П_Антонов> Э методисты мигарики! Кто ж смотрит на скорость в торце ВПП
П_Антонов> Вот скорости на посадочном для Су-24 при отказе одного двигателя. Дальний- 420- 430 к/ч. Ближний 370- 380 к/ч. Перед выравниванием- 370- 380 к/ч. Посадка- 300- 320 к/ч. Нормальные скорости планирования будут на 20- 30 к/ч меньше.
А патчему на посмотреть уважаемый? Я смотрю, не всгда правда, а угол атаки перед выравниванием почти всегда.На МиГ-23 это залог красивой посадки, а не неуправлямого падения как на сухарике, Кстаи и Су-25 при скорости близкой к посадочной падает как говно с лопаты.Практически не видел той минимальной скорости посадки на нем,прописанной в РЛЭ,а МиГ-23 видел. О то ж сухарики.
МиГ-27 - FOREVER!!!
сУ-25 НЕМНОГО ТОЖЕ.бЫЛ БЫ ТАКОЙ ЖЕ,если бы дальше летал и имел гермокабину с В-РЛС.
Но если бы бабка имела член - была бы деткой. Все эти пепелацы давно ацтой, а по авионике очень давно. На днях повидал Элбитовскую и понял на каком лайне мы корячились.
. Даже на самомо передовом из них МиГ-27.
А вывод? Вот он-потери в недавней войне, когда в поисках цели мотались с креном 45 над селами и городами, и потом из-за ЛЮЧШЕГО цифрового прицела болтались на БК долго ( это на счет уворачивания юному дарованию) и бестолково ловя марку.
Ну наше дело потрендеть, все ж лучше чем возле подьезда с чекушкой и луков ицей на троих.:)
О кстати,сорри мужики, всех со всеми прошедшими праздниками, летного и полового вам долголетия. Я вот домой приехал, а жена в санатории, чуть руки на себя не наложил.
. А вернулась и опять дисциплинированный.
.
Кстати однажды 8го марта именно с луковицей и кучкой капусты (но не чекушкой) в военной форме одежды в гаражах а потом хде попало все управление будующей 372й готовилось к поздравлению жен. Жен мы поздравили очень поздно, было уже темно, и они были очень рады. А Юрок исчо и удостоверение потерял и потом выкупал у какого-то бомжа. Счас уже столько не выпью, без закуски.