info> Вы можете привести пример пиратства в Ю-В Азии,с захватом судна и тебованием выкупа...
Суда там просто пропадали бесследно...
Территориальные воды Индонезии (это всего шесть лет назад - 2002 г) являются самыми опасными для судоходства, считает организация, наблюдающая за безопасностью морских путей.
В первой половине этого года близ побережья Индонезии и в Молуккском проливе нападениям пиратов подверглись 44 судна. Это - около трети всех подобных инцидентов, произошедших в мире за тот же период.
Самые опасные территориальные воды - индонезийские, указывает Международное бюро по судоходству. В других районах мира тоже неспокойно.
//
news.bbc.co.uk
С ростом террористических организаций росла и их техническая оснащенность. Появлялись новые объекты для террористических атак. Если в 1960-70-е гг. экстремисты, в основном, ориентировались на достижение своих целей через захват заложников (в самолетах, на территории посольств, в отелях), то с конца 1980-х объектами их интересов все чаще становятся морские суда.
Террористы не только атакуют корабли, но и захватывают их с целью дальнейшего использования. Например, специалисты британского консультационного совета по безопасности «Aegis Defence Services» (ADS) считают, что похищение 26 мая 2003 года танкера-химовоза «Dewi Madrim» возле побережья Суматры было не чем иным, как тренировкой по обучению в управлении судном. По информации ADS, за несколько месяцев одного только 2003 года на морских просторах пропало 10 буксиров, каждый из которых можно было использовать для маневрирования выведенным из строя танкером.
В Находку недавно снова приехали жены 25 моряков, несколько лет назад бесследно исчезнувших вместе с судном в Малаккском проливе. Экипаж наняла южнокорейская фирма в Амурском пароходстве, но судно ходило под чужим флагом. Женщины пытались в дальневосточно
//
www.trud.ru