[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 19 20 21 22 23 397
RU Александр Леонов #26.04.2009 13:46  @Зеро#26.04.2009 13:38
+
-
edit
 
Зеро> Тю, блин, а я вот по этой фразе понял, шо он летал на обоих
>>Начну с того что сравнивать Су 17м3 с МиГ27к, я бы >наверное для горной войны не стал бы, потому что Су17 >конечно лучше.
Зеро> А тут аказуется явили миру очередного фанетеющего сухаря и слушаем, как он сравнивает ..не зная ни ограничений ни перегрузок Мига..
От я тоже так подумал)))
   

Edu

аксакал
★☆
Зеро> Тут у нас был чел..на обоих работал.
Во во... и доходчиво, спокойно по полочкам все разложил.
Жаль на патриётофф полковых обидилси...
   3.0.93.0.9
IL Bronetemkin #26.04.2009 18:17  @anaiko#24.04.2009 23:24
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

anaiko> жаль что давно моторист сюда не заходит вот он бы рассказал как скоро можно обезьяну научить замене движка на Су17, а по себе помню на стаже для этого на Миг23 пришлось весь гаргрот расшивать и снимать а так же 2 или 4 малых в/з снимать чтобы только добраться до ШР и до 4 стыковочных болтов,тяг управления и т.д..
Извините,что встреваю.Можно уточнить,эти ужосы относились ко всем 23-м,или только к ранним,с топбаком N4?Про МЛ и более поздние писали,что у них обслуживание\замена двигателя значительно упростились
   7.07.0
RU Sanslav #26.04.2009 23:12  @Александр Леонов#26.04.2009 13:46
+
-
edit
 
А.Л.> От я тоже так подумал)))

Саша Леонов, а Сергей тебе лично привет передает. Говорит, что однокурсники по барнаульской бурсе и он тебя помнит
   7.07.0
RU Александр Леонов #27.04.2009 05:06  @Sanslav#26.04.2009 23:12
+
-
edit
 
А.Л.>> От я тоже так подумал)))
Sanslav> Саша Леонов, а Сергей тебе лично привет передает. Говорит, что однокурсники по барнаульской бурсе и он тебя помнит

Ну дык от меня ему тоже привет!
   

KAV

опытный

Сегодня Игоря поздравляем с Днем Рождения !!!

Здоровья, здоровья, удачи, счастья самому и всем близким !!!!
   7.07.0

Andy_K

опытный

KAV> Сегодня Игоря поздравляем с Днем Рождения !!!
KAV> Здоровья, здоровья, удачи, счастья самому и всем близким !!!!

Присоединяюсь к поздравлениям!
   6.06.0
RU фланкер #27.04.2009 12:37  @Зеро#24.04.2009 21:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Тока приходитса отгавкиватса, защищая с-т на котором летал.
Зеро> Каждый старается вытащить какойта негатив, один тут аварии-катастрофы выискивал постоянно (замалчивая про аналогичную статистику Су), ты вот теперь выискал чёта..
Зеро> и так постоянно...

Замечание,подмеченное мной:

В угоду защищания своего лайнера любимого,всегда почти одно и тоже,ну довольно часто -применяется метод "наезда",на лайнер,который являлся конкурентом,в данном случае "Су-17".
Но никак не отстаивание своих сугубо выученных и вылизанных за годы сражений на ветке достоинств МиГ-27 в сравнениях.
Что до зазубренных значений скоростей и перегрузок,а также всяческих таблиц и графиков-это все понятно достали не из собственной памяти,прямо скажем,а из умных книжек и конспектов сохраненных так,на всякий случай.

Несказанно рад тому обстоятельству,что на ветке форума ВВАТУ есть собрат созвучный из технарода и читать приятно-соглашусь...Гы!
   7.07.0

Edu

аксакал
★☆
Уважаемый ИГОРЬ !
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
   3.0.93.0.9
RU фланкер #27.04.2009 12:51  @Зеро#26.04.2009 13:38
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Sanslav>>> ... на Су-15 я прошёл весь курс с передней и задней кабины ПВО, и самолёт хорош...
Edu>>

Зеро> Тю, блин, а я вот по этой фразе понял, шо он летал на обоих
>>Начну с того что сравнивать Су 17м3 с МиГ27к, я бы >наверное для горной войны не стал бы, потому что Су17 >конечно лучше.
Зеро> А тут аказуется явили миру очередного фанетеющего сухаря и слушаем, как он сравнивает ..не зная ни ограничений ни перегрузок Мига..
Зеро> Тюююю...
Зеро> И представитедь тех.состава такой же..на стаже курсачём тока видел Миг..а сравнивает..
Зеро> Тут у нас был чел..на обоих работал.

Ну то,что вас "МиГарей" голыми руками не взять-это "Сухари" уже давно выучили.
Сами же такие,что летали на ,только "МиГе" и че тогда паникуете?!
Парень праильна гутарит,тем более про "Су",в основе которых он ясен перец всю свою жизнь провел.По кабинам и внутреннему пространству-абсолютный рихтих!
По обслуживанию тех составом-все ведь верно,то,что пилоты не лазили глубоко,а на промежуточных умели подготовить и сами-это понятно.Но ведь конкретные вещи гутарют ребята,когда дело касается конкретной разборки...
   7.07.0
RU Зеро #27.04.2009 13:39  @фланкер#27.04.2009 12:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Что до зазубренных значений скоростей и перегрузок,а также всяческих таблиц и графиков-это все понятно достали не из собственной памяти,прямо скажем,а из умных книжек и конспектов сохраненных так,на всякий случай.
Ой, Паша, ну в тискании сюда всяких выдержек из РЛЭ, и инф.сборников 20-летней давности преуспел один товарищ..и он не мигарь
А шоб запомнить перегрузку.большого ума не надо, када на самолёте 15 лет оттрубил
Меня ночью разбуди..я те молитву запуска прочту без запинки..вот те Крест..
Само как-то запомнилось..хотя пару крайних лет на Миг-29 летал..а вот его как раз не особо помню
Ни одной записи не сохранилось..всё нах выкинул давно
И сюда никада не тискал
>По обслуживанию тех составом-все ведь верно,то,что пилоты >не лазили глубоко,а на промежуточных умели подготовить и >сами-это понятно.Но ведь конкретные вещи гутарют >ребята,когда дело касается конкретной разборки..

Паша, я уж говорил..были тут и другие мнения от тех.состава
И не стажёра, видешего со стороны, а опытного спеца..
И там косяки Су подробно расписывались..но ты наверна не читал особо..тебе ведь приятно тока про Миг херню читать

Да и техники разные бывают
Один холит и лелеет свой самолёт, всё у него чики-чики, чистота и порядок
Другой номер отбывает..(оклад 120р) всем недоволен, хоть Миг, хоть Су и хоть и Ту...
И по первому случаю норовит от полётов улизнуть..в ТЭЧ самоль загнать..(Командир, напиши в ЖПС замечания..самоль заруби..гы)
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2009 в 13:59

Bums
xo

аксакал

Зеро> Паша, я уж говорил..были тут и другие мнения от тех.состава
Зеро> И не стажёра, видешего со стороны, а опытного спеца..
Зеро> И там косяки Су подробно расписывались..но ты наверна не читал особо..тебе ведь приятно тока про Миг херню читать

Точно так же, как вам было плевать на мнение человека, гораздо более опытного чем ОТК, и машин обслужившего поболе. Как же - он посмле упомянуть о недостатках МиГа... карочи "фонарь" это все.
   

Зеро

аксакал

Зеро>> Паша, я уж говорил..были тут и другие мнения от тех.состава
Зеро>> И не стажёра, видешего со стороны, а опытного спеца..
Зеро>> И там косяки Су подробно расписывались..но ты наверна не читал особо..тебе ведь приятно тока про Миг херню читать
Bums> Точно так же, как вам было плевать на мнение человека, гораздо более опытного чем ОТК, и машин обслужившего поболе. Как же - он посмле упомянуть о недостатках МиГа... карочи "фонарь" это все.

Вот вот, вам плевать, нам плевать..и это праильна
Я лично достаточно взрослый шоб своё мнение иметь..и не я один такой
Ветка ни о чём...нах Паша её поднял?
КАВ получил ответов наверна больше, чем на то расчитывал
А нас не убедить и вас тоже
Влез сюда только когда мой самоль дерьмом называли..в открытую
Сам никада подобного не допускал..в отношении Су..
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2009 в 14:10
RU севан #27.04.2009 22:27
+
-
edit
 

севан

опытный

Просторная кабина.... Гы....Чеснослово, ребята, вы меня смешите этим,так называемым,преимуществом ...Наверна в просторной кабине Сухого сухарики в полете переодически отстегивают ремни,встают:присядают,отжимаются от пола,чтоб поразмять свои кости,погонять застоявшуюся кровь...,а ещё можно спокойно достать из под кресла завалившийся туда ,допустим, карандаш или ,страшно даже сказать - гранЁный стакан..тож ,естественно, в полёте..
Сдаётся мне,что всё совсем не так...
Сдаётся мне,что наш наивный сухарик ,точно также пристёгнут к своему креслу и ,точно так же ограничен в своих движениях,как и мигарик..
Потому как по инструкции положено быть пристёгнутым,что у вас ,что у нас.. и точка!
   
RU Sanslav #27.04.2009 23:07  @севан#27.04.2009 22:27
+
-
edit
 
севан> Просторная кабина.... Гы....Чеснослово, ребята, вы меня смешите этим,так называемым,преимуществом ...Наверна в просторной кабине Сухого сухарики в полете переодически отстегивают ремни,встают:присядают,отжимаются от пола,чтоб поразмять свои кости,погонять застоявшуюся кровь...,а ещё можно спокойно достать из под кресла завалившийся туда ,допустим, карандаш или ,страшно даже сказать - гранЁный стакан..тож ,естественно, в полёте..
севан> Сдаётся мне,что всё совсем не так...
севан> Сдаётся мне,что наш наивный сухарик ,точно также пристёгнут к своему креслу и ,точно так же ограничен в своих движениях,как и мигарик..
севан> Потому как по инструкции положено быть пристёгнутым,что у вас ,что у нас.. и точка!

Позвольте и мне вствить свои 5 копеек.
Оно конечно все очень праильно, даже не спорю. Особливо про пристежку ремней. Как то сразу навивает образ скучный гаишника, который читаить тебе мораль про необходимость пристегиваться ремнем.
Но вот почему-то вспоминается Иван Богослов с марнеульского полка, который летал на БЗ в шлепанцах и шортах :)
Как то вот не уверен, что он там при такой полевой форме всегда пристегивался. И ничего, однажды даже катапультировался в шортах и лаптях после того как в его СУ-17-й в сопределной территории (где тож негласно пришлось отмечаться) саиндвиндер с пакистанского F-16 влетел. Но ничего, сумел даже до свооей зоны дотянуть, где его спокойно и быстро вертолет ППС подобрал.
Сами то счас в том же а/м то всегда пристегиваетесь? Я так вот тож, такой вот несознательный, не пристегиваюсь.
К чему я все это, вот вы мне ответьте, можно ли в МИГарьке в шортах и в лаптях с полной загрузкой при противодействии ПВО да ешче и в горах отработать? :P
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2009 в 23:20
RU Александр Леонов #28.04.2009 05:43  @Sanslav#27.04.2009 23:07
+
-
edit
 
Sanslav> Как то вот не уверен, что он там при такой полевой форме всегда пристегивался.
Ну ты блин даешь)))
Сухарики вы че вобще офигелии)))

Зы.Sanslav ни к чему цитировать пост Севана целиком, да еще сразу после его поста, тем более что и так видно на какой пост ты отвечаешь.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Sanslav> К чему я все это, вот вы мне ответьте, можно ли в МИГарьке в шортах и в лаптях с полной загрузкой при противодействии ПВО да ешче и в горах отработать? :P

Не совсем понял..вернее не понял совсем, причём тут размер кабины и шорты с лаптями???
А горы и ПВО к чему тут?
Бля..чуть шо...горы... горы...суют их во все дыры..гы..а в лаптях наверна намного удобнее лазить по горам, чем в берцах..да?

Есси б ты наоборот сказал..типа три меховые куртки на себя напялил (шоб где-нить выгодно продать..гы) я б смысл понял, а так...

Ну а непривязанным летать..это чёта с чемта..и сравнение с авто не тянет..ну никак

А как ваще тот сухарь непривязанным летал (нафуя?-не спрашиваю)..есси они привязную систему ещё в высотке одевали и везде её тягали..

Помницца, в Лунинце..летали совместно с разных полков.
Издаля видно..вот идёт мигарь..слетал, пассал за капониром и идёт свободный, в руках и на плечах ничё нету..пожрать идёт

Сухарь..тянет бедолага всю амуницию в столовку..весь класс предполётных их сбруями завален..добропорядочному мигарю и присесть негде.. :P
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2009 в 08:27
+
-
edit
 
Зеро> Бля..чуть шо...горы... горы...суют их во все дыры..гы..а в лаптях наверна намного удобнее лазить по горам, чем в берцах..да?
Зеро, как то от ответа на простой и конкретный вопрос ты ушел. Я правильно понял, на МИГах в лаптях и шортах ну ни как не получиться выполнить БЗ?
   7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Sanslav> Я правильно понял, на МИГах в лаптях и шортах ну ни как не получиться выполнить БЗ?
Славик..ну конкретизируй вапрос..ну не догоню я, патаму и не отвечаю
Какая разница на Миге или Су? в чём загвоздка то?
В размерах кабины или как?
И как это с этим связано?
Ну я панимаю в большой кабине легче шибко одетым летать
А голым..какая разница?

ну вот такой ответ тебя устроит?:
нет..нихера не палучитса.
На Миге блокировка стоит..на лапти спициально натасканная и на ремни.
Одел лапти..пистес..не запуститса движок..
Третьего пакаления самолёт патамушта!
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2009 в 09:06
RU фланкер #28.04.2009 12:47  @Зеро#27.04.2009 14:02
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>>> Паша, я уж говорил..были тут и другие мнения от тех.состава
Зеро> Зеро>> И не стажёра, видешего со стороны, а опытного спеца..
Зеро> Зеро>> И там косяки Су подробно расписывались..но ты наверна не читал особо..тебе ведь приятно тока про Миг херню читать
Bums>> Точно так же, как вам было плевать на мнение человека, гораздо более опытного чем ОТК, и машин обслужившего поболе. Как же - он посмле упомянуть о недостатках МиГа... карочи "фонарь" это все.
Зеро> Вот вот, вам плевать, нам плевать..и это праильна
Зеро> Я лично достаточно взрослый шоб своё мнение иметь..и не я один такой
Зеро> Ветка ни о чём...нах Паша её поднял?
Зеро> КАВ получил ответов наверна больше, чем на то расчитывал
Зеро> А нас не убедить и вас тоже
Зеро> Влез сюда только когда мой самоль дерьмом называли..в открытую
Зеро> Сам никада подобного не допускал..в отношении Су..

Ну вот теперича сам и подумай,про что сказал...

Ты ж сидел там,почитывал потихонечку и молчал до поры ,до времени.Пока не задрали тя как следуить...Гы!
а ТЕПЕРЬ ТЕБЯ МАЛО,ЧТО ПОЧТИ ПОЛ-СТРАНЫ ЗНАИТЬ,ВОТ И МНЕНИЕ ТВОЕ НЕ ВСЕМ БЕЗРАЗЛИЧНОЕ.И Я ТЕБЕ ТАК СКАЖУ-ТЫ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАИШЬ,ЧТО ТАК РЬЯНО,КАК НИКТО ДРУГОЙ ,НЕ ОТСТАИВАИТЬ-МНЕНИЕ СВОЕ.И то ,что ты с нами в общении эти три или четыре года нашей ""рубки"- разве так тебе жизнь твою укорачивают.???
Мне каэтца-что только в пользу,скока вон мы друг-друга узнали,общаемся ,встречаимся,правда,ща пореже,вот дядь Игорь серьезно приболел,а до него Ламм,но отряд жив,потери бойцов замечает-И ЭТО ГЛАВНОЕ,что не даеть им сапсем выбыть из строя!Да и ты сам ,подумай-нах эту ветку или не нах.
На мой взгляд и я тока утверждаюсь во мнении-что она здесь на форуме РУЛИТ!!!
Да ты сам радуйся,мил человек!!!
   7.07.0
RU фланкер #28.04.2009 12:51  @севан#27.04.2009 22:27
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

севан> Просторная кабина.... Гы....Чеснослово, ребята, вы меня смешите этим,так называемым,преимуществом ...Наверна в просторной кабине Сухого сухарики в полете переодически отстегивают ремни,встают:присядают,отжимаются от пола,чтоб поразмять свои кости,погонять застоявшуюся кровь...,а ещё можно спокойно достать из под кресла завалившийся туда ,допустим, карандаш или ,страшно даже сказать - гранЁный стакан..тож ,естественно, в полёте..
севан> Сдаётся мне,что всё совсем не так...
севан> Сдаётся мне,что наш наивный сухарик ,точно также пристёгнут к своему креслу и ,точно так же ограничен в своих движениях,как и мигарик..
севан> Потому как по инструкции положено быть пристёгнутым,что у вас ,что у нас.. и точка!

Ну не скажи...Многоуважаемый Севан.
В кабинете Сухарика-мона в определенный момент выйти из под ремней и нагнуться куды-хошь,или ноги на "торпеду " задрать-с моим ростом, например,но не с Ламма .Мона пошевелиться как хошь на длинном перелетЕ и в режиме САУ,
а мИг-это исключает сразу и сиди не шеволися!
Это канечна не преимущество-но это мелкий фактор из которых в сумме для удобства летчика в кабинете-складыветца все остальное.Согласись?!
   7.07.0
RU фланкер #28.04.2009 12:54  @Sanslav#27.04.2009 23:07
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Sanslav> К чему я все это, вот вы мне ответьте, можно ли в МИГарьке в шортах и в лаптях с полной загрузкой при противодействии ПВО да ешче и в горах отработать? :P

Не ну ты шо???!!!
В МиГарике -это просто непозволительна!!!ПЛП-и на разбор полетов,нах!Гы!
   7.07.0
RU фланкер #28.04.2009 12:57  @Зеро#28.04.2009 07:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Не совсем понял..вернее не понял совсем, причём тут размер кабины и шорты с лаптями???
Зеро> А горы и ПВО к чему тут?
Зеро> Бля..чуть шо...горы... горы...суют их во все дыры..гы..а в лаптях наверна намного удобнее лазить по горам, чем в берцах..да?
Зеро> Есси б ты наоборот сказал..типа три меховые куртки на себя напялил (шоб где-нить выгодно продать..гы) я б смысл понял, а так...

Ну вот скоро и на равнинную часть ЕТВД перейдем,к этому все потихонечку следуить.
Тока вот в куртке меховой и если еще "..три,замшевых,три магитофон...-это ж какие деньги получаюца...???"
Ну и в таком вот обмундировании в кабинете МиГа нелегко придется.
   7.07.0
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
На счет кабины.
Если мне не изменяет память при эргономической посадке летчика в кресле на Су17М2 не говоря уже об М3 срез фонаря примерно по середине плеча, а у М3 практически в локтевом суставе.А вот на Миг23/27 все гораздо "хуже" - посадка глубже и получается что и обзор меньше, да и зимой простор как в "Оке". А то что как говорят чтобы землю обозреть можно и крен сделать так этож не пример какчества эргономики. Али я не прав?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #28.04.2009 15:34  @anaiko#28.04.2009 15:27
+
-
edit
 
> Али я не прав?
Неправ крены как раз на сухаре нужны)))
   
1 19 20 21 22 23 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru