севан> Паша! Ты уточни в каком году это было...Я в Альтенбург летом 86го приехал...Но этого случая ,хоть убей,не помню...Мож в отпуске был в это время..а мож старый я такой шо память всю отшыбло
севан> А особенность сией полосы ещё и в том ,что тот кто первый раз на неё садится - конца не видит... вот и жмёт до усёру на тормоза..и невдомёк, что там ещё два километра впереди..У нас умудрялись чуть ли не третью рулежку после этого заруливать.
севан> А вобщем... рассказ ПалЕвгенича был расчитан на то ,что мигари снимут шляпы с почтением склонив головы перед подвигом бравых сухариков... Да вот чё та не вышло... А все дело в том, что мигари подготовлены не хуже... а может даже и лючше иначе бы им не доверили такой крутой аппарат ,каким несомненно является МиГ-27!
севан> А вот Вовк ...расскажи как наш мартыновский полк садился в Болгарии на учениях Щит-82.. там метеусловия были чуть ли не хуже чем у Паши...
По ходу Севан,уточняю-это был 1987г. и по-моему апрель-май,но было еще холодно,мы были в демисезонных куртках,а мне еще белый комбез(сроки не вышли и я его донашивал) не поменяли на синий и так и щеголял в синей куртке и в белом комбезе.
Про полосу и ее особенности нам рассказали сразу,даже хотели тот подземный ход ,что под ней в жилой городок ведет показать(спуск в шахту в гольштетте,служебного городка),но он затопленный и про него только рассказали теоретицки...Как то невынимательно читаете-там не то,что конца полосы не было видно-ее начала и то с великим трудом,я ж писал,когда дождь фуячит по фонарю и струи рассекаются об него на предпосадочной скорости(а она у всех ясен перец больше км на 20),то все ,что зажгли в помощь по-дневному -прыгает бликами по фонарю вверх -вниз,влево и вправо.т.к. за счет изменения интенсивности обтекания фонаря водяными струями,плюс низкая облачность.Севан, что ж ты про БПРС умолчал тогда,а? На какой такой вы высоте через него фуячили и на какой горе он располагалси?Не вспомнишь?Вот и выходит,что вашу БПРС не ниже 100м нам приказали проходить,потом колом в точку начала выравнивания,но при этом никуя не видна-ни начала,ни середины ,ни ...потому-что еще до высоты 20-30м в облачности с РВ и по его сигналу только и соориентировались- на 15м-ручку на cэбэ-газ до упора назад!
А шляпы перед нами -не нада,не тот еще случай!
Т.е. хочу сказать,что вам все равно их снять придется,только еще время не подошло!