[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 51 52 53 54 55 397
RU Boroda_Sr #07.02.2010 00:26  @кача-78#07.02.2010 00:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> по вашему нах... мине стандартный аэродром -я зимой и вдоль ипоперек садится мог. так вы чё в место меня жинку 3 месяца содержали.

Толя, ещё раз и ровно... Чёт я тебя ни х.. не понял :D
   6.06.0
RU Astro_cat #07.02.2010 02:11  @Boroda_Sr#07.02.2010 00:26
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

кача-78>> по вашему нах... мине стандартный аэродром -я зимой и вдоль ипоперек садится мог. так вы чё в место меня жинку 3 месяца содержали.
Boroda_Sr> Толя, ещё раз и ровно... Чёт я тебя ни х.. не понял :D

Может он другой аппарат имел в виду? ;) Чего-нибудь типа геликоптера, а? :eek:

А касаемого гладкого льду, так для ваших "свистков", это слишком сурово. :eek:
А вот наша "барбухайка"(76-ой) вполне безопасно садится может и на гладкий лед после соответсвующего напутствия, а лучше тренажа для экипажа. :D
В моем случае это выглядело так: ...комэска дав "морде лица молодого старлея" поизучать несколько минут свой пудовый кулачище неспешно произнес: "И смотри у меня, раззвиздяй, если почую на пробеге хочь одно движение педалями(с ударением на букву Я) пока реверса не потянут, прибью нах сразу и небо ты у меня снова увидишь только после морковкиного заговенья! Токо реверсами, пока не погасишься до остановки! Понял? До остановки, а не до безопансой для руления! Рулить уже потом будешь, куда скажу. Про тормоза, чтоб вообще забыл, нету их на борту, нах! А бортовой пусть по твоей СПОКОЙНОЙ(!) команде тихохонько-тихохонько пальчиками нужные газья двигает! Все понял? Теперь медленно и внятно повтори!" :eek: :D :D

Вот блин извивы памяти! Было без четырех дней как тридцать лет тому назад, а от командирского кулака как наяву запахом беломорным потянуло... :D
   7.07.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

во как... а куда приходилось на лед мостится?
   3.5.73.5.7
DZ Слон ИБА #07.02.2010 13:02
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Мля! То открывается форум, то нет. Это у всех так или тока у меня??? Даже "огнем" поддержать не успеваю!

Я так понимаю Миг-27 на лед (снег) садились! Есть участники этих событий.
А Су-17 - нет! :D
   
RU elevon #07.02.2010 16:35  @Слон ИБА#07.02.2010 13:02
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Слоник, прочитай внимательно еще раз - садились еще как
:)
   3.5.73.5.7
PL Слон ИБА #07.02.2010 21:12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

elevon> во как... а куда приходилось на лед мостится?

Один очень мелкий заливчик озера Ильмень. Он, обычно, к январю уже до самого дна промерзает. Получается отличная ледовая ВПП. В тот год она получилась зеркально гладкой, бо морозы были а снега практически и не было. Ну а для меня это была первая посадка на лед, сначала под присмотром старших товарищей, а немного позднее и самостоятельно.
Далее изредка приходилось в разных местах на снежно-ледовые полосы садиться со всякими грузами. Правда я к тому времени немного поумнел, ентузизизм прошел, короче ну его нафиг этот экстрим, сей танец исполнялся в исключительных случаях с максимально прикрытым седалищем. :D
Лед это еще хорошо, на снег, особенно хреново укатанный, гораздо хуже. :( По мне так ничего нет лучше сухой и чистой родной бетонки. :D :D
   7.07.0
RU Boroda_Sr #08.02.2010 09:36  @Astro_cat#08.02.2010 02:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Astro_cat> Лед это еще хорошо, на снег, особенно хреново укатанный, гораздо хуже. :( По мне так ничего нет лучше сухой и чистой родной бетонки. :D :D

Дык за бетонку нихто спорить не будет. Если оставить в стороне распри промеж Сухарей и МиГарей, то выясняется, что по показателям неприхотливости на взлёте-посадке нашим аэропланам нет равных в мире. У "Фантома" (тож в прошлом) диаметр ОСНОВНЫХ колёс такой же, как НОСОВОГО на Су-17. Примерно тож и у всех таперешних. С грунта они НЕ РАБОТАЮТ. В начале 90-х в Липецк прилетали F-15. Так они там рулить не смогли. Запускали и выключались на ВПП. А мы вона как: и на снег, и на лёд, и на грунт, а Кизыл-Арватские и Марыйские на такыр садились.
   6.06.0
RU Astro_cat #08.02.2010 12:41  @Boroda_Sr#08.02.2010 09:36
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Boroda_Sr> Дык за бетонку нихто спорить не будет. Если оставить в стороне распри промеж Сухарей и МиГарей, то выясняется, что по показателям неприхотливости на взлёте-посадке нашим аэропланам нет равных в мире. У "Фантома" (тож в прошлом) диаметр ОСНОВНЫХ колёс такой же, как НОСОВОГО на Су-17. Примерно тож и у всех таперешних. С грунта они НЕ РАБОТАЮТ. В начале 90-х в Липецк прилетали F-15. Так они там рулить не смогли. Запускали и выключались на ВПП. А мы вона как: и на снег, и на лёд, и на грунт, а Кизыл-Арватские и Марыйские на такыр садились.

Ну и сколько часов движок проживет при работе с грунта? ;) Постоянного базирования все равно никак не получиться.
:D :D Не знаю как у вас, а у нас после посадки\взлета (ну край нескольких) на грунт машину всегда в ТЭЧ отгоняли движки смотреть. :eek: :D

Нашли тоже с кем меряться чей толще, у мюрюканцев концепция базирования другая... :( Но зато у нас есть северные соседушки вот у них в этом плане ляпота! :p
Мне всегда шведский Вигген казался образцом ИБА внеаэродромного базирования. ;) Действительно ведь удобно на любой прямой полукилометровый участок шоссе сел и работай, только топливо и б\к подвози. И шасси на обычный, а не усиленный участок дороги расчитано. :D Где-то помню прочитал, что в радиусе 40 км от базового аэродрома имеется 250 только оборудованных мест базирования на автодорогах. Сколько же тогда там всего пригодных мест наберется, интересно? :eek: И вообще он красивый гад, толстенький и хищный птеродахтиль. :D
Почему-то кажется мне, что в этом плане ваши масалеты шведу явно проигрывают, а? ;)
   7.07.0
RU Boroda_Sr #08.02.2010 13:52  @Astro_cat#08.02.2010 12:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

:p

Astro_cat> :D :D Не знаю как у вас, а у нас после посадки\взлета (ну край нескольких) на грунт машину всегда в ТЭЧ отгоняли движки смотреть. :eek: :D
Нет, у нас в ТЭЧ не тащили. Просто осматривали лопатки - так их и так постоянно смотрели.
Astro_cat> Мне всегда шведский Вигген казался образцом ИБА внеаэродромного базирования. ;) Действительно ведь удобно на любой прямой полукилометровый участок шоссе сел и работай, только топливо и б\к подвози.
Ну на шоссе-то и наши плюхнутся, только где у нас те ШОССЕ? А подвозка топлива и БП к каждому самолёту выльется в такой геморрой!!! :eek:
Astro_cat> Почему-то кажется мне, что в этом плане ваши масалеты шведу явно проигрывают, а? ;)
Не факт - любой многоцелевой проигрывает спецу... :p
   6.06.0
RU Александр Леонов #08.02.2010 15:41  @Слон ИБА#07.02.2010 13:02
+
-
edit
 
С.И.> Мля! То открывается форум, то нет. Это у всех так или тока у меня??? Даже "огнем" поддержать не успеваю!
Игорь это новый сервер глючит, когда старый сдох мы собрали деньги на новый, а потом нашлись спонсоры поставили новый бесплатно, но у него глюки пошли в чем дело никто не знает. Сначала все виснет поотом сообщения теряются, что бы сообщения не терялись Рома поставил настройку что бы после зависа один час никто не мог ничего написать и если все нормально в течении часа, то дальше автоматом разрешается писать в темах. Ты наверно попадал в течении часа после зависов, вот и не мог писать.
   3.5.73.5.7
DZ Слон ИБА #08.02.2010 16:16
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Вот, вот Саня правильно говоришь! Как че про Миг-27 хорошего напишут - сразу сообщения теряются :eek: Это все происки Сухарей :D аргументов у них более нету.
   
DZ Слон ИБА #08.02.2010 16:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
И штурман там еще со своим КАМАЗОМ (Су-24) :D воду мутит с печки :D
   
RU Astro_cat #08.02.2010 16:33  @Boroda_Sr#08.02.2010 13:52
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Boroda_Sr> Ну на шоссе-то и наши плюхнутся, только где у нас те ШОССЕ? А подвозка топлива и БП к каждому самолёту выльется в такой геморрой!!! :eek:

Дык ведь наши не просто на любое шоссе плюхнуться, а на спецучасток подготовленный и усиленный, так ведь? А швед-то как раз на работу со стандартного асфальта расчитан. К тому же ему в половину а то и втрое меньшей длины участка для работы хватит. Не тут вашим уважаемым аппаратам с ним тягаться бесполезно. ;)
Насчте гемора с подвозкой - если на это изначально закладываться и в достатке иметь на каждый массалет обеспечивающей техники, то все будет не так и страшно. Шведы как-то эту систему отработать сумели. Как они сами писали при этом еще и экономили на всем возможном... :D

Boroda_Sr> Astro_cat> Почему-то кажется мне, что в этом плане ваши масалеты шведу явно проигрывают, а? ;)
Boroda_Sr> Не факт - любой многоцелевой проигрывает спецу... :p

Швед в модификации AJ изначально был как раз и заточен под ИБА, с возможностью перехватов, бо локатор имел кроме основных режимов В-З и дополнительные достаточно слабенькие В-В. Да и из УРВВ нес только Сайдвидеры. Это потом они из него сделали истребитель поменяв двигло, локатор и РЭО ну и обозвали уже по-другому. :D А с вашими массалетами вроде бы все наоборот было, если память мне не изменяет? :eek: :D Так что в чистом виде спецы можно меж собой сравнивать... :D

И если я правильно помню еще с училища, то по аэродромам 1-2 классов тактических специзделий жалеть не предполагалось. :D
Ну нравится мне швед больше ваших птеродахтилей. Хотя кайра конечно зело хорошая штука, но сколько их с кайрой-то было, может как бы и не больше чем шведов. ;)
Не дай бог пришлось бы столкнуться в реале, думаю в таком случае шведы нам крови бы попортили в разы больше чем немцы на пару с нагличанами. :(
   7.07.0
RU Boroda_Sr #08.02.2010 17:06  @Astro_cat#08.02.2010 16:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Astro_cat> К тому же ему в половину а то и втрое меньшей длины участка для работы хватит. Не тут вашим уважаемым аппаратам с ним тягаться бесполезно. ;)

Насчёт "вдвое-втрое" - не обольщайтесь. Прилетали оне к нам в Сиверскую, смотрел я на них и вблизи, и с балкона. Если пробег ещё возможно покороче за счёт реверса, то разбег ничуть не меньше нашего. Сопоставьте прямое крыло на МиГ-27 и их двойную балалайку... :p
Astro_cat> Насчте гемора с подвозкой - если на это изначально закладываться и в достатке иметь на каждый массалет обеспечивающей техники, то все будет не так и страшно.

И где мы найдём на каждый аппарат ТЗ, АПА, маслёнку, воздушку, гидрашницу и т.п.? У шведов мож и есть, а у нас и в лучшие времена не було... :p

Astro_cat> Швед в модификации AJ изначально был как раз и заточен под ИБА,
Исходя из военной доктрины вооружённого нейтралитета Швеции, все её тактические самолёты последних лет изначально шли как перехватчики. J-35, J-37, J-39 (J - jakt, т.е. перехватчик). Хотя в случае с VIGGENом в серию первым запустили AJ. Какой он ИБАшник без пушки? Контейнер не в счёт.


Astro_cat> Ну нравится мне швед больше ваших птеродахтилей.

Мне он тоже нравится, но я не стал бы по внешности судить о самолёте, а практики боевого применения его увы - нет.
Astro_cat> Не дай бог пришлось бы столкнуться в реале, думаю в таком случае шведы нам крови бы попортили в разы больше чем немцы на пару с нагличанами. :(

Опять-таки - не факт, а предположение...
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2010 в 17:27
RU Вулкан196 #08.02.2010 17:37
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Чех на "Виггене", взлетев из Литвы, собираеццо вспомнить Петру I и остальным братУшкам восточным все обиды ....историцкие.... и поиметь кое-каво ....да с извращениями...гы :D



http://s006.radikal.ru/i215/1002/fc/9ce6b8eb15fa.gif [not image]


А ето он после того....удовлетворенный....гы)))) :D




А ето швед, сцуко, чуть не сдул наш Ил-14.... высота 150 м....от мудак... :D

   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2010 в 17:52
RU Boroda_Sr #08.02.2010 17:42  @Вулкан196#08.02.2010 17:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вулкан196> Чех на "Виггене", взлетев из Литвы, собираеццо вспомнить Петру I и остальным братУшкам восточным все обиды ....историцкие.... и поиметь кое-каво ....да с извращениями...гы :D

Георгич, это не "Вигген" - это "Гриппен". Низачод тебе за матчасть ВП...гы! :D
   6.06.0
RU KAV #08.02.2010 17:44  @Вулкан196#08.02.2010 17:37
+
-
edit
 

KAV

опытный

Вулкан196> Чех на "Виггене", взлетев из Литвы, собираеццо вспомнить Петру I и остальным братУшкам восточным все обиды ....историцкие.... и поиметь кое-каво ....да с извращениями...гы :D

Маленькое уточнение. Чехи на "Гриппенах" летают.
   7.07.0
RU Вулкан196 #08.02.2010 17:54  @KAV#08.02.2010 17:44
+
-
edit
 

Вулкан196

втянувшийся

Вулкан196>> Чех на "Виггене", взлетев из Литвы, собираеццо вспомнить Петру I и остальным братУшкам восточным все обиды ....историцкие.... и поиметь кое-каво ....да с извращениями...гы :D
KAV> Маленькое уточнение. Чехи на "Гриппенах" летают.

Адин хер Грипены-трипены))))...я знаю, Вигген - с таким очком широким, как поросенок и весь закопченый, када даеть газу на пробеге...гы))) :D
Та вот он фулюганит.
Блэк их видел много, говорит, шустрыи очень...нравитсо им пикировать по нашим кораблям....вот и нейтралитет. :eek: :eek: :eek:
   6.06.0
RU Boroda_Sr #08.02.2010 17:56  @Вулкан196#08.02.2010 17:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вулкан196> А ето швед, сцуко, чуть не сдул наш Ил-14.... высота 150 м....от мудак... :D
Вулкан196>


О, а эфто "Вигген". Зачод с натяжкой. :D
   6.06.0
RU Boroda_Sr #08.02.2010 18:19  @Вулкан196#08.02.2010 17:54
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Вулкан196> нравитсо им пикировать по нашим кораблям....вот и нейтралитет. :eek: :eek: :eek
Видать прослышали, што у нас выдають только по три патрона на ствол на итоговую - вот и развлякалися... :p
   6.06.0
RU Astro_cat #08.02.2010 19:03  @Boroda_Sr#08.02.2010 17:06
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

:D Boroda_Sr> Насчёт "вдвое-втрое" - не обольщайтесь. Прилетали оне к нам в Сиверскую, смотрел я на них и вблизи, и с балкона. Если пробег ещё возможно покороче за счёт реверса, то разбег ничуть не меньше нашего. Сопоставьте прямое крыло на МиГ-27 и их двойную балалайку... :p

Спорить сильно не буду. Живьем я его видел всего пару раз, неспешно обошли парой нашу груженую барбухайку, крылышками качнули и отвалили, видимо после учебного перехвата подходили раскланяться, не иначе. :D Но вот на ютубе куча роликов лежит, где демонстрируют шведы посадку с реверсом и взлет с обратным курсом. Так там получается разбег практически равен пробегу. :eek: Полез интернет лопатить нашел в этом ресурсе SAAB AJ.37 Viggen такое упоминание "ВВС поставили условием доведение минимально потребной длины ВПП до 500 м (даже для самолета с боевой нагрузкой). В перегрузочном варианте самолет должен был взлетать с полосы обычной длины". :eek: :D Нелогично как-то требовать от конструкторов малого пробега, если потом с этой площадки аппарат не сможет взлететь... :eek: ;)

Astro_cat>> Насчте гемора с подвозкой - если на это изначально закладываться и в достатке иметь на каждый массалет обеспечивающей техники, то все будет не так и страшно.
Boroda_Sr> И где мы найдём на каждый аппарат ТЗ, АПА, маслёнку, воздушку, гидрашницу и т.п.? У шведов мож и есть, а у нас и в лучшие времена не було... :p

Так давайте прикинем: ТЗ/МЗ, АПА, машина везущая все спецжидкости (ну просятся они почти все в одну АМ при полевом автономном базировании), кислородно-воздушка, машинка малый контрольно-проверочный стенд РЭО и такая же для двигателей, гидроподъемник/подвесчик боеприпасов, грузовик, ну пусть еще будет пара спецАМ. У меня примерно 10 спецАМ получилось множим примерно на 5 тыщ тактических массалетов получим 50 тыщ спецавто. Множим всю эту цифирь на 2, а лучше на 3 (для гарантии). В верхнем пределе будет 150 тыщштук. Вы серьезно думаете, что Родина не произвела бы это число АМ лет за 5? Было бы только желание и заказ... :eek: :D :D

Boroda_Sr> Исходя из военной доктрины вооружённого нейтралитета Швеции, все её тактические самолёты последних лет изначально шли как перехватчики. J-35, J-37, J-39 (J - jakt, т.е. перехватчик). Хотя в случае с VIGGENом в серию первым запустили AJ. Какой он ИБАшник без пушки? Контейнер не в счёт.

Видимо они считали, что он бонбой\ракетой будет работать эффективнее. Если бы всерьез озаботились пушкой, то встроили бы. Вставили же они без переделок пушку на истребитель. ;)
Я вот читал ваши воспоминания про Афган так там у вас то же все самое бонба да ракета, бонба да ракета, а из пушки только если верблюдя\автомобиль по пустыне погонять в охотку, захочется... :D Ну и нафиг вам сдалась эта пушка-то? :eek: :D :D

Boroda_Sr> Мне он тоже нравится, но я не стал бы по внешности судить о самолёте, а практики боевого применения его увы - нет.
Boroda_Sr> Опять-таки - не факт, а предположение...

Согласный я с этим. :D Не повезло машинке в бою себя проверить. Вот если б янки не запретили шведам индийцам их продать в середине 70-х... :( Но в результате у индйцев ваш любимый Миг27 оказался. :D :D
   7.07.0
RU ВалераМИГ-27К #08.02.2010 19:54
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

..Не дай бог пришлось бы столкнуться в реале, думаю в таком случае шведы нам крови бы попортили в разы больше чем немцы на пару с нагличанами...ну и "СТАЛКИВАЛИСЬ",наши за ними на СУ-15 за ними "носились" и в итоге "МЫРНУЛИ" В Балтику...
   8.08.0
RU Boroda_Sr #08.02.2010 20:13  @Astro_cat#08.02.2010 19:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Astro_cat> Но вот на ютубе куча роликов лежит, где демонстрируют шведы посадку с реверсом и взлет с обратным курсом. Так там получается разбег практически равен пробегу. :eek:

Все демонстрационные взлёты на публике выполняются с неполной заправкой. Наши без крыльевых да по холодку тож отрываются с 500 м.
Техническое задание КБ и реальный серийный самолёт как правило весьма различны... :D Испытатели в Комсомольске на Су-17м3 выпускали на выравнивании тормозной парашют и тож останавливались в пределах 500м, но в войсках за этакий цирк отпороли бы в извращённой форме и были бы правы: ресурс стоек надо беречь. :D
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2010 в 20:27
RU Edu #08.02.2010 21:47  @ВалераМИГ-27К#08.02.2010 19:54
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
ВалераМИГ-27К> ..наши за ними на СУ-15 за ними "носились" и в итоге "МЫРНУЛИ" В Балтику...
дык хто мырнул то? :eek:
   3.5.73.5.7
1 51 52 53 54 55 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru