Karev1> А)Ну, не было у нас в феврале 76-го никаких фотографий, только картинки журнальные.
Совершенно нормальные фото строящегося шаттла в цехе. Журнал Flight за 1975(!!) год. Держал в своих руках - библиотека ГПНТБ, Новосибирск.
Karev1> Б) Разрезные РН были, а вот были ли РН совмещенный с ВТ? Я тогда этого не знал.
Использование РН в качтве торомоза на двухкилевых самолетов - уже обыденность. То же само бывает с использованием расщепляющихся закрылков.
В.М.>> Именно, что зная, что такой же велосипед другие сделали и он даже ездит.
Karev1> Нет, не ездил еще. Дело было, напомню, в феврале 76-го.
Когда был сделан "наш велоспиед", тот уже летал вовсю. Вы что, действительно упиарете на то, что буран -сабобытная конструкция что ли?
Альтернативный вариант нами, (НПО "Молния"), прорабатывался в облике, повторяющем облик орбитального самолета "Спираль", однако генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех в то время, когда полеты "Шаттла" доказали, что подобная "Шаттлу" конфигурация работает успешно и здесь риск при выборе конфигурации меньше, поэтому, несмотря на больший полезный объем конфигурации "Спирали", было принято решение выполнять "Буран" по конфигурации, подобной конфигурации "Шаттла".
...
© Г.Е.Лозино-Лозинский
Надеюсь, этот челдовек для вас будет достаточно авторитетен в вопросах по Бурану?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden