В.М.> Да, была видна - именно в раскрытом в стороны виде, еще без теплоизоляции.
Увидал бы - не изобретал бы велосипеда.
В.М.> Ну буквально все приходится рассказывать - самому поинтересовать влом что ли:) F-17 (будущий F-18) летает с 1974 года. F-18 - c 1978-го..
Спасибо. Получается, что решение было совсем "свежее".
Karev1>> Не. я "о своем, о девичьем" про РН-ВТ В.М.> Да не бог весть что особенное. Тем более также не нашими конструкторами придуманное.
Я ж и не претендую на "бог весть что особенное"
Просто приятно - сам придумал, а оно летает (летало).
Karev1>> Не думаете же вы, что по журнальным картинкам и фото можно воспроизвести конструкцию.В.М.> Можно, если картинки вроде вот такой, что ниже, но не нужно - другие материалы, технологии, станки, инструменты.
Авиакосмическая промышленность в СССР того времени уже давно прошла тот этап, когда аналоги воспроизводились буквально до выпавшего из доски сучка. Поэтому, можно считать, что нельзя - дороже и дольше и хуже получится, чем самому сконструировать.
В.М.>
Занятная картинка. Спасибо. Насколько я вижу, Кинематическая схема РН-ВТ у Шаттла не такая как у Бурана. У Шаттла ось вращения у РН и у ВТ - одна, а я не знал этого и сделал разные, и У Бурана - разные, значит сделали по моему, а не по американски.
Вот это-то мне и интересно было. Чертовски приятно, знаете, через 30 лет обнаружить, что и твой труд есть во всемирно известной штуке.