D.M.>>>> Зав. № 317 V.R.> 3.r.>> Это ж вроде Д-143. D.M.>> Я по профессиональной привычке оперирую только заводскими... Это последний в "советской" серии. Единственный оставшийся на ходу. V.R.> А 314-й куда дели? Их же двоих заводу передали (все что осталось от бригады)?!
Увы, осталось две штуки. Обе используются с учебными целями. 314-я не на ходу. Так сказать, для тренировок групп берегового обслуживания.
А это неисправные ВИШи Мордовии вместе со ступицей... на переход пока с Е.Кочешкова взяли (по указанию свыше), но пока не могут настроить. Переход на IMDS-2009 должен состоиятся при любом раскладе. В лучшем случае - самостоятельно, в худшем - под буксирами. Так что встречайте в Питере!
К-2> А это неисправные ВИШи Мордовии вместе со ступицей... на переход пока с Е.Кочешкова взяли (по указанию свыше), но пока не могут настроить. Переход на IMDS-2009 должен состоиятся при любом раскладе. В лучшем случае - самостоятельно, в худшем - под буксирами. Так что встречайте в Питере!
Вчера говорят уже бегала Мордовия - снимали.
Получается опять из двух один собираем, чтобы показуху в Питере устроить. Показывать нечего так и гонят ещё и Ярослава Мудрого и Спрута. Да уж. Кочешкову юбку ещё не заменили? Какие перспективы слышатся?
3.r.> Вчера говорят уже бегала Мордовия - снимали.
подтверждение получено. готовят к переходу на салон в Питер.Что касаемо Кочешкова, то я думаю К-2 сам ответит на ентот вопрос.
3.r.> Вчера говорят уже бегала Мордовия ...
У Мордовии было два контрольных выхода, сегодня утром она стартовала в Питер, Кочешков собираются ремонтировать, пока речь идет о РВВ и о мордовской ступице, ГО менять нечем, но можно и на старом побегать