[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 26 27 28 29 30 397

Lamm

аксакал

Зеро> Ламм лишил вас последнего "козыря"..мнимой афуенной пилотажности, еродинамики трубы..
Зеро> Пипец, приехали, конечная остановка..сдавайтесь...

нашёл, мля... лишенца... лишателя...
   7.07.0

vbu27

втянувшийся

Да! Вот это сердце радуется. Как в полк вернулся. какой накал страстей! Вспомнил тут запись видео с 91 года, такая же перепалка. Пал Евгенич, мы ведь тогда с Лашуком фильм сняли в Мадараше. Я Каресу отправлял года три назад уже. Если нужен, могу отправить.
   8.08.0

vbu27

втянувшийся

Теперь про осчущения. Мы пришли в 1 АПИБ из Барнаульского ВВАУЛ вдвоём, за всю 70 летнюю историю первые. :-) Правда меня сначала в штат в разведполк поставили на Як-28. Я просто офуел. Главное оклад был не 160 как у нас в полку, а 155, вот те и два двигателя. Ну это так, пару месяцев.
Стоял сезон туманов. Люди реально на аэродроме пешком блудили. Видимость иногда метра два была. Переучивались (или всё-же учились) в полку, никуда нас не отправляли. Уже недели две в полку, а самолёт видели только на картинке. Догнусил я Зарубежного (КЗ) пошли "самолёт смотреть". Входим в капонир ... вот это машина! Здоровенный такой!После "балалайки-то", то бишь МиГ-21. Больше всего меня поразило ... фонарь "сам открывается". Смешно вспомнить. И кабина как в Ан-22.
Полёты начались на Су-17УМ. "Кузов"-то у него М3, нос 15 градусов. Естественно первый полёт с комэской. Медведский Александр Иванович, царствие ему небесное. Первая особенность (!) - переднее колесо включается и выключается. Сто раз говорили, естественно от обилия впечатления не выключил на полосе. Взлетели. После обзора из МиГ-21 показалось, что сижу на балконе, осталось только ноги свесить. Машина!Но, на спарке кресло К-36 стояло, езди как хочешь. Начали летать на боевом. Просто в полёте ещё так себе, хотя нос-то у него не 15, а только 9 градусов. А вот когда пошли полёты на полигон с горизонта... Приуныл я. Сначала-то с 500 (? не помню) бросали, а где там марка. Кресло регулируется в четыре положения на земле. Педали тоже самому поставить проблема. Ейские ребята в основном повыше были. А нам, метр 72? Прикол конечно, но несколько раз расстёгивался, почти вставал (!) в кабине, благо она позволяла! Естественно старшие товарищи, как это положено в порядочных полках, не бросили погибать, и майор Усанов подарил мне подушку парашютную под задницу. Он тоже был не дядя Стёпа и мою проблему понял сразу, у него была такая же. :-) Но ! Тех у кого рост хотя бы 180 был это уже не касалось. Ручка тоже по сравнению с миговскими как-то под серьёзный кулак сделана. Так что самолёт сделан был как богатырский конь ! А если не Илья Муромец, тогда на кобыле и езди. :-)
Конец первой части.
   8.08.0
RU фланкер #25.06.2009 14:03  @Зеро#25.06.2009 10:03
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Всё сухарики..
Зеро> Ламм лишил вас последнего "козыря"..мнимой афуенной пилотажности, еродинамики трубы..
Зеро> Пипец, приехали, конечная остановка..сдавайтесь...

Не дождетесь....!!!
   7.07.0
RU фланкер #25.06.2009 14:11  @vbu27#25.06.2009 13:35
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vbu27> Да! Вот это сердце радуется. Как в полк вернулся. какой накал страстей! Вспомнил тут запись видео с 91 года, такая же перепалка. Пал Евгенич, мы ведь тогда с Лашуком фильм сняли в Мадараше. Я Каресу отправлял года три назад уже. Если нужен, могу отправить.

Похоже,что у меня есть то,о чем ты говоришь.
Ну,а то что тут очередной всплеск эмоций-это ты себе спасибо скажи!
А я как говорил,так и настаиваю,у "Сухарей" разговор-короткий,как стрельба очередями из НР-30(лев,прав.),а у "МиГарей"-сам видишь-кнопку БК как нажали(после нас) так и может и отпустили бы вже,да ента мортира все стреляить,никак не кончаитца.Уже и лента с патронами всё,3.14пец-а они не унимаютца!Ну все им мало Аргументации.А тут давно уже одне очуччения про былое и по возрасту и по памяти,местами склеротической... Заметил?!
   7.07.0
RU фланкер #25.06.2009 14:22  @Lamm#25.06.2009 11:35
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>> Ламм лишил вас последнего "козыря"..мнимой афуенной пилотажности, еродинамики трубы..
Зеро>> Пипец, приехали, конечная остановка..сдавайтесь...
Lamm> нашёл, мля... лишенца... лишателя...

Ну,страшный штурман,видать ты за3.14делся...!!!
Над схваткой гришь?!
Не высоко ли "взлетел"???
Придется взять в руки свою КМ-32м(что висит на манекене в кабинете) и нафуячить ее на твою физио большую и широкаю!!!
Мимо меня вить каждый день ездишь-а позабыл мнение и очуччения всех "Сухариков",что столько лет подряд тебе мозг штурманский на место в свое время ставили.
Эх-не летал я на твоем корабле-не довелось,а с удовольствием бы освоил,хотя бы ради одного полета,чтобы тебя штурманскага атродья,с удовольствием на пилотаж свозить,где ты там справа.Шоб ты сидел и от страха за РУс хватался на одном тока форсированном вираже с креном 90град....
Ну ладно ,хрен с ним-для тебя бы специально сделал бы крен на вираже 60 и заставил бы тебя головой в сторону виража еще трИдцать добавить,ну ,чтоб в сумме у тебя 90град получилось.Эх,штурман,бля!!!
Расстройство одно....
   7.07.0
RU фланкер #25.06.2009 14:37  @vbu27#24.06.2009 17:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vbu27> Вопрос "мигарикам". Почему когда я представился, все решили, что я буду исключительно на стороне "Су"? Как говорил товарисчь Шпак: "Терзают смутные сомнения?"

Ню-ню....
Определись вже!
Спорить никто не будет,выкладывай ,как ты там у Саньки Медведского в строй вводилси.Я уже не помню,я в то время в 1-й аэ на б/коне и с шашкой в руке постоянно и не вынимая.Сам понимаешь -некогда было на "зелень" подрастающую смареть.Но так лишь иногда между "боями" кой -где оспаривал методы воспитания,что касалось распределения УБС,особенно для ввода в строй своих бойцов,когда вас в хвост плановой таблицы приходилось с упорством(ради дела)передвигать,ну что и вызывало гнев определенных кругов после окончательного варианта плановой.
Хотя ,я с тобой соглашусь,что только -только освоив Су-17м2(не летая на М3),что судя по тому как у нас там все случилось-годика два с половиной получилось на Сухих-правильно?А на МиГ-27 д с 1989 по 91г. в 1гв.апиб плюс еще два до 93-го в Прибалтике,ну и дальше...
То возможно за счет дольшего летания на МиГарике- предпочтения понятны...
   7.07.0
RU vbu27 #25.06.2009 14:57  @фланкер#25.06.2009 14:37
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

фланкер> Ню-ню....
фланкер> Определись вже!

Пал Евгеничь! Не будем торопить события! Как там у Скали с Малдером - истина где-то рядом... :-)
   8.08.0
RU фланкер #25.06.2009 15:31
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Вот интересные воспоминания Владимира из полигонной службы Надудвар из прошлого от работы ИБАшников:



Впечатления от работы самые яркие, не каждому удается в мирное время наблюдать боевое применение:)
Если сравнивать с другими полками, то Су-17м2 уступали только Су-24, дислоцировавших в Дебрецене, но после их вывода в Союз, по-моему в 1987г., 1-й гв. апиб доставлял больше всех хлопот по ремонту мишенной обстановки:)
Из РП приезжавших к нам, наиболее часто был м-р Туточкин (имени не помню) и м-р Цуркан. Сейчас вспомнить сложно у нас постоянные клиенты были Кунмадараш и Дебрецен, так что могу путать кто откуда:) Но помнится из 1 гв.апиб приезжал такой мерзкий полковник с писклявым голосом, вечно не довольный результатами бомбометаний, скандалил, останавливал полеты ездил с нами на контрольное измерение, в итоге наши результаты обмера совпадали с данными на планшете, злился еще больше, но не извинялся. А так в целом общего впечатления о летной братии он не испортил. Был еще генерал Кухаренко, прилетит с первого захода "мост" уничтожит и улетит....
Сейчас сложно вспомнить кто из летчиков был более меток, вот м-р Туточкин, когда прилетал с применением, то мог на стрелковом поле все снаряды в боковую броню САУ уложить, а так в целом работали прицельно все, за исключением молодых пилотов, но и им мы "натягивали" оценки по согласованию с РП, если касалось получения класса или допусков:)
   7.07.0
RU фланкер #25.06.2009 15:32  @vbu27#25.06.2009 14:57
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Ню-ню....
фланкер>> Определись вже!
vbu27> Пал Евгеничь! Не будем торопить события! Как там у Скали с Малдером - истина где-то рядом... :-)

Да уж-подержи паузу!!!...
   7.07.0

vbu27

втянувшийся

Часть вторая.
Начали летать по-взрослому, ну ладно, как старшекласники. :-) Как Пал Евгенич не двигал нас вниз-вправо, но молодых-то всего двое на целый полк. Естественно бомбы с 500 метров мы уже не бросали, а с 200 марка "торчала" с запасом. Да и прицел освоили, в конце концов, можно и скорость добавить, марка тоже выйдет. :-) Как-то в очередной раз отпоротый Зарубежновым (КЗ) :-) иду с Лёхой Тарановым, капитан, инструктор из Ейска, жалуюсь на тяжёлую долю, а он говорит, да ты охринел, ты, ср...й лейтенант уже парой садишься, в минимуме летаешь, а меня не пускают пока. Короче, самолёт осваимвали быстро. Да и что бы не освоить? Особых глюков у него не было. Одна маленькая хрень правда была - скоростной подхват, если излишне интенсивно ручку потянуть, особенно на пушки. Но про то и в инструкции было написано, так что если знаешь - вооружён. Так вот, я конечно не такой ас, как один кучерявый бывший губернатор Нижегородской области, рассуждавший о достоинствах МиГ-29 перед другими самолётами после единственно полёта мешком. Также не имею такого опыта полётов на истребителях и стратегических ракетоносцах как один известный политик. Поэтому просто не придавал значения таким простым, как казалось, вещам - упёр нос в цель, там он и стоит. Выводишь из крена, остановил вращение, оно и остановилось тут же. Без всяких виляний жопой, простите, хвостом. Много летали парой, в реально сомкнутом строю в том числе. Ну если облака пробивал, то стоял не дальше 5 - 7 метров от сопла ведущего. Чуть чуть подумал о ручке вправо-влево, аероплан просто поворачивает туда же. Никаких ощутимых скольжений при этом нет. Посадка парой, например по причине увеличения размаха крыла, тоже особых трудностей не вызывала. При выпуске шасси, так как он был довольно скоротечным, ероплан стоял устойчиво. Кроче, как нас учит общая философия, одним из метод познания является сравнение. На тот период сравнивать мне было не с чем. Не с МиГ-21 же. Во-первых, по причине незначительного опыта, во-вторых, это как ВАЗ-2110 сравнивать с Хондой CR-V (хотя опыт есть :-) ). Короче, носились мы по Мадьрскому небу, подталкиваемые мощным и некоптящим, что говорит о его КПД, двигателем, и, во всяком случае я, как-то не задумывался, что другие самолёты и летают по другому ...
Конец второй части.
   8.08.0
RU Зеро #25.06.2009 17:33  @фланкер#25.06.2009 14:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> А я как говорил,так и настаиваю,у "Сухарей" разговор-короткий,как стрельба очередями из НР-30(лев,прав.),а у "МиГарей"-сам видишь-кнопку БК как нажали(после нас) так и может и отпустили бы вже,да ента мортира все стреляить,никак не кончаитца.

Всё Паша попутал.
Очередь чёткая и короткая..как тост генерала..это у ГШ-6-30
А длинная и некрасивая..как у ишака фуй это у НР-30..у двух НР-30..
   
RU Lamm #26.06.2009 11:17  @фланкер#25.06.2009 14:22
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

фланкер> Ну,страшный штурман,видать ты за3.14делся...!!!
фланкер> Над схваткой гришь?!
фланкер> Не высоко ли "взлетел"???
фланкер> Придется взять в руки свою КМ-32м(что висит на манекене в кабинете) и нафуячить ее на твою физио большую и широкаю!!!
А ЧЁ У ТЯ КМ-32? ОНИ Ж УШЛИ ВМЕСТЕ СО ШЛЕМОФОНАМИ И ЗШ-3М!
А далее КМ-34... У меня и та и та есть... А у тя чё?
Откуда у тя КМ-32, КОЛИСЬ?
А то зачОты...по АО... В ИАС ВА...

фланкер> Мимо меня вить каждый день ездишь-а позабыл мнение и очуччения всех "Сухариков",что столько лет подряд тебе мозг штурманский на место в свое время ставил

Не, Евгенич... Я на обоих не летал и могу только склоняться или к тому или к тому мнению.
Мнение моё такое. ГАВНА в СССР не делали. Даже в автопроме, про что чичас свистят многие, позабыв, что поломка иномарки в десяти вестах от города Перепиздошинска траблов сулит много, а девятку с полпинка починишь.
Тут так- если человек за Спартак болеет, хер ты ему докажешь, что Динамо лучше.
Я за Спартак болею, птаму что в Юности своей Авиацмонной об этом самолёте мечтал, видя заходящие на посадку Су-седьмые, ну типа, как Саня Леонов на Як-28 любовался.

фланкер> Эх-не летал я на твоем корабле-не довелось,а с удовольствием бы освоил,хотя бы ради одного полета,чтобы тебя штурманскага атродья,с удовольствием на пилотаж свозить,где ты там справа.Шоб ты сидел и от страха за РУс хватался на одном тока форсированном вираже с креном 90град....

Та крутили енту фуйню, Евгенич, и предельные по тяге виражи и форсированные развороты, параметры не помню, покопаццца надо... Но енто дело лёчицкое, пущай он и крутит, коль ему надо от супостата сИБАцца, али с ППВ запиндосить куда-нибудь, я тут в прицел не увижу нихере баласт, тока для разведки координаты снять, али пальцем показать чё, цель, к примеру... орать, ежель низко очень... матом...


фланкер> Ну ладно ,хрен с ним-для тебя бы специально сделал бы крен на вираже 60 и заставил бы тебя головой в сторону виража еще трИдцать добавить,ну ,чтоб в сумме у тебя 90град получилось.Эх,штурман,бля!!!
фланкер> Расстройство одно....

не... вираж крен 60, стакан с 40 град вовнутрь, 100 получаиццца...
   7.07.0
RU фланкер #26.06.2009 14:05  @Lamm#26.06.2009 11:17
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> не... вираж крен 60, стакан с 40 град вовнутрь, 100 получаиццца...

Ну это ж аброкадабра по-нашему!!!

Аль ты стакан опрокидываишь с "виража"???
Ну,ежели в реалии осуществить твой маневр-то это по правилам с "кабрирования под 115град." получаитца.
Эх ты ,штурманищщща!!!
А про кислородную маску ты прав-я сосклерозничал-эта та,что у меня -есть КМ-34.
Да и какая те разница чем по твоей широкой физии заехать???
КМ-32М или КМ-34???!!!Одна хрень больно буит!!!Гы!!!

Вовке в ответ на стрельбу из пушек.
Ну мы ж уже сказывали,что по длине очереди мы намного вас запасливее.Т.к. мона стрелять хуч по-одному патрону(снарядику),хуч по два,по три-кароче как хош.А ГШ-6х30-нажал и афуел от "счастья"-конец б/зарядки наступит скоро и окончательно.
Ну так и на форуме-вишь нас мало и редко-зато я один почти...стреляю,все не кончаитца боезапас,потому как экономлю.
   7.07.0
RU Edu #26.06.2009 14:55  @фланкер#26.06.2009 14:05
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
фланкер> мы намного вас запасливее.Т.к.
Ну, пряма как хомячки... и аппарат ваш (особливо, крайнего перекрою) на земле онoго зверя напоминаит ... такой жи оглаженно-упитанный...с непременным доп. запасом карасину меж тоненьких лапок.ГЫ....
фланкер> Ну так и на форуме-вишь нас мало и редко-зато я один почти...стреляю...
Что тот хитрый партизан - пальнеть разок и в кусты.... А кагда в ответ шквал огня с матюками вперемежку - принимает разумное командирское решение:"...здорово изче огрызаюцо - анунах... рановато в ришительную атаку бросацо..."
   3.13.1
Это сообщение редактировалось 26.06.2009 в 21:05
RU севан #26.06.2009 20:08  @фланкер#26.06.2009 14:05
+
-
edit
 

севан

опытный

фланкер> Ну мы ж уже сказывали,что по длине очереди мы намного вас запасливее.Т.к. мона стрелять хуч по-одному патрону(снарядику),хуч по два,по три-кароче как хош.А ГШ-6х30-нажал и афуел от "счастья"-конец б/зарядки наступит скоро и окончательно.

Нее ПалЕвгенич.... Это, если у тебя вместо патронов 30-тимиллимитровых, пушка ФАБами-100-120 ,а лучше ФАБми-500 стрелять будет..Тогда да... может и лучше по одному или по два-три.. А так.. Много ли ты шороху наделаешь своей пукалкой?
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2009 в 07:42
RU П_Антонов #26.06.2009 21:01  @Зеро#25.06.2009 10:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Про железку. Ну пля Вова! На любом боле, мене, порядочном аэродроме ИБА, был всегда запасной, для вывода из под удара и как правило это грунт или железка.
Про ПМГ- сам с Саней подумай. Не в полной мере используется работа крыла на посадке, можно было бы еще тянуть, тем самым уменьшая посадочную и пробег, да ноги коротки (кривые-ХИ!) и жопа низкая, неровен час снисешь. Ну и по условиям устоичивости и управляемости на такой стреловидности на больших углах атаки небезопасно.
Вона пасмари, как Су на посадке гарцует, какой тангаж- загляденье!
А ты гришь патроны у нас закончились. Скора мужики подтянутся.
   6.06.0
RU Зеро #26.06.2009 21:12  @Шайтан#26.06.2009 21:01
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Много ты на неё садился..на железку?
Каменный век..как и самолёт кстати..из этого же века.

Кстати..современный аэродром запасной имел..гришь.
А скажика мине..ну ради интереса..где такой аэродром..железный в Германии был..к примеру?
Хоть один был на 30 стационарных? Ась?

Про СПС и ЗМГ..заблуждаесся ты..по-моему.
Суть ПМГ..не обороты на посадке увеличить и углы уменьшить..соответственно.
А суть..шоб в полёте обороты не были менее определённых..по высотам.
Из соображений устойчивости работы движка.
А ЗМГ для руления..вполне хватало
вот так.
СПС на (21) уменьшал кстати пос.скорость и увеличивал угол..соответственно.
Но вопрос в задачнике:
Кому бл..нужны эти акуенные углы?
Тут скорость посадочная важна и пробег
А они у Мига меньше..на одинаковых углах
Накуя нам драть то?
Сухари..от безысходности..
От этой безысходности и ноги ему длинные сделали..и в крыло неподвижное спрятали..бо некуда
А у нас крыло двигалось и топливо в нём хранилось..а не колёса..и закрылки не ущербные были, а по всему профилю.
Давай свои теперя патроны...
   
Это сообщение редактировалось 26.06.2009 в 21:23
RU П_Антонов #26.06.2009 22:45  @Зеро#26.06.2009 21:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Давай свои теперя патроны...>
Лави! Аргум.№ раз
Зыбыл ты старый! Фсе бетонки ЮГВ,ЦГВ,СГВ были под ударом, как собственно и ихи. Али ты не листал "Дела целей". Даже у банбероф был грунт запасной, у нас например в Кшиве в районе третьего. Ниче тама правда небыло, толька щиты входные. Конешно не летали с железяки, она не для постоянки, но посадки и взлеты были. Вон НИК не даст созвиздеть и на Смаргонь садились и на Желудок, но еденично.
Арг.№ два.
Про ПМГ. Я не про это. Я про посадку. На "потолке движка" (вырождение тяги), ПМГ может быть близкий к максималу (я так думаю). В моем понимании, посадка красива, када Ручка у пупка и дальше не идет и это лучше получится на МГ, на ПМГ, думаю будешь как фанера свистеть, участок выдерживания длинный будет, да и какой нить СОУА не даст, понапридумывали там наворотов разных.
Арг.№3
Было было топливо в крыльевых отсеках, литров по 140 в каждом где то. Запас по углам, накада не вредил, а на 16гр., особо не размахнешся.
Насчет безисходности, ты прав- самолет "Сухой", ледчик "Мокрый"!
Пару очередей еще держу" Дыбы скорострельность невелика! ;)
   6.06.0
RU Зеро #26.06.2009 23:10  @Шайтан#26.06.2009 22:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Аргум.№ раз
Не аргУмент...достались эти запаски из прошлого..никада не использовались
Грю же..каменный век
В Германии не знаю ни одного...или такие "засекреченные" были, шо даже нам не докладывали?

П_Антонов> Арг.№ два.
Тогда причём тут ПМГ, а тем более СПС? Можно и на ПМГ на 250 подойти и на хвост сесть, а можно и на ЗМГ на 320 подойти и сесть нормально.
Скорость зад.выдерживай и будит те счастие.
Карочи..ни ПМГ ни тем более СПС не предусмотрены для уменьшения угла..о чём тогда базар?

У каждого своё понятие о красоте.
По мне..так мягкая управляемая посадка..это красота.
А не режим..близкий ко второму..срывному..када и обзор у лётчика хреновый (особо вперёд) интруктор ваще как слепой котёнок.
Проходили это..как раз таки на 21-х..слышали, как интруктора плевались..нихера не видно

П_Антонов> Арг.№3
Топливо было в крыльях..а не было бы там колёс..его было бы больше и не таскали бы подвесные канистры на постоянной основе.
И подвижная часть больше..была бы


Запас по углам..гы.
Эт с какой стороны поглядеть.
На глисааде к примеру..до высоты 2-3 м у Мига этот запас больше..с аэрод.точки зрения
А сухарик без запаса..на углах близким к критическим..не штопорнуть бы


Петь..ну канчай смешить..недостатки за достоинства выдавать.
Эт за сухариками водится.
Так из низкой скорострельности пушки достоинство хотят сделать...из широкой кабины тож( ну воздуха движку трэба, дияметр определённый..мидель..гы) так и с углами.
Не драли бы, так скорость и пробег вырасли бы
От безнадёги все твои аргУменты...
   
Это сообщение редактировалось 26.06.2009 в 23:20
RU П_Антонов #26.06.2009 23:41  @Зеро#26.06.2009 23:10
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Петь..ну канчай смешить..недостатки за достоинства выдавать.>
Володя, ну ты савсем с юмором дружить перестал. Потрепаться не даешь. Думаешь, что я серьезно это? Один я, скушно! А насчет ЗА и вывода из под удара, действительно так. Порой полезно и "ноги сделать", о то убьют и пожгут на земле. Пример 41г.
Привет соседу! Как там наш Вовка поживает?
   6.06.0
RU Зеро #27.06.2009 08:10  @Шайтан#26.06.2009 23:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Володя, ну ты савсем с юмором дружить перестал. Потрепаться не даешь. Думаешь, что я серьезно это? Один я, скушно!
А хрен вас паймёшь..Остальные сухарики, которые фанаты, так за чистую монету такие аргУмкенты выдают..и сами свято в это верят..
Но,мы то не верим..это главное :D
П_Антонов> Привет соседу! Как там наш Вовка поживает?
На даче все вечера проводит..любитель он этого дела
На МАКС к Паше собирается, мож увидитесь
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2009 в 08:59
RU Зеро #27.06.2009 09:30  @Шайтан#26.06.2009 23:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А вот расскажу свою отношение к этим "красивым" посадкам на углах
Сам всегда предпочитал иметь "запас" на коэф.опи..динения...лучше не на 1м подойду к ВПП, а на 1.5..лучше не на 290-300к\ч, а на 300-310.
И за 20 лет ни разу по полосы не сидел

А вот помню, пришли ко мне в звено в 86м три орла из Ейска,на Су-17 выпускались,кстати.
И начал я их них "двухтипников" делать..гы
Паша..ты тогда ещё не был двухтипником, а я лично их плодил пачками..толк в них знаю!

Ну и вот..один из них (способный хлопец, но распиздяй-холостяк) поймав перо в задницу начал такие посадки показывать...на углах, снизится до 1м за 300м до ВПП и бреет..мастерство своё показывает..пля
Кому.только?

Грю ему:
-Паша, не сидел до полосы ни разу? Сядешь..и скоро, зуб даю
-кого удивить хочешь? Свой самолюбие тешишь?
Ты там выёживаесся, а вся ГРП на сОске сидит..накуя это?
-торчать тебе скоро на разборе..за посадку до ВПП, и мне вместе с тобой.. и схему 180х220 готовь..заранее
-накуя себя маневра лишаешь?
-Завтра с недосыпу, с переёпу,с перепою или просто не с той ноги встанешь.и сядешь до полосы..недолго осталось..ессси не прекратишь..

Не-е, грит, командир, не сяду, я самоль чуйствую! (гы, как как его старший тёзка..осчусчает!)

Не проходит и недели..рулю я на спарке с его товарисчем, стали перед ВПП, Паша пля на "боевом" садится.
Ну и как обычно..бреет сука..
Как траву начал цеплять метров за 50 до ВПП, я не выдержал, заорал в эфир : Подбери..бл..!
Послушался правда...взмыл..и сел в начале ВПП

Ничего я ему не сказал потом...другу его в передней кабине тока сказал: расскажешь этому ухарю, на скока милиметров он от предпосылки был, мне мож и не поверит,скажет что всё было под контролем, но тебе то поверит, надеюсь.


Вот..а стОит она этого..нервов наших, эта мнимая красота? А?
   
RU П_Антонов #27.06.2009 10:33  @Зеро#27.06.2009 09:30
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Вот..а стОит она этого..нервов наших, эта мнимая красота? А?>
Это ты "сглазил" любимого ледчика. Оно сам знаешь, биополем передалось от тебя.
У меня раз в жизни была примерно такая же посадка, еще на МиГ-17 в Поставах. Ходил я низко после БПРС, но вроде в ТУ и РП всегда молчал. Коснулся я после АТУ, да так, что даже РП (В.О. Немчинов, Зам.Ком. АП руководил) не заметил.(ГЫ! На МИГ-27 готовился переучиться!) . Чуть поддернул и сел в ПТП. Апасля полетов, РП ездил периодически и смотрел аэродром, как и перед полетом, ну и увидел чирк. Почему ПРП промолчал не знаю. Када ехали с полетов домой в химавтобусе ВВС, он спросил- "так пиздюки, ну ка признайтесь, кто сегодня около АТУ траву побрил?, таму ничего не будет. Я встал и честно признался, что чиркнул, а он сдержал свое слово.Пришлось отработать это дело на воде, большой любитель он раков был, а меня хлебом не корми, дай с бреднем в бузе полазать!
Ну тута не углы были, а низкие подходы к ВПП, а это вероятность посадки до ВПП, но всегда получалось, акромя вот энтого. А на Су, большой процент посадок, был в основном по "вороньи" свысока, как на АНКР, убрал обороты и сел без выдерживания. Этот профиль был в основном Ейской школы.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Хок196 #27.06.2009 10:55  @Шайтан#27.06.2009 10:33
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

. А на Су, большой процент посадок, был в основном по "вороньи" свысока, как на АНКР, убрал обороты и сел без выдерживания. Этот профиль был в основном Ейской школы.


Этот готовили к посадкам на авианосец, т.е.в момент касания обороты 100% и перегрузка 4, 5....гы)))))))

Типа этой

http://www.u-tube.ru/pages/video/10911/



Вот пример пилота Е86.....Вофка волосы рвет ....везде.... :D

http://www.u-tube.ru/pages/video/49517/
   
1 26 27 28 29 30 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru