Когда США перегнали СССР в космосе? И перегнали ли ????

тут вопрос не в достижениях, а в технологических возможностях.
 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU Владимир Малюх #10.12.2009 08:04  @shon13#09.12.2009 14:41
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Одно из другого проистекает.... без помощи всяких алкателей уже и спутники не делаем.
shon13> Только с тех пор уже 20 лет прошло. А виноват Союз.

То, что делалось в 80-е уже было технически отсталым, за 10 лет потом мало что менялось. С алактелем решетняковцы дружат лет 10 как.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2009 в 08:37
RU Владимир Малюх #10.12.2009 08:07  @_newcomer_#09.12.2009 22:39
+
-
edit
 
_newcomer_> К сожалению чтение технических заданий, описаний, проектной и прочей документации не дает читающему полного представления о том, как это работало "на самом деле".

Чтение "мурзилок" - дает больше? Уж извините, но приличному инженеру чертеж, вкупе с ТУ -объясняет очень многе, если вы этого не знали.

_newcomer_> Пример из "смежной" области: удивительно наблюдать, как разработчики тренажера для МиГ-29К "творят" имея в руках техническую документацию на ПрНК, но понятия не имея, как это на самом деле работает (а документация не отражает всего спектра конкретных технологических решений при реализации тех или иных функций).

Значит - такая документаця, сделанная для отмазки. Либо люди, ее читающие, совершенно далеки от инженерии, например программеры галимые.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Karev1 #10.12.2009 08:31  @Владимир Малюх#10.12.2009 08:03
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Karev1>> Даже нельзя было понять как он раскрывается, то ли раскрывается по хорде то ли верхняя и нижняя половинки руля поворачиваются в разные стороны. Тем более линия, разделяющая руль на верх и низ - была.
В.М.> Нет, уже было известно, что в стороны. На ОС-120 уже было так.
Нифига не было не известно. Это я сам так придумал, а с Шаттлом, получается, случайно совпало. :-)
Karev1>> Судя по фото, у Шаттла не весь руль направления превращается в воздушный тормоз, а только верхняя часть. У Бурана - весь. Сразу ли так было у Шаттла или площадь тормоза уменьшена в процессе разработки (эксплуатации)?
В.М.> Это зависит от условий посадки и сейчас – могут раскрыть весь, а могут половину. Чаще –половину.
А у Бурана тоже раздельно раскрывается верх и низ?
Karev1>> А кинематическая схема руля-тормоза у Бурана такая же как у Шаттла?
В.М.> Не 100% но там схема-то простейшая, особо выдумывать нечего.
Так-то оно так, только, когда перед тобой чистый лист бумаги, а ты ничего подобного не только не делал, но даже и не видел, все выглядит не так уж просто. :(
Приятно все же осознавать, что ты изобрел велосипед, ничего про него не зная. И тот велосипед сделали, так как ты его когда-то нарисовал. :-)
 6.06.0
RU Владимир Малюх #10.12.2009 08:43  @Karev1#10.12.2009 08:31
+
+1
-
edit
 
Karev1> Нифига не было не известно. Это я сам так придумал, а с Шаттлом, получается, случайно совпало. :-)

Эт вы "придумали", а источник, где я про это прочитал, я уже привел :)

В.М.>> Это зависит от условий посадки и сейчас – могут раскрыть весь, а могут половину. Чаще –половину.
Karev1> А у Бурана тоже раздельно раскрывается верх и низ?

Конечно, откуда вы взяли что у него РН не разрезной?

Karev1> Так-то оно так, только, когда перед тобой чистый лист бумаги, а ты ничего подобного не только не делал, но даже и не видел, все выглядит не так уж просто. :(

А) не чистый лист а детальные фото образца-анлога б) разрезные РН в авиации использовались задолго до того.

Всерьез проблемой было только то, что термические режимы в зоне разреза не очень понятные, но, к счатью, это все в аэродинамической тени и особо жесткого нагрева там нет, хотя кромки РН все-таки облицованы черными плитками.

Karev1> Приятно все же осознавать, что ты изобрел велосипед, ничего про него не зная.

Именно, что зная, что такой же велосипед другие сделали и он даже ездит.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
DE dercoolman #10.12.2009 08:56  @Владимир Малюх#09.12.2009 14:17
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

dercoolman

опытный

В.М.> б) достойные образцы пролмышленной продукции в СССР былиЮ, но, увы, не так уж и много

Вот и пиши про них или хотя-бы выдерживай баланс, между плохим и хорошим, а то почитаешь письмена критиканов не СССР был, а кладбише идей и надежд.


В.М.> в) закрывание глаз на хроническое технологическое отставание ведет в окончательный тупик.

Развелось вас больно много с открытыми глазами как сабак нерезаных, а воз и ныне там Россия пока даже успехи СССР повторить не может, лучше сегодняшний день и будущее критикуйте может хоть толк от вас будет.


Barbarossa> Вот странная тенденция - большинство патриотов стараются уехать из РФ.....

Ага и мне так тоже кажется, а вот почему не пойму и все больше после того как уедут становятся либо ура патриотом либо критиканом.
 3.5.53.5.5
Tico: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Полл #10.12.2009 09:02  @дровосек3d#10.12.2009 08:56
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
dercoolman> Развелось вас больно много с открытыми глазами как сабак нерезаных, а воз и ныне там Россия пока даже успехи СССР повторить не может, лучше сегодняшний день и будущее критикуйте может хоть толк от вас будет.

Деркуулман - Малюх сегодня делает то, что СССР и не снилось. Делает так, что его продукт закупают ведущие фирмы мира.
Ну и - я уже в теме про "Мистраль" написал, повторю и здесь: в самый лучший свой год СССР произвел легковых автомобилей меньше, чем Россия в свой худший после 2000 год.
 
RU Владимир Малюх #10.12.2009 09:05  @дровосек3d#10.12.2009 08:56
+
+2
-
edit
 
dercoolman> Вот и пиши про них

Что вам неизвестно про автомат Калашникова? :D

dercoolman>или хотя-бы выдерживай баланс, между плохим и хорошим,

Нету баланса, в это вся беда.

dercoolman>а то почитаешь письмена критиканов не СССР был, а кладбише идей и надежд.

Да, примерно так и было.

dercoolman> Развелось вас больно много с открытыми глазами как сабак нерезаных,

Отнюдь, все больше либо слепых, либо таких как вы, в розовых очках.

dercoolman> Ага и мне так тоже кажется, а вот почему не пойму и все больше после того как уедут становятся либо ура патриотом либо критиканом.

Дело в том, что мы и не уезжаем и не столько критикуем, сколько работаем над исправлением дел здесь.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
DE dercoolman #10.12.2009 09:14  @Полл#10.12.2009 09:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dercoolman

опытный

Полл> Деркуулман - Малюх сегодня делает то, что СССР и не снилось...

Сейчас по-моему все делают то что СССР и не снилось.


Полл> Ну и - я уже в теме про "Мистраль" написал, повторю и здесь: в самый лучший свой год СССР произвел легковых автомобилей меньше, чем Россия в свой худший после 2000 год.

Отечественных машин на отечественных заводах?
 3.5.53.5.5
RU Владимир Малюх #10.12.2009 09:20  @дровосек3d#10.12.2009 09:14
+
+3
-
edit
 
dercoolman> Сейчас по-моему все делают то что СССР и не снилось.

Не все. Столь любимый вами (подозреваю - понаслышке) ВПК и отчасти комопром - лепят то же самое и часто теми же методами, что 20-30 лет назад. Да и автоваз недалеко отполз.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
DE dercoolman #10.12.2009 09:22  @Владимир Малюх#10.12.2009 09:05
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

dercoolman

опытный

В.М.> Да, примерно так и было.

Что осталось в космосе от амов? Связь, гпс и подзорная труба ну и флаг еще в луне, а СССР научил людей жить в космосе уже третий "мир" строят правда называется по другом ИСС.
 3.5.53.5.5
RU yacc #10.12.2009 09:41  @Владимир Малюх#10.12.2009 08:07
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
_newcomer_>> Пример из "смежной" области: удивительно наблюдать, как разработчики тренажера для МиГ-29К "творят" имея в руках техническую документацию на ПрНК, но понятия не имея, как это на самом деле работает (а документация не отражает всего спектра конкретных технологических решений при реализации тех или иных функций).
В.М.> Значит - такая документаця, сделанная для отмазки. Либо люди, ее читающие, совершенно далеки от инженерии, например программеры галимые.
Могу вставить свои пять копеек - не от инженерии как таковой, а от специфической области эксплуатации. С инженерной документацией работал и я, только в меньшем объеме ( мне не требовались детальные режимы СНС, зато радиовысотомер мы очень даже детально и скурпулезно листали когда моделировали показания по заданному рельефу ) - если знаешь зачем он нужен - все там есть, аккуратненько и точно. Просто для тренажера чисто инженерии недостаточно - обязан быть консультант-эксплуатант ( опытный летчик и техник по эксплуатации ПрНК ) который проконсультирует.
 6.06.0
RU Владимир Малюх #10.12.2009 10:23  @дровосек3d#10.12.2009 09:22
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
dercoolman> Что осталось в космосе от амов? Связь, гпс

Это - так мало?

dercoolman>и подзорная труба ну и флаг еще в луне,

Вот именно, флаг на луне. И цветные фотки с Марса и марсоход. И Пионеры, достигшие третьей космической скорости, пролетевшие внутри колец Сатурна и вышедшие за передлы Солнечной системы.

Вы бы все-таки фактологию-то бы подучили. А то такое ощущение, что весь ваш багаж знаний о предмете на уровне журнала Юный Техник образца 1985 года.

dercoolman>а СССР научил людей жить в космосе уже третий "мир" строят правда называется по другом ИСС.

Только вот что с этим умением делать - даже сами космонавты не могут понять. Почитайте тред про высказывания Тюрина.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
RU Karev1 #10.12.2009 10:32  @Владимир Малюх#10.12.2009 08:43
+
-
edit
 

Karev1

опытный

В.М.> А) не чистый лист а детальные фото образца-анлога б) разрезные РН в авиации использовались задолго до того.
А)Ну, не было у нас в феврале 76-го никаких фотографий, только картинки журнальные. Б) Разрезные РН были, а вот были ли РН совмещенный с ВТ? Я тогда этого не знал.
Karev1>> Приятно все же осознавать, что ты изобрел велосипед, ничего про него не зная.
В.М.> Именно, что зная, что такой же велосипед другие сделали и он даже ездит.

Нет, не ездил еще. Дело было, напомню, в феврале 76-го.
 6.06.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Karev1

опытный

Полл> в самый лучший свой год СССР произвел легковых автомобилей меньше, чем Россия в свой худший после 2000 год.
Нет нельзя так говорить. Все зарубежные "производства" - всего лишь сборка. Разной степени готовности. От сборки джипов из 5 деталей - сам джип+4 колеса, до сварки кузовов из привозных комплектующих. В крайнем случае еще штампуют жестянки по импортным матрицам. В СССР были полномасштабные производства. Минимум 3 из них полностью ликвидированы: АЗЛК, ИжМАШ, Коммунар. Ну, два последних собирают импортные и вазовские машины, но производственные мощности звгружены в лучшем случае процентов на 10.
Ну и вопрос, а нужно ли России сейчас столько легковых машин?
 6.06.0
MD Wyvern-2 #10.12.2009 10:53  @Полл#10.12.2009 09:02
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл> Ну и - я уже в теме про "Мистраль" написал, повторю и здесь: в самый лучший свой год СССР произвел легковых автомобилей меньше, чем Россия в свой худший после 2000 год.
Давайпроизводство презервативов сравним - разница еще хлеще получится. Или телевизоров... Только вот почему то США эти производства у себя вообще позакрывали, а где не позакрывали -там сократили до минимума. Ты лучше станкостроение сравни, самолетостроение, судостроение, реакторостроение, ракетостроение и вообще тяжелое машиностроение. Вот тогда и станет очевидным что лучше: социализм или капитализм и почему "мастерской мира" стал коммунистический Китай...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.153.0.15
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Wyvern-2> Ты лучше станкостроение сравни
Сейчас Малюх быстро напомнит про Германию... ;) И будет прав.
 6.06.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ты лучше станкостроение сравни
yacc> Сейчас Малюх быстро напомнит про Германию... ;) И будет прав.
100% Еще пусть вспомнит Швецию, Норвегию, Финляндию и Бенилюкс. Тогда и поговорим о преимуществах социализма :D
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.153.0.15
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Wyvern-2> Ты лучше станкостроение сравни, самолетостроение, судостроение, реакторостроение, ракетостроение и вообще тяжелое машиностроение.

но лучше - не надо. а то лечи потом психику....
(скока-скока там аэс в штатах? а правда что боинг свои самолеты с ильюшина срисовывал? кто больше - белаз или катерпиллер? нимиц (скока их?) или кузнецов?)

Wyvern-2> Вот тогда и станет очевидным что лучше: социализм или капитализм и почему "мастерской мира" стал коммунистический Китай...

китай - "подмастерье мира". (наверное три четверти работы по написанию картин великих художников сделано подмастерьями однако почему-то вся слава досталась этим рубенам и микеланджелам. :))
 3.5.53.5.5
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Wyvern-2> 100% Еще пусть вспомнит Швецию, Норвегию, Финляндию и Бенилюкс. Тогда и поговорим о преимуществах социализма :D

за упоминание юмористического мема "шведский социализм" в серьезном тоне надо штрафовать :lol:
 3.5.53.5.5
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> 100% Еще пусть вспомнит Швецию, Норвегию, Финляндию и Бенилюкс. Тогда и поговорим о преимуществах социализма :D
Kuznets> за упоминание юмористического мема "шведский социализм" в серьезном тоне надо штрафовать :lol:

Ты зря считаешь "шведский социализм" юмористическим мемом. У Швеции даже проблемы - социалистические :)

Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.153.0.15
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Karev1> Нет нельзя так говорить. Все зарубежные "производства" - всего лишь сборка. Разной степени готовности.

дык глобализация. зачем строить сто заводов по производству моторов каждый на тысячу в год если можно построить один на сто тысяч? это НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ. даже с учетом транспорта. в СССР была ТАКАЯ ЖЕ "глобализация". правда, в пределах одной страны. ну, в крайнем случае, СЭВа.
 3.5.53.5.5
RU Владимир Малюх #10.12.2009 11:16  @Karev1#10.12.2009 10:32
+
+3
-
edit
 
Karev1> А)Ну, не было у нас в феврале 76-го никаких фотографий, только картинки журнальные.

Совершенно нормальные фото строящегося шаттла в цехе. Журнал Flight за 1975(!!) год. Держал в своих руках - библиотека ГПНТБ, Новосибирск.

Karev1> Б) Разрезные РН были, а вот были ли РН совмещенный с ВТ? Я тогда этого не знал.

Использование РН в качтве торомоза на двухкилевых самолетов - уже обыденность. То же само бывает с использованием расщепляющихся закрылков.

В.М.>> Именно, что зная, что такой же велосипед другие сделали и он даже ездит.
Karev1> Нет, не ездил еще. Дело было, напомню, в феврале 76-го.

Когда был сделан "наш велоспиед", тот уже летал вовсю. Вы что, действительно упиарете на то, что буран -сабобытная конструкция что ли?


Альтернативный вариант нами, (НПО "Молния"), прорабатывался в облике, повторяющем облик орбитального самолета "Спираль", однако генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех в то время, когда полеты "Шаттла" доказали, что подобная "Шаттлу" конфигурация работает успешно и здесь риск при выборе конфигурации меньше, поэтому, несмотря на больший полезный объем конфигурации "Спирали", было принято решение выполнять "Буран" по конфигурации, подобной конфигурации "Шаттла".
...
© Г.Е.Лозино-Лозинский


Надеюсь, этот челдовек для вас будет достаточно авторитетен в вопросах по Бурану?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Wyvern-2> Ты зря считаешь "шведский социализм" юмористическим мемом.

я перестану так считать если мне ШВЕДЫ подтвердят что у них - социализм ;) а пока так считают доморощенные "философы" - это именно юмористический мем. который зиждется на том что шведская якобы социалистическая партия до начала 90-х получала около половины на выборах. ну и политика была да, типа стремление к социализму. это стремление привело к жесточайшему кризису с бюджетом, налогами и т.д. и к тому, что к 91 году терпение шведов иссякло и они выбрали главными социал-демократов. к тому времени в СССР стало "все разрешено", народ только что узнал про "шведский социализм" и понеслась... а тот факт что к началу 90-х с ним было уже покончено мало кого интересовал. и до сих пор мало интересует :)
 3.5.53.5.5
RU Владимир Малюх #10.12.2009 11:25  @Wyvern-2#10.12.2009 11:02
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Wyvern-2> 100% Еще пусть вспомнит Швецию, Норвегию, Финляндию и Бенилюкс. Тогда и поговорим о преимуществах социализма :D

Ник, не дергай за стрелочки не путай социальное (но вполне себе капиталистическое) и социалистическое государство. И уж всем перчисленным странам, до немцев в станкостроении, хоть и поближе, чем СССР, но все равно далеко.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #10.12.2009 11:30  @Wyvern-2#10.12.2009 10:53
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 
Wyvern-2> Ты лучше станкостроение сравни,

ФРГ

Wyvern-2>самолетостроение,

США, Франция, ФРГ, Канада, Бразилия(!)

Wyvern-2>судостроение,

Южная Корея (если про коммерческое), ФРГ, Финляндия, США в конце концов (или мы забыли у кого самый мощный ВМФ?)

Wyvern-2>реакторостроение,

Франция, США.

Wyvern-2>ракетостроение

Франция, США,

Wyvern-2> вообще тяжелое машиностроение.

Угу, есть такие компании как Крупп и Симменс, а также General Electric и Westinghouse

Wyvern-2>Вот тогда и станет очевидным что лучше: социализм или капитализм и

Оно и видно, невооруженным глазом.

Wyvern-2>почему "мастерской мира" стал коммунистический Китай...

Забыл только одно слово - "швейной мастерской". Потому как в вышеприведенных отраслях коммунистический Китай выпускает по сей день низкопробные поделки, не будучи в состоянии воспроизвести продукт даже при 100% наличии технической документации, как это происходит, например, в автомобилестроении.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru