[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 38 39 40 41 42 397

Edu

аксакал
★☆
mant> .....ясно, что на базе МиГ-23 создавался МиГ-27 и, следовательно, к нему перешли отдельные недостатки прототипа...
Уважаемый Владимир. Вот здесь как раз не соглашусь с вами. У меня сложилось представление, что все основные траблы происходили в ходе испытаний/опытной эксплуатации, как раз, 23 (23С) ранних серий. К моменту начала работ по Б, а тем более...БН большинство серьезных недоработок/проблем было устранено/учтено и поэтому работа по "бомбардировщику" шла сравнительно безболезненно.
Что уж... говорить о 27! В тот момент был накоплен необходимый опыт, конструкция в целом "доведена" и основные усилия были направлены НЕ на устранение просчетов проектирования и начального производства, а на отработку новых решений и качеств этой машины.
   3.5.73.5.7
RU Edu #18.01.2010 23:44  @Вулкан196#18.01.2010 23:30
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Вулкан196> ... ну это не повод надсмехаться над /23? :eek: /.....ну уродился он такой.....ничего, что грудь впалая - зато спина колесом....
Да...уродился несколько ..."сложным ребенком". НО, таки... вырос и возмужал, став, между прочим, достойным воздушным бойцом - о МЛД ни ОТ ОДНОГО Летчика дурного слова не слышал... /хотя нет. Один мой приятель отказался на него переучиваться с 25...ну, вы понимаете...по ;) какой причине./
И кстати, смотрелись они весьма достойно (как минимум) на фоне своих оппонентов одноклассников/ровесников.
   3.5.73.5.7

mant

новичок
Edu> Уважаемый Владимир. Вот здесь как раз не соглашусь с вами. К моменту начала работ по Б, а тем более...БН большинство серьезных недоработок/проблем было устранено/учтено и поэтому работа по "бомбардировщику" шла сравнительно безболезненно.
Уважаемый коллега, я потому вспомнил об этом конструктивном решении крыла на МиГ-23, -27, что технологически мы не были готовы обеспечить всестороннюю безопасность конструкции. И это не только мое мнение. Фирма "Су" просто решила проблему улучшения летных характеристик при сохранении прочности, решившись на поворот части крыла. И это себя оправдало. Вот и все!
   
RU Александр Леонов #19.01.2010 06:59
+
-
edit
 
Кто в лес кто по дрова)))
дык машина была серийная (тада какая модификация и в каком годе это было) или опытный образец?
консоль сложилась или отвалилась?
Зы.насколько я помню конструкцию СПК. то без удара консолью о бетонный столб или на худой конец об экскаватор, сложить ее отдельно от другой консоли на МиГ-23 всех модификаций конструктивно не возможно.
   3.5.73.5.7

Edu

аксакал
★☆
mant> ....этом конструктивном решении крыла на МиГ-23, -27, что технологически мы не были готовы обеспечить всестороннюю безопасность конструкции...
да вроде без особых проблем летал - махал...27, по крайней мере. Клыки, замечательный центропланный бак-отсек и пр.... этому способствовали. ;)
mant>... Фирма "Су" просто решила проблему улучшения летных характеристик при сохранении прочности, решившись на поворот части крыла...
У фирмы СУ... попросту не было альтернативы, по причине "революционной" компоновки аэроплана :D.
Здесь все уже терли не раз - не полинитесь, гляньте.
   3.5.73.5.7
RU Boroda_Sr #19.01.2010 09:43  @кача-78#18.01.2010 22:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> да и вообше раскудахтались сухарики.
кача-78> Мигарик им не нравится.
кача-78> Ну а насчёт метеоминимумов-учились мы все в одно время и летали на соседних аэродромах.Но в отличии от Сиверской у нас частенько были выносы и сбалтики,

Толь, ты чё на меня Полкана спустил? Я про МиГарик слова плохого не молвил. А про выносы с Балтики - дык в Сиверской их не меньше было, да и сейчас порой за 15 минут так накрывает, что своих шнурков не видно. :eek:
   6.06.0
NO кача-78 #19.01.2010 18:32  @Boroda_Sr#19.01.2010 09:43
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Boroda_Sr>
извини, просто у тебя меньше строк стирать нужно было.
А отвечал я на рассказ выше, про бойню на посадке. Только не понял или остатки были маленькие, или минимум прижал? Но причем тут самолёты,зачем их в АТУ вгонять.
А ещё сухарики,ясны соколы
   
RU Boroda_Sr #19.01.2010 18:56  @кача-78#19.01.2010 18:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> А отвечал я на рассказ выше, про бойню на посадке. Только не понял или остатки были маленькие, или минимум прижал? Но причем тут самолёты,зачем их в АТУ вгонять.
Прочитай в ветке "Кто служил в 1гвардейском..." на 21 стр. пост от 10.06.09. Там всё подробно.
   6.06.0
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Boroda_Sr> Не хочу хаять МиГ, но он с его колеёй стопудово крылом бы чирканул (это в лучшем случае, про худший стараюсь не думать).

Прошу учесть, что я в данной теме сохраняю исключительную беспристрастность и объективность к этим двум еропланам. :D А помнится мне году вроде в 90-сто каком-то в Мадараше Старожук на МиГ-27Д ночью в дождь умостился. Ходили потом все следы его смотреть. Там тоже он проскакакал почти под 90 к створу полосы, что и было запечатлено горелой резиной. Ничего, колёса не отпали. Даже рулил он дальше сам. Это я так. Вспомнил просто. :D
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vbu27> А помнится мне году вроде в 90-сто каком-то в Мадараше Старожук на МиГ-27Д ночью в дождь умостился. Ходили потом все следы его смотреть. Там тоже он проскакакал почти под 90 к створу полосы, что и было запечатлено горелой резиной. Ничего, колёса не отпали. Даже рулил он дальше сам. Это я так. Вспомнил просто. :D

Серёж, в 90-м Пожилое Насекомое было в моём звене. Я оч хорошо помню как у него при касании ВПП встал двигатель, Жук срулил на грунт в шампиньоны, и потом были длительные разборки с ИТС. Но этот прецедент с юзом моя память не удержала:были события более значимые - Андрюха Патрушев катапультировался. А потом: какие следы ГОРЕЛОЙ резины на МОКРОЙ ВПП? Или я чего не догоняю?.. А в этой праведной бойне "МиГ - Су" я как бы тоже стараюсь блюсти некий нейтралитет.:D
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2010 в 21:23
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Boroda_Sr> А потом: какие следы ГОРЕЛОЙ резины на МОКРОЙ ВПП? Или я чего не догоняю?.. А в этой праведной бойне "МиГ - Су" я как бы тоже стараюсь блюсти некий нейтралитет.:D

Не ну кто в авиации не любит преврать? :D Я тоже не всё помню про погоду. Но следы были. А как бы я "прочуЙствовал" что он боком скакал? Значит не было дождя. Во. Был туман. Точно. Туман. :D :D
   8.08.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

кача-78>> А отвечал я на рассказ выше, про бойню на посадке. Только не понял или остатки были маленькие, или минимум прижал? Но причем тут самолёты,зачем их в АТУ вгонять.
Boroda_Sr> Прочитай в ветке "Кто служил в 1гвардейском..." на 21 стр. пост от 10.06.09. Там всё подробно.

Евгенич!
Ну и как ты сейчас это оцениваешь?
На куй?
Я так:
1. Кухаренко- мудак
2. От серьёзных последствий спас авиационный Бог и хорошая влётанность
3. Не сработал ни один АЗС защиты от идиотизма.
4. Ладно- надо... до жопы... Бывает... А тут... погудели над полигоном, хер бы сработали, нарвали резины, из которой народное хозяйство гандонов, велосипедных камер, грелок, клизьм и жЫгулевских покрышек наделать могло бы.
и чё?
мы б хоть сбросили...
комунакуйнадатакиеполёты?
Не, те, как комэске, отказаться западло...
У Кухара мозги должны были быть. Хотя б чтоб понять, шо ему б мяч баскетбольный в дупу б засунули случись чиво без вазелина, а в случае удачи не заметили б просто...
Да и тебе б туда же рояль вкатили...
Дурь это всё...
   
NO Зеро #20.01.2010 12:08  @Вулкан196#18.01.2010 23:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вулкан196> В Гроссенхайне полоса тоже горбатая, но чото не помню особых каких-то мыслей по этому поводу. Разложил там в начале 70-х мужик Су-7бм под орех, выкатился..... а так ничего....как и на многих других площадках.
Вулкан196> Может удастся этой весной проскочить по местам памятным, привезу фото :)

Гы, в Гросенхайне волею судеб тож Севан летал..пару лет..и там тож полк Миг-27 базировался
И не раскладывали мигари самоли, как сухарики ни в Альтенбурге, ни в Гросенхайне.. :p
Создаётся вчечатление, что сухарики спициально прилетают иногда в Альма-матер мигариков..показать им мастер-класс..гыыыыы :p
   
RU фланкер #20.01.2010 14:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Эх-х-х,ИБАщнеги!!!Особливо,МиГарики!Скока вас не строй,вы один хер в нитуда глядите.Обоср...ть Сухариков-это вы мастера,тут уж про это все давно знают.А вот возращаясь к написанному мной,не выдуманной кстати истории,хочу спросить.Тогда какого хрена не подняли хотя бы одно наиболее подготовленное звено с того Альтенбурга???Которое знает сей "подарок" и постоянно там педалирует?Ась?!
Ответ очевиден:засцали...это раз!!! Такого уровня подготовки у местных не было-это два!!!Все отцы-командиры,начиная от комаэ до командующего-перестраховывались по десять раз(так там принято было)-это три!!!Адназначна!!!Тем более,что знали,какой прогноз,что явно к приходу аэ он не станет лучше.И тогда только запасной либо где-то рядом ,либо в Польше.Скажу откровенно,что я после посадки забрался на эту каланчу немецко -фашистскую,рядом с впп,где РП сидел и увидел,как там вспотели и наш генерал Кухаренко-зам командующего по БП и Сорокин Комполка вместе с ГРП.Не хочу бахвалиться-нам тоже было не по себе,когда дали готовность №1 и мы до конца не верили,что дадут взлет.Учения все таки ж были и по-моему они назывались "Запад-87".Кухаренко в нас верил,конечно,но и он не мог ожидать такого вот окончания.Я уже в том сообщении тогда скромно сказал,что МиГ-27 в тот день не справились бы-сейчас хочу поправиться и подтвердить,читая отзывы от тех же лихих "МиГариков!"-что на тот час,день,месяц и год и на том аэродроме-ни какой бы МиГ-27еклмндпрст из имеющихся на том ТВД-тогда бы без печального результата для себя НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ бы!!!Имею право так сказать,как прямой участник тех событий.И мне очень понятны рассуждения тех "БЫВАЛЫХ",которые как те попугаи-знают одно,любое событие связанные с нестандартными условиями,в которых в той гуще событий и еще более ранних,о которых мы(Сухарики,как правило) обычно повествуем и,в которых МиГарикам не посчастливилось отметиться-сначала надо охаять ,засвистать из задних рядов докладчика и предать рассказу очевидца или участника-невероятное направление и мысли и памяти так,чтобы у читающей аудитории создалось мнение схожее мнению МиГариков...Ну не получится!!!
Вот только поэтому хочется еще и еще раз сказать-ребята,Уважаемые МиГарики,мы конечно понимаем,что вам очень бы хотелось в те далекие времена прославиться также,как прославили себя Сухарики,чья слава и память не дает вам спокойно читать и перечитывать быль про те события,где преимущества первого самолета ИБА(для тех кто не понимает-это про Су-17) над извечно вторым(МиГ-27)всегда были явные!Но поверьте,что так распорядилось то время,мы не виновны в том.И так тому и быть,наверное.
Тот памятный вылет для каждого,кто тогда слетал -не забудется никогда и он никогда не стоял в одном ряду с вылетами в особых тяжелых условиях,в которые и вы бывало попадали и справлялись,верю!Но ,если я рассказал об этом,то будьте так вежливы к своим извечным оппонентам,которые пока живы будут свою правду матку рубить ,невзирая на ваши опусы!
Рад,что тема возбудила спящих МиГариков!
Сухарики вперед!
   7.07.0
RU фланкер #20.01.2010 14:55  @Lamm#20.01.2010 10:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

кача-78>>> А отвечал я на рассказ выше, про бойню на посадке. Только не понял или остатки были маленькие, или минимум прижал? Но причем тут самолёты,зачем их в АТУ вгонять.
Boroda_Sr>> Прочитай в ветке "Кто служил в 1гвардейском..." на 21 стр. пост от 10.06.09. Там всё подробно.
Lamm> Евгенич!
Lamm> Ну и как ты сейчас это оцениваешь?
Lamm> На куй?
Lamm> Я так:
Lamm> 1. Кухаренко- мудак
Lamm> 2. От серьёзных последствий спас авиационный Бог и хорошая влётанность
Lamm> 3. Не сработал ни один АЗС защиты от идиотизма.
Lamm> 4. Ладно- надо... до жопы... Бывает... А тут... погудели над полигоном, хер бы сработали, нарвали резины, из которой народное хозяйство гандонов, велосипедных камер, грелок, клизьм и жЫгулевских покрышек наделать могло бы.
Lamm> и чё?
Lamm> мы б хоть сбросили...
Lamm> комунакуйнадатакиеполёты?
Lamm> Не, те, как комэске, отказаться западло...
Lamm> У Кухара мозги должны были быть. Хотя б чтоб понять, шо ему б мяч баскетбольный в дупу б засунули случись чиво без вазелина, а в случае удачи не заметили б просто...
Lamm> Да и тебе б туда же рояль вкатили...
Lamm> Дурь это всё...
Андрюх!Тогда поставь себя на место ком.звена.аэ или полка,которого заслушивает Кухаренко В.П.(царствие ему небесное и земля пухом...),а не на место штурмана,типа вид сбоку.Мож у тебя и получится соответствовать той обстакановке.Он по жизни был такой генерал,в чем лично от меня ему респект полный,таких бы побольше бы в ВВС,ну и потом он на таком же случае и погорел,только было это уже позже и на территории Гороховецкого полигона(полк из Твери там отметился по живым целям)...
   7.07.0
RU Lamm #20.01.2010 16:00  @фланкер#20.01.2010 14:55
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

фланкер> Андрюх!Тогда поставь себя на место ком.звена.аэ или полка,которого заслушивает Кухаренко В.П.(царствие ему небесное и земля пухом...),а не на место штурмана,типа вид сбоку.Мож у тебя и получится соответствовать той обстакановке.Он по жизни был такой генерал,в чем лично от меня ему респект полный,таких бы побольше бы в ВВС,ну и потом он на таком же случае и погорел,только было это уже позже и на территории Гороховецкого полигона(полк из Твери там отметился по живым целям)...

Евгенич! Про комэску там или ст летчика вопросов нет. Я ни разу не видал и не слыхал, шоб сказал- мол, не готов. 100Х1 СТОИТ, А У МЕНЯ, МОЛ, ТОКА 150ХПОЛТОРА
Не быват ниразутакиусё.
Кухаренке б надо мудрость иметь, на мой взгляд. Не война потому что.
И на Гороховецком полигоне- там не пацан по своим сработал. Привёл к этому бардак, авось и недооценка метеоусловий.
Не надо шашкой... Надо всё-таки думать, что и зачем.
А Штурман... Чё штурман? РПО раьотает, ПНС тоже, сгрузим, нам-то чё?
Хоть те килОметр видимость, хоть сто метров.
Ты сядь тока...
   
NO Зеро #20.01.2010 16:28  @фланкер#20.01.2010 14:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>-что на тот час,день,месяц и год и на том аэродроме-ни какой бы МиГ-27еклмндпрст >из имеющихся на том ТВД-тогда бы без печального результата для себя НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ >бы!!!Имею право так сказать,как прямой участник тех событий.

Гыы, опять БЫ, да кабы
Прямой участник..эт панятна, результат нам тож понятен..
Не держи нас за детей, в таких масштабных учениях задолго и оченно заранее распределяются его участники..конкретные полки, дивизии.
А не посылается тот или иной полк..в зависимости от МУ в тот день
Значитса не летали мигарики по плану..а не потому, что погоды не было и не справились..БЫ
Не держи нас тута за детей..
И доложите наконец личному составу..какая такая особенная подготовка была у сухариков..какой такой высочайший уровень, шо мигарям и не снилось?
Ну..канкретна, по пунктам, я запишу, проананизирую.
Шибка оченна антиресна мине...
   
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Зеро> И доложите наконец личному составу..какая такая особенная подготовка была у сухариков..какой такой высочайший уровень, шо мигарям и не снилось?

Вот в вышеозначенном клипе (кстати очень за душу пробрало) есть съёмки посадки звена Су-17 на бетонку. Круто. Сам участвовал только когда вторая пара одновременно садилась на грунт. Стоял четвёртым. А МиГи звеном садились? Лично мне посадка парой на МиГ-27 как-то не очень нравилась. Коряво как-то. Спрашиваю без подЪё ... ок. Было или нет? :D
   8.08.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

vbu27> Вот в вышеозначенном клипе (кстати очень за душу пробрало) есть съёмки посадки звена Су-17 на бетонку. Круто. Сам участвовал только когда вторая пара одновременно садилась на грунт. Стоял четвёртым. А МиГи звеном садились? Лично мне посадка парой на МиГ-27 как-то не очень нравилась. Коряво как-то. Спрашиваю без подЪё ... ок. Было или нет? :D
Отвечаю...я не знаю и сам звеном не садился
А посадка парой на Миг-27 ниякого труда не представляла
Некоторые садились без проблем апосля громадного перерыва в полётах ваще..на чём-нибудь(6-7 лет), в неслётанной паре и..впервые в жизни..гы
А по поводу данного ролика.
Ну всем ведь ясно, шо данная посадка стала возможной не из-за какойта суперской подготовки, а вследствии суперВПП Темплина

Я же спрашивал Пашу канкретна...про суперподготовку лётчиков 1гв.апиб..он про них именно говорит.
Пока мы знаем, что они поломали полэскадры на посадке (Запад-81, это чё, война штоли?
Какойта не совсем умный командир заставил лететь...очередную звезду на погоны хотел? рискуя лётчиками и самолётами? Ради чего..война, штоли? Если и участвовали Миг-27 в том Западе и не полетели в тот день, это говорит только о том, что у них командиры поумнее)
Так же мы слышали..из тех же уст, и про другие "подвиги" лётчиков этого полка..и тож связанные с поломками с-тов чиста по своей вине
и это суперподготовка?
   
Это сообщение редактировалось 20.01.2010 в 18:04
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

Зеро> А посадка парой на Миг-27 ниякого труда не представляла
Зеро> Некоторые садились без проблем апосля громадного перерыва в полётах ваще..на чём-нибудь(6-7 лет), в неслётанной паре и..впервые в жизни..гы

Да я не говорю, что прям большой трудности проблема была. Но на Су-17 как-то менее "психозатратно" что-ли. Хотя там я лейтёхой был, а на МиГ-27 капитаном. Вот все эти ножницы-интерцепторы как-то вихлялись. А ещё реальный случай был. Борт 04 как щас помню. Ну чисто дракон. На глиссаде триммер руля направления кто тронул, всё, финиш. Готов засранец хвостом вперёд развернуться. Эти секреты открыл мне Комаров. Полетел я после него. Точно хрень такая. К чести будет сказать я не поверил, что это особенность типа самолёта, а предположил, что какой-то отказ. Довёл эту "тему" до соседа-дружбана Игоря Теребина. Он инженером в полку подвизался. Короче, загнали аппарат в ТЭЧ, а него связь САУ с рулем направления не работает ... Сделали. Убили дракона. :D
   8.08.0
NO кача-78 #20.01.2010 18:44  @Зеро#20.01.2010 17:40
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
не Вова это не ЗАПАД-81(в то время он был еще салагой), а какой то ЗАПАД-87.
Я будучи в Степи в то время о таких "грандиозных учениях"даже и не слышал. Вот в 81 году хоть не летал, но присутствовал. И тогда тоже погоды не было, НО! Единственным из полков ,кто взлетел и отработал по плану ЛТУ,утвержденному в верхах, пыл полк п/п-ка Лупета и как вы думаете на чём:на МИГ-27,на этой каракатице и сели все без приключений(АЭР. Остров) А остальные уже взлетали с опозданием , кто как.Лупета получил тогда полковника, а это в 80г что-то значило.Так это был полк,а не эскадрилья. Так что не надо нам ....лохматить.За это нужно было и Кухаренко, и комэску оте..... по самое не хочу,чтоб не быдо опосля гороховского полигона
   
RU севан #20.01.2010 19:03
+
-
edit
 

севан

опытный

Паша! Ты уточни в каком году это было...Я в Альтенбург летом 86го приехал...Но этого случая ,хоть убей,не помню...Мож в отпуске был в это время..а мож старый я такой шо память всю отшыбло :(
А особенность сией полосы ещё и в том ,что тот кто первый раз на неё садится - конца не видит... вот и жмёт до усёру на тормоза..и невдомёк, что там ещё два километра впереди..У нас умудрялись чуть ли не третью рулежку после этого заруливать.
А вобщем... рассказ ПалЕвгенича был расчитан на то ,что мигари снимут шляпы с почтением склонив головы перед подвигом бравых сухариков... Да вот чё та не вышло... А все дело в том, что мигари подготовлены не хуже... а может даже и лючше иначе бы им не доверили такой крутой аппарат ,каким несомненно является МиГ-27!
А вот Вовк ...расскажи как наш мартыновский полк садился в Болгарии на учениях Щит-82.. там метеусловия были чуть ли не хуже чем у Паши...
   
NO Зеро #20.01.2010 19:16  @севан#20.01.2010 19:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> А вот Вовк ...расскажи как наш мартыновский полк садился в Болгарии на учениях Щит-82.. там метеусловия были чуть ли не хуже чем у Паши...
Баюс пугать сухарикаф..да и не поверют
пущай думают, шо оне самые-самые, а мы скромненько послюхаем..открыв рты.
Но..сделаем свои выводы..уже сделали... :p
   
RU П_Антонов #20.01.2010 20:42  @Зеро#20.01.2010 19:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Кача-78
Это хто там про Запад- 81 говорит???
А ну говори правду! Толя, я там ПАНом фсе учения пробыл, на БТРе "Чайка". Видел, кто и как работал на Дретуне. :)
   8.08.0
UA mant #20.01.2010 22:16  @Шайтан#20.01.2010 20:42
+
-
edit
 

mant

новичок
Или я что-то не понимаю, или мы интенсивно уходим от темы в разные стороны ради общения? Тема была о сравнительных характеристиках и особенностях Су-17 и МиГ-23. Хоть я и не ас, но какое-то время пилотировал Су-17 и работал в ХАИ очень близко к летным испытаниям. И если я что-то сказал не так и поэтому кого-то из коллег обидел, расстроил, то прошу извинить. Речь не о летном мастерстве, насколько я понимаю, а о самолетах. Вот так, дорогие пилоты - и давайте поговорим об особенностях полетов и сложных ситуациях на другой ветке. Тем ведь предостаточно. С наилучшими пожеланиями.
   
1 38 39 40 41 42 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru