Lamm> Лёв... Сходи, проверь Батину могилу... Чую вылез и идёт с дрыном в Миллерово по ночам, днём никак низззя...
Lamm> Да в том разница, что горы цели затеняют. С горизонта не сработаешь. Промах метров в 50 может сделать заход бесполезным даже с серьёзным боеприпасом. Работать надо как раз визуально и очень поворачиваться. На Су-24, кстати, неэффективно- высотомер 3,14здит, РПС не ту поверхность захватывает, зёпа словом. От тут ИБА и ША незаменимы
Lamm> Самолёту лететь пох... А работать по цели не пох.. лётчику.
Ну из твоей тирады я понял тока про могилу.
более.. ну никуя..
Не про Су-24 я спрашивал..это на другой ветке
А это реакция моя на пост кореша Санслава..чем Су-17 лучше Мига именно в горной местности.?
И пачиму?
> Ента я вас слушаю и решаю, хто, значить, убедительнее.
Ага..слушаю и постоянно одну сторону поддерживал.
Как этот же вапрос коснулся твоего агрегата-твой ответ мы читали...
Это же и Фланкеру ответ.
Про ВПХ я сказал...потому что там как раз таки зависит от гор..превышение аэродрома+жара
и есси на равнине они у самоля лучше, то и в горах.соответсвенно, хотя у обоих ухудшаются.
А ЛТД, ТТХ ну и веди базар в том направлении, что они типа лучше у Су (есси так считаешь)
Но с какого боку тут горы приплетать?
Как они на них влияют..на ТТХ, ЛТД..?
Нипанятна мине ни разу из твоих обьяснений на пальцах нихера апять...
Мож терь хто-нить по-научному попробуит?
А ВПХ..лучше-выше, ну прочти слова сваво кореша про отрыв с середины ВПП и реши, лучше или выше?
Или и то и другое...
Это сообщение редактировалось 24.04.2009 в 16:29