[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 27 28 29 30 31 397
RU П_Антонов #27.06.2009 11:05  @Хок196#27.06.2009 10:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Не Вить, нах такие страсти! У нас бы за такие номера списали куда нить на РСП и сказали, что это "хулиганство!".
   6.06.0
RU Зеро #27.06.2009 12:01  @Шайтан#27.06.2009 11:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да, наверна мой пример не в лузу..
   
Это сообщение редактировалось 28.06.2009 в 09:24
RU Зеро #27.06.2009 12:24  @Хок196#27.06.2009 10:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Вот пример пилота Е86.....Вофка волосы рвет ....везде.... :D
Фулюганы!
   
Это сообщение редактировалось 28.06.2009 в 09:23
+
-
edit
 

elevon

аксакал

chetbor:

до полосы опасно мостиься...
В Какайдах начали садиться точно в полосе точного приземления...
Ком полка местный- мол вы енто бля зря...
Мы ему да мы перцы е мае...
Он - в начало впп сходите
Пошли - а там от постоянных взлетов всех мастей и особенно Ил-76 - яма примерно 50см и можно профиль плит смотреть... - выдули и полосу безопасности и грунт
На следующей смене народ с дуру начал торец проходит метра 3-4 - потом привыкли стали проходить 1,5-2м

бывало что на аэродроме сразу стояло
3-4 Ил-76
1-2 Ил-18
2-3 Ан-26
Ту-154
Ан-12 штук пять
12 Су-25
14 Су-17м4
10 миГ-21

ГРП умирало сразу на КДП не приходя в сознание...
   3.03.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2009 в 16:54
RU П_Антонов #27.06.2009 13:18  @elevon#27.06.2009 12:57
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Серег! Дык за это надо было БАТО пороть, что игнор требований НГВА-90г.
   6.06.0
RU elevon #27.06.2009 14:12  @Шайтан#27.06.2009 13:18
+
-
edit
 

elevon

аксакал

П_Антонов> Серег! Дык за это надо было БАТО пороть, что игнор требований НГВА-90г.

ага, счас войну остановим и выделим БАТО три дня как положено на работу...
   3.03.0
RU Lamm #27.06.2009 16:25  @фланкер#26.06.2009 14:05
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> не... вираж крен 60, стакан с 40 град вовнутрь, 100 получаиццца...
фланкер> Ну это ж аброкадабра по-нашему!!!
фланкер> Аль ты стакан опрокидываишь с "виража"???
фланкер> Ну,ежели в реалии осуществить твой маневр-то это по правилам с "кабрирования под 115град." получаитца.
фланкер> Эх ты ,штурманищщща!!!

ну сделай крен 50, вовнутрь 40... кака те разница...

фланкер> А про кислородную маску ты прав-я сосклерозничал-эта та,что у меня -есть КМ-34.
фланкер> Да и какая те разница чем по твоей широкой физии заехать???
фланкер> КМ-32М или КМ-34???!!!Одна хрень больно буит!!!Гы!!!

Мимо стола Штурмана командир на цЫпочках проходить должен. Шоб не беспокоить штурманский мозг.
А ты чё раздухарилси? Вишь, умище какой, сразу тебя поправил, повыся твои посредственные знания по ККО.
Знаешь, как такой мозг нужон на зачОтах там али на войне, или при комиссии какой?...
От тож... Гы...
   7.07.0
RU севан #27.06.2009 18:34
+
-
edit
 

севан

опытный

Какие тута вууумныеее!....Пойти во флудилку что ли?
   
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
севан> Какие тута вууумныеее!....Пойти во флудилку что ли?
Не...лудче здеся приведи наглядный пример преимущества матчасти 2 АЭ
   3.53.5

vbu27

втянувшийся

Тасар 1988 год
Прикреплённые файлы:
20.jpg (скачать) [1024x665, 94 кБ]
 
 
   8.08.0
RU фланкер #29.06.2009 12:46  @Lamm#27.06.2009 16:25
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Эх ты ,штурманищщща!!!
Lamm> ну сделай крен 50, вовнутрь 40... кака те разница...

А это уже кабро под 90 град,Усекаишь?
Эх ты штурманищщща -безграматной!
   7.07.0
RU фланкер #29.06.2009 12:51  @Edu#26.06.2009 14:55
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> мы намного вас запасливее.Т.к.
Edu> Ну, пряма как хомячки... и аппарат ваш (особливо, крайнего перекрою) на земле онoго зверя напоминаит ... такой жи оглаженно-упитанный...с непременным доп. запасом карасину меж тоненьких лапок.ГЫ....

Ну несапсем я про энтот аппарат понял,чесь, я сам запутался меж
..."тоненьких лапок"...Гы!

фланкер>> Ну так и на форуме-вишь нас мало и редко-зато я один почти...стреляю...
Edu> Что тот хитрый партизан - пальнеть разок и в кусты.... А кагда в ответ шквал огня с матюками вперемежку - принимает разумное командирское решение:"...здорово изче огрызаюцо - анунах... рановато в ришительную атаку бросацо...

И праильна!Смарел к/ф "Чапаев"-?
Как он там место командиру определял?На картошках,помнишь?!
Отто -то!!!
   7.07.0
RU фланкер #29.06.2009 13:05  @Зеро#25.06.2009 17:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> А я как говорил,так и настаиваю,у "Сухарей" разговор-короткий,как стрельба очередями из НР-30(лев,прав.),а у "МиГарей"-сам видишь-кнопку БК как нажали(после нас) так и может и отпустили бы вже,да ента мортира все стреляить,никак не кончаитца.
Зеро> Всё Паша попутал.
Зеро> Очередь чёткая и короткая..как тост генерала..это у ГШ-6-30

Ну да,а еще если послухать по звуку-точно как тот генерал чегось съемши перед очередью в сортире...!!!А если ишо и запах...Ну то ваще пипец!!!

Зеро> А длинная и некрасивая..как у ишака фуй это у НР-30..у двух НР-30..

Ну это тебе то откендова знать?
Так ,тока если по слухам...,когда рассказы обрастают всякими небылицами.А если вправду сказать,то ,мона конечна,если сдуру нажать и смареть че -буить.Буит строчка длиною в "жисть",ну в общем длиннее,чем ты там выше сказал.
А на самом деле очень даже стреляить классна!Мне нравилось,что можно было стреляь в кажлдом заходе по столько по сколько хошь-чего нельзя было делать на ГШ х 6-30....
   7.07.0
RU фланкер #29.06.2009 13:35  @Зеро#27.06.2009 09:30
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> А вот расскажу свою отношение к этим "красивым" посадкам на углах
Зеро> Сам всегда предпочитал иметь "запас" на коэф.опи..динения...лучше не на 1м подойду к ВПП, а на 1.5..лучше не на 290-300к\ч, а на 300-310.
Зеро> И за 20 лет ни разу по полосы не сидел
Зеро> А вот помню, пришли ко мне в звено в 86м три орла из Ейска,на Су-17 выпускались,кстати.

О!!!
Вот оно -сам признаешь-ОРЛЫ к тебе пришли из Ейского гнезда,а ты и не заметил...Эх ты педагог,стрелянный!
Точно сам накаркал ОРЛУ-так бы он свой профиль вырабатывал-а ты наговорил-приговорил,и то не дал присесть прибрить травку....
А кто ни разу не садился(не присаживался) до ВПП,тот себя и пилотом не мог прочувствовать,или не выкатывался...
Надо было за ту короткую пору,что жисть отвела -попробовать все... и до и после...
Только тогда пилот становится настоячим воздушным бойцом!
Я присаживался(брил траву и след неглубокий оставлял)в Б.Шираках еще в период становления на Су-7б(вырабатывал свой профиль и почерк!!!),в году так 1976-77г-ща и не вспомню когда точно-метров за 20-30 до ВПП.Потом конечно пару дежурств дежурным летчиком по аэродрому и помощником РП,ну так все ж на пользу.А выкатывание было ночью на стажировке,на спарке с задней кабине-пилот после отпуска восстанавливался и долго искал кнопку выпуска тормозного(не там где обычно-плохой тренаж),а я слетал не свой инструкторский полет,а чужой.Ну тогда мона было.
   7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну это тебе то откендова знать?
фланкер> Так ,тока если по слухам...,когда рассказы обрастают всякими небылицами.
Эх-х, Паша, двухтипник ты наш..
Паша, а я пятитипник тоди..и не обязательно летать на Су-17, шоб знать и сравнить кое с чем очереди
Ибо подобные пукалки стояли и на более древних и на более современных..Миг-29 к примеру, настрелялся вдоволь.
И запах от пукалки в крыле быстрее учуешь, чем от ГШ-6-30 где то далеко под задницей

А орлами я всех называл, независимо от бурсы..
Я и сам Орёл..между нами
>А кто ни разу не садился(не присаживался) до ВПП,тот себя и >пилотом не мог прочувствовать,или не выкатывался...
а-аа, ну это и серрии: кто триппер не ловил, тот в епле нихера не понимает и мужуком себя не вправе считать? Так?
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2009 в 14:28
RU фланкер #29.06.2009 15:34  @Зеро#29.06.2009 14:19
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Я и сам Орёл..между нами
>>А кто ни разу не садился(не присаживался) до ВПП,тот себя и >пилотом не мог прочувствовать,или не выкатывался...
Зеро> а-аа, ну это и серрии: кто триппер не ловил, тот в епле нихера не понимает и мужуком себя не вправе считать? Так?

Точно!!!
Во всяк случае,многим опытным"Орлам"(кто вовремя,т.е. по молодости до ВПП не усаживалси) при таком раскладе намного стыдней бывало,но б/крещение проходили-а куды было деватца?!
Так что тут все верно,кто не бывал-то ся мужиком и не считаить...Вот оно где правда зарыта!!!
   7.07.0
RU Зеро #29.06.2009 15:46  @фланкер#29.06.2009 15:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Так что тут все верно,кто не бывал-то ся мужиком и не считаить...Вот оно где правда зарыта!!!

Во, пля..ну тоди не орёл я и не мужик..не подхожу под оба случАя
И стыда не чуйствовал (по этой теме) ни в молодости ни в старости.
А чё, надо обязательна, без этого никак?

А мой друган ваще их "молодыми орлами" называл: жрут, срут и не летают..гы

А про посадку до ВПП иль про выкатывание ты б рассказал сваму другу Тимуру (Царствие ему...) есси б жив был..он бы те рассказал как заипись до ВПП сесть или выкатиться на "Адмирале Кузнецове"..к примеру
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2009 в 15:56
RU фланкер #29.06.2009 15:57  @Зеро#29.06.2009 15:46
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Так что тут все верно,кто не бывал-то ся мужиком и не считаить...Вот оно где правда зарыта!!!
Зеро> Во, пля..ну тоди не орёл я и не мужик..не подхожу под оба случАя
Зеро> А мой друган ваще их "молодыми орлами" называл: жрут, срут и не летают..гы
Зеро> А про посадку до ВПП иль про выкатывание ты б рассказал сваму другу Тимуру (Царствие ему...) есси б жив был..он бы те рассказал как заипись до ВПП сесть или выкатиться на "Адмирале Кузнецове"..к примеру

А он мне и рассказывал...Вечная ему память и царствие небесное,и не тока мне...

Для того,чтобы попадать на Кузю-понимать ,что это такое до полосы- надо было это пройти до него,т.е. еще на обычном аэродроме и желательно по-молодости еще.
   7.07.0
RU Зеро #29.06.2009 16:01  @фланкер#29.06.2009 15:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Для того,чтобы попадать на Кузю-понимать ,что это такое до полосы- надо было это пройти до него,т.е. еще на обычном аэродроме и желательно по-молодости еще.

Вот ссук, ну не взяли б миня на авианосец тада..не прошёл я эту школу
Та и х.с ним, не стремился..кАчку не переносю
   
RU фланкер #29.06.2009 16:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Чета какие-то "МиГарики" у нас неполноценные,как я позырю...
Там не были,тут не попадали,болтаюца где-та посередине,чета какие-то неправильные...
Не то,что "Сухари"-уже не буду тута повтарятца,а то неправильна паймут.
Не, ну все правильно,вторая аэ она и есть,вторая.
Там если где-то раздача 3.14дюлей -так это первая,кудысь взметнутца,шобы нае...вернуть,первая,взлететь-сесть в туман,дождь,на грунт-это все первая.
А вторая у нас почти-что парадно резервная,ну так -на всякий случай,но зато
на МиГ-27ЕПРСТКЛМНД...!!!
   7.07.0
RU Зеро #29.06.2009 16:14  @фланкер#29.06.2009 16:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ага..по цели наипнуть со всех видов оружия..эт вторая
Парад победный строем открутить эт первая..оне у нас пилотажники!
Сусимнаццать М раз, два, три , читыре, пять...пятнадцать
   
RU Зеро #29.06.2009 16:30  @фланкер#29.06.2009 16:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Гы, какая разная у нас с тобой метода, какой разный подход
По тебе..так на авиносец не вазмут того дятла (вроде меня) которому полосы всегда хватало.
По мне: наеборот должно быть..по логике.

А учиться не обязательно на своих косяках..можно и на чужих.
Мне вполне хватало, когда мои корешки хватали грабли и чесали в торце ВПП апосля полётов (называлось : Бери берёзу и фуячь!..гы)
И схему ночами рожали 180х220..к разбору.
Я рисовать никуя не умел..патаму и не хотел
А ночию предпочитал пульку расписать иль нырнуть кое-куда..по-холостяцки
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2009 в 16:37
RU фланкер #30.06.2009 13:28  @Зеро#29.06.2009 16:30
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Гы, какая разная у нас с тобой метода, какой разный подход

Праильна!Метода разная и должна быть,а то?! зачем ж все адинакава-так неинтересна.

Зеро> Я рисовать никуя не умел..патаму и не хотел

А вот это уже непраильна-не умеешь рисовать(считай моделировать)-хренова свой полет(полетное задание)представляишь.У меня все тетради киздили по концу года.Как оказалось в назидание потомкам.
А однокашничик-один забубенный в одной группе на 2-м и потом на 4-м курсе-после пары наглядных уроков и демонстрации моей подготовки КэЗом-порвал от злости нах мою тетрадку.Ну я то потом новую завел,а его ипать не переставали,в основном за полеты и за между ними.

Зеро> А ночию предпочитал пульку расписать иль нырнуть кое-куда..по-холостяцки

А вот пульки расписывать так и не научился-некада было.До сих пор не умею и как-то жалко времени.Его бы на добрые дела направить,вот как ты по-холостяцки ,например,что было то было ,ну и по молодости-тока подготовка и рисование своих полетов в тетради.Проверяющие мои рисунки тока и разглядывали-не читая все остальное.Правда,всю уч.базу полка,пока молодой был, постоянно обновлял-все схемы мои были.
А посему карты игральные-это было не для меня.
   7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Нах художества, не доводють они до добра
Как на 4 курс перешли, нам всем поголовно инструтора схемы дали нарисовать
Старались, трудились..ссук
Но..есси руки их жопы лезут, как ни трудись..никуя не выйдет
Аказывается, это нас проверяли так..эти схемы никому и нах не нужны были..это они выявляли художников.
Выявили..создали группу (Севан туда попал)..мы (криворукие) на полёты, они в ЛМО..схемы рисовать
Золотые горы им обещали..типа зелёную улицу.
Хрен в стакан..время то шло к выпуску..кто успел из той группы на 21-х вылететь..повезло считай
А у кого хоть малые проблемы- на Миг-17..нах
Вот те и зелёная улица.

Чёйта мы с тобой, два аборигена этой ветки, раскизделись.
Свежему человеку слова не даём сказать.
Начал он, но робко как то
Послухаем давай, с нами то всё давно ясно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KAV

опытный

Зеро> Чёйта мы с тобой, два аборигена этой ветки, раскизделись.
Зеро> Свежему человеку слова не даём сказать.
Зеро> Начал он, но робко как то
Зеро> Послухаем давай, с нами то всё давно ясно.


Да и всем, наверное, интересно. Про Су-17М2 он рассказал, теперь ждем, что про МиГ-27 скажет...
   7.07.0
1 27 28 29 30 31 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru