Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 18 19 20 21 22 381
RU Зеро #23.04.2009 17:12  @фланкер#23.04.2009 13:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Наши МиГарики-давно скептики,махровые!!!
фланкер> А Сухарики всегда на боевом коне-знай жару поддають!!!
И потонули мои вопросы (про горы, обслугу и ограничения) в потоке словоблудия, воцклицаний " Мы-сухарики!" (с характерным биением себя кулаком в грудь) или просто молчания..
Ну штожь, аминь моим вопросам...привыкший я уже...
 
RU ВалераМИГ-27К #23.04.2009 17:47  @Sanslav#22.04.2009 18:40
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Sanslav> [i]Начну с того что сравнивать Су 17м3 с МиГ27к, я бы наверное для горной войны не стал бы, потому что Су17 конечно лучше.
Sanslav> А МиГ-27 на равнине может быть хорош, но ограничений по пилотированию и применению вооружения море, даже если взять применение пушки и то ограничение, если на разведке нашёл караван и после ракет или бомб, почти всегда работали с пушек. И в обслуживании Су намного проще чем МиГ, хотя МиГ 23млд мне нравился, хотя дальность у него маловата.
Sanslav-МИГ-27К в Афгане нЁБУЛО(нас хотели послать 911 апиб,а ГОРБАЧЁВ придумал перестройку и мы поменяли в БРАНДЕ СУ-24М..).На МИГ-23,27,Усех модификаций с 3(ТРЕМЯ баками)v=800км.ч или М=0.8.СУ-17М3 с МИГ-27К НЕССОВМЕСТИМЫЕ СРАВНЕНИЯ,Сушки КАБы не кидЮТЬ,"КАЙРу"можно сравнить с М4-ТЫМ,ЕНТОТЬ махинький СУ-24Мы(поясняю -БЕЗ ШТУРМАНА!!!ВО!!).
 7.07.0
RU ВалераМИГ-27К #23.04.2009 17:58  @Lamm#22.04.2009 20:56
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

ВалераМИГ-27К>> "че"СУ-24,лучше решает задачи???(надо было ешё зах..ть ТУ-160!!),
Lamm> Не, Валера, енто пробел у тебя в тактике сурьОзный, видать. Стратегическая авиация это тебе Ту-160, Ту-95 и Ту-22м ныне. А Су-24 та же фронтовая и по эффективности решения задач как раз значительно выше. Подвигов можно не совершать, ища цель меж облаками и в дымке. А ежель видать, так строй точно так же заход с пикирования, хуш с горизонта. Кто не даёт?
..АНДРЮХА ну ХГДЕЕЕ ты видел чтоб буржуи на FB-111 "яйца "(лассо-боевой...и.т.д.)крутили...
 7.07.0
RU Lamm #24.04.2009 09:28  @ВалераМИГ-27К#23.04.2009 17:58
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К> ..АНДРЮХА ну ХГДЕЕЕ ты видел чтоб буржуи на FB-111 "яйца "(лассо-боевой...и.т.д.)крутили...

Йех... Ну объясни, Валера, чем лассо боевой твоё отличается от атаки НЦ с пикирования после выполнения горки или боевого разворота? Мож там хвастом наперёд летають? Так ведь нет. Ну, был приод, когда убрали из КБП пилотаж и по КБП был крен 70 на вводе в пикирование то есть мудожопие. Лётчики все ибашники, и могут, и хотят, и самолёт позволяет. Потом снова сделали 90 в 89 году, тож непонятно. Но кто хотел, та же Николаевка, 149 вроде гв бап, в 19 САК как летали без ограничений по крену, так и летали. Нарисовал схему а соверщенствование, утвердил на методсовете и летай.
А кто тебе сказал, шо ФВ-111 прям аналог Су-24? Торнадо где-то по идейным соображениям близко, а ентыт птирадахтиль где-то в Ту-22 пихать нада...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm>. Ну, был приод, когда убрали из КБП пилотаж и по КБП был крен 70 на вводе в пикирование то есть мудожопие. Лётчики все ибашники, и могут, и хотят, и самолёт позволяет.
Мдя, ну а када нам говорят, шо вам пилотаж запрещён оттого и самоль херовый, хотя самолёт позволяет и все ИБАшники за рулём
Это как?
Двойные стандарты?
 

Lamm

аксакал

Зеро> Мдя, ну а када нам говорят, шо вам пилотаж запрещён оттого и самоль херовый, хотя самолёт позволяет и все ИБАшники за рулём
Зеро> Это как?
Зеро> Двойные стандарты?

Енто, Володя, я не знаю и своё мнение не писал, полагаясь на человекусов более компетентных. Птаму как пилотрование самолета по кругу, по системе м прямой, по маршруту и в зону на простой пилотаж недостаточно, чтоб рассуждать о маневренных возможностях самолёта. Тем более чужого. Ента я вас слушаю и решаю, хто, значить, убедительнее. Енто вы там в узел завязывайтесь и занимайтесь камасутрой, а мы просто и спокойно нанесём удар по цели в любых условиях и пох... мороз нам.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU фланкер #24.04.2009 14:31  @Зеро#22.04.2009 22:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Давай,щоб ты не отчаивалси-поддержу тебя так и быть огнем и маневром.

Зеро> А кто объяснит мине ниграмотному..не догоняю: какая нах разница самолёту, какая под ним местность? Горы или пустыня, равнина или море...
Зеро> Бойцу понятно...он бегает
Зеро> Танку понятно..он ползает
Зеро> А самолёту? Ведь он же летаит..
Зеро> Чёто нипайму я никак..
Ну тут ты в точку прав -какая -никакая местность под им -иму все по барабану,может если б нызенько летел бы,так быстрее в него попадало бы все, чем с земли пуляють(там ж Су-17 больш скорости понадобилося...).

Зеро> Если речь о ВПХ, то все уже согласны, что на Миге они лучше...и на равнине и на высоте
Зеро> А в полёте?
Зеро> Поясните плизз..мона по-научному, а мона и на пальцах.
Зеро> Попробую врубицца

Ну я на пальцах токи:
Вот ВПХ гришь лучче,а чем позвольте Вас спросить...А?!
Я так панимаю,что правильнее сказать будет не лучче,а выше.Что по-моему разумению не совсем одинаково.Может на Су-17 они луччее,потому как механизация проще.И потом ВПХ-это как раз на взлети и на посадки.
А в полети -ты спросил-дык это уже и не ВПХ,а ТТД или ЛТД,ИЛИ ттх!!!
Ну в обчим ты как хош,но согласись -сапсем не ВПХ(еси токи в полети)!!!
Ну на пальцах же...
Пензы!Все на борт!  7.07.0
RU Д.Сергей #24.04.2009 14:47  @фланкер#24.04.2009 14:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

фланкер> А в полети -ты спросил-дык это уже и не ВПХ,а ТТД или ЛТД,ИЛИ ттх!!!
фланкер> Ну в обчим ты как хош,но согласись -сапсем не ВПХ(еси токи в полети)!!!
фланкер> Ну на пальцах же...

....только в полёти живут самолёти....

Здаётся мне что Сухарики любят свой самоль за то что он ( опять же по их мнению) оч хорошо крутит пилотажт, отсюда и придумывают разные превосходства над Мигриком.
Слышал от юзальщиков Су что на ём приятней яйцы крутить чем на Мигрике, но самое прикольное что не самолёт их крутит сам, а дядька в шлеме в нём сидящий. Вот и пилотажность от чего зависит.
Вы граждане Сухарики и любители их, скажите что на Су-7 приятней его крутить !? многие жа на 17-й сели после 7-го! А что такое Су-17? все убедились, сынуля Су-7, только "махалёт".
Ну и в чём тут супер пилотажность по сравнению с Мигриком?
У Мигарика одна "каппа" только чего стоит, вон какая охрененная, не то что на Сухарике!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  3.03.0

Lamm

аксакал

Зеро> А кто объяснит мине ниграмотному..не догоняю: какая нах разница самолёту, какая под ним местность? Горы или пустыня, равнина или море...
Зеро> Бойцу понятно...он бегает
Зеро> Танку понятно..он ползает
Зеро> А самолёту? Ведь он же летаит..
Зеро> Чёто нипайму я никак..

Севану
Лёв... Сходи, проверь Батину могилу... Чую вылез и идёт с дрыном в Миллерово по ночам, днём никак низззя...
Да в том разница, что горы цели затеняют. С горизонта не сработаешь. Промах метров в 50 может сделать заход бесполезным даже с серьёзным боеприпасом. Работать надо как раз визуально и очень поворачиваться. На Су-24, кстати, неэффективно- высотомер 3,14здит, РПС не ту поверхность захватывает, зёпа словом. От тут ИБА и ША незаменимы
Самолёту лететь пох... А работать по цели не пох.. лётчику.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

KAV

опытный

А вот "злые языки" на avia.ru утверждают, что сегодня ровно 50-лет первому полету Су-7Б.
 7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> Лёв... Сходи, проверь Батину могилу... Чую вылез и идёт с дрыном в Миллерово по ночам, днём никак низззя...
Lamm> Да в том разница, что горы цели затеняют. С горизонта не сработаешь. Промах метров в 50 может сделать заход бесполезным даже с серьёзным боеприпасом. Работать надо как раз визуально и очень поворачиваться. На Су-24, кстати, неэффективно- высотомер 3,14здит, РПС не ту поверхность захватывает, зёпа словом. От тут ИБА и ША незаменимы
Lamm> Самолёту лететь пох... А работать по цели не пох.. лётчику.

Ну из твоей тирады я понял тока про могилу.
более.. ну никуя..
Не про Су-24 я спрашивал..это на другой ветке
А это реакция моя на пост кореша Санслава..чем Су-17 лучше Мига именно в горной местности.?
И пачиму?
> Ента я вас слушаю и решаю, хто, значить, убедительнее.
Ага..слушаю и постоянно одну сторону поддерживал.
Как этот же вапрос коснулся твоего агрегата-твой ответ мы читали...

Это же и Фланкеру ответ.
Про ВПХ я сказал...потому что там как раз таки зависит от гор..превышение аэродрома+жара
и есси на равнине они у самоля лучше, то и в горах.соответсвенно, хотя у обоих ухудшаются.

А ЛТД, ТТХ ну и веди базар в том направлении, что они типа лучше у Су (есси так считаешь)
Но с какого боку тут горы приплетать?
Как они на них влияют..на ТТХ, ЛТД..?
Нипанятна мине ни разу из твоих обьяснений на пальцах нихера апять...
Мож терь хто-нить по-научному попробуит?

А ВПХ..лучше-выше, ну прочти слова сваво кореша про отрыв с середины ВПП и реши, лучше или выше?
Или и то и другое...
 
Это сообщение редактировалось 24.04.2009 в 16:29
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Я тут решил всетаки опять встрять со своим "фу". Так и не дождавшись впечатлений о прошлом от своего кашника по училищу, наверное боится большого общениния в нете, решил скопировать воспоминания из сайта Васильковского вату. Форум
это мой уголек в топку. нуи что на это господа скажите? мнение т/с об данном самоле. оно отличается от летного как я и говорил ранее.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

anaiko> Я тут решил всетаки опять встрять со своим "фу". Так и не дождавшись впечатлений о прошлом от своего кашника по училищу, наверное боится большого общениния в нете, решил скопировать воспоминания из сайта Васильковского вату. Форум
anaiko> это мой уголек в топку. нуи что на это господа скажите? мнение т/с об данном самоле. оно отличается от летного как я и говорил ранее.

Гы..интересно, Фланкер и там отметился, правда сержант
Фланкер в переводе с китайского "антиМиг"? :P
А интересно..для сравнения нету как техники Сухарь любили?
Как там всё доступоно и просто..никуя делать нинада.
Наскока знаю, тех.состав всегда немного ноет...чем то всегда недоволен.
Оно и понятно..на морозе и тд...
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
anaiko>> Я тут решил всетаки опять встрять со своим "фу". Так и не дождавшись впечатлений о прошлом от своего кашника по училищу, наверное боится большого общениния в нете, решил скопировать воспоминания из сайта Васильковского вату. Форум
anaiko>> это мой уголек в топку. нуи что на это господа скажите? мнение т/с об данном самоле. оно отличается от летного как я и говорил ранее.
Зеро> Гы..интересно, Фланкер и там отметился, правда сержант
Зеро> Фланкер в переводе с китайского "антиМиг"? :P
Зеро> А интересно..для сравнения нету как техники Сухарь любили?
Зеро> Как там всё доступоно и просто..никуя делать нинада.
Зеро> Наскока знаю, тех.состав всегда немного ноет...чем то всегда недоволен.
Зеро> Оно и понятно..на морозе и тд...
Ну фланкер там свой имеется, а насчет Сухарика все таки скажу и повторюсь о своих первых впечатлениях на стаже в Тоцком в тэчи Су на порядок выше для техэксплуатации и обслуживания чем Миг. И потом была поговорка "не вскрывай любчки не мешай агрегатам работать", так она могла быть применена в большей мере к Сухарям чем к Мигам. так что вы на это скажите? опять ату его ату?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

anaiko> так что вы на это скажите? опять ату его ату?
Я скажу, что самому доводилось на перелётах обслуживать Миг..канешна гайки не крутил, но всё же.
И за СДшника, и за РЭОшника с АОшником и за ПРНКиста.
причём без подручных средств, даже без стремянки на 45гр морозе..а потом самому лететь
и был свидетелем..сравнительно недавно..как отставные полковники-подполковники...писюанеры заменили на Миге движок, не имея опыта и букварей..параллельно с полётами.
А там одних проводов несколько сотен...видел рассстыкованный
Негры быстро сами научились обслуживать..без переучивания.
Щаз сами обслуживают, без присмотра..
Вот что я скажу..
А так же скажу, что были тут и представители тех.состава на этом форуме, которые обслуживали оба агрегата..и мнение имели абсолютно противоположное.
Все знают, о ком я..

А насчёт ату его ату
Ты найди, где я говорил "ату его" в адрес Су
Тока приходитса отгавкиватса, защищая с-т на котором летал.
Каждый старается вытащить какойта негатив, один тут аварии-катастрофы выискивал постоянно (замалчивая про аналогичную статистику Су), ты вот теперь выискал чёта..
и так постоянно...
 
Это сообщение редактировалось 24.04.2009 в 22:21
RU Хок196 #24.04.2009 22:01  @Зеро#24.04.2009 21:39
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Мигарик с Сухариком как-то полетели отдыхать в Эйлат....)))))D

21 апреля 2009 г. 11:21
Пассажиры рейса Москва-Эйлат вновь отметились целой серией скандальных выходок. Один из них домогался стюардессы и кусал ее за ягодицы, а другой устроил на борту потасовку с женой. Это уже не первая дикая выходка россиян на этом туристическом маршрут...
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
жаль что давно моторист сюда не заходит вот он бы рассказал как скоро можно обезьяну научить замене движка на Су17, а по себе помню на стаже для этого на Миг23 пришлось весь гаргрот расшивать и снимать а так же 2 или 4 малых в/з снимать чтобы только добраться до ШР и до 4 стыковочных болтов,тяг управления и т.д.. А на Су17 маленький участок гаргрота общей длинной примерно 30-35 см и все вот тебе и 2 ШР и всего остального. Ну об этом я раньше еще писал. Недавно просматривал курсантские фото и увидел фотку на которой запечатлен этот "злосчастный" Миг с которым мы в четвером боролись и я со-товарищи на его фоне.
А еще хочу добавить приходилось мне уже будучи нач.гр р/р сапс с абсолютно не знакомыми системами спасения общаться когда самолеты к нам в Шираки в дарм пригоняли под раскулачивание на полигон, и в 1985 в Марнеули во время Кавказа-85 когда при разделке Су15 Славику Матуйзе тамошнему тэчевскому нач.сапс пальцы оторвало, меня вызвали и доделывал за него работу на 7 бортах сам без помощи. так что могу себе представить, что это такое. И ваще как говаривал Остап Бендер: "...кто против отечественного фильма, товарищи? Прошу голосовать."
 
Это сообщение редактировалось 24.04.2009 в 23:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

anaiko> И ваще как говаривал Остап Бендер: "...кто против отечественного фильма, товарищи? Прошу голосовать."

мля..да кто против?
тока от ваших нападок приходитса отбрыкиваться.
вот..в нашем с тобой диалоге я чё-нить негативное про Су сказал7
А ты про Миг-вагон
И так уже несколько лет.
 
+
-
edit
 
Зеро> И потонули мои вопросы (про горы, обслугу и ограничения) в потоке словоблудия, воцклицаний " Мы-сухарики!" (с характерным биением себя кулаком в грудь) или просто молчания..
Зеро> Ну штожь, аминь моим вопросам...привыкший я уже...

Вот Вам Мигарики и ответ боевого летчика на усе Ваши вопросики с ...., хоть с запаздыванием (поскоку лишнее звено передаточное) :P

Прочитал я отклик про то, что лучше, Су-17М3 (М2) или МиГ-27.
Начну с того что МиГари меня не убедили в своей правоте, вопрос был по моему что лучше в горах, и когда говорят что нафиг ИБАшному самолёту сложный пилотаж, тот наверное никогда не вытягивал из ущелья глубиной километра три (извиняюсь если ошибся) с перегрузкой превышающей ограничения, у нас она была 7ед. (крыло специально ставили не на 45градусов , а на 50 или чуть более), на форсаже и тангаж градусов 80, потом заканчиваешь как просто полупетлю на высоте 6 или чуть более км, высоту сбора оговаривали перед полётом.
Да взлетал Су тяжеловато, горный аэродром ,жара и т.д., но всегда если далеко лететь подвесные баки на 800 или 1150 литров, + тонну или полторы бомб, взлетели все.
Про кабину говорить нечего, в МиГе я удивлялся как помещается лётчик, у Су-17 м3 простор. Мне конечно мало есть с чем сравнивать, я летал на МиГ-21, Су-17М3 (м2, Су-22м), Су-15 тм, и чуть-чуть на МиГ 31, я скажу так , я люблю Су-17, хотя и на Су-15 я прошёл весь курс с передней и задней кабины ПВО, и самолёт хорош, но 17-тый на предельно малой и малой высоте молодец.

С уважением Сергей.
 7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Странный какойта твой товарищ, а есчё грит, шо летал на Миге
А по его словам видно, что он никуя не знает, что на Миге тож перегрузка 7 и што пикирования-горки с любыми углами никем никада не ограничивались и форсаж тож имеется
И поясни своему другу, шо тут сравниваются возможности самолётов, а не подготовка лётчиков итд.
Никаие докуметнты, касающиеся самолёта сложный пилотаж не ограничивают
И лётчики его крутили начиная со второго курса бурсы..эка невидаль
А на войне и на Миге всё позволялось..это надо объяснять?

и в 40 гр жары с 3 мя ( а не с 1.5)тоннами взлетали, начиная разбег с 2\3 ВПП, лень было в конец рулить
А он грит с 1.5..взлетали все..гы

А про огромную кабину, пущай не обольщается твой кореш.
На всех типах на которых я летал (Л-29, Миги 17, 21, 27, 29) примерно размер её одинаковый..больше и не надо)
А кабина сушки..ну палучилась она такой не от хорошей жизни..её бы и рады уменьшить, да диаметр трубы не позволет..воздуха знаете ли нихватает движку
И главное, што пустоты не заполнить ничем..воздух там идёть.
вот пачиму много оборудования всяко-разного тока в подвесном вариянте
а некоторого..нужного и ваще нету..некуда засунуть

И по ограничениям..пусть вспомнит РЛЭ к Су..там есть целый раздел ограничений...в несколько страниц.
Они у любого самолёта есть и величины мы тут уже сравнивали..никуя никакого преимущества по ним у Су нету
Неубедительно всё..
 
Это сообщение редактировалось 26.04.2009 в 13:46
RU Александр Леонов #26.04.2009 10:59  @Sanslav#26.04.2009 10:29
+
-
edit
 
Ну почему не вытягивали,вытягивали тока форсаж включать не надо было вполне хватало максимала, причем парой.
Кстати ИМХО перегрузка 7,5 на выводе из пикирования это косяк, причем большой косяк и гордиться тут особо не чем))))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU Зеро #26.04.2009 11:02  @Александр Леонов#26.04.2009 10:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Ну почему не вытягивали,вытягивали тока форсаж включать не надо было вполне хватало максимала, причем парой.
А.Л.> Кстати ИМХО перегрузка 7,5 на выводе из пикирования это косяк, причем большой косяк и гордиться тут особо не чем))))

Так у них и гофры по трубе шли..сами хвастались..при перегрузке 8-9
У нас один хватанул сдуру под.10...нияких гофроф
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

И ваще..
Тока влюблённый в свою реактивную "трубу" сухарик может обозвать ошибкой, вредительством итд с-т, который:
-верно служил СССРу и России 20лет...добрая половина ИБА летала на нём
-большинство новинок с которого были впоследствии содраны опонентами
-патент на его производство был успешно и выгодно продан и получены реальные немалые бабки в твёрдой валюте (индусы канешна полные кретины, шо купили более дорогой и ХУДШИЙ самолёт...тоже сами себе вредители?)
-после 20 лет в эксплуатации в СССРе немного подшаманеный воюет по сей день..в другом регионе...

Ошибка, вредительство...фули там.. :P
 

Edu

аксакал
★☆
Sanslav> ... на Су-15 я прошёл весь курс с передней и задней кабины ПВО, и самолёт хорош...
 3.0.93.0.9

Зеро

аксакал

Sanslav>> ... на Су-15 я прошёл весь курс с передней и задней кабины ПВО, и самолёт хорош...
Edu>

Тю, блин, а я вот по этой фразе понял, шо он летал на обоих
>Начну с того что сравнивать Су 17м3 с МиГ27к, я бы >наверное для горной войны не стал бы, потому что Су17 >конечно лучше.
А тут аказуется явили миру очередного фанетеющего сухаря и слушаем, как он сравнивает ..не зная ни ограничений ни перегрузок Мига..
Тюююю...

И представитедь тех.состава такой же..на стаже курсачём тока видел Миг..а сравнивает..
Тут у нас был чел..на обоих работал.
 
1 18 19 20 21 22 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru