[image]

Миг-27К и остальные

 
1 12 13 14 15 16 38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Как бомбили с кабрирования в ИБА?
Lamm> вт- точка ввода на боевом на расчетной дальности?
Высота 50-200м, скорость 900км/ч, над целью ввод в полупетлю с перегрузкой 5 на 3-й секунде, сброс на угле 110 градусов - большая чёрная воронка...гы! ВТ - это любой ориентир на БК или рядом, известное расстояние от которого до цели вводится в ПБК. Позволяет работать по необозначенной или невидимой цели, руководствуясь №8 и №9. Весь этот цирк применим только к ЯО. Там нормативы, ЕМНИП 200-400-600.
   6.06.0
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Lamm> эТО ТОЧНО ПБК с Су-7бм и органы описаны правильно?

Могу сказать, что Точно не с Миг-23Б/БН, Миг-27...
   
RU Boroda_Sr #27.01.2010 10:47  @blackcom-7#27.01.2010 10:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm>> эТО ТОЧНО ПБК с Су-7бм и органы описаны правильно?
blackcom-7> Могу сказать, что Точно не с Миг-23Б/БН, Миг-27...

Там же внизу написано Su-7BM. И ниже ПБК рычаг аварийного выпуска закрылков, характерный для Су-7.
   6.06.0
RU П_Антонов #27.01.2010 21:02  @Boroda_Sr#27.01.2010 10:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ПБК-1, ПБК-2, разница почти не различима. Первоначальные, так сказать, элементы будущих ПрНК. Можно было работать как с ГП, так и с кабрирования. После ввода примитивных данных, в автом. режиме, картушка КПП (начальных серий), замыкала контакты в углах сброса и производился отцеп АБ. Применялся крайне редко, хотя был исправен и подключен. Не доверяли ему летчики, работали в ручном- "жопам- глаз" - лучший прицел считали.
БМ с большими углами, отцеп производили в угле 110-115гр. Допуск давался по уровню подготовки кажись, с пробиванием облаков, нада книжку летную смареть. Скорость ввода, по моему была 1000к.ч. Бонба находилась в воздухе где то 50- 55сек., а ты тикаешь, как мона дальше. Если практичка падала точно в круг, над которым производился маневр- оценка "2"!, а с перелетом по моему 600м- оценка "5"!
Вона Гена Плотников или Серега Собакин скажут, они тока и молотили энто, будучи в 1аэ.
А для тренировки, почти каждый полет со сложного пилотажу, заканчивался маневром над точкой. Помню как то после удачного холостяцкого выходного, Блэк (который Серега Межуев), даже блуданул апосля маневра на выводе из полупетли. Вместо того, чтоб крутить и падать на посадку сходу, он ломанулся в обратную сторону от круга, ну и РП ему выдал- "....521! Ты куда пля пашел!"
   8.08.0
RU Boroda_Sr #28.01.2010 09:03  @Шайтан#27.01.2010 21:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

.
П_Антонов> А для тренировки, почти каждый полет со сложного пилотажу, заканчивался маневром над точкой.
По программе облёта Су-17м2 (м3) после регламента опосля разгона над точкой выполнялся маневр в автомате. Машинка работала хорошо: сама тянула на полупетлю, сама "отцепляла" (зв. сигнал и лампочка), сама выкручивала в верхней точке. Но на полигоне все, как правило, работали в ручном, на крайняк - в директорном. Почему-то большого доверия автоматике не наблюдалось... :eek:
   6.06.0
RU П_Антонов #28.01.2010 22:17  @Lamm#27.01.2010 06:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Lamm> Я так понял, что-то вроде полупетли и отцепляли с тангажом где-то 70-90.
Lamm> У нас использовали только часть алгоритма кабрирования, заложенного в ПНС, бомбили в наборе высоты, вводили примерно на дальности 10, шорка 20 или 30, максимал или форсаж, вывод с креном 90 из маневра безопасности, не помню точно высоты.
Lamm> Но у нас РПО есть, а цель на Д10 КМ можно визуально и не увидеть.>
Чувствую, ШТУРМАН не савсем четко представляет, чем отличается Б/М с кабрирования от Б/М в наборе высоты. ;)
В КБП ИБА- 81г, по моему, впервые ввели Б/М с кабрирования с малыми углами, не помню уже 10 и 20гр или 15и 20гр. Но мы энто не проходили, т.к. имели допуск в 110- 115.
Андрей, в наборе Н, с углом 30гр на форсажах, бонба сходила где то на Н= 2100- 2150м., дальность ввода была примерно 6,5 км (када стрелки тек. Д и Д нач.маневра сходились вместе, тогда и тянули на маневр). :)
   8.08.0
RU beatles #29.01.2010 17:14  @Шайтан#27.01.2010 21:02
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

П_Антонов> ПБК-1, ПБК-2, разница почти не различима. Первоначальные, так сказать, элементы будущих ПрНК. Можно было работать как с ГП, так и с кабрирования.

Правильно, Петя, говоришь, не использовали этот прибор, к тому же на БКЛ и БМК его, по-моему, вообще не было. Кстати, только благодаря этому упражнению в свое время в партию вступил, чтобы крючок гнуть над стартом, а не коммунистов не планировали, мол не могут быть носителями.
   
RU Boroda_Sr #29.01.2010 17:21  @beatles#29.01.2010 17:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов>> Кстати, только благодаря этому упражнению в свое время в партию вступил, чтобы крючок гнуть над стартом, а не коммунистов не планировали, мол не могут быть носителями.

Заради, чтоб кверьху жопом полетать, втёрся в ряды самой передовой парьтии? Коньюнктурщик...гы! :D :D :D
   6.06.0
NO кача-78 #29.01.2010 19:47  @Boroda_Sr#29.01.2010 17:21
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Коньюнктурщик...гы! :D :D :D
ага, ав степи чуть не выгнали из нее родимой за "срыв правительственного задания"
   
RU Boroda_Sr #29.01.2010 20:06  @кача-78#29.01.2010 19:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> Коньюнктурщик...гы! :D :D :D
кача-78> ага, ав степи чуть не выгнали из нее родимой за "срыв правительственного задания"

Толь, да эт они стращали - хто же преданных ЧЛЕНОВ выпираеть?.. :p
   6.06.0
RU П_Антонов #30.01.2010 09:51  @Boroda_Sr#29.01.2010 20:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Гена, не, на БКЛе, стоял по моему ПБК-2, а вот на БМК вряд ли, не помню, сетаки коммерческая машина была, хотя и с нее бросали, практички правда.
Помню, када, Коля Меховский что ли, залупил на Немане ИАБ-500, а местные власти не предупредили, так скандальчик был, Сычева или Иванова тогда немного имели. Дело дошло по моему до поднятия Гражданской обороны и множества звонков по этому поводу.
А мы тогда четверо, фуйнули 4х АГИТАБ-500, (сикретарями ПО АЭ были), ох и страшная вещь!- засрали весь "Неман" обрезками КВСа (Журнал такой был).
Сроки подходили, надо было полковой лимит "уничтожить".
   8.08.0
NO Зеро #30.01.2010 10:20  @Шайтан#30.01.2010 09:51
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шо за дела?
Какую то фуйню с Су-7 обсуждают на ветке самолёта 3-го поколения!!!
Валера (который "Миг-27к"..ты куды смотришь?)
А всё с подачи блудливого штурмана.
Засунул инфу не на ту ветку..Сусанин :p
   
RU П_Антонов #30.01.2010 12:40  @Зеро#30.01.2010 10:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну ни де пля от Зеро пакоя нету!
Зайдешь на училищный, тама о политике, зайдешь сюда, тута о бабах :D Ну точно Ленин, как на "авататаре" :p Ты скажи, зачем аб автостраховке на основной "дрочливой" теме гутарил а? Сусанин блин- включи пиленгатор на Дальнем! :D
   8.08.0
NO Зеро #30.01.2010 13:17  @Шайтан#30.01.2010 12:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зайдешь на училищный, тама о политике,...
А ипать их надо, есси не я, то хто?
Сам вот про героя Украины толсто намекнул..имея ввиду Бандеру
Я чё не понял штоли?
>
>
>зайдешь сюда, тута о бабах :D Ну точно Ленин, как на "авататаре" :p Ты скажи, >зачем аб автостраховке на основной "дрочливой" теме гутарил а? Сусанин блин- >включи пиленгатор на Дальнем! :D
и там и там меня Саня Борода спровоцировал..не виноватая я, я тока ответил
Тем более про страховку отдельной ветки нету, а про Су-7 есть..просто Сусанин не знал, шо это с Су-7б..патамушта блудила
   
RU П_Антонов #30.01.2010 16:53  @Зеро#30.01.2010 13:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вов! Я давно понял, с тобой бороться трудно и безполезно. На спину ложишь сразу.
Ламм вона с Фланкером, вдвоем никак не могут уложить, пля, лосятины обожрались и тока "на реву" находятся,почти все попадания мимо цели. Но всеравно настоящие байцы!
Ну а про Степана, пральна вычислил, тока пока залупаца нехачу, их дело, ток вот какую репутацию Украине приподносят. (ну не здеся про это).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2010 в 16:58

Lamm

аксакал

Зеро> Шо за дела?
Зеро> Какую то фуйню с Су-7 обсуждают на ветке самолёта 3-го поколения!!!
Зеро> Валера (который "Миг-27к"..ты куды смотришь?)
Зеро> А всё с подачи блудливого штурмана.
Зеро> Засунул инфу не на ту ветку..Сусанин :p

Аткеда мене знать, на каком из ваших пердадахтилей ента фича установлена? Менеж написали, шо на тваём... Тебе Торнаду покажи, ты тож в ёмъ ниуханирыла...
О...
   

Зеро

аксакал

Lamm> Аткеда мене знать, на каком из ваших пердадахтилей ента фича установлена? Менеж написали, шо на тваём... Тебе Торнаду покажи, ты тож в ёмъ ниуханирыла...
Lamm> О...

Аткеда знать..сказали ему
А логика штурманская?
ПРНК там стоит..тем более Кайра
И тама всё для б\м с кабро..с красивенькими такими кпопочками..светящимися
А ты..засунул чёта из каменного века..и думашь што это с Кайры
гыыы..ну штурман
   
RU П_Антонов #30.01.2010 21:35  @Зеро#30.01.2010 20:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

И де это Кайра кверху жопом бонбы бросала? У нее что ССП стоит? Поди с углами до 90гр.
Да и вертикальные яйца крутить не давали. То ли дело М3.
   8.08.0
RU фланкер #01.02.2010 15:20  @Шайтан#30.01.2010 21:35
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов> И де это Кайра кверху жопом бонбы бросала? У нее что ССП стоит? Поди с углами до 90гр.
П_Антонов> Да и вертикальные яйца крутить не давали. То ли дело М3.

Праильна ПЕТРО!!!
И де наша не пропадала...?!Ну не та эта техника,шоб пилоты ее юзающие кверху попом на ней стояли-непривычные оне ведь,белые подворотнички,это Сухарики-чернорабочие по-сравнению с МиГариками...
А Зеро он недаром такой аватар прицепил-вишь,там оживление пошло,так гасит всякими ему на то даденными полномочиями портрэта...И удается ж ему сие действо.Вишь пыл ИБА-шников через пять шесть страниц и угасаит потихонечку.А все потому что на самые острые вопросы,пусть по спирали раскручивающиеся(то бишь с периодичностью повторения...) у него и у них уже не то,что немае аргументов,да и факты поистащщились,а уже нема ваще, чем крыть,вот оне и темп сбивають.
Но технико(ото что в ветке энтой) уважения ради нее и отметимся,бо юзали -знаем ,канешн,но адназначна надо признать и "мы там были и мед с пивом пили и по губам текло,а в рот и не попало"...!!!
   7.07.0
RU ВалераМИГ-27К #01.02.2010 18:18
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

...в чем проблемма,"кидает" Кайра бомбы в с кабро в автомате,пусть Lamm инструкцию МИГ-27 "КИНЕТ"...
   8.08.0
RU GranD #01.02.2010 18:19  @Шайтан#30.01.2010 21:35
+
-
edit
 

GranD

опытный

П_Антонов> И де это Кайра кверху жопом бонбы бросала? У нее что ССП стоит? Поди с углами до 90гр.
П_Антонов> Да и вертикальные яйца крутить не давали. То ли дело М3.
фланкер> Ну не та эта техника,шоб пилоты ее юзающие кверху попом на ней стояли-непривычные оне ведь
Толковали уже. Ограничения эти видать сухарики придумали, которым вумный самоль не достался.
Кайру не знаю, а на первых нас в обязаловку в автомате кидать заставляли. Всеж сухарики давешние и надоть к кибернетике доверие поиметь. Схема простая- Н=600, ск.=900, марку-цель свёл, кнопку нажал(кажись"счисление"называлась) и пошел полупетлю крутить. Чугунка сама отстегивалась, када надо. За отклонения не ибали, а кого?- афтомат кидал.
   
RU ВалераМИГ-27К #01.02.2010 18:36
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

...ОНА(КАЙРА)"загогулину" сама крутит...
   8.08.0
RU ВалераМИГ-27К #01.02.2010 18:44
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

...на кобро полигон минимум полигон ВИТШТОК нужен был,лучше ЛУНИНЕЦ,а 1аэ других задач хватало,КАБы,УРы,Х-27ПС(енту штуку вообще надо пускать...в астраханских,казахстанских степях...).
   8.08.0
RU Boroda_Sr #01.02.2010 20:13  @ВалераМИГ-27К#01.02.2010 18:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> ...на кобро полигон минимум полигон ВИТШТОК нужен был,лучше ЛУНИНЕЦ,
Чего вдруг, Георгич? Регулярно кидали кверху жопом на Кингисеппе и на Надудваре, а они не шибко велики.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2010 в 20:54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #01.02.2010 20:40  @Boroda_Sr#01.02.2010 20:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ух разгоготались! Ладно! Поверим вам седня, спорить не будем. А че так высоко ввод, вроде возможности САУ пониже будут?
   8.08.0
1 12 13 14 15 16 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru