[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 62
RU adv1971 #23.12.2008 23:23  @Анатолий#23.12.2008 22:15
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Анатолий> Для АДВ.
Анатолий> Варяг был разграблен..еще до того как его официально продали.
Анатолий> В прямом смысле!
Анатолий> Лобов этой участи избежал.
Анатолий> Опять таки благодаря адм.завода!

Анатолий :)
Есть два варианта - разграблен/неразграблен.
И я на примере наших знаю, что сохраненная на бумаге техника, может вдруг оказаться ну полностью разграбленной.
Ибо хитрость русского/украинского вора, это что-то с чем-то.
Вынесет все, если его не остановить. И при этом никто ничего не заметит.
Я не зря сказал про то как у нас 24 терминала раздели - в охраняемом ментами помещении (вошли) вытащили платы, отрезали золотосодержащие части и закрыли крышки терминалов обратно ( платы скинули под двойной пол).
Когда операторы пришли после выходных и попытались терминалы включить, они вообще ничего не заподозрили. Ну не работает, ну бывает.

Вы думаете, что на Украине народ глупее? Сумлеваюсь.
Так что, к утверждениям завода "мы все сохранили" надо относиться с баааальшой осторожностью.
Завод то ведь может и не знать.

P.S. Я не утверждаю, что там все срезано, я говорю, что проверять что все на месте, это запариться можно.
   3.0.43.0.4
UA Анатолий #23.12.2008 23:59  @adv1971#23.12.2008 23:23
+
-
edit
 
adv1971> Завод то ведь может и не знать.
adv1971> P.S. Я не утверждаю, что там все срезано, я говорю, что проверять что все на месте, это запариться можно.

Может Вы и правы..сам непроверял.
;)
Но по ряду прямых и косвенных данных,там все цело.
Опять таки,сообщаю дополнительно..многое зависит
от конкретных лиц!
И если контролировать ситуацию,никто ничего с КР невынесет.
Во всяком случае режим там вроде нормальный.
   6.06.0
UA IGOR_MORE #24.12.2008 01:09
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Я не знаю подробностей жизни экипажей на новостроях, но вполне возможно, что на "Украине" каждый офицер как и на реальном корабле отвечает за свой закуток, с аппаратурой и всем содержимым. Лишь неделив конкретных лиц ответственностью, можно избежать разграбления. В другом же случае, начинает действовать правило: всё вокруг колхозное, всё вокруг моё...
   7.07.0
RU havron #24.12.2008 07:00  @Анатолий#23.12.2008 22:54
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Анатолий> Да и эта еще заморока.
Анатолий> И новостей по ней нет..непонятно даже почему ее в лом не отправляют.
Анатолий> Она нафиг некому ненужна.Дык и непонятно кто хозяин ?

хозяин - ВМФ России.

Анатолий> Если завод,за эти годы может можно было переделать под наливняк или еще что для народного хозяйства..?

дороговатый будет наливняк (корпус то из спецстали почти) и тихоходный.
   2.0.0.82.0.0.8
UA Анатолий #24.12.2008 10:17  @havron#24.12.2008 07:00
+
-
edit
 
havron> хозяин - ВМФ России.
Так если хозяин..предется платить за многолетнее использование причальной стены
энергоресурсы..
А России эта ПМ так нужна как зайцу стоп сигнапл.
   6.06.0
RU Barbarossa #24.12.2008 11:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
О кстати может проще Лобова переконвертировать в вертолетоносец. нафиг все Базальты и Форты. Лучше на нем 3-4 Ка-27 базировать.
   
UA Х-Мерлин #24.12.2008 19:10  @Jurgen BB#24.12.2008 11:16
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Barbarossa> О кстати может проще Лобова переконвертировать в вертолетоносец.

- не по деньгам цє зараз...
   7.07.0
RU havron #24.12.2008 19:37  @Анатолий#24.12.2008 10:17
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> хозяин - ВМФ России.
Анатолий> Так если хозяин..предется платить за многолетнее использование причальной стены
Анатолий> энергоресурсы..

цветнинку на место, укладку кабелей и монтаж восстанавливаете и пожалуйста - и энергоресурсы и причальную стенку оплатим.
Мы ж москали жадные, вы сами знаете :)
   2.0.0.82.0.0.8
UA Х-Мерлин #24.12.2008 20:37  @havron#24.12.2008 19:37
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

havron> ...оплатим

- вы путин или медведев? нет... жаль... тогда ваши слова к счёту не пришить... ;)
   7.07.0
RU havron #24.12.2008 21:20  @Х-Мерлин#24.12.2008 20:37
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Х-Мерлин> - вы путин или медведев? нет... жаль... тогда ваши слова к счёту не пришить... ;)

вы Тимошенко или директор Николаевского завода ? нет...жаль...тогда и забота не ваша :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Stapel

новичок

О чем спор? Никто его достраивать не будет! В условиях мирового кризиса и нехватки средств ни одно государство вкладывать деньги в чужой устаревший морально и физически недостроенный корабль не будет. Проект 1164 требует модернизации, и провести ее можно - надо только объединенные усилия двух государств. Уверен, что Россия не будет вкладывать деньги в ВПК Украины после августовских событий. Украина в свою очередь не заинтересованна в укреплении военно-морского флота России. Самостоятельно достраивать и эксплуатировать подобный корабль Украине не сможет и экономически и технически, штучная работа получится. Да и комом такой блин может выйти. И как ни жаль, усилия корабелов 61-го окажутся напрасными.
Корабль действительно сохранили в удивительно хорошем состоянии - не в идеальном, а хорошем. Потому что большего завод сделать просто не мог. А если плетенку медную стырили или перемычки заземления кое-где посвинчивали... Я вполне допускаю что так и есть. Но это поправимо, при желании восстановить можно. Но нет его, желания-то этого... И тому есть причины.
   
UA Slavutich #24.12.2008 23:38  @Jurgen BB#24.12.2008 11:16
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

Barbarossa> О кстати может проще Лобова переконвертировать в вертолетоносец. нафиг все Базальты и Форты. Лучше на нем 3-4 Ка-27 базировать.

Так есть же такой проект. На заводе говорили, что так модернуть будет стоить не больше, чем разделка. Назвать его "учебный крейсер" и вполне по нынешним задачам корабль будет - и с пиратами бороться, и в прочих международно-гуманитарных и спецназовских операциях участвовать, и моряков для будущих кораблей тренировать, и флаг демонстрировать... Но это ж надо, чтоб кому-то было надо... Не уверен, что кто-нибудь хотя бы сравнивал этот вариант с получением и доведением до ума пары-тройки Перри...
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Анатолий #25.12.2008 11:20  @Slavutich#24.12.2008 23:38
+
-
edit
 
Slavutich> Так есть же такой проект. На заводе говорили, что так модернуть будет стоить не больше, чем разделка. Назвать его "учебный крейсер"

Хм...очень даже интересно!
Хоть какой конструктив...
Представим себе что да,деньги есть..переделку совершили..
а его эксплуатация в какие деньги выльются ?
моторесурс..топливо довольствие и так далее...?
Все это хорошо и даже очень нужно нормальному государству,
где есть и работают нормальные люди.
Очень хорошо написал СЛАВУТИЧ...
Но похоже нафиг некому это ненужно кроме заводчан.
Во всяком случае нашим депутатам это все до фени.
Вот продать..кому угодно за что угодно..и деньгу по карманам.
Жаль но и это не пройдет,а идея классная,лучше чем Перри купить.
Мне кажется он вообще никому ненужен,одни проблемы.
Сдадут в утиль и с глаз долой.
   6.06.0
+
-
edit
 

Stapel

новичок

Barbarossa>> О кстати может проще Лобова переконвертировать в вертолетоносец. нафиг все Базальты и Форты. Лучше на нем 3-4 Ка-27 базировать.

Да вы что? Просто так взять и переделать почти достроенный ракетный крейсер в вертолетоносец? Там прийдется менять все, начиная с общекарабельных систем и компоновки энергетической установки, систем управления и связи, и заканчивая обводами корпуса, обкаткой модели в бассейне и прочей дорогостоящей и весьма хлопотной, но необходимой в таких случаях работой.
Кроме того опять же - вертолеты где Украине покупать? Запчасти к ним? Системы оптической посадки? Собственно, куда вообще такой корабль в Черном море посылать? И сколько его в единственном экземляре будет стоить технически обслуживать? А какова боевая эффективность такого ЕДИНСТВЕННОГО, если у Украины даже фрегатов полноценных нет, не говоря уже об эсминцах , чтобы сопровождать его.
Если бы существовала кооперация Украины и России, его и как крейсер можно было бы достроить.
А так - бумага все стерпит. Картинка, конечно, забавная, но и не более того. Фантазия художника.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Stapel> Проект 1164 требует модернизации, и провести ее можно - надо только объединенные усилия двух государств.

Зачем нужна Украина для достройки? Перегнать пароход на "СВ" в Питер и там достроить. Там и КБ-проектант через стенку для быстрой отработки. Или на "Балтийский завод".
Вообще, всё поведение высшего политического руководства страны показывает , что у них слова расходятся с делом. Очень много ещё живого списано, а нового ничего не построено. Одно шапкозакидательство.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2008 в 19:50
RU гвардеец #30.12.2008 18:51
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Я согласен с предидущим оратором, слишком много мы списываем реально нужных кораблей - начиная от 1155 и оканчивая 956-ми, надо отталкиваться от того, что есть. Надо достроить 1164 на Российской территории, и модернизировать-достроить прочий советский потенциал. А пока всё это служит разрабатывать и создавать новое и "нанотехнологичное".
   6.06.0
RU Barbarossa #30.12.2008 21:20  @Stapel#28.12.2008 00:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>>> О кстати может проще Лобова переконвертировать в вертолетоносец. нафиг все Базальты и Форты. Лучше на нем 3-4 Ка-27 базировать.
Stapel> Да вы что? Просто так взять и переделать почти достроенный ракетный крейсер в вертолетоносец? Там прийдется менять все, начиная с общекарабельных систем и компоновки энергетической установки, систем управления и связи, и заканчивая обводами корпуса, обкаткой модели в бассейне и прочей дорогостоящей и весьма хлопотной, но необходимой в таких случаях работой.
А зачем менять обводы и перекомпоновывать ЭУ. За место ПУ ФОРТ М будет длинный ангар на 3-4 Ка-27 или Ка-50 в зависимости от задачи. За место ПУ Базальт можно впихнуть Ураны (они меньше весят и их легко перезаряжать) Из ПВО оставить ОСы и Каштаны. И так 2 в одном - Корабль ПЛо (533 мм торпеды и Ка-27) и корабль огневой поддержки десанта (130 мм Ау и Ка-50). А если появится возможность запускать из ТА ракеты Гранат, то цены не будет этому кораблю.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Stapel

новичок

Barbarossa> А зачем менять обводы и перекомпоновывать ЭУ. За место ПУ ФОРТ М будет длинный ангар на 3-4 Ка-27 или Ка-50 в зависимости от задачи. За место ПУ Базальт можно впихнуть Ураны (они меньше весят и их легко перезаряжать) Из ПВО оставить ОСы и Каштаны. И так 2 в одном - Корабль ПЛо (533 мм торпеды и Ка-27) и корабль огневой поддержки десанта (130 мм Ау и Ка-50). А если появится возможность запускать из ТА ракеты Гранат, то цены не будет этому кораблю.

Цену точно сложить будет трудно. Потому что все что вы скзали явно повлияет на мореходные и боевые качества корабля. Ангар это не пустое место - это целый комплекс систем и изделий, начиная от гидравлики и топлива, заканчивая системами борьбы за живучесть корабля. Размещение цистерн с авиатопливом и перемещаемых грузов (нечто вроде вертолета ;-) ) потребует пересчетов остойчивости и обкатки модели в бассейне (если конечно захочется Заказчику иметь гарантированный результат, а не просто место вложения колоссальных средств). А аэродинамика корпуса? Все это может потребовать изменений в обводах.Изменение компновки ЭУ? Не знаю, уж слишком близко находится дымовая труба. А это газоходы с большим диаметром и теоретическая близость машинного отделения (чертежей не видел, поэтому могу лишь догадываться).
Не верю что все это дешевле чем достроить крейсер в том виде, в каком он задумывался конструкторами. А боевая эффективность и устойчивость его в таком виде тоже спорна. Существенно проще и дешевле привести в порядок береговую инфраструтуру, построить аэродромы, стационарные системы наблюдения и противодействия. Эксплуатировать и строить будет дешевле (в расчетах на один вертолет :-) ), а оборонять проще . Или построить серию корветов с современными системами управления, наблюдения и системами вооружений.
   
Это сообщение редактировалось 02.01.2009 в 17:12
RU Инженер-лейтенант-2-ой #02.01.2009 21:09  @Stapel#02.01.2009 16:26
+
-
edit
 
Еще раз  обратимся к истории (которая как известно никого ничему не учит). Самым старым крейсером в эскдре З.П. Рожественского был "Владимир Мономах" вступивший в строй в 1883. Как он выглядил в 1905 г. на фоне той же "Авроры" и в особенности "Олега"?
А теперь вообразите, что с 1880-х годов, допустим в Петребурге, стоял бы "почти готовый" "Мономах" и решение о его достройке или продаже принималось в 1909? Ведь в этом году в состав БФ вступил "Рюрик"(2-ой) (сравните с "Мономахом"). Абсурдость этой ситуации видна, как говориться, невооруженным глазом.

Но почему-то сегодня в эпоху НТР, когда в США началось строительство кораблей пятого поколения, все продолжются разговоры что делать с этим   морально устаревшим  хламом под названием четвертый корпус  пр.1164. На иголки. Все.
   3.0.53.0.5
RU adv1971 #02.01.2009 21:17  @Инженер-лейтенант-2-ой#02.01.2009 21:09
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Но почему-то сегодня в эпоху НТР, когда в США началось строительство кораблей пятого поколения, все продолжются разговоры что делать с этим   морально устаревшим  хламом под названием четвертый корпус  пр.1164. На иголки. Все.

Просто на фоне "сверхстремительного" строительства серий корветов и фрегатов, мнимая возможность быстро получить в состав ВМФ уже почти готовый "круизер", затаптывает ростки здравого смысла.
   3.0.43.0.4
RU Инженер-лейтенант-2-ой #02.01.2009 21:31  @adv1971#02.01.2009 21:17
+
-
edit
 
adv1971> Просто на фоне "сверхстремительного" строительства серий корветов и фрегатов, мнимая возможность быстро получить в состав ВМФ уже почти готовый "круизер", затаптывает ростки здравого смысла.

Ну опять, двадцать пять! Там практически все оружие и вооружение - давно снято с производства! (ищите ЗИП). Элементная база и решения 1970-1980-х годов. Зачем нашему флоту этот плавучий музей утыканный архаичными ПКР? Можно конечно вдоволь порассуждать и буйно пофантазировать о "перевооружении" и т.д. и т.п. Спорить не буду. Напомню только библейскую притчу о молодом вине и старых мехах...
   3.0.53.0.5
UA Black Sea #15.12.2009 18:14
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Минобороны изучает возможность продажи крейсера "Украина".

РБК-Украина, 15.12.2009, Киев, 16:40

Министерство обороны Украины изучает возможность продажи крейсера «Украина». Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента разработки и закупки вооружений и военной техники Министерства обороны Украины Владимир Грек, передает корреспондент РБК-Украина. «Мы изучаем возможности его реализации на рынках вооружений», - отметил В.Грек.

По его словам, согласно договору, подписанному между Украиной и Россией, обе страны должны принять общее решение относительно судьбы этого крейсера. Он отметил, что в правительстве Украины пока нет окончательного решения относительно будущего этого крейсера.
 
   7.07.0
UA Анатолий #15.12.2009 18:49  @Black Sea#15.12.2009 18:14
+
-
edit
 
Блин они даже на этом будут пилить бабки..
год,два,три...
Что там решать../ага,сумму продажи согласовывать../ ;)
   7.07.0
RU KuLakoff #15.12.2009 19:12  @Black Sea#15.12.2009 18:14
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

пишите: "Минобороны изучает возможность продажи крейсера "Украина".

да кому он нужен-то???
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA x-Merlin #15.12.2009 22:11  @KuLakoff#15.12.2009 19:12
+
+3
-
edit
 

x-Merlin

опытный

KuLakoff> да кому он нужен-то???

- нет не нужных никому вещей, есть продавцы которые не умеют продавать... ;)
   7.07.0

1 6 7 8 9 10 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru