Уважаемые форумчане!
Трагедия "Курска", и не только его, должна давно вас убедить в том, что в нашей стране все будет шито-крыто. Очень жаль, что в настоящее время пострадало много людей, ищущих правду, но не пострадал ни один человек, организовавший эту трагедию.
Мне, как немного разбирающемуся в общих технических вопросах, интересно было бы узнать следующее:(пока ответов нет ни от ГК ВМФ, ни Выше)
1. Почему "Курск" вышел в средиземку в противоавианосном варианте загрузки, которая не предусмотрена в его штатных вариантах?
2. Кто издал и подписал директиву о изменении варианта загрузки? Учитывая "секретность" миссии даже страшно подумать, кто это мог быть!
3. Почему такие ценные данные (полученные слишком дорогой ценой) по разрушению корпуса и оружия не исследуются, а результаты не внедряются в создание новых образцов?
4. Почему во время расследования предпочтение отдавалось только версиям внешнего воздействия, и со скрипом принимались версии воздействия изнутри? Случайное совпадение, что удалось свалить на торпеду, ее еще нужно сильно постараться довести до аварии.
То, что причиной была торпеда, доказывать не нужно.
Но ее довели до аварии руки человека.
Возьмите любую тепловую торпеду (практическую), откиньте курки, и через 20 сек. получите взрыв небывалой мощности. Не забывайте про пусковые баллоны воды, в которых вода заканчивается примерно на 20 секунде, еще даже турбина не наберет оборотов для срабатывания автомата выключения, а уже в топку пойдут керосин и окислитель, вода кончится.
Про причину 2 взрыва, причину срыва стрельбы и возврата торпеды в отсек можно поговорить дополнительно, но наяву вечная тема "Ой, не ПЛИ".
Прошу без эмоций, призываю к конструктивному общению.