не нашего,а помоему Чехославакии. Дык там сделали очень удобную вещь,отсек бензогененератора сделали не сбоку как на наших, а сзади так что в принципе можно было совершать марш с открытым отсеком и заведённым дырчиком и соответсвенно без участия генератора отбора мощности (ну допустим в случаи неисправности).
А вообще за данные машины драли и очень сильно все таки в тропосферном(релейном) батальоне связи это главное средство управления на марше и в период развёртывания.
   6.06.0
RU Связист01 #17.03.2009 11:11
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Незнаю может все знают такую шутку.
С нами это было в училище на первом курсе сразу после КМБ так сказать уже не учебном центре, а в ППД, но и уже будучи офицером слышал это и на "карантине " молодого пополнения.
Дневальному звонит "некто" обычно ночью из санчасти и приказным тоном требует принести в санчасть зубные щётки на дезинфекцию, или днём с кафедры физ.по гири на взвешивание...
   6.06.0
RU Meskiukas #17.03.2009 16:23  @Связист01#17.03.2009 11:11
+
-
edit
 
Связист01> Дневальному звонит "некто" обычно ночью из санчасти и приказным тоном требует принести в санчасть зубные щётки на дезинфекцию, или днём с кафедры физ.по гири на взвешивание...

Старый-престарый прикол у артиллеристов. Это когда молодым тоже звонят и просят или требуют сдать верёвку для топопривязки.
   3.0.73.0.7
RU Связист01 #18.03.2009 15:39  @Meskiukas#17.03.2009 16:23
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Meskiukas> Старый-престарый прикол у артиллеристов. Это когда молодым тоже звонят и просят или требуют сдать верёвку для топопривязки.
Я ещё вспомнил. Брат учился в Иркутской школе милиции на пожарном факультете и там у них звонили дневальному и требовали срочно доставить в учебную караульную часть 5 метров красного клито7а...
   6.06.0
RU Клапауций #18.03.2009 18:38
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
ПВО, посылали молодых на РЛС "за ведром модуляции"...
   6.06.0

Anika

координатор
★★☆
Ну, слыхал и про Принеси литр секельного масла и клитор на двенадцать.
Причём пацанов посылали на склад к матёрым кладовщицам :lol:
   6.06.0
RU Meskiukas #18.03.2009 21:01
+
-
edit
 
На ГОИ-54п для смазки осей каналов стволов пушек купился даже весьма возрастной капитан нач. ГСМ и даже зампотехполка, гв. п/п-к. На совещании доложили командиру. Мол такой-сякой отвлекает от работы и смазка через день. Командир понял почти сразу. Пообещал "несовпадение", за Очень тонкий "йумор".
   3.0.73.0.7
RU M.Gotovchitz #18.03.2009 22:32
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
На "Киеве" все было проще. Достаточно было просто послать молодого куда-нибудь за чем-нибудь...
Потом, по тревоге, искали бедолагу всем экипажем. А шутники полировали полетную палубу строевым до утра...
   7.07.0

77043

втянувшийся

У нас в училище посылали первокусников (звонок днем дневальным) за компрессией, объем как правило в ведрах. Еще в качестве шутки обзванивались все бат-ны, и от лица деж. по училищу приказывалось принести все огнетушители к дежурному по училищу на поверку.
   6.06.0
RU 77043 #19.03.2009 10:35  @Связист01#17.03.2009 10:55
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Связист01> У меня в роте по штату зампотеха не было,а насчёт тормозов, в роте кроме того было 15шт Зил-131, 5шт Урал-375 и 5 Урал-4310 и плюс КШМ.
Связист01> Я к чему, ни на одной машине проблемы с вышеуказанным устройством не наблюдались, да и плюс в 2-й роте с таким же штатом, такая же проблема с КШМ была, а у них она была поновей в смысле с консервации.

Повторюсь еще на 66-ге гидравлика. На 131 пневматика. на Уралах (всех) пневмо-гидравлика.
Все зависит, что залить в шишигу. Не знаю в какие года у вас все это было, но до 90-х годов в 66 в качестве тормозухи использовалась жидкость на основе касторового масла. Ее большой минус - разъедала РТИ изделия, + - смазывала металические детали системы. Что приводило к потери жидкости, забивания трубок остатками РТИ и как следствие проблемы с тормозами. У меня замена тормозухи, проверка всех РТИ, проводилась каждые 500 км пробега, с дальнейшей прокачкой и т.д. Когда была произведена замена на "Росу" проблемы ушли.
Поэтому, как я и писал все в неполной технической подготовленности водителей и командиров. Минус вашему НАСу батальона (как правило капитанская должность, выпускник одного из автомоб-х училищ должен быть по штату).
   6.06.0
RU Связист01 #19.03.2009 14:25  @77043#19.03.2009 10:35
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Да НАС был, да капитан.Года 2001-2005.
Насчёт неполной тех.подготовки водителей и командиров тоже согласен.Ведь как было, пришло молодое пополнение, прошло КМБ, распределили по батальонам далее по ротам и вперёд учится. С водителями занятия в роте проводит наиболие компетентный взводный,а при наличии техника роты соответственно техник, затем проходят марши. Так вот после доподготовки водителей самое интересное и поганое для меня как для ротного начинается. Суть дела в чём, начинается процесс раздёргивания наиболие подготовленных и сообразительных водителей причём всё строго по "военному" с субординацией.
Сначала заберут в РМО бригады, затем в рем.взвод и ВМО батальона,а если у комбата скоро водила на дембель то туда ещё, бывало уходили и прокурору гарнизона ну т.д и т.п. И с чем вернее с кем остаётся взвода, роты. Думаю объяснять не надо. Я как стал ротой командовать пытался с такой практикой бороться по крайней мере на уровне батальона, куда там. Получил разъяснение что автомобили транспортной группы эксплуатируются намного чаще техника строевой и боевой группы, совершают рейсы в город и соответственно требуются наиболее подготовленные водители.На что я им отвечал- но позвольте у нас же не автобат и наша задача состоит не в перевозке людей, имущества, а есть совершенно определённая задача и выполнять эту задачу будут не ВМО и РВ, а линейные роты и отдельные взвода. причём специфика такова,что часть техники будет совершать марш порядка 800-1000км(по нормативам), а с кем я буду его совершать, с водителем который не отличит бензаносос от карбюратора и т.д и т.п. А техника вся тяжёлая Зилы и Уралы, все с прицепами. Короче правды не добился.
Это я о военнослужащих срочной службы, теперь о кадровых.
Автомобильная подготовка офицеров не намного лучше. Скажем так кто раньше сталкивался вплотную (не просто крутить руль) с техникой те ещё ничего.
Обучение в училище по данному предмету у нас в училище занимало 1 год причё она была у нас совмещена с электросиловыми установками. Оглядываясь назад я понимаю что это совершенно недостаточно в том свете что будучи командиром подразделения связи,работы по обслуживанию и ремонту техники роты в 90 процентах относилось к транспортной базе, а 10 к средствам связи. Думаю комментарии излишни. Я бы сейчас бы засталял курсантов движки Зилов ремонтировать СВОМИ руками, иначе в голове после плакатов типа "Двигатель в разрезе " ничего не остаётся. Только когда руками что то сделал в мозгу что нибудь останется.Это на собственном опыте и своих подчиннёных.
А НАС что, да мужик грамотный, но при 26-30 едениц автом.техники не считая прицепов в только в одной роте (всего 3), не считая отдельные взвода и роту кадра, при наличии вышеуказанных факторов однозначно организовать,а уж тем более охватить всё не сможет.Впрочем это моё мнение с моей колокольни, а вам как зампотеху виднее. С Уважением.
   6.06.0
RU Связист01 #19.03.2009 14:31  @77043#19.03.2009 10:35
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Прошу прощения за некоторые граматические и орфографические ошибки. Текст полностью прочитал после того как уже отправил сообщение. С Уважением.
   6.06.0
RU spam_test #19.03.2009 14:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Да, автомобилисты срочники - та еще история. И вроде, куча народу с правами и т.д. Наш штатный возила на 66 отличался крайне своеобразной манерой торможения, вызывавшей маты у всего л.с. Так ведь и не отучили.
Второй водитель был мастер, в прямом смысле. Провести шишигу в управляемом заносе - раз плюнуть, потому как автогонщик. Возил классно, но слишком быстро.
   
RU Спокойный_Тип #19.03.2009 16:33
+
-
edit
 
поидее в гидравлике до Росы была БСК ?
   7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

spam_test> Да, автомобилисты срочники - та еще история. И вроде, куча народу с правами и т.д. Наш штатный возила на 66 отличался крайне своеобразной манерой торможения, вызывавшей маты у всего л.с. Так ведь и не отучили.

как тормохзилто?
   7.07.0
RU 77043 #20.03.2009 09:11  @Связист01#19.03.2009 14:25
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Связист01> А НАС что, да мужик грамотный, но при 26-30 едениц автом.техники не считая прицепов в только в одной роте (всего 3), не считая отдельные взвода и роту кадра, при наличии вышеуказанных факторов однозначно организовать,а уж тем более охватить всё не сможет.Впрочем это моё мнение с моей колокольни, а вам как зампотеху виднее. С Уважением.

Ваш НАС просто обленился. 30 единиц техники на бат-он - это взвод в моей роте.
Умножте на 3 взвода и потом на 3 роты. Вот за что у нас отвечал НАС. И ничего справлялся. Но тут нужно сделать поправку, что это был автобат. И все офицеры - выпускники автомоб-х училищ.
Я когда после училища взводным был, успевал со своим взводом по всем вопросам.
   6.06.0
1 5 6 7 8 9 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru