Наткнулся на статью.
Посвящена крылу изменяемой стреловидности.
Ни одной положительной оценки самолетов нашей молодости.
Может с позиций сегодняшнего дня и можно так рассматривать эту тему,
только мне кажется для своего времени это были вполне современные и нужные самолеты.
Не зря их боялись в европах. Свою задачу по обеспечению безопасности страны они в то время выполнили.
Вот пара цитат:
<Самолеты с крылом изменяемой геометрии плохо летали и плохо воевали, но строились в огромных количествах по обе стороны океана.>
<В 1967 году опытный Су-7ИГ впервые поднялся в воздух, а в 1970-м начал поступать в войска под обозначением Су-17. Но и в таком варианте самолет был никудышным истребителем.>
<Однако самым массовым самолетом с крылом изменяемой геометрии стал фронтовой истребитель МиГ-23 и его бомбардировочная модификация МиГ-27, построенные фантастическим для современной авиации тиражом – более 5000 самолетов.
МиГ-23 стал самым неудачным из микояновских самолетов: с небольшим радиусом действия, плохой маневренностью и обзором, малой полезной нагрузкой, неудачной компоновкой и слабой бортовой РЛС. Чуть ли не единственным положительным качеством была высокая скорость: переложив крылья на максимальный угол, МиГ-23 мог быстро выходить из боя.>
Если статья или тема уже обсуждалась то прошу прощения за повтор.
Самолеты с крылом изменяемой геометрии плохо летали и плохо воевали, но строились в огромных количествах по обе стороны океана. Самолеты с крылом изменяемой геометрии плохо летали и плохо во
//
qrok.net.