[image]

Современное состояние российской танковой промышленности. Прокомментируйте кто в теме: Танковый мираж под индексом Т-95 [2]

 
1 14 15 16 17 18 47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Alex_B> Если приглядеться повнимательней к некоторым оппозитникам, то некоторый угол, отличный от 180 градусов обнаружить таки возможно (на фото).
Технологи облегчают работу производственникам.

Alex_B> К тому же уже известно кто и какой мощности проектирует дизель для Т-95:
Спроектировать его не сложно. Довести до ума, имея производство, это уже десятилетие. Не имея производства - совершенно невозможно.
Если данный мотор чисто танковый, то его не будет никогда. Или универсальная разработка, или провал. Нет и не намечается сейчас крупносерийных производств танковых моторов. А индивидуально, он будет на вес золота.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> тезис был-что сногорядная зыезда нужной мощности в танк не лезет.
И она не лезет. Вам же просчитали её диаметр (минимум, 1,4м) и длину (1,3м) на базе приведенного мотора.

MIKLE> потуторамтеровая звезда кстати лезет, правда с отбором мощности придётся корячится..
Даже не считая, что с отбором мощности придётся корячиться, это потребует увеличения моторного отделения в высоту на 0,3м, и в длину на 0,4м. .
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> И она не лезет. Вам же просчитали её диаметр (минимум, 1,4м) и длину (1,3м) на базе приведенного мотора.

а ктото предлагал ЭТО засовывать?
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> а ктото предлагал ЭТО засовывать?
ну так звезда она и есть звезда, при равной геометрии цилиндров она "толще" V образного на габарит цилиндра.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

spam_test> ну так звезда она и есть звезда, при равной геометрии цилиндров она "толще" V образного на габарит цилиндра.

угу. только как соотносятся размеры цилиндров жвух жвишателей равной мощности, если у одного 12 цилиндров, у другого 56?
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> если у одного 12 цилиндров, у другого 56?
Если бы могли сделать с уменьшенными - сделали бы. Так ведь трабла наше промышленности, что меньше не получается. Вот и рисуют 24 цилиндра, нагоняя мощность экстенсивно.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

spam_test> Если бы могли сделать с уменьшенными - сделали бы. Так ведь трабла наше промышленности, что меньше не получается.

выб ходь матчасть подучили. туже моз можно хоть с одного цилиндра снять. но он будет размером с танк.

возмите любую западную фирму с линейками дизелей и посмотрите на массогабприты движков с котрых одинаковая можность снмисмется с 20, 12, 6 и 4-х цилиндров.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> выб ходь матчасть подучили
Предлагаю российские реалии подучить. У нас не снимут, как бы не корячились. В-92 технологический предел.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

spam_test> Предлагаю российские реалии подучить. У нас не снимут, как бы не корячились.

учитесь читать(с)

пример 1000лс с 1-го цилиндра производства рф привести?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> возмите любую западную фирму с линейками дизелей
Так на западе нет проблем и с танковым дизелем в 1000л/с.
Так что, возвращайся в родные пампасы.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> пример 1000лс с 1-го цилиндра производства рф привести?
Ну, если он танковый...
Куда тебя носит? Тут о танковых моторах речь пошла. Не о корабельных.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Так на западе нет проблем и с танковым дизелем в 1000л/с.


читайте пост на который отвечате. а не на первую понравившубся вам фразу вне контекста.
   
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

Бяка> Нет и не намечается сейчас крупносерийных производств танковых моторов. А индивидуально, он будет на вес золота.
Не все так однозначно. Можно и при мелкосерийном производстве делать приемлемые по цене изделия, в т.ч. моторы. Все зависит от руководства заводов-изготовителей. Главное, чтобы тип производства соответсвовал производственной программе. Если мелкие серии делать на производстве, ориентированном на большую программу (сейчас это обычное дело), тогда действительно изделия будут золотыми.
   
Это сообщение редактировалось 31.07.2009 в 21:58
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

«ЧТЗ-Уралтраку» не разрешили купить омский завод
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» («ЧТЗ-Уралтрак») в приобретении 100% основных производственных средств и нематериальных активов ГУП «Омский завод транспортного машиностроения» («Омсктрансмаш», ОТМ), сообщило ведомство. Соответствующее ходатайство было подано 26 марта 2009 года.
Как отмечается Интерфакс, представленные с ходатайством документы содержат недостоверную информацию, отмечает ФАС, в частности, ставя под сомнение «обоснованность и законность действий ЧТЗ при проведении торгов в январе 2009 года по продаже специального имущества ОТМ».
Как сообщалось ранее, «ЧТЗ-Уралтрак» выкупил на аукционе ряд лотов на покупку имущества обанкротившегося ГУП «Омсктрансмаш». На площадке ОТМ челябинское предприятие планирует разместить производство колесного экскаватора-погрузчика, который на данный момент проходит испытания и придет на смену устаревшему экскаватору-погрузчику, собираемому в Омске. «Свой интерес к сибирскому предприятию мы обозначили еще несколько лет назад, создав на арендованных там мощностях дочернюю фирму по производству дорожно-строительной техники. Начинали с выпуска считанных единиц, а сейчас ежемесячно делаем до трех десятков машин», – приводил «ЧТЗ-Уралтрак» в начале марта слова своего гендиректора Валерия Платонова.

СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ - «ЧТЗ-Уралтраку» не разрешили купить омский завод - Новости

Слияния и Поглощения - специализированное, аналитическое, ежемесячное издание, посвященное вопросам перехода прав собственности на бизнесы. К тематике журнала относятся проблемы: слияний, поглощений и разделения компаний, банкротства, приватизация, корпоративные конфликты, незаконные захваты, прямые инвестиции

// www.ma-journal.ru
 


Омсктрансмаш сейчас вообще танками или другой бронетехникой занимается?
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Alex_B> Омсктрансмаш сейчас вообще танками или другой бронетехникой занимается?

Вообще Омсктрансмаш - почти труп. На территории предприятия есть КБТМ - КБ Транспортного машиностроения. Вот они техникой занимаются, но приемущественно шасси на базе танков или модернизацией. Но и там ситуация не очень. З\п маленькие, сидят либо те, кто от армии косит, либо те, кто уже на пенсии. Ну и серийное производство не потянут - только опытные образцы. Какие-то цеха что-то делают понемногу, но в целом предприятие лежит полутрупом.
   
BY SERGEY_1884 #06.08.2009 23:09  @cyborn#30.07.2009 08:51
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

cyborn Иногда доходит до смешного. Приходит рабочему чертеж - деталька такая, а в ней отверстие с допуском +0,04. Ну четыре сотки, так четыре сотки. Сделал он деталь. Она ушла на сборку. И вот, немного погодя, зашел как-то этот самый рабочий на сборку. И что же он видит? Его деталь зажата в тисках, а сборщик рассверливает классное отверстие на обычной сверлинке!!! Рабочий в шоке. "Ты что, @#$%, делаешь?!", спрашивает. А сборщик ему в ответ - "А в эту дыру шланг проходит, нам толстые завезли - не лезет, зараза!" Говорят, конструктору пришлось выслушать несколько эпитетов в свой адрес. :)

Главное конструктору!!!
А технологи как всегда умыли руки !!!

Хотя байка скорее всего. Вы в ОГТ зайдите Вас там за каждую лишнюю десятку удавят.
Хотя скорее всего, там трубочка проходила, а потом её извещением на шланг поменяли, а допуск поменять забили. "Идет ну и пусть идет, хуже не будет".
   
Это сообщение редактировалось 06.08.2009 в 23:17
RU Alex_B #07.08.2009 00:25  @SERGEY_1884#06.08.2009 23:09
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

SERGEY_1884> Приходит рабочему чертеж... конструктору пришлось выслушать несколько эпитетов в свой адрес. :)
SERGEY_1884> А технологи умыли руки !!!
SERGEY_1884> Хотя байка скорее всего. Вы в ОГТ зайдите.
Прежде чем чертеж дойдет до ОГТ, делается опытный образец или образцы (пока нормально собираться и работать не будет), потом опытная партия. И только потом...
   
RU cyborn #07.08.2009 11:03  @SERGEY_1884#06.08.2009 23:09
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
SERGEY_1884> Главное конструктору!!!
SERGEY_1884> А технологи как всегда умыли руки !!!
SERGEY_1884> Хотя байка скорее всего. Вы в ОГТ зайдите Вас там за каждую лишнюю десятку удавят.
Мне рассказывал участник событий. И это человек, которого я хорошо знаю :) Примерно аналогичная история была с изготовлением кронштейна для деревянной ручки ящика. А что до технологов... Ну, я был лично свидетелем того, как рабочий (оператор ЧПУ) учил технолога, как профессор нерадивого студента. :) Дело касалось корпуса шестеренчатой передачи, в частности как раз необходимых допусков, чтобы механизм работал нормально. Хотя этот конкретный рабочий, конечно, личность несколько исключительная. :D
   

Alex_B

втянувшийся

cyborn> Мне рассказывал участник событий. И это человек, которого я хорошо знаю :) Примерно аналогичная история была с изготовлением кронштейна для деревянной ручки ящика. А что до технологов...
Если сырое изделие доходит до ОГТ, значит разработчик решил сэкономить на опытных образцах. Это всегда выходит боком. Если это случилось при изготовлении опытного образца, то опытный образец для того и существует, чтобы такие проблемы исключить на самом изделии. Конечно, компьютенрое проектирование помогает решить бОльшую часть таких проблем, но вовсе не всех.
cyborn> Ну, я был лично свидетелем того, как рабочий (оператор ЧПУ) учил технолога, как профессор нерадивого студента.
То, что рабочий экстра-класса учит технолога, как надо обрабатывать - обычное дело. К тому же это не так плохо, значит такие рабочие еще остались.
   
BY SERGEY_1884 #07.08.2009 23:15  @Alex_B#07.08.2009 00:25
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

SERGEY_1884>> Приходит рабочему чертеж... конструктору пришлось выслушать несколько эпитетов в свой адрес. :)
SERGEY_1884>> А технологи умыли руки !!!
SERGEY_1884>> Хотя байка скорее всего. Вы в ОГТ зайдите.
Alex_B> Прежде чем чертеж дойдет до ОГТ, делается опытный образец или образцы (пока нормально собираться и работать не будет), потом опытная партия. И только потом...
Эскизная документация на опытный образец согласовывается в ОГТ, и именно ОГТ отвечает за то чтобы "нормально собираЛось", так ОГТ считает нормы расходов, считает трудоемкость , после ОГТ идёте в ОТИЗ и бюро цен, даже если всё делается в экспереметальном цеху, (а делается далеко не всё), то всеравно надо считать стоимость материалов и зарплату рабочим, налоги и прочее. Далее технологи как правило присутствуют при изготовлении опытного обазца, так как им потом писать технологию на опытную партию, на установочную партию, на серийное производство. И мношие технологические вопросы можно учесть на этапе коректировки опытной документации.
   
BY SERGEY_1884 #07.08.2009 23:38  @cyborn#07.08.2009 11:03
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

cyborn>
Дело касалось корпуса шестеренчатой передачи, в частности как раз необходимых допусков, чтобы механизм работал нормально.
Странно у нас за данные допуска отвечает конструктор.
Хотя этот конкретный рабочий, конечно, личность несколько исключительная. :D
А вы в эксперементальном цеху были? Вы то зверьё которое там работает видели? У нас молодой технолог сдуру пронормировал сварку бака по сварщику с эксперементального, его потом долго били :D В сенийном цеху этот бак варили четыре сварщика и в норму эксперементального они не вкладывались, а уж о качестве я вообще мочу. Вы когданибуть видели шкаф размером 1х2х0.8 скрученый винтом? :D
   
BY SERGEY_1884 #08.08.2009 00:05  @Alex_B#07.08.2009 19:49
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

Alex_B> Если сырое изделие доходит до ОГТ, значит разработчик решил сэкономить на опытных образцах.
А кто пишет технологию на опытный образец?
Alex_B>Конечно, компьютенрое проектирование помогает решить бОльшую часть таких проблем, но вовсе не всех.

Нифига оно не помогает, так как не учитывает коэфициет врожденной криворукости наших рабочих. За всю свою карьеру я не разу не видел чтобы изделие начало в серии нормально собираться без коректировок модели. А самое обидное что на эксперементальном то все собиралось!!!!!. И на экспортном тоже, а вот на главном конвеере НИФИГА, не лызе и всё!!!

Alex_B> То, что рабочий экстра-класса учит технолога, как надо обрабатывать - обычное дело. К тому же это не так плохо, значит такие рабочие еще остались.
А Dы его больше слушай он Вас научит. :D Он же на сделке, ему нужно чтоб в технологии норма времени стояла побольше, а допуска побольше, чтоб ОТК легче проходило. :D А то что потом ЭТО собрать не могут ему плевать.
Вообщето это технолог должен учить рабочего, а иначе он зря жрёт свой хлеб.
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2009 в 00:20
RU Alex_B #08.08.2009 14:23  @SERGEY_1884#07.08.2009 23:15
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

SERGEY_1884> Эскизная документация на опытный образец согласовывается в ОГТ.
Вот в этом и есть главная причина особенностей всех российских "Мерседесов" - не технология создается под изделие, а изделие привязывается к существующей убогой технологии, точнее к ржавому оборудованию и безкультурию производства. Вместо того, чтобы обзаводиться новым современным оборудованием, политика одна - повышать производительнось расширением допусков и созданием горы карточек разрешения. А потом удивляемся, что опытный образец собрался, опытная партия тоже, а в серии никак.
SERGEY_1884> А кто пишет технологию на опытный образец?
Если рабочий 6-го разряда просит техпроцесс, то у него сразу спрашивали: "Ты свой разряд где купил?". Вопросов с техпроцессами больше не возникало - всё делалось и как надо.
SERGEY_1884> Нифига оно не помогает
Помогает. И не слабо. Кроме ошибок сильно сокращяются и сроки проектирования и даже сроки изготовления опытных образцов, если у конструкторов руки не крюком, конечно.
SERGEY_1884> А Dы его больше слушай он Вас научит. :D Он же на сделке...
Сдкелка тут не причем. Рабочий становится экстро-классом, ближе к пенсии, когда уже опыта много. Многие такие рабочие уже давно на пенсии работают. А технологи в основном совсем молодые, неопытные, производство толком не знают или вообще женщины из тук-тук кто тамов, которые даже припуски посчитать не могут. К тому же в опытных производствах рабочие часто на повременке.
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2009 в 14:56

cyborn

опытный
★☆
Alex_B> К тому же это не так плохо, значит такие рабочие еще остались.
Остались, но старенькие уже, к сожалению. :) А моложежь - она, как ни странно, уходит с завода первой. Впрочем, ничего странного... Им детей надо растить, да и самим еще кой-чего надо от жизни.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU cyborn #08.08.2009 20:16  @SERGEY_1884#07.08.2009 23:38
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
SERGEY_1884> Странно у нас за данные допуска отвечает конструктор.
Да ничего странного. Во-первых, я и не говорил, что технолог что-то решал - просто был такой разговор. Кто в итоге решил - то мне неведомо. :) Во-вторых, речь шла всего лишь о копировании детали. Заказчик припер готовый образец, но взял его явно со свалки - корпус был весь изношенный и даже с отбитым куском. :) Насчет чертежей не помню точно - возможно их заводу и не предоставили. Деталька была, НЯП, железнодорожная.
Да вот он этот корпус - прямо на сайте завода и лежит: :D


SERGEY_1884> А Dы его больше слушай он Вас научит. Он же на сделке, ему нужно чтоб в технологии норма времени стояла побольше, а допуска побольше, чтоб ОТК легче проходило. А то что потом ЭТО собрать не могут ему плевать.
Это как бы оно обычно правда. :D Но ради справедливости надо сказать, что этот мужичок был как раз на окладе - их таких двое было на заводе в секторе ЧПУ. Два суперспециалиста. Причем один - ас в обработке самых разных материалов (вплоть до титана и броневой стали), а второй (о котором и речь) - в программировании, плюс у него незаконченное высшее (а в механике и черчении он разбирался покруче большинства дипломированных).

SERGEY_1884> Вообщето это технолог должен учить рабочего, а иначе он зря жрёт свой хлеб.
Не могу не согласиться. Именно так оно и должно быть на нормальном предприятии. Но у нас на практике почему-то выходило иначе. ;)
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2009 в 20:34
1 14 15 16 17 18 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru