Спасибо havron ! Вот данные по этим буксирам которые я полностью потянул с "форума речных путешествий"
"Следующая серия буксиров была построена в 1954 - 1956 годах. Их примерные общие измерения и данные: тоннаж - 533 BRT, длина - 47,2 м, ширина - 10,4 метра, осадка - 3,7 метра, скорость ок. 10 узлов. Всего в этой серии было посторено и передано СССР 64 буксира
"Абхазец"
"Адмирал Корнилов"
"Амазар"
"Апполон"
"Башкир"
"Белозёрск"
"Березень"
"Богатырь"
"Бугрино"
"Бурят"
"Чадор"
"Добрыня"
"Дориния"
"Донбасс"
"Донец"
"Дружинник"
"Джарыльгач"
"Энергичный"
"Эвенк"
"Гамов"
"Гонец"
"Геркулез"
"Яков Санников"
"Ёхнов"
"Кагул"
"Калининград"
"Калшида"
"Каменка"
"Кандалакша"
"Карел"
"Хабаров"
"Кобзарь"
"Колгуев"
"Колхида"
"Коми"
"Коммунар"
"Коммунист"
"Кронштадт"
"Кузомень"
"Ладога"
"Ленинград"
"Марс"
"Марксист"
"Менделеев"
"Могучий"
"Мосальск"
"Мурманец"
"Маурманрыба"
"Надир"
"Невель"
"Невельской"
"Никифор Бегичев"
"Ослябя"
"Отпор"
"Прибой"
"Сахалинец"
"Солнцедар"
"Суджук"
"Светлогорск"
"Свободный"
"Торжок"
"Тувинец"
"Ударный"
"Украинец"
Это были, скорее всего, т.н. "большие буксиры". Что касается т.н. "малых" буксиров, то мне пока удалось установить лишь то, что их головное судно называлось "Ленинец" и оно было построено в 1954 году."
Тут говорят о 1954-56гг , хотя у Павлова начало постройки приходится уже на 1946г .