ПБК-1, ПБК-2, разница почти не различима. Первоначальные, так сказать, элементы будущих ПрНК. Можно было работать как с ГП, так и с кабрирования. После ввода примитивных данных, в автом. режиме, картушка КПП (начальных серий), замыкала контакты в углах сброса и производился отцеп АБ. Применялся крайне редко, хотя был исправен и подключен. Не доверяли ему летчики, работали в ручном- "жопам- глаз" - лучший прицел считали.
БМ с большими углами, отцеп производили в угле 110-115гр. Допуск давался по уровню подготовки кажись, с пробиванием облаков, нада книжку летную смареть. Скорость ввода, по моему была 1000к.ч. Бонба находилась в воздухе где то 50- 55сек., а ты тикаешь, как мона дальше. Если практичка падала точно в круг, над которым производился маневр- оценка "2"!, а с перелетом по моему 600м- оценка "5"!
Вона Гена Плотников или Серега Собакин скажут, они тока и молотили энто, будучи в 1аэ.
А для тренировки, почти каждый полет со сложного пилотажу, заканчивался маневром над точкой. Помню как то после удачного холостяцкого выходного, Блэк (который Серега Межуев), даже блуданул апосля маневра на выводе из полупетли. Вместо того, чтоб крутить и падать на посадку сходу, он ломанулся в обратную сторону от круга, ну и РП ему выдал- "....521! Ты куда пля пашел!"