[image]

ПСКР проект 10410, 10410Б, 10412, шифр "Светляк", Светляк-МН"

Пограничные сторожевые корабли пр.10410, 10410Б, 10412, чертежи, фото, описание
 
1 10 11 12 13 14 35
RU Ivan Statsenko #07.05.2009 22:06  @Ivan Statsenko#07.05.2009 22:05
+
-
edit
 

Ivan Statsenko

втянувшийся

.......
Прикреплённые файлы:
DSC09570-1.jpg (скачать) [1400x1050, 496 кБ]
 
 
   
RU Ivan Statsenko #07.05.2009 22:06  @Ivan Statsenko#07.05.2009 22:06
+
-
edit
 

Ivan Statsenko

втянувшийся

........
Прикреплённые файлы:
DSC09571-1.jpg (скачать) [1400x1050, 491 кБ]
 
 
   
RU Ivan Statsenko #07.05.2009 22:07  @Ivan Statsenko#07.05.2009 22:06
+
-
edit
 

Ivan Statsenko

втянувшийся

последняя
Прикреплённые файлы:
DSC09572-1.jpg (скачать) [1500x1125, 477 кБ]
 
 
   
07.05.2009 22:21, Вованыч_1977: +1: За "Светлячок"!
RU Вованыч_1977 #07.05.2009 22:21
+
-
edit
 
Спасибо за фото! А с другого борта есть?
   7.07.0
RU Ivan Statsenko #07.05.2009 22:24  @Вованыч_1977#07.05.2009 22:21
+
-
edit
 

Ivan Statsenko

втянувшийся

Нет. С другого борта подойти не смог. Если научите как - могу скинуть эти фото архивом в лучшем разрешении.
   
RU Deniska Sergeevich #08.05.2009 18:45
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Не знаю было в этой теме или нет про компенсатор, но, если ради интереса, то он выглядит вот так (резиновая "гармошечка", сверху алюминиевая гофрина. Уголок идет не по всей длине, а маленькими кусочками. Размер кусочков не знаю и расстояние м/у ними тоже, т.к. не дошел еще до них, а вот длина гофрины 160 мм):
Прикреплённые файлы:
1321321.jpg (скачать) [744x333, 45 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
RU GOLF_stream #09.05.2009 12:17  @Deniska Sergeevich#08.05.2009 18:45
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
D.S.> он выглядит вот так

да, так он выглядит на Светляке. С правой стороны гофра и резинка приклёпаны к палубе рубки.
Но это не единственный вариант исполнения компенсаторов.
   3.0.53.0.5
RU Deniska Sergeevich #09.05.2009 15:28  @GOLF_stream#09.05.2009 12:17
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

D.S.>> он выглядит вот так
GOLF_stream> да, так он выглядит на Светляке. С правой стороны гофра и резинка приклёпаны к палубе рубки.
GOLF_stream> Но это не единственный вариант исполнения компенсаторов.

НА 044-м и 045-м (которые еще не построены) будут такие компенсаторы. Уголок появился после корректировки чертежа. К сожалению в каком году его ввели я не смотрел
   3.0.103.0.10
RU Вованыч_1977 #09.05.2009 15:43  @Deniska Sergeevich#09.05.2009 15:28
+
-
edit
 
D.S.> НА 044-м и 045-м (которые еще не построены)

311-ый и 312-ый заказы?
   7.07.0
RU Deniska Sergeevich #09.05.2009 15:50  @Вованыч_1977#09.05.2009 15:43
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

D.S.>> НА 044-м и 045-м (которые еще не построены)
Вованыч_1977> 311-ый и 312-ый заказы?

нет, 044-й и 045-й.
311 - это другая песня, но тот же 10410 (или 10412)
Если честно, то я уже запутался какие чертежи на какой заказ. 311-й достраивается, т.е. корпус частично был готов (не было надстройки)
044 и 045 делаются с нуля (с короткой надстройкой)
Какой-то из них идет для вьетнамцев (а может и два)
Просто, когда через тебя проходят чертежи по 10410, 10412, 12200, 22460 и 2805, то путаница гарантирована (делаешь плаз по одному, тут же приходят и просят сделать ОР'ку по другому. Пока делаешь ОР, просят что-то третье. В итоге какой заказ для кого - уже не так важно, главное чертежи не препутать и не накосячить)
ЗЫ: про 312 пока ничего не слышал
   3.0.103.0.10
RU Вованыч_1977 #09.05.2009 17:00  @Deniska Sergeevich#09.05.2009 15:50
+
-
edit
 
D.S.> Какой-то из них идет для вьетнамцев (а может и два)

А, вспомнил... ВМС Словении недавно один "Светляк" заказали. На экспорт "Светлячок" идёт как пр.12412 (2 ед. в своё время построили для Вьетнама - зав. № 040 и 041). Возможно, вьетнамцы ещё "опционят" :) ...
   7.07.0

gluk

опытный

1:400. Смола. Немного поврежден "змеем". Есть интерес к "киту" -в личку.
Прикреплённые файлы:
P7090080.JPG (скачать) [1320x990, 125 кБ]
 
 
   6.06.0

gluk

опытный

Можно вопрос? Длина 49.5 это по корпусу или н\б? По 1 или 2 линию?
Прикреплённые файлы:
korma 1041_1.jpg (скачать) [400x590, 49 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Deniska Sergeevich #10.05.2009 19:44  @gluk#10.05.2009 19:35
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

gluk> Можно вопрос? Длина 49.5 это по корпусу или н\б? По 1 или 2 линию?

первой линии на новых светляках нет. Перепуск палубы над транцем - 50 мм. И нет этой "коробки", которая выпирает над палубой и транцем (это помещение убрали)
Если погодите, то завтра замерию длину с электронной модели (по ней строятся новые светляки)
   3.0.103.0.10

gluk

опытный

Погодю, давно этот вопрос мучит. Сейчас делаю мастер 1:350, не хотелось бы исправлять, когда узнаю. (Если не узнаю, то и сердце болеть не будет).
   6.06.0
RU Deniska Sergeevich #11.05.2009 19:08  @gluk#10.05.2009 19:35
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

gluk> Можно вопрос? Длина 49.5 это по корпусу или н\б? По 1 или 2 линию?
Вот картинка.
2 размера: первый - полная длина по старому чертежу, второй - полная длина по новому чертежу(с обрезанным форштевнем).
Снизу в квадратиках увеличенные форштевень и корма, соответственно.
Прибавьте к этим размерам еще толщину обшивки (с сумме около 9 мм, если мне память не изменяет)
Прикреплённые файлы:
Untitled-1.jpg (скачать) [724x567, 77 кБ]
 
 
   3.0.103.0.10
RU Вованыч_1977 #11.05.2009 21:35  @Deniska Sergeevich#11.05.2009 19:08
+
-
edit
 
D.S.> Вот картинка.

Как я понимаю, это 310-ый и 311-ый заказы?

D.S.> 2 размера: первый - полная длина по старому чертежу, второй - полная длина по новому чертежу(с обрезанным форштевнем).

А что у них с форштевнем? Сравнивал тут фото (ранних и поздних). Вроде "всё на месте" :)
   7.07.0
RU Deniska Sergeevich #11.05.2009 21:52  @Вованыч_1977#11.05.2009 21:35
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

D.S.>> Вот картинка.
Вованыч_1977> Как я понимаю, это 310-ый и 311-ый заказы?
D.S.>> 2 размера: первый - полная длина по старому чертежу, второй - полная длина по новому чертежу(с обрезанным форштевнем).
Вованыч_1977> А что у них с форштевнем? Сравнивал тут фото (ранних и поздних). Вроде "всё на месте" :)

Это 311 (310 такой же, но т.к. меня на заводе тогда не было и модель эту делали для 311, то отсчет мы ведем с 311)
Форштевень откорректирован по какому-то извещению. Было ли "такое" раньше - не знаю (с какого заказа действует чертеж не смотрел, т.к. на такие мелочи, честно говоря, нет времени отвлекаться). Там суть в том, что раньше форштевень был, как форштевень, а потом от него просто отрезали "кончик" (отсекли наклонной плоскостью). На картинке отсеченный кончик красным не закрашен.
   3.0.103.0.10
RU GOLF_stream #11.05.2009 22:29  @Вованыч_1977#11.05.2009 21:35
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Вованыч_1977> А что у них с форштевнем?

у этих форштевень слева. У всех нормальных пароходов - справа :)

"Отрезанный кончик" был на всех алмазовских пароходах начиная с 301-го заказа. Это сделано специально для буксирного каната.
   3.0.53.0.5
RU Deniska Sergeevich #11.05.2009 23:17  @GOLF_stream#11.05.2009 22:29
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Вованыч_1977>> А что у них с форштевнем?
GOLF_stream> у этих форштевень слева. У всех нормальных пароходов - справа :)
по какой причине? Это правило такое? (просто я не слышал)
А у нас форштевень слева, потому что программа его так располагает
   3.0.103.0.10
RU GOLF_stream #12.05.2009 01:39  @Deniska Sergeevich#11.05.2009 23:17
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
D.S.> по какой причине? Это правило такое? (просто я не слышал)
D.S.> А у нас форштевень слева, потому что программа его так располагает

Практически на всех корабельных чертежах нос справа. За исключением видов на левый борт. И на теоретическом, и на корпусных, и на общем расположении, даже на чертежах отдельных помещений или механизмов. Даже поговорка есть такая: у корабля нос всегда справа. Это скорее не правило, а традиция. Хотя, может быть, где-то и прописано как правило. Давно я не смотрел "Справочник по судостроительному черчению".

Вот у лётчиков наоборот - нос слева. Но мы же не лётчики :)

А программа у Вас неправильная :) или авиационная :)
   3.0.53.0.5
RU Вованыч_1977 #12.05.2009 11:25  @Deniska Sergeevich#11.05.2009 21:52
+
-
edit
 
D.S.> от него просто отрезали "кончик" (отсекли наклонной плоскостью).

Понял, спасибо. Что-то такое теперь просматривается :) ...
   7.07.0

gluk

опытный

Спасибо, но всетаки 49.5 по линии 1 или 2? Интересует до обрезания.
   6.06.0
RU Deniska Sergeevich #12.05.2009 18:20  @GOLF_stream#12.05.2009 01:39
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

GOLF_stream> А программа у Вас неправильная :) или авиационная :)

Программа у нас называется Ритм-судно (одно название чего стоит!). А показывает она правильно (сегодня посмотрел): кнопка "вид сбоку", которой я воспользовался показывает левый борт, т.е. по идее нос справа

gluk, размер в вашем случае будет 49660 до лини 2
   3.0.103.0.10

gluk

опытный

Спасибо. Если честно, то с АК - 630/306 на носу мне не очень нравятся.
   6.06.0
1 10 11 12 13 14 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru