Конструктор> Я в составе комиссии выдавал заключение по поводу 2 УР-с ними Су-24М в 1987 на испытаниях во Владимировке садился на ночью полосу, на ней было те же 10см (ливень шел страшенный), самолет проехал с конца полосы еще 300м по щебенке-1 УР списали (камни повредили титановые стыковочные шпангоуты с потерей геометрии стыка), 1-в заводской ремонт. Самолет тоже в под списание (стойки подломились и он на брюхе в конце ехал, движки щебня наелись по самые помидоры). Пилоты слав богу невредимые.
Сравнил, у меня бакие практически сухие были, без подвесок, плюс садился я с офигеннным углом плюс парашют и нос держал до упору поднятый.
А если бы начал тормозить, то тоже улетел бы на глиссировании. Ну ИМХО на 23их скрость посадочная поменьше наверно чем у Су-24.