- А самое главное, а чё их сравнивать? Когда их делали у кого-то из нас совета спрашивали и он, этот кто-то, не так его дал?
Самое инетерсное,что когда их делали,то совета спрашивали и об этом речь в спорах вечных этих тоже шла и были сообщения об сем,потому как например от Су-17м до Су-17 м4 прошел не один год.Были представители от испытателей и КБ,они мнением пилотов интересовались.Я все больше помню,что много по эргономике вопросов задавали-где,чего,куда и как удобнее в пилотской кабине поставить,чобы было сподручнее и привычнее ну и удобнее.А уж что касалось силовой установки и ВПХ,ТТД,аэродинамики и ваще данных по вооружению-тут нам что поставили-то мы и юзали...
Или по принципу кто круче летал, а остальные лохи? Чё-то не пойму я братья словяне, ну и не словяне тоже, конечно.
Поправьте если не прав.
И прав и неправ.
Тут ведь как раньш было-кто круче чего вытворял,чего самолет позволял,ну и канешн, в рамках КБП ИБА можно было вытворять.Ну и выходило с успехом у "Сухариков" поболе,чем у "Мигариков"...за счет пилотажных свойств и характеристик вместе с влетанностью л/с...
Ну вот сейчас вечные аппаненты потребують опять Аргументы в студию.
Ну ты сам в общем виноват,что поднял сей вопрос снова...Гы!
Ну и маладца!А то опять все спать легли-Зубры и Акулы...