[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 23 24 25 26 27 396
RU Александр Леонов #16.06.2009 20:18  @tenger#16.06.2009 01:39
+
-
edit
 
tenger> Наткнулся на статью.
А чего ее обсуждать то?
Этот мудило, который ее писал не знает даже что СУ-17 никогда не был истребителем)))
   
RU Edu #16.06.2009 23:18  @Александр Леонов#16.06.2009 20:18
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
А.Л.> А чего ее обсуждать то?
А.Л.> Этот мудило, который ее писал ....
Исчерпывающая аннотация статьи..... к сожалению.
   3.13.1
LV tenger #17.06.2009 00:49  @Александр Леонов#16.06.2009 20:18
+
-
edit
 

tenger

опытный

А.Л.> А чего ее обсуждать то?
А.Л.> Этот мудило, который ее писал не знает даже что СУ-17 никогда не был истребителем)))

Я к сожалению так и не понял кто автор статьи. Но это и не важно.
Мне показалась важной сама тема - крыло изменяемой стреловидности.
Обсуждалась ли эта тема? Если да то подскажи пожалуйста где. С интересом почитаю.
Из статьи человек, не связанный с авиацией (молодежь прежде всего),
но интересующейся ей так ведь и уверится в том, что это был тупиковый путь развития авиации.
Ведь в статье ни слова не сказано к примеру о том что Су-17 был рабочей лошадкой Афганской войны. что наличие в СССР таких современных для своего времени самолетов (как и другого вооружения и техники) обеспечивало мирную жизнь. что возможно благодаря этой технике родился на свет этот молодой человек.
Что летают они до сих пор за бугром и справляются с задачами.
И что сравнивать МиГ-23 с F-15 не корректно, поскольку это самолеты разных поколений.
Да и я просто не понимаю почему люди живущие в России, думающие и говорящие по русски (не могу назвать их русскими) пишут вот такую пургу, охаивая все и вся.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 17.06.2009 в 00:57
RU фланкер #17.06.2009 12:41  @tenger#17.06.2009 00:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А.Л.>> А чего ее обсуждать то?
tenger> Да и я просто не понимаю почему люди живущие в России, думающие и говорящие по русски (не могу назвать их русскими) пишут вот такую пургу, охаивая все и вся.

Не думаю,что здесь нужно это обсуждать.Так можно еще и "Беркут"-Су-37 сюда приклеить(с обратной стреловидностью) и пообсуждать то,чего мы не ведаем,ибо мы скплуатанты,а не мыслители будущих ЛА.
И посему я призываю взять и сузить наш сектор общения,который не выходит за рамки обсуждения двух ИБАшных ЛА прошлых и героических лет,о которых здесь идет уже более-менее мирная дискуссия,изредка переходящая в бурный поток взаиных упреков,в виде....
Неохота уже обзыватца!!!
   7.07.0
RU севан #20.06.2009 06:22  @tenger#17.06.2009 00:49
+
-
edit
 

севан

опытный

tenger> Из статьи человек, не связанный с авиацией (молодежь прежде всего),
tenger> но интересующейся ей так ведь и уверится в том, что это был тупиковый путь развития авиации.

Меня всегда раздражала формулировка "тупиковый путь"... (tenger ..это не к тебе относится). Часто слышны такие заявления... Эдак можно сказать про всю авиацию в целом...Завтра вдруг окажется, что самый эффективный летательный аппарат это к примеру ..куб. :) И что?..Значит всё, что было до него ,это тупик? Авиация это один сплошной эксперимент...
Такие вот писаки,тискают свои статьи ,чтоб хоть где-то обозначиться.У него выходит ,что конструкторы ,по обе стороны океана, идиоты..А вот он один такой умный..сам додумался до всего.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

тож об этом подумал..
Хороший тупичёк такой..длиною в 20 лет вся ИБА летала..
и ФБА 35 лет летает и конца не видно...
ну..ещё можно признать тупиком..когда проект на стадии разбработки и испытаний заглох.
а так...ну всё прошлое тупиком обозвать можно....
как в авиации так и авто..
А лет через 30-50 какой нить писака напишет..что всё эти теперяшние новейшие самоли и авто..это тупики..гы
   

Зеро

аксакал

Штурмана подрочу покамест..давненько я ево не трогал..непорядок
Lamm> Я-то вообще тоже на форуме нмного чего узнал. Раньше было у меня представление, что Миг-27 полное говно по сравнению с Су-17. Теперь вижу, шо видать не полное... Енто ж не свои наблюдения- откуда им взяться, просто слышал не раз, что Миг похож на Су-17 с 4 ФАБ-500.

Гы..ну сам на идентичном амне усю жисть пролетал..в плане аэродинамики..ну почти полная копия..а расхваливает его на всех форумах.
Су-24 это как Миг-27 с полной нагрузкой (4т)..та неее..намного хуже.
А туда же..расхваливает его.
А пачиму.? РПО (!!) у него было..видитили...
Значит он считает, что для ФБА крутое БРЭО важнее аэрод.х-к
Ну так и я считаю что для ИБА тож самое и превосходство в этом Мига (над Су-17) даже никто не подвергает сумлению

Так как Ламм? чёта твой короткий пост-сплошное противоречие
   
LV tenger #20.06.2009 19:21  @фланкер#17.06.2009 12:41
+
-
edit
 

tenger

опытный

А.Л.>>> А чего ее обсуждать то?
Я просто подумал вот о чем.
Кому как не летчикам, летавшим на этих самолетах оценить их достоинства, а может быть и недостатки.
Не с теоретической точки зрения. а с практической.
Я вот с большим интересом прочитал едва ли не все книги Артема Драбкина и других из серии "Я дрался ...." (на Ил-2, с асами люфтваффе, на истребителе и т.д.)
Так вот там ветераны простым русским языком рассказывают как они летали в войну, как жили. Про дефков рассказывают, про то как "безобразия нарушали". В том числе говорят о достоинствах и недостатках как своих самолетов, так и самолетов противника. Узнал к примеру, что самый тяжелый секундный залп среди истребителей был у "Фоккера" 190, Что порой одним залпом он разносил в щепки бронированный Ил-2. Что немцы боялись лобовых атак и крайне редко вступали в маневренный ближний бой (собачью свалку). Что на Ла-5 летчики не боялись идти в лобовую атаку потому что мотор с большим миделем защищал от пуль и даже снарядов. И многое другое.
Честь и хвала автору за то что он практически не обрабатывал литературно эти рассказы. И молодец он что успел записать их рассказы пока они были живы.
А ведь уйдут в прошлое и эти самолеты и ветераны. И будет гулять по интернету мнение о "тупиковом пути"
Может конечно не здесь обсуждать эту тему. а на отдельной ветке. Но сама тема мне кажется интересной и актуальной.
   3.0.113.0.11
LV tenger #20.06.2009 19:28  @севан#20.06.2009 06:22
+
-
edit
 

tenger

опытный

севан> Меня всегда раздражала формулировка "тупиковый путь"... (tenger ..это не к тебе относится).
Понял, спасибо за подсказку. Мне надо было сразу в кавычки взять это словосочетание.
Кстати, а я почти слово в слово написал такой же комент там, где размещена эта статья. А говорят что только у дураков мысли сходятся. :)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 20.06.2009 в 20:11

tenger

опытный

Прошу прощения. Хотел только отредактировать, а получилось новое сообщение.
tenger> Честь и хвала автору за то что он практически не обрабатывал литературно эти рассказы. (Ощущение такое как будто человек сидит рядом с тобой и рассказывает). Каждый своим живым языком.
И молодец автор, что успел записать их рассказы пока они были живы.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 21.06.2009 в 04:18

vbu27

втянувшийся

Чёй-то не совсем пойму ... (или совсем не пойму) ... Вроде как тема обзывается "Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам". Предполагается, что зубры, чего уж там, Советской Авиации, изложат свои мемуарные воспоминания о тех славных днях, когда ныне инетересующиеся этой темой ещё сдрадали от влажности обоссанных пелёнок. Или я не прав? А как-то спор всё больше между пилотами. Спор ради спора? Тож имеет право жить конечно, как всякая тварь виртуальная. :-) Барнаул, конечно, не столица ИБА, согласен. Но тож город достаточно авиационный. А ещё само училище довольно спецфичное было. Типа всеродовое. От воздушной подушки, Ту-95 и прочих Ил-38 до МиГ-31 ребят направляли. Так вот, один мой приятель на полном серьёзе, до хрипоты (ну не за чаем конечно) уверял, что лучший самолёт всех времён и народов это ... Як-28. Причём на нём он естественно выпустился и больше ни на чём не летал до замкомэски и заслуженного отдыха... Мой однокашник, и по совместительству сват (дед моей внучки :-) ), абсолютно уверен, что лучший самолёт это ... Л-39. Он остался инструктором в училище и после года на МиГ-21 их посадили на "Альбатрос". Самое смешное, что когда расскажешь про навигационное и прицельное оборудование, то просто чавки отваливаются со словами - да не может быть! То есть тип мышления - если я этого не знаю, то его и нет. А самое главное, а чё их сравнивать? Когда их делали у кого-то из нас совета спрашивали и он, этот кто-то, не так его дал? Или по принципу кто круче летал, а остальные лохи? Чё-то не пойму я братья словяне, ну и не словяне тоже, конечно. :-) Поправьте если не прав.
   8.08.0
RU фланкер #22.06.2009 15:14  @vbu27#22.06.2009 14:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

- А самое главное, а чё их сравнивать? Когда их делали у кого-то из нас совета спрашивали и он, этот кто-то, не так его дал?

Самое инетерсное,что когда их делали,то совета спрашивали и об этом речь в спорах вечных этих тоже шла и были сообщения об сем,потому как например от Су-17м до Су-17 м4 прошел не один год.Были представители от испытателей и КБ,они мнением пилотов интересовались.Я все больше помню,что много по эргономике вопросов задавали-где,чего,куда и как удобнее в пилотской кабине поставить,чобы было сподручнее и привычнее ну и удобнее.А уж что касалось силовой установки и ВПХ,ТТД,аэродинамики и ваще данных по вооружению-тут нам что поставили-то мы и юзали...

Или по принципу кто круче летал, а остальные лохи? Чё-то не пойму я братья словяне, ну и не словяне тоже, конечно. :-) Поправьте если не прав.

И прав и неправ.
Тут ведь как раньш было-кто круче чего вытворял,чего самолет позволял,ну и канешн, в рамках КБП ИБА можно было вытворять.Ну и выходило с успехом у "Сухариков" поболе,чем у "Мигариков"...за счет пилотажных свойств и характеристик вместе с влетанностью л/с...
Ну вот сейчас вечные аппаненты потребують опять Аргументы в студию.
Ну ты сам в общем виноват,что поднял сей вопрос снова...Гы!
Ну и маладца!А то опять все спать легли-Зубры и Акулы...
   7.07.0
RU Александр Леонов #22.06.2009 15:24  @vbu27#22.06.2009 14:53
+
-
edit
 
vbu27> Чёй-то не совсем пойму ... (или совсем не пойму) ...
Гы. эта ветка традиция пока она живет живет и форум, тот который начался еще на Авиа.ру)))

Читаешь сверху вниз отсюда до просветления, тады поймешь)))
Ветки со старого форума
Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!
Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!
Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3
Су-17 и МиГ-27: вопросы лётчикам!!! 4

Су-17 vs МиГ-27 — вопросы лётчикам. часть 5

  hawk195> Д. Сергей летал над лиманом и возле Должанки, мост все искал, но не нашел, агарчился hawk195> -------------------------------hawk195> Сухарики серии Е. с командиром ВАПИБа во главе прибывают на тусу на Должанскую касу (ездили в сельпо за воткой). Блэк77 работает праваком и управляет двигателями.hawk195> Боковик страшный.hawk195> Андрюха Ламм посадочный перепутал, кули, бываит.....шли ниже глисады, сели до полосы hawk195> Хок стрелком-радистом....чуть не обделалса..... // Дальше — www.balancer.ru
 

Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 6
Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7
Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8
Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 9
Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10
   
RU Александр Леонов #22.06.2009 15:28  @фланкер#22.06.2009 15:14
+
-
edit
 
фланкер> .А уж что касалось силовой установки и ВПХ,ТТД,аэродинамики и ваще данных по вооружению-тут нам что поставили-то мы и юзали...
ну дык, и мы про то же, чего нам поставили то мы юзали, тока на миге оно малось получша было)))
   
RU Зеро #22.06.2009 17:58  @Александр Леонов#22.06.2009 15:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> ну дык, и мы про то же, чего нам поставили то мы юзали, тока на миге оно малось получша было)))
Во, пральна Саня, а аргУментов мы давно не требуем..нету их у вас..одни осчусчения :D
   
RU Александр Леонов #22.06.2009 20:23  @Зеро#22.06.2009 17:58
+
-
edit
 
А.Л.>> ну дык, и мы про то же, чего нам поставили то мы юзали, тока на миге оно малось получша было)))
Зеро> Во, пральна Саня, а аргУментов мы давно не требуем..нету их у вас..одни осчусчения :D

Да с аргУментами у сухарикафф теперь туго))) даже можно сказать что нет их нифига)))
Ну акромя Ламма с его крокодилом, который крыльями в разнобой все время машет)))
   

Lamm

аксакал

Зеро> Штурмана подрочу покамест..давненько я ево не трогал..непорядок
Lamm>> Я-то вообще тоже на форуме нмного чего узнал. Раньше было у меня представление, что Миг-27 полное говно по сравнению с Су-17. Теперь вижу, шо видать не полное... Енто ж не свои наблюдения- откуда им взяться, просто слышал не раз, что Миг похож на Су-17 с 4 ФАБ-500.
Зеро> Гы..ну сам на идентичном амне усю жисть пролетал..в плане аэродинамики..ну почти полная копия..а расхваливает его на всех форумах.
Зеро> Су-24 это как Миг-27 с полной нагрузкой (4т)..та неее..намного хуже.
Зеро> А туда же..расхваливает его.
Зеро> А пачиму.? РПО (!!) у него было..видитили...
Зеро> Значит он считает, что для ФБА крутое БРЭО важнее аэрод.х-к
Зеро> Ну так и я считаю что для ИБА тож самое и превосходство в этом Мига (над Су-17) даже никто не подвергает сумлению
Зеро> Так как Ламм? чёта твой короткий пост-сплошное противоречие

От, БРАТАН, дался те Штурман...
Ладна, так и быть... НА!
нА сУ-24 засчет кучи установленного оборудования естесственно увеличился мидель фюзеляжа, вес и ухудшились аэродинамические характеристики. За всё надо платить. Этим заплтили за возможность работать точно при любых метеоусловиях, днем ночью, без визуальной видимости цели.
А у тя так... абортированный Су-24, ни сиси, ни писи, маневренность не та, оборудование вроде совершеннее, но в СМУ и ночью работать один хер не можешь.
Как учебный вариант... Для подготовки пилотов на Су-24... Али в папуасию какую с вечным ПМУ... нЕ, НУ ПОТЯНЕТ, ПОТЯНЕТ... Но не ассс...
   7.07.0
RU Lamm #23.06.2009 09:23  @Александр Леонов#22.06.2009 20:23
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Ну акромя Ламма с его крокодилом, который крыльями в разнобой все время машет)))


УГУ... Ты ентаго крокодила рисовал углём на стенах казармы на абитуре Баранаульского училища и снился он твоей лысой башке на КМБ...ГЫ... Када ты поступал, там Як-28 был,Су-24 после него мечта!
Это потом те Миг-21 подогнали и ты подумал, шо ты вроде как истребитель.
   7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> работать точно при любых метеоусловиях, днем ночью, без визуальной видимости цели.
Штурмана заклинило на ХМУ без виз.контакта с целью
Ему неизвестно, что задачи ИБА как раз таки связаны с виз.видимостью этой цели и наличие ПРНК облегчает эту задачу
А с виду грамотный штурман..про мидель чёта знает :D
   
RU Александр Леонов #23.06.2009 12:02  @Зеро#23.06.2009 09:46
+
-
edit
 
Зеро> А с виду грамотный штурман..про мидель чёта знает :D
Гы. и про ЯК-28))))
Андрюха Як ИМХО настоящий бомбер с бомболюком, и у штурмана тама отдельный кабинет был, корабль млин, а СУ-24 ни рыбо ни мясо)))
   
RU фланкер #23.06.2009 14:42  @vbu27#22.06.2009 14:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vbu27> Чёй-то не совсем пойму ... (или совсем не пойму) ... Вроде как тема

Вот так от ,Серега!
Ты тока вопрос задал,а те уже стока ответов набросали-читай и изумляйся.
А я те так скажу-вишь,"Сухарики",они как со своей пушки(правой или левой)-так небольшую и дозированную очередь дали.
А "МиГарики"-они и остановиться не могут никак,нажали на БК--серють,млин,со своей мартиры - спасу нема!!!Ну не останавливаитца она-пока не выпулит всех снарядоиков-за полторы сек.
Так то оно,у настоячих зубров бываить.
Так шо-мой те совет:нет-нет,да и поддай жару своим молодым еще вопросом-то ли еще будеть...???
   7.07.0
RU Edu #23.06.2009 16:08  @фланкер#23.06.2009 14:42
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
фланкер> Так шо-мой те совет:нет-нет,да и поддай жару своим молодым еще вопросом-то ли еще будеть...???
Хаааррроший Савет!!!
Тольки учти, ежели вапрос конкретики касаецо, енто к Физикам ( 2 АЭ) - получишь реальные цифры, факты, адреса, пароли....
А вот ежели очучений... енто к Лирикам (1 АЭ), получишь вагон эмоций, чуйств и ...экстазу ( ну разви, что сдобренных умными словами Штурмана, типо: Миндель, Истинный Север и... чудесное - Тубус!....произносимый, врочем, тожи с ностальгическим благоговением).
А ваабче... при сборе ЛС 1 ВАПИБ как правило наблюдаетцо вот такое обчение предсавителей двух АЭ:
http://i011.radikal.ru/0906/ae/cd83ace3b243.jpg [not image]
   3.53.5
RU Lamm #23.06.2009 18:19  @Александр Леонов#23.06.2009 12:02
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро>> А с виду грамотный штурман..про мидель чёта знает :D
А.Л.> Гы. и про ЯК-28))))
А.Л.> Андрюха Як ИМХО настоящий бомбер с бомболюком, и у штурмана тама отдельный кабинет был, корабль млин, а СУ-24 ни рыбо ни мясо)))

Ну тада поправочка...Значица ы углём на стене сартира не Су-24, а Як-28 царапал св пилоке на лысой башке... да... Он,кстати, крсивый самолёт... Красивее, чем Су-24, Миг-27 и Су-17...
БАМБАЛЮК аять же....
Точно...
Канура у Штурмана...
Я, Сань, жЫвотное абщительное, мене как-торядом с братаном уютно... С Серегой Собакинм вон, пожрать чёта брали... Апасля ударана полигоне- чё там, лееть 1.20 назад... По алу с хлебушком... В ентыт..чёт-нечёт сыграть можна... А фули по одному сидеть..
По секрету скажу- СУ-24 ЛУЧШЕ...
   7.07.0
RU Александр Леонов #23.06.2009 18:44  @Lamm#23.06.2009 18:19
+
-
edit
 
Lamm> По секрету скажу- СУ-24 ЛУЧШЕ...

От лучше по тому что третье поколение а ЯК второе.
Дык и миг был полноценное третье, а сухой 2+1 как теперь говорят)))
   
RU vbu27 #23.06.2009 18:58  @фланкер#23.06.2009 14:42
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Во, пошло! А то сидят на кухне ... Кто спит лицом в салате, кто кимарит с горящей сигаретой в руке. Комиссаров стихи читает. Бороданков с Орынко кроссворд решают... И тут заваливаю я, а в каждой руке по литрухе "Рояля". Немая сцена. Всеобщее оживление. Акт второй. :-)
   8.08.0
1 23 24 25 26 27 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru