[image]

Морское пиратство

Сомалийские и прочие пираты - что можно сделать?
Теги:флот
 
1 23 24 25 26 27 68
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Полл> ?? МОжно ссылочку на такую систему - когда на борт авиалайнеров штатно ставили охранников на все рейсы?



Аэрофлот" был практически единственной авиакомпанией в Европе, где экипажу выдавалось личное оружие (пистолеты "ПМ", обычно 3 шт. на экипаж). Экипаж был тренирован на его использование и имел право на применение в случаях насилия, связанного с неподчинением.

Действующие - засекреченные правила охраны госграницы СССР в воздушном пространстве, касающиеся конкретно угнанных самолётов, гласили: "При угрозе нарушения Государственной границы воздушными судами, принадлежащими СССР и подвергшимися угону, наземными пунктами управления и истребителями подаются сигналы, требующие от этих судов совершения посадки на указываемые аэродромы.
В случае неподчинения экипажа угнанного воздушного судна сигналам оружие и боевая техника дежурных сил по противовоздушной обороне применяются в соответствии с настоящим Порядком при наличии сведений об отсутствии на борту воздушного судна заложников."
   7.07.0
Французские спецназ освободил захваченную 4 апреля яхту Tanit, при освобождении один из заложников был убит. Кроме него, убиты двое пиратов, трое взяты в плен. Не совсем понятно одно – на яхте оказалось пятеро заложников, вместе с убитым, а по первым сообщениям о захвате, там была семейная пара и их 3-летний сын, который уцелел.

Подтверждено сообщение о направляющемся к дрейфующей шлюпке с 4 пиратами и капитаном контейнеровоза Maersk Alabama на борту контейнеровозе Hansa Stavanger, если ничего не удастся предпринять, пиратов и капитана поднимут на борт Hansa Stavanger, и тогда вся история растянется на неопределенное время.

Пираты освободили норвежский танкер Bow Asir после получения за него выкупа 2.4 миллиона долларов. Переговоры и доставка выкупа завершились можно сказать, в рекордно короткие сроки. Танкер захватили 26 марта в 07.45 Гринвич в 02:26S - 048:11E – 310 миль к юго-востоку от Могадишу Сомали. Танкер-химовоз Bow Asir валовая 14627, постройки 1982, флаг Багамы, оператор SALHUS SHIPPING AS Норвегия. Экипаж 27 человек, 1 гражданин Норвегии (капитан), 19 граждан Филиппин, 5 граждан Польши, 1 гражданин России, 1 гражданин Литвы.
   3.0.83.0.8
DE Deep Blue Sea #11.04.2009 05:33
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Идея защитить себя и свой экипаж с помощью легкого огнестрела понятна и мной одобряется, но если сейчас, в основном, пираты эти экипажи в основном в живых оставляют, то после начала вооруженного сопротивления против них, они начнут мочить все и вся, включая сортиры... После вооруженной операции по берегу, пиратских нападений будет на два порядка меньше, но эти нападения будут настолько же более жестокими, чем раньше... В отместку...

Короче, лес рубят, щепки летят, в любом случае... И я в этой ситуации за массированную международную операцию против пиратов aka "Pompeus et clasis romana versus piratae" :-)

А! Реторический вопрос! Почему все нафик забыли о пиратстве в Юго-Восточной Азии? И почему десятилетиями о проблеме молчали, а тут вот, на тебе?
   3.0.83.0.8
LT info #11.04.2009 08:24  @Deep Blue Sea#11.04.2009 05:33
+
-
edit
 
A.K.> А! Реторический вопрос! Почему все нафик забыли о пиратстве в Юго-Восточной Азии? И почему десятилетиями о проблеме молчали, а тут вот, на тебе?

Вы можете привести пример пиратства в Ю-В Азии,с захватом судна и тебованием выкупа...
Да,нападения на груз,нельтрализованный жкипаж...
испорченные средства связи....
Да там судно спрятать нет возможности...
   3.0.83.0.8

au

   
★★☆
Полл> ?? МОжно ссылочку на такую систему - когда на борт авиалайнеров штатно ставили охранников на все рейсы?

El Al


Sky marshal - Wikipedia, the free encyclopedia


Sky marshal
From Wikipedia, the free encyclopedia
  (Redirected from Federal Air Marshal)
Jump to: navigation,
search
The examples and perspective in this article may not represent a worldwide view of the subject. Please improve this article and discuss the issue on the talk page. (December 2010)


// Дальше —
en.wikipedia.org
 


Полл> Да какая проблема - достаточно экипажы не сокращать до невозможности несения постоянной вахты сигнальщикам. Это не говоря уж об такой вундерваффли, как просто не соваться в район пиратства, до недавнего времени - очень небольшой. Или - не соваться в одиночку, караваны под охраной военных кораблей через опасные регионы водят сейчас и европейцы, и мы, и много кто еще.

Всё это совершенно неприемлемо, особенно в кризис. Дешевле уничтожить пиратство. Сутки фрахта стоят до сотен тысяч баксов, груз — миллионы, сутки боевого корабля — ещё больше, и их не ради пиратов строили с кучей ракет.

Полл> В данном случае, когда проблема "международна" - хорошо было бы, если бы ее решали международные силы, то есть ООН. Именно - силой, вплоть до введения прямого своего правления с помощью окупации Сомали. Тем более, что это позволит избежать войны в Восточной Африке.

Если у вас заболит зуб, вы пойдёте к стоматологу и он решит проблему. Но вам и в голову не придёт сесть писать в министерство охраны окружающей среды на тему "Проблема зубной боли у населения, подходы к её решению в масштабе государства, и программа исследований в этой области на следующие десять лет." А то что вы предлагаете — это именно такое "решение".
   1.5.01.5.0

matelot

аксакал
★★★
info> Вы можете привести пример пиратства в Ю-В Азии,с захватом судна и тебованием выкупа...

Суда там просто пропадали бесследно...

Территориальные воды Индонезии (это всего шесть лет назад - 2002 г) являются самыми опасными для судоходства, считает организация, наблюдающая за безопасностью морских путей.
В первой половине этого года близ побережья Индонезии и в Молуккском проливе нападениям пиратов подверглись 44 судна. Это - около трети всех подобных инцидентов, произошедших в мире за тот же период.



Би-би-си | Новости | Морское пиратство на подъеме


Самые опасные территориальные воды - индонезийские, указывает Международное бюро по судоходству. В других районах мира тоже неспокойно.

// news.bbc.co.uk
 


С ростом террористических организаций росла и их техническая оснащенность. Появлялись новые объекты для террористических атак. Если в 1960-70-е гг. экстремисты, в основном, ориентировались на достижение своих целей через захват заложников (в самолетах, на территории посольств, в отелях), то с конца 1980-х объектами их интересов все чаще становятся морские суда.
Террористы не только атакуют корабли, но и захватывают их с целью дальнейшего использования. Например, специалисты британского консультационного совета по безопасности «Aegis Defence Services» (ADS) считают, что похищение 26 мая 2003 года танкера-химовоза «Dewi Madrim» возле побережья Суматры было не чем иным, как тренировкой по обучению в управлении судном. По информации ADS, за несколько месяцев одного только 2003 года на морских просторах пропало 10 буксиров, каждый из которых можно было использовать для маневрирования выведенным из строя танкером.





Труд: НАС ВЗЯЛИ НА АБОРДАЖ


В Находку недавно снова приехали жены 25 моряков, несколько лет назад бесследно исчезнувших вместе с судном в Малаккском проливе. Экипаж наняла южнокорейская фирма в Амурском пароходстве, но судно ходило под чужим флагом. Женщины пытались в дальневосточно

// www.trud.ru
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2009 в 09:07
matelot> Суда там просто пропадали бесследно...

И Бермудском т-ке суда пропадали...
тх Кап Усков - просто растворился в море...

Нет доказательств,что это пиратские нападения....

В Сомали ....захват-выкуп...свобода!
а ЮВ Азии специализируются на воровстве груза и оббирании экипажей...
   3.0.83.0.8

matelot

аксакал
★★★
info> а ЮВ Азии специализируются на воровстве груза и оббирании экипажей...

Когда вас грабят, неважно как реализуют товар, разберут и продадут по частям, или попросят выкуп. Проблема остается - грабеж есть грабеж, пиратство есть пиратство. Если погуглить, там и доказательств полно. Однако если организовать возврат награбленного за деньги, ждите что через какое-то время, грабителей станет в 10 раз больше...
   7.07.0
matelot> Когда вас грабят, неважно как реализуют товар, разберут и продадут по частям, или попросят выкуп. Проблема остается - грабеж есть грабеж, пиратство есть пиратство.

Чес.слов...я за борьбу с пиратством!

Но по разному классифицируются и наказываются преступления...
украсть у ребенка игрушку,отобрать деньги на обед.... и украсть самого ребенка,содержать в скотских условиях, с дальнейшим требованием выкупа...

Я за жестокие ответные меры....Захват-3 их деревни перестали существовать...

не выполнены условия ультиматума-еще в час по деревне...

Вызовет жестокость у пиратов-работать до тех пор,пока не у кого будет вызывать жестокость....
   3.0.83.0.8
Немецкий контейнеровоз Hansa Stavanger вернулся в Харадхере, в то место, где находился ранее. Попытка пиратов прийти на помощь своим 4-м подельникам, удерживающим в заложниках капитана американского контейнеровоза Maersk Alabama, не увенчалась успехом, пираты просто не смогли найти шлюпку.

Имхо Вот вам и оснащение пиратов и знания основ судовождения....
Возможно навигаторы судна помогли НЕ разыскать шлюпку?

Судно с 1500 ящиками на борту используют млин,как разьездной катер....Видимо все свои на задании ... :-)
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 11.04.2009 в 10:19

U235

старожил
★★★★★

info> Вы можете привести пример пиратства в Ю-В Азии,с захватом судна и тебованием выкупа...
info> Да,нападения на груз,нельтрализованный жкипаж...
info> испорченные средства связи....
info> Да там судно спрятать нет возможности...

Были и такие случаи. Там множество островов, особенно в районе Индонезии и Филлиппин, где государственная власть присутствует только формально. Именно они, кстати, и являются рассадниками пиратства в тех районах. Просто там весьма серьезно тамошние власти этой проблемой занялись, поэтому там теперь все не настолько запущено, как в Сомали
   3.0.83.0.8

matelot

аксакал
★★★
info> Чес.слов...я за борьбу с пиратством!


Никаких сомнений... :)


Просто есть действия частных лиц, действующих по зову сердца, а есть - действия государственных лиц, обязанных действовать в интересах государства или международного сообщества. Я то за то, чтобы между этими действиями не было разницы, но это произойдет когда рай будет на Земле...
   7.07.0
matelot> Просто есть действия частных лиц, действующих по зову сердца, а есть - действия государственных лиц, обязанных действовать в интересах государства или международного сообщества. Я то за то, чтобы между этими действиями не было разницы, но это произойдет когда рай будет на Земле...

Полностью сс Вами согласен!
   3.0.83.0.8
RU Стриж-K #11.04.2009 13:10  @info#11.04.2009 09:57
+
-
edit
 

Стриж-K

новичок
...
info> Я за жестокие ответные меры....Захват-3 их деревни перестали существовать...
info> не выполнены условия ультиматума-еще в час по деревне...
info> Вызовет жестокость у пиратов-работать до тех пор,пока не у кого будет вызывать жестокость....
Эко Вас понесло, уважаемый! Эмоции через край. Попытка решить проблему Сомалийских пиратов только из вне, успеха иметь не будет. Оккупировать Сомали, уничтожать деревни(неповинные), всякий спецназ, готовый уничтожить все наземные базы(был бы приказ) - на мой, непосвящённый взгляд, несерьёзно. Сейчас уже достаточно делается разумных вещей. Будет ещё больше. Но окончательно покончить с пиратами, можно будет только с помощью Сомалийских властей(как бы их сейчас не обзывали), да и помощники среди пиратов потребуются. Вопрос только цены. Ничего нового. Так было всегда, так и будет(на мой непосвящённый взгляд).
   
DE Deep Blue Sea #11.04.2009 13:30
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
В Ю-В Азии специфика в том, что корабли уводят не для выкупа, а часто перекрашивают, меняют название и поехали дальше под фальшивыми документами. Высматривают цели в портах. Был такой случай, когда китайские пираты переодевшись погранцами вошли на судно, расстреляли весь экипаж и сбросили в море. Их все же потом поймали и казнили китайские власти. В прямом эфире.

Еще одна особенность. В Сомали это куча макак ц калашами, РПГ и на лодках, закаленные в своих бесконечных разборках. В Ю-В Азии это часто сами сотрудники таможни, пограничники и другие представители, которых с оружием обращаться учили профессионально, достаточно хорошо и грамотно оснащенные. Т.е. частично те, что днем против пиратства борются, а ночю им промышляют. У них проблема менъше в анархии, чем в коррупции. Ну и конечно какая-то часть - это действительно прибрезные рыбаки и т.д.
   3.0.83.0.8
marata: Они - люди. ; предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»
RU U235 #11.04.2009 13:47  @Deep Blue Sea#11.04.2009 13:30
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

A.K.> Был такой случай, когда китайские пираты переодевшись погранцами вошли на судно, расстреляли весь экипаж и сбросили в море. Их все же потом поймали и казнили китайские власти. В прямом эфире.

Для Китая черезчур круто бандиты действовали. По китайским законам "вышка" уже за сам грабеж под видом сотрудников правохранительных органов или военных полагается, а они еще и команду до кучи замочили.

A.K.> Еще одна особенность. В Сомали это куча макак ц калашами, РПГ и на лодках, закаленные в своих бесконечных разборках. В Ю-В Азии это часто сами сотрудники таможни, пограничники и другие представители, которых с оружием обращаться учили профессионально, достаточно хорошо и грамотно оснащенные.

Конкретно по Китаю - вряд-ли. У них военные и полиция очень неплохо по тамошним меркам живут и держатся за свое положение. Крутить коррупционные схемы а-ля тысяча и один способов законного отъема денег у граждан от Остапа Бендера они еще могут, но на открытый грабеж и разбой они никогда не пойдут. В Китае это занятие для низов, которым хоть так от голода помирай, хоть эдак от пули в затылок на площади
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Надо применять методы, опробованные во времена Дрейка. Пойманных пиратов - на рею, Или ядро к ногам и бульк.
   3.0.83.0.8

U235

старожил
★★★★★

Android> Надо применять методы, опробованные во времена Дрейка. Пойманных пиратов - на рею, Или ядро к ногам и бульк.

В ЮВА примерно так и работают. Там пойманных пиратов как правило казнят, но все равно желающих рисковать хватает, потому как голод - не тетка.
   3.0.83.0.8

Android

старожил
★★★
Android>> Надо применять методы, опробованные во времена Дрейка. Пойманных пиратов - на рею, Или ядро к ногам и бульк.
U235> В ЮВА примерно так и работают. Там пойманных пиратов как правило казнят, но все равно желающих рисковать хватает, потому как голод - не тетка.

Не всегда. Попробуй сомалийцам предоставить рабочие места, нападений не убавится. Пираты уже почувствовали запах легких денег. Максимальный риск от такого занятия - это получить пулю от своего коллеги, если возникнут неразрешимые противоречия при дележе добычи. Все ПМСМ, конечно.
   3.0.83.0.8

U235

старожил
★★★★★

Android> Не всегда. Попробуй сомалийцам предоставить рабочие места, нападений не убавится.

Ну это ж негры. У них бардак перманентный. Если бы внагрузку к рабочим местам шла гарантированная пуля при поимке и вероятность поимки была бы не такой уж и маленькой, то нападения бы моментально прекратились.

Просто у каждого свои проблемы: у азиатов при наличии суровых правящих режимов и решимости с их стороны применять самые жесткие меры к пиратам тем не менее нет возможности обеспечить всех источниками к существованию, что все равно вынуждает низы заниматься пиратством, а у негров, даже при наличии возможностей, нет власти, которая бы все это организовала.
   3.0.83.0.8

Android

старожил
★★★
U235> Ну это ж негры. У них бардак перманентный. Если бы внагрузку к рабочим местам шла гарантированная пуля при поимке и вероятность поимки была бы не такой уж и маленькой, то нападения бы моментально прекратились.

Ага! А если еще скорость поимки будет значительно опережать скорость размножения...
   3.0.83.0.8

U235

старожил
★★★★★

Из-за этой разницы, собственно, пираты в ЮВА куда более жестоки, чем их сомалийские коллеги. Они знают, что при поимке им крышка моментально, причем даже легкая смерть вовсе не везде гарантируется. Поэтому и моряков там не жалеют: груз или корабль еще можно умыкнуть, а вот тягомотина с заложниками скорее всего закончится тесным но непродолжительным знакомством с властями.
   3.0.83.0.8

Nav

втянувшийся

Android> Не всегда. Попробуй сомалийцам предоставить рабочие места, нападений не убавится. Пираты уже почувствовали запах легких денег. Максимальный риск от такого занятия - это получить пулю от своего коллеги, если возникнут неразрешимые противоречия при дележе добычи. Все ПМСМ, конечно.

Там живя уже почти два десятилетия в условиях гр. войны и практического отсутствия гос.власти, сомалийцы и так постоянно рискуют получить пулю в ходе боевых действий, межклановых разборок или просто от бандита, решившего пограбить или развлечься. То есть, если бы там остались обычные невооруженные рыбаки, то они бы рисковали значительно больше, чем пираты.. Собственно пиратство там вроде и начиналось с грабежа сомалийских же торговцев и рыбаков.
   
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Стриж-K> Сейчас уже достаточно делается разумных вещей. Будет ещё больше. Но окончательно покончить с пиратами, можно будет только с помощью Сомалийских властей(как бы их сейчас не обзывали), да и помощники среди пиратов потребуются.

Недостаточно. Достаточно — это когда пиратство прекратится. Про мозамбикских пиратов что-то неслышно, хотя тоже не Швейцария. Проблема в том, что Сомали — вопиющий пример failed state. Так что нет там правительства, никто не правит, кроме "человека с ружом"(с). И бизнес у них идёт хорошо, так что скорее они покончат с правительством, чем оно с ними.
Что можно сделать, так это признать факт что эта территория является диким полем, и взять её под контроль китайцев межнациональных сил. Они будут обеспечивать безопасность судоходства своими силами, а расходы покроют выплаты корпораций в обмен на интересные им концессии. И местному населению это очень поднимет уровень жизни, и судоходство будет безопасным. А пока это делается, можно объявить морскую блокаду, и любое колоритное плавсредство от буйка и крупнее, не отвечающее на запрос по радио, замеченное далее 3 миль от берега, должно разноситься из ближайшей пушки в брызги. Таким образом проблема пиратства будет решаться системно на всех уровнях одновременно.
   1.5.01.5.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
"Сомалийские пираты" показали всему миру, что никакие ВМС никаких стран не имеют физической возможности контролировать водную поверхность. Не говоря уж о подводной. Уже один этот факт полностью обесценивает всякие потуги в надувании щёк и заяв о возможности обезглавливающих внезапных ударах по ВМФ.

Теперь о самом пиратстве. Физическими методами его не искоренить. Это же обычный грабёж. Только дорога водная. Редуцировать можно. Как, впрочем, и искоренить взяточничество в милиции. Надо просто захотеть. Пока такого желания не обнаруживается ни в отношении пиратов, ни в отношении ментов.
   3.0.63.0.6
1 23 24 25 26 27 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru